Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: Rogue_knjaz от 09:34:42, 25.06.2017

Название: E39 датчик топлива на щитке приборов
Отправлено: Rogue_knjaz от 09:34:42, 25.06.2017
Всем доброго времени суток. Вообщем с недавнего времени стал счастливым обладателем бмв е39. До меня предыдущим хозяином был установлен двигатель m54 вместо m52tu. При покупке автомобиля провёл доскональный осмотр, машина в идеале, всё работает на ура, но есть одно но, на панели приборов не работает показатель уровня топлива и температура окружающей среды которая волнует меня меньше всего. Произвёл следующие действия: протестировал оба датчика в левой и правой половине бака, оба в исправном состоянии, протестировал проводку от датчиков до панели приборов (сигнал есть), произвёл стандартный тест приборной панели, все стрелки движутся и бака тоже, сделал вывод глюк в самой приборке, поехал на авторазбор испробовал 5 приборных панелей, на всех них всё работает включая прибор топлива но не работает тахометр и экономайзер (не может же быть такого что на 5 приборках неисправен тахометр и экономайзер) , на моей же наоборот всё работает кроме датчика уровня топлива, в чём может быть нюанс? кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста где копать?
BMW E39
1999 год
двигатель М54
Название: E39 датчик топлива на щитке приборов
Отправлено: Serzh от 09:40:34, 25.06.2017
Чтобы приборка корректно работала, в нее надо залить вин код авто и потом закодировать... другие похоже не получают сообщения по CAN шине, именно по ней идут в приборку обороты двигателя, а без оборотов, она не может высчитать расход топлива...
Название: E39 датчик топлива на щитке приборов
Отправлено: automig от 09:23:43, 26.06.2017
Присоединяюсь к мнению Сергея, бывает даже всё работает, но показания неправильные, в частности тахометра. Я надеюсь приборку вы ставили подходящую?

Сообщения склеены:  09:25:57, 26.06.2017
Пардон, не тахометра, а спидометра.

Сообщения склеены:  09:38:29, 26.06.2017
Возможно проблема ещё кроется, что у вас в Казахстане практически все шроты работают с Японией (это из личного опыта), т.е., резаные кузова БМВ идут от туда и соответственно приборку надо кодирнуть. Но сам себе лично ставил с японской БМВ и всё работало, кроме парктроников, ну конечно же горела точка.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]