BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Генератор и проводка вот в чем вопрос???? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Генератор и проводка вот в чем вопрос????  (Ответов 62, Прочитано 4392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ученик

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Город: Шахты
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1987
вот четко и понятно  ^^ ...а как лучше поступить то с геной самому разобрать прозвонить диодник... :bv: и если там один вылетил заменить аналогичным....или отвезти кулибиным

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
все зависит от того что за мост там стоит,в природе существуют с 6ю помоему,с 9ю с 12ю и помоему с 16ю диодами,если он сквозной то в принципе его будет видно,редко силовые прошивает без наружних повреждение,но если мост будет в руках ни каких проблема прозвонить каждый по отдельности,но можно это выяснить не снимая гены :bm: так же может быть проблема с таблеткой,а точнее с контактоми онной,был не давно случай когда гена на хх давал 14,3 а под нагрузкой уходил в анабиоз по причине неконтакта массы онной с геной из за сломанного болта,так же после лечения этого контакта выяснилось что и плюс с гены идет не хороший на нее,и ввиду срочности пришлось заколхозить прямой плюс на таблетку дабы машин мог ехать ,но хозяина сразу предупредил,как только встал,ныряй под капот и скидывай этот плюс дабы таблетка не ссосала акку,ну а как ехать на место :bm: и еще ,попадал сам лично когда лампа зарядки не горела,а зарядки не было ! благо бск начал орать на низкое напряжение и вовремя были предприняты меры по экномии,км 100 ехал только на акке + по великому закону попал в пробку минут на 30,после приезда и разбора выяснилось что отвалился контакт щетки от таблетки и тупо не хватало току что бы давать зарядку но сам на себя он через пень колоду работал потому и лампа не горела :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн ученик

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Город: Шахты
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1987
Вов  я выложил показатели под нагрузкой эт не дозаряд мне кажется 100%...шоколадка с щетками новые...там еще язычек под щетками есть это плюс или минус...завтра после работы заеду на разборку местную...сомневаюсь конечно что найду своего гену но попытка не пытка....еще слышал такую хрень что делают выносной диодный мост это как?и еще вопрос на каких авто кроме бима ставились такие гены?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если брать основу то на дох...я какие так же как и насос гур например идет и на ауди,мердесес,бмв,фолькс может даже на порш и еще куда нибудь,разница лишь в корпусах,а точнее в отливах ,крепежных ушей итд под разные крепления :bm: т.есть может взять гену от ауди и с него пойдет весь мост на твой или же например используются одни и те же диоды,так как поставщик бош то и мудрить нутрянку т.есть сотавляющие они не будут,унификация ,я как узнал сколько таблетка на моего гену стоит ,чуть кндратья не хватила ,но помоему самое хреновое это гена валео , я бы на твоем месте сначала выяснил в чем именно гимор(это не так сложно) а потом уж заморачивался что и как. внутри гены на таблэтку идет плюс,масса идет под болт крепления,кста я бы еще изучил схему и проверил как откуда и каким макаром идет питалово таблэтки внутри гены,поскольку любой окисел оставит гену в рабочем состоянии но,работать он будет сам на себя
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
таблетка таблетке рознь :) питается она от 3х дополнительных (мелких) диодов. суть таблетки - держать определенное напряжение на одной щетке ротора, на другой щетке капитальная масса. если таблетке не дать массы, то она не сможет нормально регулировать протекающий на ротор ток, излишки на роторе дадут избыточное магнитное поле, в связи с этим статор "снимет" много напряжения.

думается мне, что не надо те выносной диодный мост колхозить...

так и воот :) если пораскинуть мозгами дальше в проводку) то свыше аккумуляторных 12.7 может дать только геннадий, независимо от того что там дальше в машине творится (коротыши и др не штатные ус-ва не в счет). но поскольку по каталогам значится таблетка на 14вольт, логично предположить что борт сеть расчитана на стандартные для большинства авто 14,2 вольта рабочего напряжения. и в довесок контр удар можно вообще не подключать таблетку от внешнего питания, дать газу тыщ до 3-4 и геннадий самовозбудится и будет работать как нивчем не бывало. выдавая 14,2 вольта в идеале, на практике 13,8 под нагрузкой и то хорошо  :tea:

Цитировать
В общем зачистил я массу завел на аккоме напруга 14,60 без нагрузки...на гене 14,60(на толстом) на том что на лампочку та же беда на стартере тоже самое...включаю напругу на аккоме 13,04 на гене 13,1

дохлые диоды в мосту, на моем опыте, давали легкую засветку лампочки АКБ на приборке, при увеличении оборотов яркость повышалась, машина после нескольких дней покатушек переставала нормально заводится, потому что на "городских " оботорах мотора, гена давал дай боже 13 вольт. без нагрузки чуть больше, но не сильно... все сжирал полу севший акум.

поскольку без нагрузки вваливает сверх нормы, склоняюсь к тому что надо там зачистить все основательно)))  раз таблетка новая.

кстати можно провести испытание таблетке. смари, на контакт который прикручивается к корпусу вешаешь "минусовой" конец, под таблеткой в гене есть гибкий контакт, отслеживаешь по нему куда на щетки приходит, выводишь + провод.
на обе щетки подрубаешь лампочку ват на 20, а на те два провода надо подать свыше 15 вольт, например зарядник от ноута. по итогу на лампочке всегда должно быть 14 вольт, независимо от того сколько на входе. я пробовал до 20 вольт подавать, щас этот регулятор в машине ездит  :car: бед не знаю только щетки за 90р бошевские меняю раз в пол года дабы не встрять где нибудь  :car:

кароч, ес чо не так сильна не пинайте  ^^

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
управление на якорь идет по земле,плюс постоянный,ни каких навесок я бы не рекомендовал! дохлый диод будет шить сквозь себя в обе стороны и со временем статорная обмотка может сожрать акку,вобщем снятие гены и прозвонка на коленке,а потом вердикт. кста кривожопая таблетка может положить всю машину если например скинуть клемму с акки(как многие любят делать) помню был гена который давал то ли 17 то  ли 19 вольт,а то и 20 благо запущен был на коленке,а так если на машине то акка не даст сразу положить машину и будет какое то время сдерживать перенапругу активно матерясь и испаряясь,а вот стоит скинуть с нее клемму.......... :pop:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн ученик

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Город: Шахты
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1987
Сколько инфыыыы :dk: !Спасибо ребят огромное!Ник как ты и сказал все признаки на лицо-пипец диоднику (лампочка горит тускло но при увеличении оборотов горит ярче) теперь вопрос как его реанимировать сминимальными затратами? Седня поеду сниму этого генацвалли разберу до ананы прозвоню диодник и буду решать сию проблему...Я в электрике не сильно шарю хоть и учился на ремонт и обслуживание мед.оборудования...но эт не по мне хотя ща бы в голове пригодилось бы ТОЭ :--)  Так что за советами буду сюда лукаться вы уж не серчайте  *pivo*

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
дербань, смотри, пробитый диод обычно наглухо выжигает до состояния пепла.

I.m прав, регулятор массой регулирует))

Оффлайн ученик

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Город: Шахты
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1987
Блииин и никого нету нашел гену с БМВ похоже что мой по крепежу он да и так ток таблички нет на нем...вскрыл кошаладку еще родная стоит и подшибники не люфтят брать иль нет думаю






Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
фотку кинь сюды :)

вообщем надыбал сегодня вторую таблетку, поскольку на работе есть чем точно запитать, решил провести так сказать относительно точный эксперимент) нагрузкой был навик какой то, суть не в нем.
источник собственно
48621-0

прибор подключен на оборот, поэтому значение с -, сути не меняет :tea: один конец на приходящий + который напрямую на одну щетку, второй конец на другую щетку. зарядник подпаян на щетки, тоесть замеряю напряжение на щетках.
48623-1
все работает, все заряжается... максимальное напряжение на выходе таблетки 13,2 вольта.
дальше, вот...
48625-2 48627-3
при снижении напруги до нормального диапазона в авто имеем
48629-4 48631-5

Оффлайн ученик

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Город: Шахты
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1987
Нииик ну ты мега мосх :--) ща пойду прогуляюсь с пятого этажа до своего тазика на котором ща летаю сфотаю да кину и кстати номер кошалады я те в лич кинул фотать надо?

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
не ищи таблички) ищи маркировку
48633-0

таблетка вещь универсальная, судя по каталогам
« Последнее редактирование: 21:04:52, 22.04.2013 от NIKuS »

Оффлайн ученик

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Город: Шахты
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1987
где ее искать то в душе не сношаюсь  :bv:

Сообщения склеены:  20:32:59, 22.04.2013
нет блин маркировки на нем  :bm:

Сообщения склеены:  21:30:31, 22.04.2013
48638-0 вот он генацвалли за 2.5

Сообщения склеены:  21:31:24, 22.04.2013


Сообщения склеены:  21:32:13, 22.04.2013


Сообщения склеены:  21:33:12, 22.04.2013


Сообщения склеены:  21:34:25, 22.04.2013
« Последнее редактирование: 21:34:25, 22.04.2013 от ученик »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
маленькую ты отвертку взял  :--) чтоб эти болты свернуть придется сильно постораться.. а как на моем на фото выше нету разве?

Оффлайн ученик

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Город: Шахты
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1987
не ниче нема...а этой отверткой воще ниче не открутить :--)она покупалась в магазине все по 37  ^^и предназначалась для домашних нужд и разбирать его пока низя если не рабочий назад отвезу им и копейку заберу

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00077 сек. для 152 791 байт (показать)
Запросов в БД: 73.

[Показать запросы]