BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не видит ключ...help! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не видит ключ...help!  (Ответов 35, Прочитано 15748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
уже отдал бабки...других электриков нет и он знаменит тем снимает запчасти если бы я забирал авто и отказался от его услуг... он бы дернул что нибудь с машины((((
а сжечь за такое не пробовали? говорят помогает..., развели тебя однако
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Shap0k

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 75
  • Имя: Саша
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1995
да я сам понимая что развод отдал бабки просто выхода нет...10300 отдал ни за что...нужно было елементарно самому проверить...так деньги забрал и еще мне чухал что это защита у меня одна из первых мол авто с толкача заводится но ключ не видит и поэтому выше 3000 об не подымает)) бред сивой лошади)) хотел лупануть его разок) да жалко старый пень!(((

Сообщения склеены: [time] 13:34:56, 10 Ноябрь, 2011.[/time]
дешевле было бы купить новый EWS с ключами((((
« Последнее редактирование: 13:37:03, 10.11.2011 от Shap0k »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
да я сам понимая что развод отдал бабки просто выхода нет...10300 отдал ни за что...нужно было елементрано самому проверить...так деньги забрал и еще мне чухал что это защита у меня одна из первых мол авто с толкача заводится но ключ не видит и поэтому выше 3000 об не подымает)) бред сивой лошади)) хотел лупануть его разок) да жалко старый пень!(((
ну так то до того, как ты отдал бабло, я тебе писал что это развод, и как самому все проверить, вот прикинь он щас снимет стартер,перепаяет щетки, и вуяля... 10 косых заработал.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Shap0k

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 75
  • Имя: Саша
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1995
Эхххх...нетравите душу...просто авто в 50 км от меня в станице курхуяновке, я попытался забрать авто вчера, приехал нежданно все закрыто мастера нет мол типа на работе гараж открыть не кому типа тачка вся разобрана и тд. плохой человек короче(

Сообщения склеены:  13:40:21, 10.11.2011
еще и 500 р за диагностику епт(

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
моську начисти ему. разводилово полное. ИМХО машину без чипа с веревки не дернуть, ей плевать. а логика ремонта проста как 5 пальцев на 5 минут:
при включении зажигания померял напругу на управляющем проводе втягивающего, если нет нехрена то идешь по проводу до замка зажигания, если есть то втягивающее вот и все. Эх дело не в возрасте а в том, на что тебя разводят и при этом за какой бабос. Знаешь у нас разводят при ремонте агрегатов не меняют только что просишь а все шетки кольца, втулки, да деньги больше но при этом гарантию дают на это и тут смириться можно. Вот и думай. а за диагностику вообще посылай его лесом.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
уже отдал бабки...других электриков нет и он знаменит тем снимает запчасти если бы я забирал авто и отказался от его услуг... он бы дернул что нибудь с машины((((
Shap0k,  90-ые года закончились!!!!!!!!!!! шли его в .....! . а так я бы башку проломил  такому кудеснику! сори за высказывание

Сообщения склеены:  20:02:06, 10.11.2011
кстати был такой-же. одного разводить начал , мерен 2 месяца у него жил (проблеме была в реле) так хозяин спалил бокс этого "работяги" вместе с со своим мереном.
 заканчилось тем что чел пересел на новый таурег и про того "работяги" больше ничего не слышно. хотя очень многих развел. и руки неоднократно ломали. но никак не успакаивался
« Последнее редактирование: 20:02:06, 10.11.2011 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
90-ые года закончились!
формально да, а криминал не официальный остался. а спалили так это все красиво. тачка у него отвечает он за нее. у нас такая хрень была тоже. у парнишек в боксе пыхнули 3 машинки. а че ты скажешь. твои сложности
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
а сколько машин у сварщиков поддатых погорело. и сварщик становтся счастливым обладателем нового авто :bm:
а таких как этот разводила внатуре жечь надо - 90 рулят :dw: :bb: :bd:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Shap0k

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 75
  • Имя: Саша
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1995
Вообщем машину я хрен забрал, теперь он говорит что вшить ключ не получается говорит сгорел процессор в иммобилайзере, про то что я на ней ездил с толкача он не верит))) говорит еще надо 5к на новый иммо...+ работа...

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
Беспредел. Реле стартера!

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Shap0k,  бери знакомых сотрудников или ребят и езжай раскулачивать!  к твоему и его сведению проц иммо вшит в блок управоения двигателем и прописан в программе управления двигателем. то есть если сгорел проц иммо то сгорел блок ЭБУ и следует его замена т.е. замена мозгов! б.у. от 6-7 т.р. и плюс новый ключь! причем тот что шел имменно с новым ЭБУ или чистый а это еще много много бабла. и к сведению на бмв очень редко умирает иммо! на мерене чаще!  так что раскулачивай его на хрен  иначе будешь его еще долго кормить и ездить на автобусе а машину он тебе не сделает больше чем уверен ! судя по его рассказам он вообще не представляет что такое иммоболайзер и принцип его работы и 1000% что неикогда не поимет как устроенна работа электрики бмв!  я сам автоэлектрик  потому можешь мне поверить. забирай машину и бабло  и проверяй чтобы все наместе было! и ищи грамотного спеца или сам ... подскажем поможем.  и недай бог ему сунуться куда либо с паяльником потому как на бмв все паяется только через землю и специальным паяльником пистолетом иначе паянный блок умирает навсегда ! делай выводы :bj:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
проц иммо вшит в блок управоения двигателем и прописан в программе управления двигателем. то есть если сгорел проц иммо то сгорел блок ЭБУ и следует его замена т.е. замена мозгов!
что за маразм?

учите мат часть, внимательно желательно...


Электронная противоугонная система EWS 2
Предыдущие разработки противоугонных систем фирмы BMW
На автомобилях, выпущенных до конца 1994 года, возможна активизация противоугонной системы через систему охранной сигнализации (DWA) или бортовой компьютер (BC), установленные на заводе.

На автомобилях, выпущенных с мая 1993 по январь 1994 года, активизация этой противоугонной системы, кроме того, возможна через центральный замок (ЦЗ).

После того как выяснилось, что деактивизация через ключ и цилиндр замка все чаще становится слабым местом при попытках угона, с января 1994 года на все автомобили BMW серийно устанавливается новая разработка электронной противоугонной системы (EWS 1) (исключения: E30, E32, E36 без ЦЗ). Это документально подтверждается указанием SA900. Эта противоугонная система отвечала временным условиям страхования каско.

Разработка противоугонных систем продолжается, и с января 1995 года все автомобили BMW получают единую серийную противоугонную систему с электронным кодированием (EWS 2). Система EWS 2 предотвращает угон автомобиля своим ходом через воздействие на замок зажигания или двери.

Электронная противоугонная система, уровень 2 (EWS 2) удовлетворяет действующим с января 1995 года более строгим условиям страхования каско в Европе.

Условия страхования
•Автомобиль должен быть оснащен электронной противоугонной системой, которая действует независимо от механической системы замков и предотвращает возможность эксплуатации автомобиля посредством закодированного воздействия на систему управления двигателем.

•Эта система должна включаться самостоятельно и начинать действовать при выходе из автомобиля, самое позднее, при его запирании.

•Деактивизация должна осуществляться без использования механического ключа, электронным путем.

Пояснения к важным понятиям
Понятие
 Пояснение
 
Транспондер
 Искусственно образованное слово из trans mitter (передатчик) и responder (ответчик). Транспондер - это специальный приемо-передатчик.
 
Чип-транспондер
 Электронный блок в ключе, состоящий в основном из приемо-передатчика, малой антенной катушки и ЗУ.
 
ISN
 Individuelle S teuergerдte Nummer, индивидуальный номер ЭБУ, присвоенный заводом-изготовителем каждому блоку управления двигателем (DME/DDE) (заводской номер).
 
 
 
 

Обзор системы
Система EWS 2 состоит из следующих компонентов:

•Ключ с транспондером.

•Кольцевая антенна (катушка) на замке вала рулевой колонки

•Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль)

•ЭБУ системы EWS

•Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска.

Ключ с транспондером.
Транспондер - это специальный приемо-передатчик в ключе, связанный с ЭБУ системы EWS через приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль). Встроенный в ключ чип-транспондер состоит из этого приемо-передатчика, малой антенной катушки и ЗУ с возможностью считывания и записи информации.

Чип-транспондер обеспечивается энергией от приемо-передающего модуля через кольцевую антенну на замке вала рулевой колонки. Поэтому для его питания нет необходимости устанавливать в ключе батарею. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и встроенной в ключ антенной катушкой происходит обмен информацией и снабжение электроэнергией по принципу трансформатора. Дальность действия для записи и считывания данных составляет не более 2 см.

В ЗУ транспондера содержатся:

•Данные ключа

•Данные для сервисного обслуживания

Важно!

Каждый отдельный ключ (с ДУ или без него) имеет чип-транспондер с собственными данными ключа и, таким образом, уникален!

Кольцевая антенна (катушка) на замке вала рулевой колонки
Катушка состоит из 75 витков и насажена на цилиндр замка зажигания.

Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль)
Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль) служит для подготовки и управления передачей данных к транспондеру и связан с ЭБУ системы EWS. Эта связь осуществляется через последовательный реверсивный одножильный провод.

П/П-модуль установлен вблизи рулевой колонки. Он начинает снабжаться электроэнергией при установке ключа зажигания в положение 1.

ЭБУ системы EWS
ЭБУ системы EWS является интерфейсом между приемо-передающим электронным блоком (П/П-модулем), блоком управления двигателем и cтартером.

Существенными функциями ЭБУ системы EWS являются:

•Запрос данных ключа от транспондера.

•Закодированная разблокировка системы управления двигателем при действующем ключе.

•Запись в ЗУ индивидуального номера (ISN) соответствующего блока управления двигателем для обмена закодированными данными.

•Администрирование данных ключей в общей сложности для 10 ключей.

Электропитание осуществляется через контакт 30.

Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска.
Блок управления двигателем (DME/DDE) разработан таким образом, что разблокировка зажигания (контакт 15) и системы подачи топлива происходит только в том случае, если от ЭБУ системы EWS получен верный разрешающий сигнал.

Этот разрешающий сигнал базируется на индивидуальном номере блока управления (Individuelle S teuergerдtenummer (ISN).

Блок управления двигателем (DME/DDE) должен идентифицировать этот разрешающий сигнал и только после этого разблокирует сигнал зажигания (контакт 15) и систему подачи топлива.

Поэтому после замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования (DIS-тестер или MoDiC) переслать индивидуальный серийный номер (ISN) нового блока управления двигателем в ЭБУ системы EWS. Изменить индивидуальный серийный номер извне невозможно.

Процесс идентификации ключа и запуска двигателя
 

•Ключ зажигания в положении 2: Транспондер получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы EWS.

•ЭБУ системы EWS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешающий сигнал на блок управления двигателем и стартер:

На автомобилях с автоматической коробкой передач, кроме того, производится запрос положения рычага управления АКПП, и разблокировка стартера только в положении P или N.

•После пуска двигателя ЭБУ системы EWS создает новые данные ключа и посылает их на транспондер.

•Стартер отключается, когда ЭБУ системы EWS распознает определенную частоту вращения в течение определенного времени. Этот предел частоты вращения зависит от установленного варианта двигателя.

Внимание!

В целях безопасности для ЭБУ системы EWS предусмотрена в зависимости от кодирования инерционная фаза работы (обычно 10 с). Инерционная фаза работы начинается в момент установки ключа зажигания в положение 0 и в случае отсутствия передачи диагностических сообщений на ЭБУ системы EWS.

При проверке ключей обязательно убедиться в следующем:

Во время инерционной фазы работы ЭБУ системы EWS не запрашивает у ключа его данные. Таким образом при замене ключа во время инерцонной фазы двигатель можно снова запустить любым механически подходящим ключом (даже с дефектом в электронике!)!

Процедура проверки ключей следующая:

•Если подсоединен DIS-тестер или MoDiC: Отсоединить штекер диагностического разъема от автомобиля.

•Установить замок зажигания в положение 0, вынуть из замка использованный ключ.

•Дождаться окончания инерционной фазы работы, замок зажигания остается в положении 0!

•вставить проверяемый ключ, установить в положение 2.

•Попробовать завести двигатель.

Продолжительность инерционной фазы работы можно считать, используя диагностическую программу ЭБУ системы EWS в "Дополнительных функциях", "Считать кодировочные данные" как "время самостоятельного включения".

Примечание

В целях безопасности при разрешении запуска двигателя центральный замок разблокируется, если был в заблокированном состоянии.

Обычная последовательность действий
При производстве автомобиля или при замене отдельных компонентов системы EWS необходимо провести инициализацию и синхронизацию ЭБУ и транспондеров. Обычная последовательность действий на заводе-изготовителе или перед продажей описана ниже.

Первая инициализация на заводе-изготовителе
ЭБУ системы EWS и 4 ключа от автомобиля инициализируются с использованием данных ключа, созданных в программирующем устройстве. Данные ключа для следующих 6 еще не отфрезерованных запасных ключей дополнительно записываются в ЭБУ системы EWS. Все данные ключей (всего для 10 ключей) заносятся в один банк данных. Затем индивидуальный номер ЭБУ (ISN) из блока управления двигателем считывается и вводится в ЭБУ системы EWS. Тем самым инициализация закончена и автомобиль готов к эксплуатации.

Получение запасных ключей
Запасные ключи можно заказать только через дилера BMW в филиале отдела сбыта. Там один из 6 в общей сложности возможных запасных ключей программируется под автомобиль. Этот ключ - не копия утерянного ключа, а совершенно новый ключ!

Важно!

Филиал отдела сбыта всегда изготавливает новый ключ! Для установленного в автомобиле ЭБУ системы EWS может быть изготовлено и передано клиенту не более 6 запасных ключей! Данные запасных ключей, переданных клиенту, стираются из банка данных!

Заказ на изготовление ключей в филиале отдела сбыта может быть направлен только в том случае, если полностью имеются все необходимые данные о клиенте или дилере.

Внимание!

Каждая заявка на изготовление ключа оформляется документально для того, чтобы иметь возможность ответить на все запросы страховых компаний и государственных учреждений.

Приобретение запасных ключей из-за возросшей надежности при попытках угона в будущем связано с большими затратами, чем прежде.

Начиная с ключа N 5 (первый запасной ключ) все запасные ключи получают индекс 'E' на бородке ключа в качестве маркировки.

Отмена доступа ключей
При помощи DIS-тестера можно отменить доступ потерянного ключа к автомобилю, а после его обнаружения снова открыть доступ. Для этого необходимо предъявить все ключи, оставшиеся в распоряжении клиента.

Замена ЭБУ системы EWS
Для замены ЭБУ системы EWS необходимо приобрести черезфилиал отдела сбыта, к которому Вы приписаны, предварительно инициализированный ЭБУ. Этот процесс аналогичен получению запасных ключей.

Затем новый ЭБУ системы EWS необходимо закодировать на автомобиле. При этом индивидуальный номер блока управления двигателем (DME/DDE) - individuelle S teuergerдtenummer (ISN) - переносится в ЭБУ системы EWS. Необходимо соблюдать следующий порядок кодирования:

•Выбрать неисправный, еще установленный на автомобиле ЭБУ системы EWS, используя кодировочную программу. При этом все имеющиеся данные передаются на временное хранение в память MoDiC или DIS-тестера.

•Установить новый ЭБУ системы EWS.

•Закодировать новый ЭБУ системы EWS, т.е. перенести данные, находившиеся на временном хранении.

•Если неисправный ЭБУ системы EWS более не поддается диагностике, необходимо с клавиатуры ввести в новый ЭБУ системы EWS идентификационный номер и центральный шифр.

Замена блока управления двигателем (DME/DDE)
После замены блока управления двигателем необходимо закодировать новый блок управления двигателем при помощи DIS-тестера или MoDiC. При этом хранящийся в памяти блока управления двигателем индивидуальный номер ЭБУ (i ndividuelle Steuergerдten ummer (ISN) переносится в ЭБУ системы EWS.

Замена приемо-передающего модуля (П/П-модуля)
Никакой инициализации не требуется.

Снабжение запасными частями
Наряду с заводами в настоящее время программирующими устройствами для инициализации компонентов системы EWS оснащены также следующие филиалы отдела сбыта:

•для Европы: Dingolfing (Центральный склад запчастей)

•2 пункта в США для Северной, Центральной и Южной Америки и Канады

•для Восточной Азии, Австралии и Океании: Япония

•для Южной Африки: Южная Африка

В качестве запасных частей через филиалы отдела сбыта можно приобрести следующие компоненты системы EWS 2:

•Уже инициализированный ключ с транспондером

•Уже инициализированный ЭБУ системы EWS 2

•Уже закодированный/не закодированный блок DME/DDE

•Цилиндр замка вала рулевой колонки

•Цилиндры замков для дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака

•Цилиндр замка с ключом без транспондера

•Уже инициализированная система одновременного запирания без ЭБУ системы EWS 2

•Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль)

•Кольцевая антенна (катушка)

Восстановление при утере всех 10 ключей
Указав все необходимые данные, клиент, если он имеет на это право, может получить через дилера BMW с филиала отдела сбыта новый ЭБУ системы EWS и заново инициализированный ключ с транспондером, имеющий прежний механический код.

При потере всех 10 ключей и всех регистрационных данных (также и на Центральном складе) необходимо заменить на автомобиле ЭБУ системы EWS и все ключи. В этом случае поставка деталей осуществляется только через Центральный склад запчастей (ZTA), поскольку речь идет не об обычном товаре со склада.

Диагностика
Возможность диагностики системы EWS поддерживается диагностической программой 'Электронная противоугонная система EWS` (предусмотрена на DIS-тестере).

Благодаря выбору симптомов неисправности и выполнению соответствующих тест-блоков поиск неисправности существенно упрощается.

Кроме того, предусмотрены функция распознавания соответствия имеющегося ключа ('Проверка ключа`) и функция проверки правильности согласования данных между системой DME/DDE и ЭБУ системы EWS ('Сравнение данных систем EWS-DME/DDE`).

В случае рекламации последовательность действий следующая:

•Подключить DIS-тестер к гнезду диагностического разъема на автомобиле

•Установить ключ зажигания в положение 2

•Выбрать серию

Для серии E31/34/36:

•На странице 'Диагностика ЭБУ' выбрать ЭБУ системы EWS в разделе '16 ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА EWS'.

•В виде печатных документов имеются электрические схемы.

Для серии E38:

•Идентифицировать автомобиль. Далее следует страница "Диагностика - Идентификация автомобиля".

•Нажать клавишу 'Выбор функции`. На странице 'Диагностика - Выбор функции и детали` для двигателя и трансмиссии или кузова выбрать 'Систему EWS`.

•Для продолжения диагностической программы нажать клавишу 'План проверки`.

•Клавишей 'Документы` на экран выводятся описания функционирования, электрические схемы, распределение контактных штырей в разъемах и места установки компонентов системы EWS.

Кодирование
Кодирование играет важную роль в системе EWS. При замене ЭБУ системы EWS, а также при замене блока управления двигателем (DME/DDE) всегда необходимо посредством кодирования правильно согласовать ЭБУ системы EWS, в противном случае запуск двигателя невозможен.

Последовательность действий:

•Подключить DIS-тестер или MoDiC.

•Установить ключ зажигания в положение 2

При замене ЭБУ системы EWS:
•Выбрать 'Кодирование при замене`.

•через 'Выбор ЭБУ` выбрать ЭБУ системы EWS.

Процесс кодирования начинается со считывания данных из старого, неисправного, но еще не снятого ЭБУ системы EWS.

Данные, занесенные в память неисправного ЭБУ системы EWS, передаются на временное хранение в память DIS-тестера или MoDiC. После замены ЭБУ системы EWS данные временного хранения записываются в новый установленный ЭБУ системы EWS.

Важно!

Как правило, необходимо соблюдать этот процесс (считывание данных из неисправного блока - установка нового блока - перенос данных в новый блок) при замене ЭБУ системы EWS!

Если подлежащий замене ЭБУ системы EWS более не способен взаимодействовать, необходимо ввести идентификационный номер и центральный код (ZCS) с клавиатуры. Считывание всех других данных для сервисного обслуживания из старого ЭБУ системы EWS более невозможно, и они, таким образом, утеряны.

При замене блока управления двигателем (DME/DDE):
Кодирование выполняется после замены блока управления двигателем.

•Выбрать "Программирование"

•через 'Выбор ЭБУ` выбрать блок управления двигателем.

Согласование с ЭБУ системы EWS выполняется автоматически при программировании.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Serzh,  прочитай свое сообщение и поймешь . есть ключь, антенна , приемное-передающее устройство от которого сигнал приходит в блок
Поэтому после замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования (DIS-тестер или MoDiC) переслать индивидуальный серийный номер (ISN) нового блока управления двигателем в ЭБУ системы EWS. Изменить индивидуальный серийный номер извне невозможно.
,
Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска.


Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска.
•Ключ с транспондером.•Кольцевая антенна (катушка) на замке вала рулевой колонки•Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль)•ЭБУ системы EWS•Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска.
так в чем моразм? в том что не стал подробно описывать работу системы а доступным языком обьяснил человеку что его тупо разводят. ведь немногим будет понятно что такое - ЭБУ системы EWS и т.п.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
просто фраза
проц иммо вшит в блок управоения двигателем
несколько непонятна
а если по сути вопроса, то в теории с толкача заводиться конечно не должна, но хз, может какая то бета версия евс, год выпуска то пограничный. Вобщем я бы так сразу не стал говорить что электрик не прав.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Анти-Вор вилка расположена под задним сиденьем со стороны пассажира, в
  модуля
 и второй вариант полноценный иммо.  т.е. вообще не заведешь
.короче отгнали к электрику тот нашел причину авто не видит ключ с толкача заводится работает все норм с ключа тишина, короче сказал ремонт выйдет 10000 типа надо прошивать ЭБУ и приборку.



Сообщения склеены:  21:07:06, 11.11.2011
так деньги забрал и еще мне чухал что это защита у меня одна из первых мол авто с толкача заводится но ключ не видит и поэтому выше 3000 об не подымает
теперь он говорит что вшить ключ не получается говорит сгорел процессор в иммобилайзере, про то что я на ней ездил с толкача он не верит
сам электрик все и сказал за себя. сегодня одно завтра уже другое. сегодня не более 3000 оборотов а завтра "неверю"
Serzh, что скажешь по личному опыту очевидный развод и незнание системы бмв и насколько я знаю бмв никогда ИММО в приборку не вшивал ,вот ауди это любят :bm:
« Последнее редактирование: 21:07:06, 11.11.2011 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:32:34 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
Сегодня в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
Вчера в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Вчера в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00067 сек. для 152 986 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]