Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: Михаил от 12:35:50, 05.07.2008

Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: Михаил от 12:35:50, 05.07.2008
В общем есть такая проблема други! Пропала зарядка.. причем лампочка не светится, просто с генератора нет напряжения зарядки. Если перегазовать, тысяч до трех, то зарядка появляется и пока машинку не заглушишь все пучком. НО! На холодной машине с утра, и пока движка не дойдет до рабочей температуры ЗАРЯДКА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
Все это очень интересно отражается на приборке. Если я включаю зажигание и лампочки в тестовом режиме загораются все, значит зарядка пойдет. А вот если зарядки нет, то при включении зажигания, в тесте горит только 2 лампочки на приборке! Восклицательный знак в кружечке и масленка. Остальное все не светится... Блин, как это взаимосвязано ума не приложу!
Что сделано: лампочку в приборке проверил, рабочая. Таблетку реле-регулятора поменял, тоже в порядке. Нет напряжения возбуждения на генераторе, вроде как просто, значит проводка. НО, блин, когда движок холодный оно ведь есть! Значит и проводка в порядке.. такое впечатление, что что то нагревается от горячего движка и перестает работать, но что?

У кого нибудь идеи есть, куда слазать можно и посмотреть?
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: INJEKTOR от 13:08:45, 05.07.2008
Шиколадку сменил, а диоды так не летят, да еще все за раз... ежу понятно.
Где то контакт разрушился с термическим характером. Или наоборот, появился лишний... не забываем што у шиколадки есть защита.

1. Унимателнейший просмотр всех соединений генератора, при просмотре отмечать на схеме галочки
 какие просмотрел какие не.

2. Межвитковая КоЗа. Ну это Михе известно как проверяется   :)

ЗЫ: Вот с тест лампочками интересно, заглянуть в генератор ихними глазами с ихнего конца провода.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: INJEKTOR от 13:12:33, 05.07.2008
...........
3. Если не давит жаба спортивного проф интереса   :bp:   просто сменить генератор, например с разборки с гарантией.

Больше всего чуется што межвитковая КоЗа на якоре.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Михаил от 15:01:25, 05.07.2008
Виталя, да давно поменял бы, но чует сердце что генератор не причем здесь... Ну ведь идет зарядка обычным путем до полного прогрева! Генератор не думаю что так сильно нагревается от движка... Просто хочется разобраться, интересно самому что за хрень происходит... Проводку внешне осмотрел, там особо и смотреть то нечего, все это уходит в жгут и дальше в мозги куда то, а толстые провода вот они, на виду, в порядке. Подтянул все гайки какие мог..
У меня сейчас схемы нет, там в цепи генератора никаких реле нет? Просто есть мысля что релюха нагревается и начинает глючить...
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: INJEKTOR от 15:33:47, 05.07.2008
Какая релюха ? релюхи на жигулях стоят, сдесь электронный регулятор, но ты же его сменил ?
А схемки нет и у меня, но там кажется все предельно просто, у тебя там што куча проводов от гены отходит, кажется их всего два, толстый ПЛЮС и тоненькая контролечка... все !   В библитеке ссылок гдето есть ссылка на все схемы наших птиц, посмотри.
ЗЫ: Михаил с чего ты взял што обмотки (в частности межвитковое КЗ) не могут глючить с прогревом ? Не не я ниче такого.... дай то бог штоб это была какая нить релюшка.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Greg от 21:57:18, 05.07.2008
межвитковая КоЗа на якоре
Будете смеяться, но якорь и есть два короткозамкнутых витка... Уж ежели и есть короткозамкнутый, то на статоре... И не забываем про диодные мосты. Хотя, с трудом вериться что проблема в гене. Я так понял - таблетку (щетки, регулятор напряжения) меняли? На Е28 цепь возбуждения идет через приборку. Все приборки старше 10 лет страдают разрушением паяных соединений, особенно в точках установки разъемов (ножки разъемов запаяны в платы - смотреть внимательно на тонкий ободок по окружности, а лучше - пропаять, обильно сдабривая канифолью, все точки пайки).
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: INJEKTOR от 22:59:46, 05.07.2008
На Е28 цепь возбуждения идет через приборку.

О как ?!
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: autoelek от 01:48:03, 06.07.2008
Немножко непонятно обьяснил ты включаешь зажигание ии у тебя лампочка не горит в этом случае проверь приходит ли питание на провод возбуждения генератора.Если приходит а лампочка не горит и если ты поменял регулятор то проверь контактные кольца.Если они в порядке значит обрыв в обмотке якоря обычно отходит пайка на кольца.Ну это судя по твоему обьяснению.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Михаил от 14:28:43, 07.07.2008
межвитковая КоЗа на якоре
Будете смеяться, но якорь и есть два короткозамкнутых витка... Уж ежели и есть короткозамкнутый, то на статоре... И не забываем про диодные мосты. Хотя, с трудом вериться что проблема в гене. Я так понял - таблетку (щетки, регулятор напряжения) меняли? На Е28 цепь возбуждения идет через приборку. Все приборки старше 10 лет страдают разрушением паяных соединений, особенно в точках установки разъемов (ножки разъемов запаяны в платы - смотреть внимательно на тонкий ободок по окружности, а лучше - пропаять, обильно сдабривая канифолью, все точки пайки).
Лампочку я проверил в первую очередь, на 34 точно также возбуждение идет через приборку. Лампочка целая. Вот пропаять надо попробовать. Чисто визуально посмотрель, но ничего подозрительного не нашел, вроде как пайки все целые...

Немножко непонятно обьяснил ты включаешь зажигание ии у тебя лампочка не горит в этом случае проверь приходит ли питание на провод возбуждения генератора.Если приходит а лампочка не горит и если ты поменял регулятор то проверь контактные кольца.Если они в порядке значит обрыв в обмотке якоря обычно отходит пайка на кольца.Ну это судя по твоему обьяснению.
Да сумбурно получилось. В общем когда под капотом еще не прогрелось, все работает замечательно,  все на месте, в режиме теста горят все лампочки, заряд идет.
Как только температура под капотом достигает какого то значения (а это значит двиг поработал минут 20-30) под капотом становится горяче. И если вот в этот момент я машину глушу и вновь включаю зажигание, то в режиме теста светятся только две лампочки на приборке! И это же значит, что зарядки не будет. Заводишь машину, двиг работает, зарядки нет. Перегазовываешь, зарядка пошла...
Я понимаю нет контакта, но тогда все это было бы хаотично, то она есть то ее нет. Но тут то все логично: когда под капотом горяча добиться зарядки от генератора можно только с помощью перегазовки, напряжения возбуждения нет...
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: АЕМ от 15:48:28, 07.07.2008
Простите за простоту предположения, а может ремень?? Ну например с прогревом начинает проскальзывать?  :)
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: серг от 07:53:30, 08.07.2008
Блок предохранителей проверь, пайки, сам предохранитель
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Михаил от 08:17:02, 08.07.2008
Простите за простоту предположения, а может ремень?? Ну например с прогревом начинает проскальзывать?  :)
Да нет Сань, ремень не причем! Ну понимаешь, зарядка то сама идет если перегазовать. Все нормально. Но только не хочет она зараза идти не по принуждени.! Когда машинку заводишь нет ее, только после перегазовки... Да и ремень поменян пару месяцев назад...
Наверное все таки надо генератор искать или этот разбирать и смотреть, звонить что внутри.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: серг от 09:28:31, 08.07.2008
Наверное все таки надо генератор искать или этот разбирать и смотреть, звонить что внутри.
На стенд отвези, я свой так и проверил.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Михаил от 13:08:52, 19.07.2008

Ну в общем вот. проблема решена. И как обычно все до смешного просто!

Тоненький проводок по которому к генератору подается напряжение возбуждения на кой то хрен забабахали через разъем... у самого двигателя, внизу, ближе к поддону.... как обычно ... контакты окислились и вероятно на низкой температуре все нормуль было, а как нагревался двиг, что нить там сжималось и контакт пропадал...
Зачистка контактиков проблему решила!!!  :dk:

И всем всем спасибо за советы! Чесслово, перепробовал практически все!!! :crazy:
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 20:43:24, 27.02.2009
Сегодня сел в машину,завожу тускло подмигивает лампочка зарядки.Чуть поработала и потухла.Еду домой с работы сначала музыка погасла,через пару минут спидометр и тахометр перестали показывать,на бк смотрю напряжение 6.4 ...Не доехал до дома заглох в пробке,пришлось друга вызванивать на его акуме доехал до дома...Куда лезть завтра? :(
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: sibur от 20:49:37, 27.02.2009
Регулятор напряжения, интегральный выпрямитель (мало вероятно), ремень генератора. Если это все норм, то искать замыкание обмотки генератора или перегорание диодного моста
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 20:58:25, 27.02.2009
завтра постараюсь добраться...Ремень точно норм,сегодня смотрел.остальное темно было не стал лезть
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: sibur от 21:00:11, 27.02.2009
Но там тестер нужен. Мерять надо сопротивления. Ну и таблица сопротивлений.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 21:02:17, 27.02.2009
ок,отпишусь че как
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: sibur от 21:04:11, 27.02.2009
Кстат, попробуй с какой нить машины аккумулятор переставить, бывает, что аккумулятор так умирает.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 22:03:15, 27.02.2009
переставлял же когда ехал,лампочка горела тускло....а потом гаснет.Мне интересно почему она не горит постоянно если зарядки нет?Кстати если просто включить зажигание то горит нормально..
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: autoelek от 22:04:18, 27.02.2009
Стражник щётки проверь.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 22:06:22, 27.02.2009
да я вот и думаю скорей всего щётки или обмотка...
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 17:27:39, 01.03.2009
Уезжал в командировку,завтра постараюсь найти время и добраться до щеток
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 18:03:09, 02.03.2009
Щетки нормальные,сегодня включал зажигание тускло горнит лампочка зарядки даже на включенном зажигании...Значит диодный мост? :bv:
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Nikolaev от 19:29:11, 02.03.2009
Антон, у меня так умерали подшипники генератора, лампочка горела в пол накала, перебрали стартер езжу считай год.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 19:53:33, 02.03.2009
ясно,ну да вскрытие тока покажет....
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 10:30:21, 08.03.2009
Вскрыл генератор,щетки стерты вобще в ноль.Поменял подшипники гудели уже немного заодно и все ок.Всем спасибо.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: autoelek от 18:49:48, 08.03.2009
Мои подозрения подтвердились.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 19:20:46, 08.03.2009
ага ,спасибо еще раз *pivo*
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: autoelek от 19:26:39, 08.03.2009
Да не за что катайтесь на здоровье.Ещё хотя бы тысяч 100 без поломок.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Стражник от 20:36:26, 08.03.2009
бум надеяться.... :tea:
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: autoelek от 20:38:29, 08.03.2009
Удачи.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: wantik от 07:46:17, 10.03.2009
День добрый.  Подскажите плиз, а сложно самому проверить щетки? или к электрику ехать нада??? движок М50 Ванус
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: master77 от 00:18:12, 05.04.2010
У меня похожая проблема, но не совсем.
Сегодня по дороге в полнакала загорелась лампа зарядки, но не одна......вместе с ней так же в полнакала горит лампа стояночного тормоза. Если поднять ручник, она горит как положено, ярко. Отпустить - опять в полнакала. Лампа зарядки горит одинаково при включенном зажигании и при заведенном двигателе. Самой зарядки соответственно нет - мерил тестером, но она появляется если газануть хорошенько (лампочки тоже гаснут при этом). Обороты снижаются - зарядка пропадает (загораются лампочки опять). Предохранители конечно проверил на всякий случай. Где зарядка и при чем тут лампа ручника??? Кстати, никто не знает, почем сейчас новый генератор? 
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: master77 от 23:09:16, 05.04.2010
У меня похожая проблема, но не совсем.
Сегодня по дороге в полнакала загорелась лампа зарядки, но не одна......вместе с ней так же в полнакала горит лампа стояночного тормоза. Если поднять ручник, она горит как положено, ярко. Отпустить - опять в полнакала. Лампа зарядки горит одинаково при включенном зажигании и при заведенном двигателе. Самой зарядки соответственно нет - мерил тестером, но она появляется если газануть хорошенько (лампочки тоже гаснут при этом). Обороты снижаются - зарядка пропадает (загораются лампочки опять). Предохранители конечно проверил на всякий случай. Где зарядка и при чем тут лампа ручника??? Кстати, никто не знает, почем сейчас новый генератор?
Ну в общем поехал в ЮНИТ - вернулся на такси. Ремонт генератора - отвалил 13500р.
Название: Re: Генератор, зарядка...
Отправлено: Vipi от 23:56:36, 05.04.2010
День добрый.  Подскажите плиз, а сложно самому проверить щетки? или к электрику ехать нада??? движок М50 Ванус
можно, если есть нагрузочная вилка
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: NickAir от 18:17:15, 13.10.2011
Всем доброго времени.Проблемка такая.Вечером  приехал домой было всё в норме,на утро завожу машину(BMW E34 M50)нет зарядки,давишь газ до 3000 лампочка немного гаснет и всё.Короче парни помогите чем можете.
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: igor sv 59 от 19:51:23, 13.10.2011
приехал домой было всё в норме,на утро завожу машину(BMW E34 M50)нет зарядки,давишь газ до 3000 лампочка немного гаснет и всё

На лицо все признаки износа щеток. Генератор в ремонт или ремонтируй сам.
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: NickAir от 15:36:19, 14.10.2011
Я тут снял генератор и что вижу,на роторе стёрся контакт,где прикосаются щётки(на одном).Говорят можно сделать типа медного сольца и тупо припаять.Как думаете прокатит?
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: Max от 15:52:38, 14.10.2011
Я тут снял генератор и что вижу,на роторе стёрся контакт,где прикосаются щётки(на одном).Говорят можно сделать типа медного сольца и тупо припаять.Как думаете прокатит?
то что вы называете и называется контактные кольца якоря. при грамотном ремонте их меняют вместе с щетками. Медь не вечная.
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: igor sv 59 от 23:53:40, 14.10.2011
Говорят можно сделать типа медного сольца и тупо припаять.Как думаете прокатит?

Все зависит от опыта ремонтников. лично ремонтировал неоднократно - рабатает ,претензий нет.
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: i.m от 00:15:45, 15.10.2011
Говорят можно сделать типа медного сольца и тупо припаять.
как вариант если старые хоть немного живые то мона обточить и напресовать нововыточенные на старые а так этот узел вроде без проблем меняют,что касается пайки я бы не рискнул температура плавления олова может сравняться с рабочей температурой или какой нить тугоплавкий припой,но имхо лучше поменять узел
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: igor sv 59 от 00:30:33, 15.10.2011
температура плавления олова может сравняться с рабочей температурой

В двигателе нет такой температуры ( минимум 200 гр.цельсия. самый легкоплавный припой). За это не стоит переживать.
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: i.m от 00:32:35, 15.10.2011
( минимум 200 гр.цельсия. самый легкоплавный припой). За это не стоит переживать.
не утверждаю,лишь поделился своим мнением :bj:
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: NickAir от 08:52:51, 15.10.2011
А с чего подойдут коллекторные кольца.Просто если заказывать,неделю надо ждать,долго.
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: dimon9192 от 21:15:09, 14.01.2013
такая тема я ехал у меня начело все тухнуть и я заглох....оказалось у меня сел окум небыло зарядки.....открыл капот там к генератору идет два провода один толстый а другой в глуб генератора он отвалился но у меня куча возле матора провадиков к какому именно подключать его????????помагите плиззззззз оч надо
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: соболь от 21:20:16, 14.01.2013
погугли фотомоторных отсеков найдешь. потому как на память не помню. а так о одной оплетке с толстым должен идти
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: dimon9192 от 21:26:11, 14.01.2013
так у меня там два провадика идет от оплетки....а еще на панели не гарит датчик что нет зарядки.....я пробывал и к однаму проваду и к другому серавно заважу на окамуляторе снимаю клему и она глохнет......что может быть??????
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: соболь от 21:45:30, 14.01.2013
так вот если один из них коротнуть на массу кратковременно ( процедуру делать вдвоем ) то зажгется лампа на панел, вот он тебе и нужен. без него зарядки не будет так как от него идет возбуждение первички гены.
если сделать перегазовку до 3-4 т. об.  и потом скинуть акб и машина не заглохнет тебе повезло гена жив, если заглохнет снимай гену и смотри состояние щеток. обычно они умирают.
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: dimon9192 от 22:08:46, 14.01.2013
так я пробывал к однаму подсаеденял снимал клему она глохла .......патом к втарому тож самое....и вапрос еще пачему на панели не чего не выбило.....я еще в машине этой мало соображаю так как недавно купил.....и вапрос сколько приблезительно на акамуляторе можно праехать без зарядки окум 100 ка

Сообщения склеены:  22:11:16, 14.01.2013
и что за повод выходит с низу генератора он маленький.....а второй бальшой гайкой каторый закручивается......и что за релюшка рядом стаит.?????????
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: соболь от 22:17:16, 14.01.2013
большой с гены на АКБ идет питалово. маленький контрольная лампа  и запуск первичной обмоткию
реле ни каких не должно быть ! там внутри только щетки с релерегулятором ( как на ваз 21010 )  только свое! стоит около 600р.

Сообщения склеены:  22:19:02, 14.01.2013
и если на панели не загорелась контролька то как раз провод и отвалился!
 на акб далеко не уедешь но на хорошо заряженном до грамотного автоэлектрика точно доедешь только без фар и реже печкой пользоваться
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: dimon9192 от 22:26:50, 14.01.2013
я думаю завтро праверу идет ли ток с маленького провада тестером.......а есле его не будет то тогда что мне делать и наобарот если будет?????????

Сообщения склеены:  22:29:27, 14.01.2013
тоесть если я замкну провод который идет к генератору к маленькаму провадику то на панели должно загарется кантролька я прав?
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: соболь от 22:31:36, 14.01.2013
не маленьком должно быть +12в.  по памяти коричневый с красным ( вроде )
выше написал снимать гену снимать щетки и смотреть их состояние. а лучше к электрику если сам в электрике не понимаешь
                                                                 P.S. СОВЕТ АВТОЭЛЕКТРИКА!!!!!!!!!!
 :bj:
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: dimon9192 от 22:35:19, 14.01.2013
последний вапрсик может где фотки есть как там должно быть все подключена? са саветы большое спасибо!!!!!
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: соболь от 22:43:59, 14.01.2013
 в гугле набери " фото генератора е34"

Сообщения склеены:  22:47:40, 14.01.2013
вот щетки
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: i.m от 00:05:41, 15.01.2013
если при вкл зажигания не горит лампа зараядки! а пинцет лампе,б пинцет проводу от нее до гены либо херовый контакт,в пинцет всем трем статорным обмоткам на гене! что один случай на секстилион потому как в обрыв они ни когда не выгорают!!! провод скидывать с акки ОЧЕНАМА!!!!! не рекомендуюу!!!!!!!!!!!!!!!! потому как всплеск тока может приговорить какой нибудь блок или слаботочку, проверять зарядку на клеммах акки мултиметром,на хх при включенных всех тяжелых потребителеях (печка на всю,бл и дальн свет,обогрев задн стекла,подогрев сидений итд все что можно)напруга должна быть не меньше 13в при доводке оборотов до 2000 как минимум 13,4-13,8 с проводами я бы не рекомендовал тыкать (хрен его знает что у тебя там болтается и от чего для чего ,почему)а то ткнешь не дай бог что нибудь не туда и потом будут другие темы ,типа "ткнул проводом теперь не заводиться" :dm:
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: Andry от 00:55:16, 15.01.2013
открыл капот там к генератору идет два провода один толстый а другой в глуб генератора он отвалился но у меня куча возле матора провадиков к какому именно подключать его?
Оба провода прикручиваются к "гене" контакты под резиновой крыжечкой ,тонкий идёт на диодный мост.
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: NIKuS от 12:26:00, 15.01.2013
на м30 например у меня небыло зарядки и лампочка не горела из за того что под стартером (там есть фишка на 3 контакта) небыло контакта...

дорожный вариант "чтобы доехать" берем лампочку на 5вт и 2 провода, один на тонкую генератора другой на любые +12. как лампочка потускнеет, значит зарядка пошла
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: dimon9192 от 19:08:48, 16.01.2013
ПОдскажите пажалуста что может быть....поменял генератор начал завадить машину она завелась но начела газавать и не скидывает обароты...... типо в разнос пошла.........бмв 524 2.4 тди????????
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: соболь от 21:30:09, 16.01.2013
АКБ отсоединял.  так дай ей поработать должна успокоиться
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: Сазонов от 16:24:11, 28.01.2013
Всем привет! Хочу поделиться одной странной проблемкой с машиной отца (66 кузов, 750Li, 2005). Проблема с зарядкой. Проявилась месяца 2 назад. Машина сатал довольно часто не заводиться и просить зарядить АКБ. Ставишь второй нормальный аккумулятор и ездишь. Через два три дня поездок этот аккумулятор тоже сдыхает. И самое интересное, что бывает это даже на горячую. То есть ехал ехал. Позвонили ему, он остановился и заглушил машину. Пять минут постоял и собрался ехать дальше. Аккумулятор не крутанул стартер ни разу. Перед поездкой на сервис оба аккумулятора проверили в аккумуляторном сервисе. Оба живые (один на 92, другой на 100). Приехали на станцию. Прибор показывает, что идёт перезарядка (точное значение не помню, около 15,4 В). Администратор сказал, что единственное, что можно сделать, это поменять на генераторе реле зарядки. Реле поменяли и перезарядка пропала и вернулась в норму. Но проблемка с зарядкой в целом осталась. То есть генератор зарядку даёт, но до АКБ она не доходит. Если у кого-то такое было, поделитесь опытом, пожалуйста :bj:
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: i.m от 21:58:54, 28.01.2013
То есть генератор зарядку даёт, но до АКБ она не доходит.
а как проверяли то? в гене мож плечо вынесло и при нагрузке он сам себя прокормить не может! вешаем тестер не посредственно на клеммы акки врубаем все тяжелое(обогрев заднего,фары все что есть,печку на всю,подогревы итд)и смотрим на напругу если на хх просело ниже 13 в даем чутка газку и наблюдаем,при оборотах от 2 тыс напруга должна быть не менее 13,5 если таковой нет,делаем тоже самое но не посредственно на клемме гены
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: Сазонов от 22:04:29, 28.01.2013
На счёт способа, которым проверяли на СТО зарядку точно не скажу. А сам генератор снимался и тестировался в специализированной организации. Изъянов выявлено не было. Заменили реле зарядки и поставили его обратно. Мастер сказал надо поездить и потестить. результат остался прежний. Завтра будет попытка заезда на очередную специализированную по БМВ станцию.
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: i.m от 22:07:38, 28.01.2013
если не ошибаюсь, там может интелектуалка стоять! которая со своим умыслом может давать или не давать зарядку ,отпиши тогда че и как ,и чем и как проверяли,если будешь присутсвовать,а если нет,распроси чего чем и как
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: Сазонов от 22:10:24, 28.01.2013
Окей. Завтра всё разузнаю и отпишусь. Спасибо, что откликнулись на зов о помощи :bj:
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: Предводитель от 03:57:46, 29.01.2013
ехарный бабай, а зарегестрировать батарейку пробовали? этож е66 она своей жизнью живет ,надо регистрировать аккум а то она думает этим писец....
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: Сазонов от 07:02:16, 29.01.2013
ехарный бабай, а зарегестрировать батарейку пробовали? этож е66 она своей жизнью живет ,надо регистрировать аккум а то она думает этим писец....
Про такое впервые слышу. Не подскажете, есть ли в руководстве по эксплуатации описание данной регистрации. Если нет, то где это можно найти. сейчас машина на станции. Доберусь до неё через пару часов и пошарусь в бортовом. Я его русифицировал, может что-нибудь найду.
Спасибо Вам за инфу, Григорий!
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: Предводитель от 12:46:19, 29.01.2013
ИНПОй можно зарегестрировать батарейку, там пункт даже есть... а без регистрации машина сама душит электронику думая что батарейке кирдык....
Название: Генератор, зарядка...
Отправлено: belarus_666 от 19:08:57, 23.06.2020
Решил эту проблему, у меня возникла такая же

Сообщения склеены:  11:39:56, 24.06.2020
И что в итоге было?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]