Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: Юрчик от 13:28:04, 19.07.2007

Название: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Юрчик от 13:28:04, 19.07.2007
если показывает 20л - значит в баке пусто.
Если показывает 45л - значит заправился только что :bw:

стрелка передвигается неравномерно, т.е. например сначала долго стоит на 40л, потом резко убывает до 20л...

Причину искал в поплавке, разобрал, посмотрел - там всё кристально чисто. В чем проблема - понять не могу:(

Выручайте!
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Max от 13:38:50, 19.07.2007
Юр могу только предположить что проблема или в мозгах или в самом указателе уровня топлива.
Испытываю подобные проблемы сам в том плане что заправился и поак едешь стрелка стоит и мало отпускается после того как приедешь машинка скажем с часик постояла стрелка падает до того уровня на каком реально должна быть.Я сам у себя грешу на датчики уровня в баке, но вот докопаться до того чтобы снять и посмотреть все руки не доходят, так что не знаю больше предположений нет.
У тебя вообщето наверняка проблема в самом указателе, на приборке и не более того.
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Юрчик от 13:46:49, 19.07.2007
А реально это может быть дело в приборке? Что именно там может быть неисправно?
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Артем(avk) от 13:59:01, 19.07.2007
в проводке дело, пиборка то причем...
где то окислилась сопротивление возросло, получилось что датчик уровня как бы параллельно с ним включен.
У меня наоборот постоит - стрелка меньше литров на 5-10 показывает как будто поплавок тонет... поедешь всплывает.
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Юрчик от 14:06:47, 19.07.2007
в проводке дело, пиборка то причем...
где то окислилась сопротивление возросло, получилось что датчик уровня как бы параллельно с ним включен.
У меня наоборот постоит - стрелка меньше литров на 5-10 показывает как будто поплавок тонет... поедешь всплывает.
а где в проводке то?
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Max от 14:29:45, 19.07.2007
Ну это нормально у тебя Артем, поскольку указатель показывает среднее значение между 2-мя датчиками а при движении топливо в баке колебается. Я по этому вопросу на счет меньших показаний разговаривал с Вадимом так у него тоже после стоянки показывает на 8 литров меньше чем при движении машинки.
А в проводке так реально только на самих разъемах где подключены датчики и на приборку которые приходят, больше негде.
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Артем(avk) от 14:40:12, 19.07.2007
именно в разъемах, либо гднто изоляция повреждена...
В 34  - один датчик :) Вадим про 39 писал
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Юрчик от 14:53:06, 19.07.2007
буду искать эти разъёмы :bv:
спасибо
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Max от 14:56:27, 19.07.2007
Спорить не буду но точно знаю что у меня как и на е39 стоит 2 датчика.
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: flint77 от 07:35:23, 20.07.2007
если показывает 20л - значит в баке пусто.
Если показывает 45л - значит заправился только что :bw:

стрелка передвигается неравномерно, т.е. например сначала долго стоит на 40л, потом резко убывает до 20л...

Причину искал в поплавке, разобрал, посмотрел - там всё кристально чисто. В чем проблема - понять не могу:(

Выручайте!



Интересно с чего это началось?
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Юрчик от 10:19:18, 20.07.2007
Началось с того, как однажды я ехал, на приборке было написано что осталось 20л бенза, и он внезапно кончился :bm:
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: АЕМ от 19:25:39, 20.07.2007
Началось с того, как однажды я ехал, на приборке было написано что осталось 20л бенза, и он внезапно кончился :bm:

Проблему нужно лечить как можно быстрее, так и бензонасос похоронить недолго..   :(
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Юрчик от 20:26:41, 20.07.2007
Началось с того, как однажды я ехал, на приборке было написано что осталось 20л бенза, и он внезапно кончился :bm:

Проблему нужно лечить как можно быстрее, так и бензонасос похоронить недолго..   :(
Он стабильно кончается при показаниях 20 литров, так что я меньше 30 литров стараюсь не опускаться :car:
кстати, а сколько минимально количество топлива, чтобы не наносить вред бензонасосу?
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: solver2005 от 20:49:45, 20.07.2007
Цитировать
Он стабильно кончается при показаниях 20 литров, так что я меньше 30 литров стараюсь не опускаться
кстати, а сколько минимально количество топлива, чтобы не наносить вред бензонасосу?
Я для себя поставил планку- 15 литров. Вообще то в бензобаке можно оставить и менее, но при условии горизонтального движения без ускорений и торможений, в противном случае на поворотах рискуешь прокрутить насос в холостую. Один, два, три ... раза машина тебе это простит, но наступит момент, когда все, приплыли. Я как насос поменял, больше с этим не шучу (хотя старый насос еще и теплился жизнью, и не я его "посадил", но знаю людей, у которых "случаи" были).
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Юрчик от 21:50:55, 20.07.2007
спасибо! :bj:
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Max от 08:24:57, 25.07.2007
Я у себя держу ну гдето до 10литров примерно и до загорания лампочки не довожу.
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Артем(avk) от 12:16:52, 25.07.2007
на самом деле если честно несоглашусь с вами с той точки зрения что инженеры бмв не долбаны какие-то ^^
Лампочка загорается когда в баке остается 8 литров на 34. это считается безопасным предупреждением о скорой необходимости заравиться.
Честно сам стараюсь возить не менее 20 литров в баке, но тут возникают следующие отрицательные моменты:
1. самый простой и глупый - нафиг катать лишние 20 литров бензина в машине.
2. вот его следствие мы частенько и замечаем что - БЕСИТ! так как поплавковая система работает не в полном диапазоне то происходит коррозия направляющих - следствие чего заедание движения поплавка - короче топливомер врет.
положительные:
1. старому насосу действительно легче работать
2. охлаждение насоса
PS: Я по честнаку ездил гдето 2 месяца сушил практически бак. Когда встречал наших гостей с Калуги на Изгиб - ваще перестарался прктически обсох, на парах доехал до заправки. залил 86 литров  :tea:
СпрОсите зачем - экспериментировал с лампочкой. так вот критичный для насоса объем бензина в баке на е34 2-3 литра - тут действительно все верно что Антон сказал и ускорения и крены чувствуются.
Реально проверено AVK - немцы умные парни, не надо полбака с собой возить (по городу)
Это все для успокоения души - насос помрет когда придет его время (ускорить конечно можно, как говорится дай дураку...)
Спасибо за внимание.
 
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: solver2005 от 12:31:47, 25.07.2007
Темыч, все так. Но это если не учитывать стиль жизни некоторых особей (на себя намекаю) Вечером с работы еду практически всегда "груженый" проблемами, в башке мысль про заправку где то теряется  :), я ее просто на автомате проезжаю мимо, а утром (частенько бывает) надо гнать куда нибудь км на 30 -40, затем в центр (а там сам знаешь, как с заправками) да + еще днем по центру покрутишься- в итоге если вечером опять на "автомате", то вот и пары пригодились  :). Поэтому и держу для себя за правило- не ниже 15 литров в баке должно быть!
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Артем(avk) от 12:39:07, 25.07.2007
Антох все так :da:
Сам держу НЗ, и вообще ненавижу заправляться - запрвляюсь в паре мест в Ярике и под завязку.
Я это про страшилки  - МЕНЬШЕ 20 В БАКЕ П...Ц НАСОСУ :--)
достало, чес слово! Откуда это? А про сдохшие насосы на полном баке и про вопросы а как слить топливо че молчат? Вот там непомню месяц чтоли назад человеку не понравилось полный бак заливать...
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: З@яЦ от 12:43:17, 25.07.2007
Раз зашёл разговор про бензонасосы, у меня давненько в голове вертится вопрос: когда обсыхаешь- бензанасос вырубается, и говорят что его нужно сбрасывать, так ли это? И если так то как это сделать. Обычно стараюсь держать литров 10 в баке, но пару раз были ситуации что ездил почти на нуле...
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Артем(avk) от 12:49:54, 25.07.2007
не слышал ничего такого... когда обсыхаешь колбасит, обороты не набирает, едет словно за ж... держат. В предельном случае глохнет, следовательно бензонасос останавливается т.к. нет сигнала с датчика КВ.  И все :car:
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: NHawk от 22:41:23, 25.07.2007
Господа, я вообще обсыхал... И ничего ездит, и насос не ругается, тьфу-тьфу-тьфу. Насос может спокойно работать и вхолостую но не более 10-15 минут (проверял, за 10 минут насос раскаляется, максимум 15 минут и должен сдохнуть...), но за это время даже на холостых оборотах заглохнешь быстрее :)
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Артем(avk) от 08:09:09, 26.07.2007
и я о том же :)
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Max от 10:30:41, 26.07.2007
Проверил машинку на точность показаний расхода и подвел итог,точные показания при объеме от 30 литров и выше стрелка не падает после стоянок машинки.Делаю вывод что датчики изношены в диап. ниже 30литров.
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Артем(avk) от 14:05:17, 26.07.2007
Макс! Ну тык а я про что! у всех так и получается :(
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Max от 20:47:59, 26.07.2007
Артем ну дык притормаживаю.Фигли еще сказать.
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Аккордеон от 09:09:16, 27.07.2007
У меня умер датчик по другому, просто падала стрелка - и потом все!!!!! Полный бак или пустой - все равно - 0!!!! Приехал на сервис - сняли заднее сиденье, долго сливали бензин - я то теперь с полным баком всегда, потом говорили умные вещи - типа абсорбер засорился, из - за этого и датчик накрылся, все поменяли, все показывает. На следущий день еду по МКАД, пробка большая дети спят в машине, комп показывет - на 70 км хватит, потом нажимаю на газ, а она тупит, просто не набирает обороты, хотя на холостом работает ровно....перепугался что опять АКПП накрылась - недавно менял, а окозалось - просто бензина нет....залил полный бак - опять вперед. Вот и думаю может этот датчик как нибудь регулируется?
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Max от 09:54:06, 27.07.2007
Блин этот датчик проверить элементарно,по своей сути это проволочный резистор на клеммы которого вешаем мультиметр и смотрим как равномерно меняется значение сопротивления.
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Rusya от 20:11:59, 27.07.2007
Всем привет! Люди подскажите ответ к задачке! В баке где то 10-15 литров (стрелка на 0 но лампочка даже не дает о себе знать (заранее оговариваем-исправна), заливаю 20 литров показывает 30-35 литров но стоит включить габариты то объем топлива увеличивается литров на 10. Че могет быть, я в тупике?
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: fediya от 11:49:12, 28.07.2007
посмотри в шите
TEST-NR. 06
TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса
===================
как обойти LOCK
Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись "CHECK CONTROL OK", продолжайте держать кнопку C
пока на дисплее не появиться "TEST-NR. 01". Отпустите кнопку C.

Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд.
Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!

Итак, первые два теста всегда разблокированы. "TEST-NR. 01:" содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора.
Ниже приведены примеры пунктов меню.

Пример TEST-NR. 01:
FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номера
K: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
BMWTNR: 6906124 - номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 - дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 - hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/??
CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификации

TEST-NR. 02:
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!

Дальше начинается самое интересное…
Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON".
Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,
видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK"
опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.

Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!
Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.
Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

Пример:
Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.

Теперь идём в "TEST-NR. 03", на запрос "LOCK: ON" вводим полученную при сложении сумму - "LOCK: 25", теперь кнопку С.
И… опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx"
============================================
если всё верно показывает надо менят в баке эжекторный насос

Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: NHawk от 23:36:41, 30.07.2007
Ребята, поскажите как достать датчик кол-ва топлива в 34-ке, посмотреть хоть, чего там, да как, а то тоже врёт, всё время разное показывает. В багажнике я одну крышку вскрыл и нашёл там другую крышку (пласиковую) завинчивающуюся с разъёмом, короче это он и есть и ещё вопрос, там один датчик стоит или два? Если два то где второй?
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: Max от 15:27:00, 31.07.2007
Датчик на 34 один,надо думать что он.У меня лично под сидушкой сзади стоят.
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: TPYC от 06:19:01, 02.08.2007
У миня такая же ерунда, один раз остался на трассе без бензина(((((((
ладно мобила ловила связь...
а сейчас ниже 15-20 литров стараюсь не опускать уровень)
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: 7777777nik от 10:27:06, 02.08.2007
А у меня вообще стрелка уровня топлива походу живёт сама по себе... т.е. наблюдая за ней несколько дней, я так и не смог выявить закономерность по которой она работает... она то показывает полный бак, то близится к нулю и всё это наблюдается при разных фактических значениях бензина в баке... один раз (в самом начале моего с ней знакомства) залил 25 литров и вскоре оставил наночь, а утром завожу и лампочка топлива горит... первая мысль, что бензин слили (лучше мысли в голову не пришло), думаю как дотянуть до заправки и чем дальше я ехал тем сильнее поднималась стрелка вверх, в итоге оказалось что бензин-то вроде и есть...
а в другой ситуации наоборот бензина в баке было с гулькин х... , однако стрелка строго держалась на половине бака...
Название: Re: неправильные показания датчика количества топлива
Отправлено: titanik от 09:59:40, 06.08.2007
В багажнике я одну крышку вскрыл и нашёл там другую крышку (пласиковую) завинчивающуюся с разъёмом, короче это он и есть и ещё вопрос, там один датчик стоит или два? Если два то где второй?

Датчик один, открычиваешь винты на лючке в багажнике, снимаешь эл. разъем, отсоединяешь шланги обратки и подачи, не перепутай местами потом, тряпочку подложи, бензин польется, крутишь круглую крышку против часовой стрелки,вынимаешь датчик вверх.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00054 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]