BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Датчик топливного бака 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Датчик топливного бака  (Ответов 55, Прочитано 16953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жека-NT

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Имя: Евгений
  • Город: Нижний Тагил
  • Модель: BMW 318I
  • Кузов: E 36
  • Год выпуска: 11.1993
А проверить можно как-нибуть

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
дэк уже проверил, сопростивление подсунул ничего не изменилось,значит провода

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Жека-NT! Подкинь сопротивление, скинь клемму, покури и накинь. По результату
отпишись. Можешь для чистоты эксперимента вариацию из 2-х по очереди 100 Ом и 200 Ом.
« Последнее редактирование: 21:20:07, 07.05.2007 от ZH »

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
2 solver
Боюсь ошибиться, но помоему, Сименс ни одного датчика на прямую на приборы не пускает. Все через ДМЕ и БК.   А если так, то можно попробовать  сбросить ошибки. Отсоединить минус аккумулятора, и через 3 минуты снова подсоединить.  Или Женьку попросить карсофтиной пощупать...

Может конечно и совсем туфту сказал....   Но уж больно не похоже это на механический глюк уровнемеров... Мозги заклинило. Ну никак они не думали, что уровень топлива может возрости тогда когда машина заведена.  Типа выключать надо зажигание на заправках... Гы-ы-ы :)

И еще аргумент в пользу программного глюка.   На приборку выводятся усредненные значения от данных полученных с двух датчиков. Их два в баке.   Оба сразу одновременно заклинить (одинаково сломаться) не могли. Согласен? А раз так, то один из них должен был бы сообщать правильные значения. Т.е ошибка должна была быть не в 50 литров, а в 25 - половину от того, что ты долил неучтенного.  А тут получается, что у тебя оба датчика врут одинаково. А так не бывает.

2 Жека. У тебя похоже на обрыв датчика или проводов к нему

Вадим! На твоем кузове уровнемеры подключены на прямую к комбинации приборов. Это точно - сам проверял, прозванивал. Ни о  каком DME речь не идет. KOMBI по входам
этих датчиков имеет микропроцессор, он-то и рассчитывает усредненное значение.
Их в баке 2 но и половин у бака тоже 2, разделены они карданным валом и сообщаются
межды собой струйным насосом, который включен в линию обратки, и ещё через верхнюю конструктивную полость бака - свободным переливом. Поэтому врать они могут совсем по разному, да впрочем и одинаково им врать препятствий нет никаких. Кроме того в KOMBI
имеется программный буфер от резких скачков сопротивлений уровнемеров, например
для условий тряски - типа плохая дорога, и на резкие скачки сопротивлений датчиков - к ним можно причислить и обрывы, KOMBI либо не реагирует, либо растягивает во времени
этот процесс. Этим можно обьяснить "странное" поведение приборки. У Жеки-NT датчик
один в баке, бак не разделён. Механический дефект на датчиках Е39 проявляется в виде
подвисания пружинных ползунков и налета от топлива на  контактных отводах резистива -
чистится обыкновенной стёркой. Подвисания устраняются аккуратным подгибанием пружинок. Ну попадался оторванный проводок в месте соединения с разьемом.
Да, приборку делает не SIEMENS, а VDO хотя может это подразделение SIEMENS? Кто знает? Ну ладно, прекращаю "придираться"  :). Наибольшие потёртости у контактных площадок в местах соответствующих уровню ~ 1/3, 1/2 бака наверное связано это с менталитетом русских водителей или с их кошельком. Хотя нет, возможно незадемпфированные поплавки уровнемеров в этом месте совершают наибольшее количество  свободных колебаний. Это уже лечится заменой датчиков.
Чуть не забыл. После данных процедур полезно для ускорения правильного отсчета снять - и не сразу
поставить клемму АКБ - отсчет начинается заново без фазы демпфирования. Относится к Е32 Е34 Е36 Е39
проверено.
« Последнее редактирование: 22:28:53, 07.05.2007 от ZH »

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Пасибо за разъяснения, я еще только начинаю ковырять 39 кузов, поэтому некоторые вещи могу не знать наверняка, о чем собственно и говорю :)
Да и не придирки это. Коли знаешь - поправляй.  Не вопрос :)    Для того здесь и общаемся собственно :)

VDO - не что иное как Siemens VDO. Это подразделение Сименса. Занимается изготовление разработкой и изготовлением автоэлектроники и автоэлектрики. В середине 90-х сумела представить концерну БМВ (и не только ему) более выгодные чем у БОШ и более функциональные решения для систем впрыска. Смена головного подрядчика повлекла за собой и смену производителей комплектующих и материалов Однако, время показало что все это оказалось менее надежным... Опыта у "новичков" еще было мало... Глюки проявлялись даже по причине непродуманности материалов для изоляции, датчиков, контактных соединений, когда например, на ранних сериях от температуры,  усаживалась изоляция на проводке двигателей, оголяя медь; когда ввиду конструктивного недостатка из 2-х и 3-х контактных разъемов на машинах с М52 при открытии, незаметно вылетали уплотнительные резинки, и контакты через некоторое время закисали, давая различные сбои которые отыскать было очень тяжело ввиду непостоянства своей природы.... и таких примеров можно привести массу....


Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Короче, вчера вечером вскрыл я этот датчик, прозвонил - как и писали на каком то форуме вскрылась "болячка"- а именно обрыв одного провода от клеммы. Делать было уже некогда, но главное выяснил, что сам датчик- живой
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Да Вадим ! Попадалась такая хрень - это точно, то что описано тобой! Я специализируюсь на BMW и мне это как бальзам на раны. Ну и слова Антона подтверждают вышесказанное.

Оффлайн Жека-NT

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Имя: Евгений
  • Город: Нижний Тагил
  • Модель: BMW 318I
  • Кузов: E 36
  • Год выпуска: 11.1993
Достал я вчера датчик и нашел в чем дело. Провода разело бензином и они замкнули между собой. За советы спасибо :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да Вадим ! Попадалась такая хрень - это точно, то что описано тобой! Я специализируюсь на BMW и мне это как бальзам на раны. Ну и слова Антона подтверждают вышесказанное.

И тебе Женя, за теплые слова спасибо. :)

Для справки,  исходные данные сопротивлений правого и левого датчиков уровня топлива на Е39:
пустой бак - 50-70 Ом.
полный бак - 401-415 Ом.   
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Во, Вадим, спс. Искал цифры, когда прозвонкой занимался, да так и не нашел, теперь знаю!!!
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
давно тут никто не писал  ^^

вопчем такая ситуЯйция произошла:
с недавнего времени датчик бензина поживает своей жизнью, не то чтобы постоянно, но то утром при прогреве покажет ноль, хотя знаю что в баке литров 15 минимум. иногда заведешь показывает ноль и лампочка горит, потом резко начинает расти, потом в районе 15-20 начинает падать, итак туда сюда, потом приходит сама к реальному количеству и нормально все.
сегодня значит еду в обычном режиме, причем время уже 16:30 а на машине я с 7 утра с перерывами естессно, так вот еду и вдруг пропадает тяга, просто тупит как будто на буксир мне еще одна 39 зацепили, ну я остановился, перезавелся, поехал, машину стало колбасить, короче опять остановился, перезавелся колбасит, потом ваще заводится перестала, стартер крутит но не схватывает.
ну предположил бредовую идею канеш, потому что знаю что в баке есть бенз примерно литров 20, но почему то решил долить. отзвонился другу, тот привез баклажку с 5 литрами, залил, завелся и ... поехал. и не колбасит и не тупит и уровень бенза показывает литров 30, короче я в недоумении.

по приезду домой, набрал в поисковике "датчик бензина" прочитал все 2 листа топиков, начиная от лямбды, заканчивая сопротивлением пустого и полного бака и ... короче поеду на диагностику  :bv:

может есть какие предположения, "соконфетники"?  :bm:

З.Ы. соконфетники - all rights belongs to Юрчик.

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
benzinovii filter pominiai ja dumaju pomozit bila pohozaja bida v x5 tiaga vsio padajet i kak strano na dlinix rastojanijah eto proishodit

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Ну тут две вещи могут быть
1)  Показывает остаток с ошибкой. Т.е фактически там уже нет ничего, а ты думаешь еще литров 20.
2) Если уверен на все 100 что не п.1 то значит всасывающая трубка в баке прохудилась выше заборной сетки и как только уровень опустится ниже образовавшейся дырки, начинает сосать воздух.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
benzinovii filter pominiai

топливный фильтр менял когда проходил последнее ТО. заправляюсь на нормальной АЗС, неужели может и между ТО засорится фильтр, тыщ 10 тока проехал  :bv:

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
1)  Показывает остаток с ошибкой. Т.е фактически там уже нет ничего, а ты думаешь еще литров 20.

лечить как? датчик в приборке под замену? или дело в поплавке?

кстати если расход не соответствует манере вождения в первую очередь ЛЗ проверить?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Вчера в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00073 сек. для 152 954 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]