А если регулятор температуры покрутить напряжение меняется?может более грамотные люди подскажут откуда идет питание на клапана.могу померить напругу на своей)
Если Бехр, и задняя стенка выглядит так (Ссылка на вложение)
, то обращаем внимание на трехпиновый силовой разъем отмеченный красной стрелкой. Два контакта этого разъема(не помню какие, по моему внешние), должны звониться при водительской крутилке на минимальную температуру. При этом положении, на клапана питание подается через концевик, который стоит на плате и обжимается водительской крутилкой. Клапана при этом положении должны быть полностью закрыты. Если при прозвонке нет кз, а в наличии сопротивление, разбираем панель, выпаиваем концевичек, аккуратно разбираем его, чистим контактную группу. Собираем все назад, впаиваем на место и вуаля. :car:
Я уже не знаю что этой печке нужно,она меня зажарить решила...:--) Ты выясняй все,я потом тоже проверю. *pivo*А то тупо пережал патрубки и езжу.
Так получается эти два контакта и идут к клапанам?! Т.е звонить от блока управления до клапанов?Не надо всю цепь звонить, просто прозвони концевик в панели, через эти два контакта, проверь работает ли он. Если там нормальное кз, то ок.
может под нагрузкой напряжение просядает, например из-за плохого контакта :bm:ну так ж всегда,ремонт начинается с замены мозга,расходомера,бензонасоса;) а в реале пробит бегунок (из личного опыта)
да вы батька, просто ГЕНИЙ!*pivo* обмотки то хоть прозвонил?принцип действия простой,электромагнит.и чет я сомневаюсь по поводу подачи импульсного напряжения на них :bm:
и чет я сомневаюсь по поводу подачи импульсного напряжения на нихпо другому эелектромагнитный клапан работающий,как на постоянном так и на переменном напряжении заставить дозировать какую либо фазу жидкости или воздуха путем уменьшения или увеличения напряжения на нем не возможно!по этому и применяется переменно дескретная подача напряжения(т.есть напряжение то же,но частота его подачи разная,чем выше частота тем дольше клапан открыт ,но не на всю,а на какую то часть,т.есть большая частота клапан открыт полностью,маленькая,чуть чуть) что бы контролировать объём проходящего через него газа или жидкости согласно иснтрукции(карте)записанной в эбу. либо применяется шаговый двигатель со ступенчатым "клапаном""шторкой" итд как например кухх на *tazik* а в остальном электромагнитные клапана(форсунки,холостого хода итд) если питаются постоянным напряжением или переменным не контролируемым(на пример магнитные пускатели для эелектромоторов большой мощьности,например на токарном станке )то имеют два положения,либо вкл либо выкл.если не хватает напруги для включения он выключен,если порог срабатывания прошел то переходит в состояние вкл :bm: :bj:
переменно дескретная подача напряженияпопытаюсь разобратся :bv: а кто нибудь мерил частоту? ^^
у них 2 состояния. открыто закрыто. остальное заслонки решают..да я тож так думаю,там ож либо церкулирует либо нет.да и сам клапан так сделан что даже приподняв его не на много,особо пропускная способность не изменится.
имхо у них 2 состояния. открыто закрыто. остальное заслонки решают..у них может быть много состояний, для этого и стоит шим контроллер,если интересен принцип действия можешь набрать в гоголе и почитать,кста он же используется в вентиляторах охлаждения кодниционера,двигателя(на современных моделях)и моторе печки,для чего? для снижения нагрузги на управляющие элементы(силовые ключи)поскольку ключь работает циклически ,а не постоянно его температура %на 30 ниже чем если бы он работал постоянно пропуская через себя ток ограничивая его,ну т.е тупо работал бы своеобразным сопротивлением,а что происходит с ним когда оно ограничивает ток и напругу сами знаете,работает калорифером т.есть рассеивает мощность в виде адского тепла :bm: зы судя по мануалу клапана могут находится не в двух положения открыто или закрыто "Регулирование температуры воздуха осуществляется поворотной рукояткой, отдельно для правой и левой половин салона. Электронный прибор в блоке управления управляет временем открывания кранов отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчик температуры" :bm:
докучи антифриз как мне кажется для смазывания не очень подходит.ага,почитай про ускоренное помирание помпы на воде! там не те нагрузки что бы износ был лошадиным,что такой шим знашь ,а работу клапана на нем нет? не поверю!!!!! клапан зависает в положении определенным эбу и ни куда не двигается(не успевает!) кста мощность там имхо не более 5 ватт,на газовом клапане помню было написано 9вт и обмотка конская и держит 16 очков,а проводки с пи...ий волос подходят только что наверно потолще делают что бы не развалились сами по себе,нада проверить мультиком на переменке,если вольтаж покажет значит шим управление,как пить дать,поскольку на постоянке переменная состовляющая фактически равна нулю ну т.е оч маленькая может 1 или 2 вольта на 13 постоянных ,блин чет интересно стало,нада заморочиться :--) :bj:
я так т регулировщик РЭА и приборов, чо такое ШИМ знам *pivo*подключусь как радиомеханик 5го разряда)эл.магнитные клапана редко делают с управлением частотой.чаще это эл двигатели.если в нашем случае подать переменное напряжение на обмотку то мы получим советский квартирный звонок))да и некчему там толстую проволоку использовать.
советский квартирный звонок^^ ^^ ^^ еще парикхмахерскую машинку
чаще это эл двигатели.В случае с клапанами отопителя - управление короткими импульсами, частота импульсов задаёт количество жидкости прохадящее через них.
чем мерили?и где там стоит расходомер?чаще это эл двигатели.В случае с клапанами отопителя - управление короткими импульсами, частота импульсов задаёт количество жидкости прохадящее через них.
чем мерили?Питание на коапане? Светодиодом.
и где там стоит расходомер?А при чём здесь расходомер?!
частота импульсов задаёт количество жидкости прохадящее через них.понимаю что в бмв расходомер может стоять только на впуске))но и ко/во жидкости проходящей через что либо мериется тож расходомером)не уловил вашей мысли видимо. и что показал светодиод?
но и ко/во жидкости проходящей через что либо мериется тож расходомером)Датчиками температуры половинок теплообменника отопителя.
та х.. их разберет,попробую осциком измерить если вспомню как :--)ждемс.
Если Бехр, и задняя стенка выглядит так (Ссылка на вложение) , Два контакта этого разъема(не помню какие, по моему внешние), должны звониться при водительской крутилке на минимальную температуру.хм, а у меня наоборот эти 2 контакта при максимальной температуре звонятся. куда копать? или так и должно быть?!