Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: Kayot от 20:57:44, 26.11.2011

Название: инспекшен на приборке
Отправлено: Kayot от 20:57:44, 26.11.2011
парни выручите плиз.тут дело такое,вообщем загорелся на днях инспекшен и рядом часики показаны.подскажите что это значит и как это можно устранить...у меня бмв 520 е34 м20...и если кто сможет подскажите кто знает как можно скидывать ошибки через вход подключения для диагностики...заранее спасибо
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: wladimir 59 от 21:06:53, 26.11.2011
Kayot, Пришло время менять тормозную жижу. На диагностике сбросят. Или 7 пин на колодке диагностике на массу на некоторое время при вкл. зажигании.
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: SERGEY 77 от 21:38:49, 26.11.2011
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания,  "OILSERVICE" и "INSPECTION".  По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля,зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты,рядом с ними загорается надпись "Oilservice" или "Inspection",что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр,а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость,антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго,загорается красный квадрат.

Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков,чем ярко желтый или красный. :-)

Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Есть несколько вариантов решения этой задачи:

1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно,замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)

Если первые два способа вам недоступны,либо хочется поработать руками читайте дальше,в противном случае дальше можно не читать.

Что за диагностический разъем и где он находится?

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин,круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с  сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.

Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:

 

Диагностический разъем представляет собой  разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.
ЭТО БЫЛО ВЫЛОЖЕНО ЗДЕСЬ НА ФОРЕ, МНЕ ПОМОГЛО.
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: Kayot от 22:29:29, 26.11.2011
парни большое спасибо.сегодня не смогу попробовать,но завтра обязатльно попробую и сообщу вам
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: comrat777 от 20:41:45, 28.11.2011
ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА ДАТЧИКИ ОТДЕЛЬНО МЕНЯЮТСЯ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЩИТОК МЕНЯТЬ?КРОМЕ ЗАРЯДКИ  НИ ОДИН ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН :car:
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: соболь от 22:17:36, 28.11.2011
comrat777, конденсаторы померли. в поиск набери замена конденсаторов или ремонт приборки е34
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: comrat777 от 07:30:18, 29.11.2011
БЛАГОДАРЮ ОТ ДУШИ :bj:
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: tikhartur от 19:49:39, 14.12.2011
 :bj:помогите пожалуста купил приборку 90г с бегущей строкой.а у меня стоит с механическим счётчиком. но она не роботала.кинулся подключать а у меня две фишки а на етой типа новой четыри. что делать?
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: Kayot от 18:13:02, 17.12.2011
Спасибо большое парни,замкнул 7ю колодку подождал и инспекшен скинулся. Спасибо всем
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: shmalbmw от 15:56:55, 06.04.2013
 подскажите что мне делать , я пробовал и 7 с 19 и об массу чиркал, не помогает ?
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: Max от 20:57:41, 06.04.2013
потому как у всех это происходит по разному.  у самого на 523 сбрасывал замыканием на массу, на 540 только между собой и то типа как импульсами. короче пробовать надо да и для надежности держу длинные провода чтоб в салоне видел сброс прошел или нет
Название: инспекшен на приборке
Отправлено: shmalbmw от 00:51:52, 07.04.2013
понял , буду пробовать! спаибо.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]