Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: smoke от 08:38:45, 13.07.2007

Название: Компьютер впрыска Матроник умер
Отправлено: smoke от 08:38:45, 13.07.2007
БМВ 530 (Е34, М30)
Как то одним не очень прекрасным утром я обнаружил, что на холосых
оборотах, обороты плаваю самопроизвольно с 800 до 2500 (ощущение, что
перегазовывает кто то, нажимая педаль каждые 2 сек)... Причём всё
исчезало, после нажатия на педаль. Машина нормально ехала и
разгонялась. Нужно было срочно ехать, поэтому сразу в сервис я не
отправился. Вечером она заглохла самопроизвольно по среди дороги.
Отащил её в сервис. Там перелазили везде, после замены рыле
бензанасоса, машина запустилась, но обороты по прежднему плавали.
Я приехал в БМВ сервис. Мне сказали приезжать через три дня, но уже через
два дня я вновь не смог её завести. Отащил её вновь в сервис, в тот в
котором договаривался....  Там заменили Матроник (компьютер впрыска) и всё волшебно
заработало.
К сожалению нигде я не видел ничего по поломки матроника.
Отсюда вопрос: Может ли такое происходить ещё из-за чего то? Или мне
просто так поменяли матроник (типа денег заработали)?
Буду очень признателен за ответ.
Заранее спасибо.
Название: Re: Компьютер впрыска Матроник умер
Отправлено: titanik от 08:51:00, 13.07.2007
может и просто так, может датчки дешевенький заменили,а сказали что мотрон сдох
Название: Re: Компьютер впрыска Матроник умер
Отправлено: Михаил от 22:18:10, 13.07.2007
Млин... ИМХО конечно, но если бы Мотрон накрылся все было гораздо плачевнее... А ты свой родной Мотрон забрал?
Название: Re: Компьютер впрыска Матроник умер
Отправлено: TorR от 01:32:15, 05.08.2007
Скорее всего умер не ЭБУ, а клапан холостого хода, было такое на М50: заводишь, начинает газовать пока не нагреется, если снять разъем с расходомера воздуха устанавливаются холостые, одеваешь разъем все нормально. Искали долго, умный человек посоветовал заменить клапан ХХ, он у BMW часто горит, при чем сопротивление обмотки нормальное. Заменили заработало.
Название: Re: Компьютер впрыска Матроник умер
Отправлено: smoke от 09:56:24, 07.08.2007
Пробывали снимать разьём. Ничего не меняется.  А потом просто умер и всё. Заменили Мотроник и поехали...
Название: Re: Компьютер впрыска Матроник умер
Отправлено: Beeline Bunny от 11:11:41, 15.08.2007
Тебя не нагрели...на самом деле у тебя перегорел блок DME.Собственный опыт...100% если интересно то могу свою историю рассказать как я нормальной езды месяца 4 не видел:))
Название: Re: Компьютер впрыска Матроник умер
Отправлено: smoke от 15:21:43, 15.08.2007
давай....очень интересно...
Название: Re: Компьютер впрыска Матроник умер
Отправлено: Beeline Bunny от 09:00:12, 16.08.2007
Вообщем машина начинала ездить все хуже и хуже, не тянет, расход вырос, обороты то низкие то высокие...я уже начал искать свой пистолет чтобы застрелиться,т.к радости от езды уже не было очень давно :crazy:Начал лазить в двигателе, причем не зная о машине обсалютно ничего...в поисках причины начал разбирать и собирать двигатель закрытыми глазами:)))потому как в день разбирал и собирал ее по несколько раз.Позднее все только ухудшилось...у меня сгорели 2 катушки(расплавились), машина глохла посреди дороги несколько раз...пока в один день вообще не перестала заводиться(причем если заводилась,то сразу при попытке тронуться глохла)Я переездил около 20 СТО, причем по моим рассказам никто ничего не мог сказать(выглядело так.."может быть то,может быть это")вообщем ничего конкретного не говорили:))вообщем я совсем отчаявшись и решив что терять мне уже нечего решил все взять в свой руки :bw:Причем отмечу что у меня вместе с пригнанной машиной под капотом стоял блок который делал моей машины EURO TR1 в Euro TR2.(запомни это)Я излазил все вдоль и поперек, пока не дошел до блока DME(блок управления системы впрыска и зажигания), Вскрыв который я обнаружил что нижняя его часть вся в белой плесени(и причину этого пародокса я тоже потом нашел)За двигателем в отсеке где моторчик печки есть сливная трубка,которая с уским носом и она имеет своиство зосоряться,а это в свою очередь способствует скапливанию воды в печном отсеке а в жаркие дни она начинает испаряться и в соседнем отсеке по странным стечениям стоит таки как раз этот блок DME :bp:Вообщем поскольку у меня еще и электроника SIEMENS наити оказалось существенной проблемой. Нашел БУ, отдал деньги и установил. Он был не вскрытый. Машина завелась с пол пинка,но с началась дугая проблема....машина начала в буквальном смысле не так вести, но ездила без проблем. Позднее начались поднятия оборотов....причем только на прогретую и постоянно в разное время.Я полез в проводку т.к Блок EURO TR1 был подключен параллельно к моей родной и из-за него машина не реагировала на снитие фишек никак...я сам перебросил всю проводку,т.к на СТО спец. BMW сказали что полно у меня внештатного оборудования и сказали езжай отсюда.После того как я все сделал машина стала реагировать на снятие фишек, но проблема с оборотами так и осталась...в конце концов я поехал к знакомому на диагностику и оказалось.....ЧТО я купил глючный блок DME!!!он работал, но при диагностике оказалось что ни программа, ни мой комп на машине его не видит!!!я его повторно поменял на другой и машина сразу же стала волшебно работать...вот:))
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00057 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]