Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: BorisPivko от 05:41:03, 29.03.2018

Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г.
Отправлено: BorisPivko от 05:41:03, 29.03.2018
Всем привет!
Я здесь новенький, прошу сильно не ругаться если что то не точное напишу.
На рисовалась такая проблема, не могу воспламенить свой 4.4. До этого заводился тяжело, бывало с 5 толчка. С выхлопной есть дымок, подозрение на КВКГ и жуткие тройники, мотор на тахометре показывает ровно без прыжков, но по кузову есть дрожь. В один момент мотору не хватило сил тронуться, проехал 50-100 метров и заглох. После этого не смог воспламенить, схватывал но в итоге глох. Начитавшись всяких статей и форумов, я решил попробовать раскоксовать лавром, залил в каждый цилиндр по 120мл. оставил на сутки. Потом пришел выкачал грязь с цилиндров, обжег и почистил свечи, все в крутил и подсоединил, и снова начал пробовать завести. Мотор начал схватывать но не достаточно было компрессии. В общем я еще раз попытался крутануть и он завелся но буквально на 3-5 сек. и больше признаков жизни не подавал.
Насос качает, стартер крутит, свечи (новые) постоянно залитые.

Что я проверил и посмотрел:
1 по диагностики были ошибки
--139 endstufe kennfeldkuehlung (она и раньше была)
--108 UNTERBRECHUNG DAUERVERSORGUNG (такой не было)
--204 EWS 3.3 WECHSELCODE-ABSPEICHERUNG (такой не было)
если К-ДЭКАН(ИНПА) править, то все удаляется и ЕВС синхронизируется, стоит клеммы скинуть и поставить обратно те же ошибки выскакивают.
Раньше такого не было, за день мог по 100 рас акум отключить.
Больше ошибок нет!

2 снимал ДПКВ почистил, проверил на сопротивление (338Ом показал), вроде рабочий, без него мотор крутит несколько раз и тормозит, а с ним крутит в 2 раза больше.
Но мне кажется по сопротивлению мало показывает, общался с элоктриком, говорит что любое сопротивление означает работоспособность датчика.

3 снимал КХХ (вычитал что если он забивается, то это тоже причиной может быть), про мыл поставил - без результата.

4 вскрывал палас пассажира, спереди нашел коробку контактов, там все чисто, без грязи и ржавчины.

5 проверил предохранители под капотом и в багажнике, все целое!

6 в цилиндры заливал масло по 20 мл в каждый цилиндр, толку нет.

Уважаемые знатоки, если кто то догадался в чем проблема или может у кого то есть мысли и предложения на этот счет, не проходите мимо! Жена скоро рожает, хочу забрать с роддома не на такси(!
Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propala-iskra-na-m62b44-e38-1998g-39815/ Форум BMW © bmwpost.ru
Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г.
Отправлено: Serzh от 08:00:50, 29.03.2018
Проверить бы осциллографом сигнал с датчика колена, по симптомам очень похоже на его кончину...
как вариант попробовать отключит датчик распредвала и посмотреть на поведение при старте....
Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г.
Отправлено: BorisPivko от 10:58:34, 29.03.2018
Проверить бы осциллографом сигнал с датчика колена, по симптомам очень похоже на его кончину... как вариант попробовать отключит датчик распредвала и посмотреть на поведение при старте....




Отключал(((. Тоже самое. я заказал новый дпкв(оригинал), скоро придет. буду менять
еще обратил внимание на то что инпа не видит оборотов когда стартером вращаю. это норм? как думаете?
Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г.
Отправлено: i.m от 00:30:28, 30.03.2018
Проверить бы осциллографом сигнал с датчика колена,
Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г.
Отправлено: BorisPivko от 02:52:22, 30.03.2018
нет возможности!
Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г.
Отправлено: Serzh от 08:02:51, 30.03.2018
еще обратил внимание на то что инпа не видит оборотов когда стартером вращаю. это норм?
Если крутить больше пары секунд, то ДОЛЖНО показывать... вот и причина. Но правда не уверен, что обороты инпа показывает с датчика колена, а не распреда...
Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г.
Отправлено: BorisPivko от 10:45:08, 30.03.2018
завтра буду пробовать, спасибо!
о результатах отпишусь!
Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г.
Отправлено: Kimi112 от 09:57:01, 01.04.2018
А компрессия то есть, после суток лавра масляная плёнка смылась, залей в каждый цилиндр по 20 кубиков масла а потом пробуй заводить
Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г.
Отправлено: BorisPivko от 02:40:20, 02.04.2018
Спасибо добрый человек, это проделывал в последнюю очередь(.
конечно можно еще раз пробовать, но я после масла выкрутил свечи а они в масле все. думаю искры не будет. Инпой не проверял, движку не стал насиловать. Жду дпкв, а потом начну все смотреть, хоть бы в нем проблема была
Название: Нет искры BMW 740i м62, 1998г. проблема решена
Отправлено: BorisPivko от 03:09:31, 17.04.2018
Все решил я эту проблему.
Не в искре дело было! Бензонасос перестал работать.
Полная инфа тут https://www.drive2.ru/l/499928696770003027
Спасибо всем участникам, и удачи на дорогах!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]