BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Горит предохранитель № 15 на блок управления и сервесный разьем...? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Горит предохранитель № 15 на блок управления и сервесный разьем...?  (Ответов 7, Прочитано 14857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Сергей
  • Город: Уральск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 10,1997
Здравствуйте всем!

Я новенький у меня такая проблема. Купил недавно 520i , АКПП,97 года. неделю отездил нормально. Решил помыть (салон и движок). После мойки не заводится. "Прикурил" с чужого аккумулятора-завелась. Доехал до гаража, проверил свой аккумулятор,сголела 1 "банка". Думаю хорошо "помыли". Ладно. Заменил аккумулятор вроде все ОК. Правда припарковался на положении "D". Ошибку прописала панелька, но завелась после нормально.
На утро прихожу в гараж,включаю - тишина. Панелька "D" показывает. Вся электроника работает нормально, а мотор молчит. Проверил аккумулятор, перемещал рычаг переключения скоростей в разные положения-панелька приборов не реагирует свое "D"  показывает. Посмотрел электросхемы, на блок управления двигателем и на сервесный разьем питание идет через 15 предохранитель. Проверил 15 предохранитель - сгорел. Заменил, новый опять сгорел и т.д. Кто что посоветует  :(
« Последнее редактирование: 13:31:43, 02.05.2007 от Серега »

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Сергей! F15 по схеме подает питание на: генератор, датчик уровня масла, вентилятор отсека упр. электроники через термовыключатель (охлаждение бл.упр. двигателя),
переключатель положения АКПП, диагностический разьем. Ситуация представляется мне следующая. По какой-либо причине зеленый с белой полосой провод сечением 0,75 мм2
соединился с массой. Соответственно сгорел F15, и переключатель положения АКПП
обесточен, поэтому у тебя на KOMBI постоянно высвечивается D. При разных положениях
рычага АКПП на выходе переключателя состоящем из 4-х проводов появляется комбинация
из условных 1 и 0, где 1-это + 12V, а 0-это масса. Реле стартера находится в иммобилайзере он в свою очередь получает сигнал с переключателя АКПП, и если такового нет (сигнала о положении рычага P или N) то происходит блокировка запуска стартера! Твоя задача найти это место короткого замыкания зеленого с белой полосой
провода от F15. Поотсоединяй разьемы от перечисленных узлов: генератора, датчика уровня масла - находится на картере, вентилятора эл.блоков - может не быть в комплектации, переключатель положения АКПП - слева внизу на коробке передач,
диагностический разьем - вскрой резиновый колпак с обратной стороны проверь что там.
Возможно что провода внизу возле коробки повреждены, отлетело что-нибудь с дороги,
пригорели и т. д.,а может и сам переключатель кончился. Провод идущий от переключателя АКПП до иммобилайзера имеет черный цвет, находится под номером 2  в круглом разьеме рядом с самим переключателем. При положении P или N на нем + 12V.
Проверь и отпишись что нашел.

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ

Оффлайн Серега

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Сергей
  • Город: Уральск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 10,1997
Приношу извинения, дела. Как смог - сразу к машине .Начал с предохранителя F15. Проверил отходящие от него провода на массу, они были замкнуты. По жгуту вышел на мозги, рядом с которыми есть разъем. Я его разъединил – цепь от предохранителя до колодки стала чистой. От колодки до перечисленных тобою приборов цепь была замкнутой на землю. Начал последовательное отключение (генератора, коробки автомата и т.д.) Когда выдернул штекер датчика уровня масла в картере, то цепь стала чистой (зеленый провод с белой полосой перестал коротить на массу). Завелась!  Огромное спасибо за совет!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Евгений не перестаю удивляться!!!! МОЛОДЕЦ!!!! Высший пилотаж!!!  *pivo* :bj: :bj: :bj:
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Спасибо! За признание моих скромных способностей! Но ребята во первых, моя работа
меня к этому обязывает, т.е. работаю электриком и это мой хлеб, во вторых есть схемы и они здорово помогают. Ну и я даю вам советы, а делаете то вы сами. Так что вы дополняете мои идеи своей практикой, хотя честно пока чаще делюсь опытом.
Тем не менее приятно разделить радость по поводу очередной нашей победы! *pivo*

Оффлайн alix

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Alexey
  • Город: Рига
  • Модель: 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 07.1996
помогите люди добрые(умные)! Таже самая проблема,но коробец не автомат. Было так(хотя может и совпадение) за ночь сел акб, я её зарядил,хотел завести ,но никакой реакции,хотя все приборы работают, пытался стартер на прямую коротить -он крутит,но машинка не заводится, а с ключа 0. Посоветуйте ,что может быть на мех. коробке ,ато разобрал пол машины- искал забытую старым хозяином секретку,но такой не нашлось(а вся надежда была что просто где-то стояла в заглушеном состоянии), предохранители все целые ... может тоже с этим датчиком масла что-то не то и как это проверить без сервиса, может фищки какието откинуть? в сервис поеду - обдерут не по делу

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 05:53:46 от Maulz

Я хочу себе в офисе установить электронный дверной замок. А то как-то боязно, даже несмотря на камеры видеонаблюдения. Там всё-таки и выручка хранится...
17:42:04, 24.06.2024 от Tovarisch

У меня отпуск уже через три недели, а я всё сижу и думаю, куда бы поехать отдыхать. Вот на море так чего-то не хочется. Приелось уже. А как по-другому...
11:41:49, 24.06.2024 от СергейИваныч

Всем привет из Иркутска. Ищу предпусковой подогреватель, но нужны советы по выбору его мощности-какой она должна быть у подогревателя тосола ? От чего...
07:51:32, 22.06.2024 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
00:49:22, 22.06.2024 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00086 сек. для 153 086 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]