BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 3 не реагирует на ключ, не заводится 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 3 не реагирует на ключ, не заводится  (Ответов 20, Прочитано 19063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lily.

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2010
BMW 318 2010г. не реагирует на ключ: не открываются / не закрываются двери, на заводится, не загораются значки на панели, не включается аварийка, вообще ничего - мертвая машина.

аккумулятор заряжен на 77%, машина постоянно в эксплуатации (небольшие поездки по городу).

приезда компьютерщика не дождалась - завелась за 3 минуты до его прибытия. комп. диагностика результатов не дала - сказали приезжайте, когда снова не сможете завестись))

на сервисе сказали что переустановка системы вряд ли поможет, что делать - не знают. деньги на ветер((

пока ждала, перекидывали провода, бестолку.
ключа 2, одинаково бесполезны.

ребята, у кого какие идеи, помогите пожалуйста!

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Lily.

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2010
и какие у меня варианты? синхронизация ключа, замена блока?...

в нете нашла еще, что:
Выход из строя плюсового провода в месте его соединения (контакта) с блоком предохранителей, (блок находится в бардачке). Выходит из строя из-за конструктивных особенностей самой фишки провода. У BMW 3 E90 проблема проявлялась на дорестайлинговых моделях, возникала, когда интенсивно использовались все системы машины, то есть, когда бортовая сеть работала при полной нагрузке. При возникновении данного дефекта машину невозможно завести, то есть дальнейшее движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Причем по статистике никаких предшествующих признаков может не быть. Решение было в виде замены провода на ремонтный, который концерн BMW специально выпустил под эти нужды, помимо провода сразу же меняют блок предохранителей, иногда мастера могут порекомендовать замену блока распределителя тока.

Но моя же заводится после того, как постоит минут 40.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Lily.

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2010
а можно немного поподробнее отвечать, пожалуйста?
какой еще сканер?

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
а можно немного поподробнее отвечать, пожалуйста?
какой еще сканер?
Езжайте на диагностику с дилерским оборудованием, сами Вы там ни чего не сделаете
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Lily.

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2010
ездила, ничего они там не нашли. сняли на ночь клему как вариант, и все.

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
меняйте диагноста, в болшом городе по моему с этим не проблема, иначе в один прекрасный день машина может просто не завестись причем далеко от дома и цивилизации. А сигнализации левой не стоит??? Если да, то начать надо с нее.
« Последнее редактирование: 08:24:43, 01.11.2013 от Kimi112 »
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Лилу, при всем моем уважении к советам одноклубников -в вашей ситуации сканер не поможет (как в прочем не помогла и сервисная диагностика). Просто живем мы во времена Больших Бабок, когда каждый хочет минимально напрягаясь срубить побольше.
Как я понял из вашего описания проблемы-сдохли двери, аварийка итд итп. То есть рискну предположить-в машине не зажглось не единого огонька? То есть четкий и однозначный эффект "отсутствия аккумулятора". Если так-то отсюда и надо плясать, а не танцы со сканером делать.
Вам нужен просто толковый авто/неавто, а можно даже вообще и не электрик, но в любом случае-толковый человек, много лет дружащий с паяльником и электроникой. Почему так? Потому что автоэлектрик, много лет не дружащий с паяльником и электроникой посылается нами в нужном направлении и нам вообще никак не нужен, так же впрочем как и кузнец на сеновале.
Затем, вы молодец что нашли описание проблемы своей модели. Данная операция была проделана? Был разобран блок предохранителей в бардачке? Была осмотрена входная клемма? Очень подозреваю что ни один сервис, а тем более дилерский не стал пачкать глаза о такую "мелочь". То ли дело подключить сканер, и изобразить небожителя...
Ладно, хватит ерничать-по существу: нужно чтоб толковый человек осмотрел клеммы на акумуляторе на предмет наличия окисла, солей (убрать, зачистить), оплавленной изоляции кабеля в местах посадки клемм на силовые кабеля (обжать). Отследить силовой кабель от аккумулятора под днищем (или полостям) машины -дело в том, что твою машину я не знаю, но в своей Е39  слабое место под водителем соединение двух кабелей-часто окисляется и отгнивает-идет силовой провод на стартер, но это не твой случай, и модель не та, и полное пропадание питания. Твой случай как раз смотреть вводы в блоки предохранителей (на моей машине их два-в бардачке и багажнике, как у вас не знаю). Но в любом случае-в поломке ничего сверхестественного нет, визуально она должна быть обнаружена по оплавленной изоляции или нагретым контактным группам. Когда будет доступ к местам вызывающим сомнение, заведите машину, включите противотуманки, фары, музыку погромче и дайте минут пять поработать в таком режиме. После этого, слепой толковый и пусть даже не электрик, прощупав контакты вызывающие сомнение, найдет те из них что нагрелись -и их уже нужно смотреть внимательно. 

Оффлайн Lily.

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2010
Fku, спасибо огромное за такой дельный ответ!
Входную клемму осмотрели, но блок предохранителей не трогали...
Еще мне скинули новость, что в феврале БМВ отозвали 570 тыс авто из-за проблем с клеммой аккумулятора (http://top.rbc.ru/economics/16/02/2013/845470.shtml)

Исходя из Ваших рекомендаций, буду искать толкового автоэлектрика, и обращу его внимание на Ваши указания...

Самое интересное, что, тьфу-тьфу, после этого провала в понедельник она больше так не делала)

Сообщения склеены:  18:54:38, 01.11.2013
Kimi112, сигнализации нет...

Оффлайн Lily.

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2010
в общем осмотрели они блок предохранителей, сказали там все норм. аккумулятор ради интереса тоже я меняла, результата ноль.
спецы разбираются, сказали найдут проблему, но...
есть еще идеи?
на этой станции сказали что у них уже было два таких случая, там поменяли блоки предохранителей, у меня что-то другое

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Lily., то что вы написали выше, не относится к вашей машине у вас чистый рестайл, во вторых можно поинстересоваться а к кому вы в минске на диагноз поехали? Блин там куча толковых парней с клуба, а не разводил. В третьих раз она не реагирует на сигналы и не чего не выдает, то реально тупо у вас электрическая проблема, в простонародье все электрики ее называют наукой о контактах. и тут выход один, просто вскрывать все от аккума и все контакты чистить, а такой сервис как взять и заменить, я бы обходил стороной, раз они такие умные, пускай пояснят, почему блок предохранителей надо сменить, а не найти в нем причину.
Простите за иронию, но равносильное, если в моторе проблемы, зачем его ремонтировать, давайте ставить новый, типичный подход официалов!!!.
http://www.bmwclub.by/ в разделе услуги или могу спросить у админа клуба, он наверняка подскажет к кому ехать за разумной помощью
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Lily.

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2010
Max, буду очень благодарна, если Вы поможете найти хороших людей в Минске, кто сможет помочь. я обращалась не только к официалам, обзванивала кучу станций.
сейчас машина стоит в специализированном техцентре бмв Зауберавто - там сказали, что у них уже было два таких случая (дело было в блоке предохранителей, там место соединения кабеля было расплавлено, как они рассказывали)...
на сайте, что Вы скинули, не вижу раздела "услуги"...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
http://www.bmwclub.by/forum/forum/62-uslugi/
лично не знаком но вот то что вам надо http://www.bmwclub.by/forum/topic/94927-remont-elektriki-i-elektroniki-bmwremont-webasto/

Сообщения склеены:  10:25:41, 09.12.2013
дело было в блоке предохранителей, там место соединения кабеля было расплавлено, как они рассказывали

ну диагноз очевиден при оплавлении, не одет разъем и плохой контакт , локальный нагрев и расплавка, ну или второе, заводской брак, с ошибкой расчета контактной группы по нагрузке, что приводит к нагреву и все вытекающее
« Последнее редактирование: 10:25:41, 09.12.2013 от Max »
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Lily.

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2010
Максим, так Ваш совет?
пусть пока смотрят там, где стоит? и если не разберутся, отвезти туда (по ссылке)?
и что им сказать? "осмотрите все от аккумулятора и почистите все контакты"? так они же должны сами это знать...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 152 842 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]