BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не заводится 525i Е39, помогите 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не заводится 525i Е39, помогите  (Ответов 74, Прочитано 23332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БУМЕР

  • Получил прописку
  • Сообщений: 115
  • Имя: Аман
  • Город: Костанай
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
уже 2 дня как загнал на СТО "Автостиль" до сих пор мучаются.
изначально до этого по утрам на холодный плохо заводилась лишь с 5 раза, а потом через 2 дня совсем сдохла с утра не завелсь.
зажигание крутит но двигатель не заводится, у них по компьютеру выдало типа датчик колен вала привез им феби заменили но не чего не изменилось все так же и не завелась, сегодня целый день промучились тоже причину не нашли. бензонасос говорят работает.
короче ЯЯ устал с ними ругаться ходят 10 электриков репу чешут он придет покрутит второй придет по крутит сервис ужасный.
подскажите что делать в таком ситуацией.?
 

 

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Аман, тут все обсуждалось не раз. если показало датчик колена то искры не должно быть. пошарь поиском все давно разложено по полкам. начиная от простого к сложному. может в штеккере датчика обрыв быть, бензонасос проверить несложно,если свечи залитые то он в норме. кстати свечи лучше замени комплектом.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн БУМЕР

  • Получил прописку
  • Сообщений: 115
  • Имя: Аман
  • Город: Костанай
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
сегодня при мне свечи вскрывали они сухие даже бензином не пахнут, и Я их менял год назад на хорошие БОШ.
может в натуре бензонасос ? ну блин достали они утверждают что он работает.
 

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ну мозги подают сигнал на катушки и форсунки на основании показаний датчика коленвала и других датчиков но этот основной ,рой тут. бензонасос проверь послушав включается ли он, должен жужжать под задним сидением.иль на крайняк снимите его и напрямую врубите. кстати после замены датчика что показывает диагностика?
« Последнее редактирование: 16:35:01, 29.10.2010 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн БУМЕР

  • Получил прописку
  • Сообщений: 115
  • Имя: Аман
  • Город: Костанай
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
они не могут его проверить говорят что между датчиками может проблема распредвала выпуск или впуск проверяют их сейчас.
а который коленвала заменили они говорят что не можем точно сказать что он рабочий или не рабочий короче я их не пойму.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
дак ты где датчик колена взял? купил новый или как?
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн ALIK1717

  • Активный участник
  • Сообщений: 333
  • Имя: Алексей
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 1997
короче ЯЯ устал с ними ругаться ходят 10 электриков репу чешут он придет покрутит второй придет по крутит сервис ужасный.
подскажите что делать в таком ситуацией.?
1.Изначально-сменить сервис,где это видано,что бы клиент САМ на сервисе голову ломал,а мастера ходили и курили.
2.Заехать на нормальный сервис,подключить шнурок и смотреть на что комп ругается,на самом деле ,методом тыка будет очень дорого,за датчик к.вала рубля три уже отдал?
3.Насос топливный  как проверяли,надо на рампу вешать механический манометр и смотреть давление,а то что он гудит при включении зажигания еще ни о чем не говорит,тупо может топливный фильтр быть забит всяким г..ом,насос давление дает а в рампе сухо.
4. Главное правило что бы двигатель заводился- это то ЧТО горит(поступление бензина  в камеру сгорания),и ЧЕМ его зажечь (искра),все остальное уже подгонка и регулировка к его основным характеристикам.Если эти две константы будут соблюдены то движка уже должна заводиться,может чихать,дымить,работать с провалами,но будет ЗАВОДИТЬСЯ,а уж потом регулировать и устранять то что не нравится и выводить ее на рабочие характеристики. 
« Последнее редактирование: 23:17:48, 29.10.2010 от ALIK1717 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
снимай нах шланг с рейки,воткни манометр и включи напрямую насос!!сдерни все катушки повтыкай свечи хорошо замассируй и смотри есть ли искра если и то и другое в норме рой дальше :dm:
« Последнее редактирование: 23:40:41, 30.10.2010 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 900ммм

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Станислав
  • Город: Актюбинск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
  • и не...уй спорить!
у меня друг так же мучался всю машину перебрали спецы на сервисах! а оказалось какой то шланг на датчик лопнул и не запускалась! :dm:

Оффлайн ALIK1717

  • Активный участник
  • Сообщений: 333
  • Имя: Алексей
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 1997
у меня друг так же мучался всю машину перебрали спецы на сервисах!
убивать надо таких спецов,не знают ни хрена,но отказаться от машины не отказываются и начинают метом замены агрегатов искать что же все таки не работает.Купи то,нет не то ,а вот это,ага а теперь вот это ,ну наверно возьми еще вот и это,а под конец ну мы не знаем,и что делать человеку с этими новыми купленными деталями если и старые у него все рабочие оказались?Так вот я считаю что у нормальных специалистов все те детали какие они предлагают клиенту поменять должны быть в наличии свои,поставили свой насос,тачка завелась,и только тогда отправляй клиента за новым,если же нету,сразу оговаривать с мастером эту проблему,мол купить куплю,но если не в ней причина то деньги будь добр отдай ,а запчасть эту на память себе забери,и вот тут то и проявятся вся квалификация мастера и репутация сервиса,начали говорить что им это не интересно-то забирать машину из такого сервиса на фиг,благо их на каждом углу.Что то я разговорился сегодня :bj:

Оффлайн БУМЕР

  • Получил прописку
  • Сообщений: 115
  • Имя: Аман
  • Город: Костанай
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
звонил разговаривал с их старшим электриком типа, говорю вы как проверяли бензонасос он работает нет - ОН да проверяли через компьютер давление все в норме и через зажигание все гудит качает. вот так вот и сказал сейчас нашли вроде бы причины говорит что датчик коленвала вроде к нему питания нет проверяем. Может быть из за этого не заводится двигатель   :bv:

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
если датчик колена умер то машина соответственно тож умирает и не запускается
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Дмитро

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 98
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 530/ VW Touran
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001/2008
На практике была похожая ситуация. Был трабл с установленной сигналкой-автозапуск. Периодически не заводилась (стартер крутил,бензонасос работал, искры не было) блокировался иммобилайзер, помогала инициализация ключа. Выкинул сигналку и все окей.
Все проблемы в жизни от плохого контакта.

Оффлайн Дмитро

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 98
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 530/ VW Touran
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001/2008
Кстати на диагностике были различные ошибки про датчики, установка новых датчиков трабл не решала.
Все проблемы в жизни от плохого контакта.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
купи оригинальный  датчик колена и машина заведется, феби и прочее говно не спасут

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Вчера в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00092 сек. для 153 222 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]