BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 525i не заводится. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 525i не заводится.  (Ответов 13, Прочитано 4205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aik18

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Андрей
  • Город: Саяногорск
  • Модель: X5 (E53)
  • Год выпуска: 2003
Всех с новым годом и доброго времени суток.
Ребята подскажите BMW 525i не заводится. Ситуация была следующая, как расказали стояла машинка на улице на морозе не завелась, затащили ее в теплый бокс отогрели машина завелась, после какого то промежутка времени понадобилось им снять АКБ (спрашивается какого хрена они его снимали), после снятия и постановки АКБ машина отказалась заводится, зацепился автокомом показал 8 ошибок плюс ко всему при попытке включения стартера тухла приборка, снял АКБ зарядил поставил назад ошибки все затер осталось тольке две активных 44 -электромагнитный клапан системы вентиляции бака и 0B- датчик температуры охлаждающей жидкости, выходной патрубок радиатора. Ошибки активные не удаляются искра есть бензин тоже так как при попытке завести пахнет бензом. Решил посмотреть что по датчикам и вот тут засада датчик температуры дает показания -48 градусов. Цепи в порядке не обрыва ни замыкания. Откидываю датчик температуры показания не меняются.
Вопрос происходит ли блокировка запуска двигателя по температуре, и второй вопрос глюк мозгов и мозги или перепрограммировать или на свалку?

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Вопрос происходит ли блокировка запуска двигателя по температуре, и второй вопрос глюк мозгов и мозги или перепрограммировать или на свалку?
Начинать всё равно с датчиков надо,чтоб при тесте ошибки не вылазили,а дальше видно будет.

Оффлайн aik18

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Андрей
  • Город: Саяногорск
  • Модель: X5 (E53)
  • Год выпуска: 2003
Да вот я понять не могу глюк мозгов или что то еще. Датчик температуры в обрыве будут показания максимум в минус , если в коротком то показания максимум в плюс. Имитацию того и другого делал ошибок по замыканию и обрыву не вылазит показания как стоят -48 так и стоит. Хотя может я ошибся и показания минус 48 не по радиатору а по блоку? Просто уже уставший был завтра перепроверю все. Вроде как бы все понимаю и так же понимаю что чудес не бывает. Поэтому и спрашиваю есть блокировка по температуре или нет. Если есть то все вопросы сами собой отпадают.Если нет блокировки то тогда эти ошибки не критичные и причина где то еще зарыта.
« Последнее редактирование: 20:41:51, 01.01.2013 от aik18 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн aik18

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Андрей
  • Город: Саяногорск
  • Модель: X5 (E53)
  • Год выпуска: 2003
Сегодня еще раз все проверил. Искра есть топливо поступает датчики все в норме - авто не заводится ,иммо в порядке,нештатную сигналку нах : сдается мне что колечки залегли, уж слишком резво крутит даже на акуме просаженном до 10 вольт.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Сегодня еще раз все проверил. Искра есть топливо поступает датчики все в норме - авто не заводится ,иммо в порядке,нештатную сигналку нах : сдается мне что колечки залегли, уж слишком резво крутит даже на акуме просаженном до 10 вольт.
ну начни с замера компрессии, ибо машина залила цилиндры по самое не хочу изза показаний датчика, выкрути свечи, просуши, в котлы по 10 кубов масла.....  запустицца.....

Сообщения склеены:  08:59:59, 03.01.2013
кстати мотор то какой?))) м50. м52, м52ту или м54
« Последнее редактирование: 08:59:59, 03.01.2013 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн aik18

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Андрей
  • Город: Саяногорск
  • Модель: X5 (E53)
  • Год выпуска: 2003
в котлы по 10 кубов масла.....  запустицца.....
Или лучше раскоксовку?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
в котлы по 10 кубов масла.....  запустицца.....
Или лучше раскоксовку?
замерь длят начала грю же..... кольца так не залегают быстро..... пленки маслянной нет на стенках, отсюда и залив и отсутствие вспышки....
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн aik18

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Андрей
  • Город: Саяногорск
  • Модель: X5 (E53)
  • Год выпуска: 2003
1-9.5 со 2 по 4 10.5 5 и 6 12.5

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
1-9.5 со 2 по 4 10.5 5 и 6 12.5
делай клизму маслянную ей, свечи прокали хорошо, а лучше новые поставить.... и отписывайся
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн aik18

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Андрей
  • Город: Саяногорск
  • Модель: X5 (E53)
  • Год выпуска: 2003
Спасибо всем за помощь. Прокалил свечи поставил маслянную клизьму и завелась с пол пина.
Да двигло M52 2-х литровый.
« Последнее редактирование: 13:25:53, 03.01.2013 от aik18 »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Спасибо всем за помощь. Прокалил свечи поставил маслянную клизьму и завелась с пол пина.
Да двигло M52 2-х литровый.
ну а я чо грил))))))))) тем более м52)) они клизьмы любят)))
« Последнее редактирование: 13:40:48, 03.01.2013 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн aik18

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Андрей
  • Город: Саяногорск
  • Модель: X5 (E53)
  • Год выпуска: 2003
ну а я чо грил))))))))) тем более м52)) они клизьмы любят)))
Чес слово век живи век учись. Первый раз с таким неадекватом сталкиваюсь. Ладно куча ошибок, понятно пониженное напряжение АКБ их выдало. Ладно дохлый акум зарядил ошибки устранил свечи просушил . Но вот ведь сволочь без клизьмы так и не завелся.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ну а я чо грил))))))))) тем более м52)) они клизьмы любят)))
Чес слово век живи век учись. Первый раз с таким неадекватом сталкиваюсь. Ладно куча ошибок, понятно пониженное напряжение АКБ их выдало. Ладно дохлый акум зарядил ошибки устранил свечи просушил . Но вот ведь сволочь без клизьмы так и не завелся.
ибо компрессии не хватает)))) погугли про м52))) набери никасил и алюсил))))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 151 275 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]