Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: chungachguk от 09:57:42, 12.05.2010

Название: Центральный замок срабатывает со второго раза
Отправлено: chungachguk от 09:57:42, 12.05.2010
У меня на машине центральный замок не закрывается с первой попытки, а со второй. Очень редко с первой. Закрываю машину с ключа, все замки закрываются и тут же открываются, потом еще раз поворачиваю ключ и все замки закрываются. В чем может быть причина? Думал, что из-за того, что неплотно двери закрываю, но и при плотно закрытых дверях в большинстве случаев со второй попытки закрываются.
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: Max от 10:06:17, 12.05.2010
проще всего сделать диагностику и посмотреть причину. а так по факту может не работает какой либо конечник на приводе замка или еще что то с проводкой. Сигналка может давать сбой если имеется и итог будет именно такой.
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: chungachguk от 10:56:25, 12.05.2010
проще всего сделать диагностику
Диагностику на СТО или имеются стандартные диагностики?
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: З@яЦ от 11:20:20, 12.05.2010
К автоэлектрику, но для начала можно попробовать отключить сигнализацию, если цз заработает дело в ней
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: people-rozz от 12:11:32, 12.05.2010
все дело в неправильно установленной сигналке (она заведена на свет и цз ) некоторые ее устанавливают по стандартной схеме , а бмв это не так.     вариант 2 -это концевики
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: NUFLIN от 16:53:49, 12.05.2010
И третий (почему-то самый частый) - отгнил красно-зеленый проводок под седлом водителя  :ae:
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: chungachguk от 06:46:25, 13.05.2010
А в общем происходит ли проверка на то, плотно ли закрыты двери и если нет, то открыть замки?
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: Max от 07:38:20, 13.05.2010
chungachguk, на двери ей до лампочки. на своей проверял, ну не захлопнул ты ее и чего, она закрылась и все. Не закрытые двери, если свет гаснет в салоне значит все у тебя закрыто и не парься. отключи сигнализацию, чего не понятного.
И третий (почему-то самый частый) - отгнил красно-зеленый проводок под седлом водителя
что то не припоминаю некакого провода под сидение водителя. вся проводка лежит под полом в пучке и коробе и, а упомянутый вами провод есть аблосютно на каждом замке двери.
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: Partizanishe от 09:05:52, 13.05.2010
Есть еще одна примудрая и до боли простая причина....Дело в том что какой-то из электромагнитных приводов центрального замка испытывает сопротивление.... где-то загрязнены тяги, засорились элементы пластика в этих тягах)))))...... Вариант такой - сними обшивку дверей ... всех где установлен центральный замок....и пройдисьсначала по всем трущимся элементам WD шкой.... а потом графитовой смазкой ... или просто за неимением ее - Литолом)))))) мож поможет))) 
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: chungachguk от 11:58:41, 13.05.2010
и пройдисьсначала по всем трущимся элементам WD шкой
Я попробую. А что такое WD'шка?
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: Semen-ksv от 12:26:34, 13.05.2010
и пройдисьсначала по всем трущимся элементам WD шкой
Я попробую. А что такое WD'шка?
WD-40 смазка-спрей,которая разъедает ржавчину,закислившиееся элементы и всякую прочую штуку...вообщем если сказать продавцу в магазине название,тебя сразу поймут.Цена около 100 рубликов за балончик.
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: Raptor от 12:31:45, 13.05.2010
смотри наконечники первым делом на е36 это болезнь. Как Max, написал, включи освещение в салоне на среднее положение, чтобы при открытой двери загорался и закрой все двери если свет не потух - значит концевик. Особенно проверь передние - они в петле замка, которая на кузове крепится. Еще бывает заморочка в жгуте проводов который из багажника в салон идет в резиновом чехле проходит с левой стороны из крышки багажника, там провода бывают ломаются.
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: chungachguk от 12:38:00, 13.05.2010
Спасибо за советы. Попробую снять панели и поискать все перечисленные причины  :bj:
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: NUFLIN от 14:41:51, 13.05.2010

что то не припоминаю некакого провода под сидение водителя. вся проводка лежит под полом в пучке и коробе и, а упомянутый вами провод есть аблосютно на каждом замке двери.

Их там 7 штук в одну точку сходятся :)
Для начала можно и к каждому замку подобраться и проверить наличие питания... :dk:
Название: Re: Центральный замок
Отправлено: Elektronic от 19:39:54, 14.05.2010
Посмотри в водительской двери электро-мотор на ЦЗ. Дело может быть в нем. Может сдох, а может кто и заменил на не родной. А от кнопки с водительской двери все замки закрываются?
Название: Центральный замок
Отправлено: ZorroJan от 21:29:43, 10.07.2012
Ребята! Выручайте!
 Машина E39 528i - 97г.

 Короче, купил недавно. Если что, прошу заранее прощение за лузерство, однако для меня это реальная проблема.
 Как купил, для открытия-закрытия пользовался исключительно радиоключём, а вчера решил попробовать вставить ключ в замок и закрыть обычным способом.
 Повернул ключ направо и все двери закрылись, отпустил ключ и открывается водительская дверь и при этом все окна. Что за фигня???? Ладно, держу кнопку закрытия на ключе и все окна закрываются, отпускаю кнопку, вроде всё норм, машина закрыта и на штатной сигналке. Затем закрываю ещё на дополнительную сигналку (уже не штатную, которая работала до этого без проблем), и спокойно ухожу домой. Через пол часа выхожу на улицу и испытываю шок. Моя крошка стоит как шлюха на обочине, полностью обнажив салон, для любого проходимца (открыты все окна). Я повторяю обычную процедуру закрытия - закрываю все окна (это из необычного), запираю на штатную и затем на нештатную сигналку, выжидаю минуту и воаля - открывается водительская дверь и опукаются все стёкла. После нескольких эксперементов понял, что это происходит только когда я ставлю на дополнительную охрану, если просто на штатную то всё норм. Но здаётся мне что проблема всётаки в ценральном замке, только где???.....
 --------------------------------------
 Граждане ЭКСПЕРЫ подскажите, плиз, начинающему юзеру столь сложной техники, в чём может быть дело, что почитать, где поискать и вобще, буду рад любому совету.
Название: Центральный замок
Отправлено: i.m от 01:30:03, 11.07.2012
завис концевик на ручке вод двери,разбирать и лечить
Название: Центральный замок
Отправлено: ZorroJan от 22:51:57, 18.07.2012
Проблема действительно оказалась в концевиках замка водительской двери. Микропереключатели системы управления замками отошли от пластмассового профилированный штуцера (поворот ключом). Вылечено подложением прокладочки, чтобы приблизить переключатели к штуцеру. Вот и вся проблема  :dk: СПАСИБО

Сообщения склеены:  09:04:36, 19.07.2012
Только теперь горит сигнал подушки безопасности, хотя контакты я присоеденил. Не подскажите как это лечить?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00059 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]