Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: соболь от 18:46:27, 09.09.2011

Название: Нет искры е-32
Отправлено: соболь от 18:46:27, 09.09.2011
вобщем. движка м30в30. бмв 730. второй день ее ломаю. нет искры. при включении зажигания тахометр показывает 3т.оборотов , форсы счелкают и искра бьет - через 2 сек. все пропадает и более не появляется. ждешь 5-7 мин.и снова тоже самое. 

Сообщения склеены: [time] 21:37:45, 09 Сентябрь, 2011.[/time]
много гуглил. пока безрезультатно :bv:

Сообщения склеены: [time] 22:22:51, 09 Сентябрь, 2011.[/time]
аппп.

Сообщения склеены: [time] 22:24:16, 09 Сентябрь, 2011.[/time]
что ни одного электрика или у кого подобное было нет в клубе! :( я сам автоэлектрик но онда голова хорошо а две лучше!

Сообщения склеены: [time] 00:03:51, 10 Сентябрь, 2011.[/time]
вот что нарыл. это схема распиновка мотрены. и ссылка на сайт http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=11420&d=1305040104   


Сообщения склеены:  08:49:45, 10.09.2011
по схеме все питалово есть все звониться- обрывов нет. народ что молчим что никто ничего не подскажет.
Название: Нет искры е-32
Отправлено: Предводитель от 10:32:05, 10.09.2011
может мозг с ума сошел?
Название: Нет искры е-32
Отправлено: соболь от 17:49:58, 10.09.2011
отчет за три дня войны.
день первый:
             проверенны все основны провода. т.е. акб, контактная группа замка, испроавность реле и      целостность предохранителей, бегунок, вв провода, крышка распределителя, и дпкв. обнаружен один пред прегорел, два вв провода заменены, свечи под замену не правильные стояли и приговорен дпкв в виду обрыва обмотки.
день второй:
             заменен дпкв и установленна приборка и по приборке был обнаружен такой косяк после 5-7 минутного выключения зажигания  при повторном включение стрелка тахометра взлетает до 3 тыс оборотов с катушки бьет искра все продолжается 2-3 сек и пропадает. такой прикол остается даже при отключенном дпкв.
день третий:
             по распиновке  колодки эбу ( мозгов ) были проверенны все 55 выходов на наличие разрывов и коротких - ничего не обнаруженно. и в связи с веше перечисленным был сделан вывод о смерти эбу - что привело к его разбору. и обнаруженно что там стоит транзистор и при включении зажигания он начинает очень сильно греться  в этот момент происходит все выше перечисленное ( тахометр и искра ) и пока он нагрет ничего не происходит при выжидание до его остывания снова тоже самое. транзистор был замерен тестером и показал интересные показания что в момент пока остывший при включение зажигания на его выводе  ( управление ) присутсвует потенциал  , а при его нагреве исчезает . далее было вычесленно откуда и куда идут дорожки на которые он впаян и выявленно следуещее. ( смотрим выше изложенную схему ) минус транзистора запитан на втором пине  там где и есть минус авто, следующая нога транзистора впаянна на 18 пине там где плюс постоянный от акб ( но интерестно что появляется он только при влючении зажигания , хотя должен быть постоянным ) и третья нога относится к первому и тринадцатому пину колодки что идут ; первый на катушку ( исрообразование ) и тринадцатый в колодку диагностики.
далее была выявленна закономерность что при длительном ( около 3-4 мин ) на включенном зажигании постоянное напряжение на главном реле всех датчиках и самом постоянном питании ( 18 пин колодки ) эбу падение напряжения до 2.25 вольт. при выключении зажигания  и перекура ( 3-5 мин. ) все становиться нормально ( +12.6 на 18 пине ).  при прозвонке тестером второй ( +12 акб ) и первой ( минус ) ноги транзистора тестер указал громким звоном на короткое в транзисторе ! фото транзистора прилагается.  итог на данном этапе войны с бумером приговорен транзистор. в понедельник будет продолженно будет перепаян транзистор .  :tea: пока выходные *pivo*
а таперь радостные моменты за эти дни был отремонтирован электро люк, открыта правая передняя дверь ( теперь открывается и закрывается ) обнаружен доводчик, удаленна сигнализация аллигатор, удаллены провода на колонки  ( сига и колонки от прежних хозяев ) и востановлена световая схема ( дальний , длижний, габариты , стопы ) все это отсутствовало в виду кражи блока управления светом ( кому будет интерестно в личку или темой ) .
 есть вопрос кто в курсе какой транзистор должен стоять там ? :bv: а то на нем ток цифры без обозначений сопративлений и фаратов.
Название: Нет искры е-32
Отправлено: igor sv 59 от 20:51:53, 10.09.2011
Забей в поиск  бош 30014  ,  думаю поможет в поиске аналога
Название: Нет искры е-32
Отправлено: соболь от 21:05:51, 10.09.2011
igor sv 59,  спасибо уже забил есть аналоги. в понедельник буду пробовать.  о результате подробно отпишу потому как я не первый и не последний с такой проблемой столкнулся. вот только в поиске нет ни одной отписки о результатах от авторов.



! и еще есть вопрос до меня в эбу уже лазили были отметины на корпусе. и перевернули чип - поставили наоборот. возникает вопрос он живой? :bv:
Название: Нет искры е-32
Отправлено: igor sv 59 от 23:17:47, 10.09.2011
эбу уже лазили были отметины на корпусе. и перевернули чип - поставили наоборот.

Это уже чень плохо.
Найди в нете даташит на указанный чип, его цоколевку и прикинь к чему могла привести такая ошибка, главное наверное на какой вывод поступал + и масса. Проанализируй вывело ли это его из строя.
Название: Нет искры е-32
Отправлено: соболь от 15:28:14, 11.09.2011
пробежал весть город. нашел транзистор параметры макс. 1700V  амперность 24A выходная мощьность 75W . родной по амперности на 20А. завтра будут результаты замены. только одно но преведущий диагност перепутал установку процессора ( чипа ). посмотрим будет -ли работать.
Название: Нет искры е-32
Отправлено: соболь от 22:06:08, 12.09.2011
итоги сегодняшнего дня. транзистор впаян новый при попытке запуска сгорел еще один транз! ппосле долгих поисков аналога было принято решение о приобретении другого блока. и тут обнаружелось. что тот блок что стоит на машине не ее! а от машины 89г. ( моя 91! ) и к тому-же 735 ( моя 730 ) тоесть выясненно у меня стояли с завода 0 261 200 151 а были заменены на 0 261 200 179.вот такие приколы! сколько электриков ее своими корявыми руками ковыряли неизвестно. ее пытались завести 4 года!. компрессия есть никто не мог найти искры!

Сообщения склеены:  22:13:28, 12.09.2011
итоги сегодняшнего дня. транзистор впаян новый при попытке запуска сгорел еще один транз! ппосле долгих поисков аналога было принято решение о приобретении другого блока. и тут обнаружелось. что тот блок что стоит на машине не ее! а от машины 89г. ( моя 91! ) и к тому-же 735 ( моя 730 ) тоесть выясненно у меня стояли с завода 0 261 200 151 а были заменены на 0 261 200 179.вот такие приколы! сколько электриков ее своими корявыми руками ковыряли неизвестно. ее пытались завести 4 года!. компрессия есть никто не мог найти искры!
Название: Нет искры е-32
Отправлено: соболь от 20:04:09, 15.09.2011
приобретен эбу 0 261 200 178 переставлен чип из стоявших на авто. искра появилась. пару раз чихнула и была попытка завестись. но ввиду что было уже 17.45  и за последние дни подсадил акб пока электрику востанавливал. завтра будут результаты.
Название: Нет искры е-32
Отправлено: slesar от 21:06:29, 15.09.2011
У меня у самого крякнул ЭБУ. Теперь езжу на ЭБУ от 735, все нормально. Только горит лампочка "проверь двигатель". Видимо они не совсем совместимы.  :bj:
Название: Нет искры е-32
Отправлено: соболь от 21:09:58, 15.09.2011
у меня тоже стояли от 735-ой. а новый блок с 730-ой двиг такой-же но блок почему-то другой.
Название: Нет искры е-32
Отправлено: соболь от 22:24:37, 31.10.2011
так небольшой отчет. на машине в данный момент стоят приобретенный ЭБУ. а тот что стоял всетаки отремонтрован. и даже проверен на работоспособность. вобщем под заказ привезли сгоревший транзистор впаян и все заработало. как выяснилось кроме транза что на фото другие не горят если туда (т.е. в ЭБУ ) не лазил пьяный кулибин из гаражей.
люди не подпускайте работников СТО к вашему авто если есть сомнения что чел вообще вкурсе что такое БМВ и как ее ремонтировать и ее устройство!.:bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]