Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: радик от 21:07:16, 05.10.2007

Название: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: радик от 21:07:16, 05.10.2007
ВСЕМ ПРИВЕТ!СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА,ОТ НЕ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТЧИКА ХОЛ.ХОДА,ВЛИЯЕТ ЛИ НА РАЗГОН И МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ? ПРОСТО ИНОГДА СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ОПУСКАЕТСЯ МЕДЛЕНО.И ЗВУК МОТОРА КАК НА ТУ-154.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Air от 23:20:53, 05.10.2007
Про датчик холостого хода ничего не слышал. Может имеется вввиду регулятор холостого хода??? 
Регулятор ХХ на мощность не влияет. 
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Beeline Bunny от 09:45:50, 06.10.2007
Если ты имеешь ввиду клапан холостого хода, то он влият на обороты очень сильно, а след. на разгон...как может машина нормально ехать,если обороты плавают :)ты если можно поконкретней расскажи а мы тут тебе поможем  *pivo*

Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: радик от 12:00:58, 06.10.2007
Не давно ездил на кавказ.и как то случайно заметил,во время разгона,(при переключении скоростей)стрелка тохометра не опускается он стоит на месте,и плавно поднимается выше.Нужно было еще раз дать газу,чтобы стрелка опустилась?Вт из этого сделал вывод-может датч.хол.хода,или клап.хол.хода.по приезду в Москву вродебы стрелка не гуляет.но чувствую двигатль как то ревет.нет того драйва,как раньше.вот и все.
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Beeline Bunny от 12:08:17, 06.10.2007
А ездил не по горам случайно?конечно необычно что стрелка так зависла...может это связано с режимом "горной езды"?в памяти блока DME заложен алгоритм горной езды, т.е по мере уменьшения поступления кислорода, этот комп подстрайвает машину в режим езды с пониженным кислородом не в ущерб мощности...а клапан я этот снимали чистил...там действительно черный нагар и он рядом с местом открытия заслонки.Знаю массу случаев када начанали обороты "плавать" и после чистки как раз этого клапана обороты приходили в норму:)))посмотри тогда не сосет ли где воздух на патрубках...может быть и такое, потому как и обороты от этого не ровные будут и тяги толком тоже...
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Beeline Bunny от 12:09:51, 06.10.2007
В первую очередь гофру проферь...повыгинай ее прям где сама гармошка и посмотри не порвалась ли где...
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: радик от 16:09:41, 06.10.2007
Мастер кстати говорил,что при езде в горах,она должна одаптироваться.спосибо за совет.Я новерное сделаю диогностику,там видно будет.
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Beeline Bunny от 17:11:51, 07.10.2007
:)))обязательно сделай и потом отпишись:) _\|_
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Air от 19:24:52, 07.10.2007
Если ты имеешь ввиду клапан холостого хода, то он влият на обороты очень сильно, а след. на разгон...как может машина нормально ехать,если обороты плавают :)ты если можно поконкретней расскажи а мы тут тебе поможем  *pivo*




Это, хорошо что есть желание помогать. Только вот помогать надо а не вводить в заблуждение.  Прежде чем советовать, нужно сначала изучить вопрос и представлять что и как работает.

Итак. Клапан/регулятор холостого хода влияет только на режим холостого хода!!   Это и по определению и физически, ибо клапан имеет проходное отверстие которое,по сути представляет собой сравнительно небольшой обходной (сечением около 0.8 кв. см при полном открытии)канал вокруг дроссельной заслонки.   И когда заслонка закрыта (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ) то клапан дозирует количество подаваемого воздуха путем изменения степени перекрывани отверстия. КОГДА же ЗАСЛОНКА открыта на максимум то сечение отверстия клапана имеет ничтожное влияние (читаем вообще не влияет) на количество поступающего воздуха. Ибо сечение дроссельного канала около 70 кв.см (почти в 100 раз больше). Вся масса поступающего воздуха идет через дроссель. И клапан то, что есть что нет.  Его можно вообще выкинуть в этот момент. Мощность не ИЗМЕНИТСЯ...

НА МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ КЛАПАН ХХ НЕ ВЛИЯЕТ.  По этой же причине не может влиять клапан и на разгон.   Как только мы нажали на педаль (открыли заслонку) - влияние отверстия в клапане становится ничтожным.


Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Air от 19:35:56, 07.10.2007
А ездил не по горам случайно?конечно необычно что стрелка так зависла...может это связано с режимом "горной езды"?в памяти блока DME заложен алгоритм горной езды, т.е по мере уменьшения поступления кислорода, этот комп подстрайвает машину в режим езды с пониженным кислородом не в ущерб мощности...а клапан я этот снимали чистил...там действительно черный нагар и он рядом с местом открытия заслонки.Знаю массу случаев када начанали обороты "плавать" и после чистки как раз этого клапана обороты приходили в норму:)))посмотри тогда не сосет ли где воздух на патрубках...может быть и такое, потому как и обороты от этого не ровные будут и тяги толком тоже...

Это как это не в ущерб мощности??? По определению, на меньшее количество кислорода, мозги впрыснут меньшее количество топлива что бы сохранить стохастическое соотношение идеальной смеси 14.7 частей воздуха к 1 части топлива.  И чем выше поднимаемся тем меньше и меньше топлива будет сжигаться в цилидрах. Они будут недонаполненными. А ты говоришь без ущерба.  Мощность будет меньше и меньше.
 
Не путайте, с катастрофической потерей мощности от переобогащения смеси возникающей в аналогичных условиях на карбюраторных двигателях. Там машина начинала дымить, чадить, и пока винт качества не накрутишь, уменьшая подачу топлива машина не ехала...
Но на инжекторах с расходомерами электрохимического типа (измерителями МАССОВОГО расхода воздуха) такого не происходит, машина подстоится что бы ехать, но мощность все равно будет терять.   Это неизбежно. Физика. Равно как и двигатель в прохладную и влажную погоду отдаст большую мощность, нежели в сухую и жаркую. Это даже субьективно замечают, неговоря уж просто про физику всех этих процессов.
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Beeline Bunny от 10:53:33, 08.10.2007
Я конечно очень ценю твой замечания, но на 1 комментарий я и написал "опиши конкретней", я просто считаю что машина не может нормально ехать если обороты плавают...по своей просто знаю...сталкивался, а по поводу "мощности" в условиях горной езды...подай в суд на издателей книги "все о BMW", потому как все это описываеться именно так как я писал...так что говорю,что пишут :cm: и без обид...я вижу что ты очень умный в плане BMW и очень бы хотелось многое у тебя перенять и узнать...если можно скажи как это можно сделать, потому как от человека всегда можно взять больше нежели от заумных книг:))))  *pivo* заранее спасибо...
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: радик от 16:30:50, 08.10.2007
ИНТЕРЕСНО,ОТ ЧЕГО ТОГДА ДВИЖОК ТАК ПОДОЗРИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ?ПРИ РАЗГОНЕ  ДВИГАТЕЛЬ РАЗРЫВАЕТСЯ,Я ЧУВСТВУЮ,ЧТО ЧТОТО НЕ ТАК,НО НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОДЕЛАТЬ С ЭТИМ.АЖ НЕ ХОЧЕТСЯ САДИТСЯ ЗА РУЛЬ!
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Beeline Bunny от 14:09:54, 09.10.2007
в смысле "разрываеться"??? :--) что за гул или даже не знаю как ето назвать по твоим комментарием:)))попроси когонить погазовать а сам вокруг машины покрутись и послушай откуда гул идет или что там у тебя:)))потом отпишись:))  _\|_
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: titanik от 14:44:08, 09.10.2007
гул не от вискомуфты случаем? :-) либо заклинило ее,либо на хорошо прогретом моторе включается и гул начинается,если только на прогретом,то так и должно быть.
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Air от 10:55:50, 10.10.2007
Я конечно очень ценю твой замечания, но на 1 комментарий я и написал "опиши конкретней", я просто считаю что машина не может нормально ехать если обороты плавают...по своей просто знаю...сталкивался, а по поводу "мощности" в условиях горной езды...подай в суд на издателей книги "все о BMW", потому как все это описываеться именно так как я писал...так что говорю,что пишут :cm: и без обид...я вижу что ты очень умный в плане BMW и очень бы хотелось многое у тебя перенять и узнать...если можно скажи как это можно сделать, потому как от человека всегда можно взять больше нежели от заумных книг:))))  *pivo* заранее спасибо...

Спасибо за теплые слова, Bunny. 
О книгах: сейчас книги не пишут только ленивые. Отсутствует институт обязательного рецензирования, каковой существовал ранее. Посему и можем видеть одну и ту же ошибку, которую авторы переписывают друг у друга.  О работе двигателя - я могу выслать тебе электронную версию книги Ютта о ДВС.  Лучшего пока еще никто не написал.  Она рассматривает азы.
По впрыску есть хорошая книга по впрыску БОШ Л-Джетроник - весьма содержательная и в отличие от многих подобных написана самим разработчиком.  Есть и еще немало материалов...  Хочешь, начни с этого.
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Air от 11:02:20, 10.10.2007
.....  Как только мы нажали на педаль (открыли заслонку) - влияние отверстия в клапане становится ничтожным.


Кстати как вчера узнал, читая доку по тестовым процедурам DME MS42 (мозги для двигателей М52), эти мозги вообще отрубают клапан ХХ как только педаль газа уйдет из положения соотв. холостому ходу..
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: радик от 17:38:11, 12.10.2007
ВСЕМ ПРИВЕТ!РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВРОДИБЫ НОРМАЛИЗОВАЛАСЬ.КЛАПАН ХХ ПРОМЫВАЛЛЕТОМ.МОЖЕТ ПОСЛЕ  ПЕРВЫХ МОРОЗОВ-ЗАРАБОТАЛА?СЕЙЧАС КАКОЙТО ПОДШИПНИК СВИСТИТ НА ХОЛОДНОМ.
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Beeline Bunny от 19:39:04, 15.10.2007
С удовольствием прочту все тобою высланное.
Вот мой E-mail: renegade2030@mail.ru
Был бы рад если бы ты посоветовал мне еще что делать с машиной друга.Я оставлял тему"помогите странный хруст и моргает панель".Я не электрик, но сегодня одну может важную вещь заметил...она не моргает, если включено просто зажигание и начинает если заводишь машину.
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Air от 00:56:58, 16.10.2007
Ок. Покопаюсь в архивах. Как подберу, вышлю.. 
Название: Re: ДАТЧИК ХОЛ.ХОДА???????
Отправлено: Beeline Bunny от 16:41:06, 16.10.2007
У меня Мэила установить нельзя...на работе в инете сижу и тут сис-админы запреты на установку приложений установили так что на мыло если что отправляй:))
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00057 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]