BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ошибки по AUC и помпе, как расшифровать 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ошибки по AUC и помпе, как расшифровать  (Ответов 31, Прочитано 5385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Черт его знает, по хорошему померить бы ток такого же исправного моторчика и своего, тогда все будет ясно. Оно может и коллектор углем от щеток подзабился, ток и поболее стал потребляться, а система к.з. стала определять.
« Последнее редактирование: 13:14:20, 14.03.2016 от roma9112 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
скинь мотор повесь лампочку вт на 21 и посмотри будет ругацо? а еще можно просто его отключить и посмотреть статус ошибки,она конешь останется но подробности должны измениться
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
скинь мотор повесь лампочку вт на 21 и посмотри будет ругацо? а еще можно просто его отключить и посмотреть статус ошибки,она конешь останется но подробности должны измениться
Во, в выходные так и сделаю-пошаманю, спасибо за мысль! Лампа на 21 Вт только многовато наверное. У меня сопротивление моторчика пост. току, неработающего, показало ок. 4 Ом.
Не, ошибся с подсчетом, самое то будет :bv:
« Последнее редактирование: 13:18:29, 14.03.2016 от roma9112 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
« Последнее редактирование: 13:39:28, 14.03.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Это да, но это конечно же очень приблизительный расчет, т.к. эл. двигатель не вращающийся и лампа накаливания с холодной нитью это совсем разные вещи с движком на рабочих оборотах и разогретой лампочкой по величине сопротивления. Сама идея очень гуд, возьму резистор и попробую.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не вздумай резистор ставить!!!! сгорит нах,а от высокоомного толку не много будет, лампа или мотор пох,блок все равно вилку имеет по мощности главное результат какой будет на диагностике.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Не не сгорит, потому как для таких нагрузочных целей у меня резисторы есть и по 5, и по 10, и по 25 и т.д. и т.п. Ватт, сопротивление тоже подберу, немного электроникой занимаюсь... :bm:
Кстати можно и кусок нихромовой проволоки подобрать, у нее температурный коэффициент не очень большой.
« Последнее редактирование: 15:31:04, 14.03.2016 от roma9112 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
чем нихром от лампочки отличается в данном случае? дело твое :bm: хочешь огород ,городи только вот зачем,не пойму :bv: :tea:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Да про нихром так, к слову. А основное его отличие от лампочки в том, что сопротивление холодной спирали лампы в разы меньше, чем разогретой до свечения, т.к. она вольфрамовая, а у нихрома сопротивление меняется не так сильно, грубо говоря, можно пренебречь ТКС при таком опыте. Ну да это уже заморочки пошли...

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Попробовал, снял разъем с помпы, ошибка осталась та же самая, к.з., но вот странный код под ошибкой изменился. Лампочку и резисторы, поэтому, даже не пробовал цеплять. Но ключ наверное исправный. Я попробовал при включенном зажигании одеть обратно разъем на помпу, так она сначала молчала, наверное блок что то думал, а спустя минуту, полторы, запустилась - коммутация происходит. Может блок при чтении подгребает, а может и программка мутит, потому как происходят странные вещи иногда. Нажимаю F1 - прочитать ошибки, читаю, потом F2 - стираю, если потом не жать F10 - назад, а сразу опять прочитать ошибки, то их может и не быть пару раз,потом появится, а может и сразу показать ошибку. Фигня короче, так и придется забить на енто дело.
« Последнее редактирование: 08:02:16, 21.03.2016 от roma9112 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
помпа по минусу должна управляться +через замок отдельный должен идти смотри вдс,если нет нагрузки мозг априори не увидит посадки на массу, по кр мере не должен в общем либо двигатель прогресса либо деградации :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Как раз то по WDS помпа управляется плюсом от блока. Даже провода к ней идут коричневый и сине-зеленый.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
странно,хотя сути дела не меняет,где то голые концы свадьбу играют.только вот вопрос почему она пускается,знач где то окисел хороший а не четкое кз

Сообщения склеены:  08:37:10, 22.03.2016
я бы повесил лампочку и хрен с ним,и изменения бы глянул и накал :drive:
« Последнее редактирование: 08:37:10, 22.03.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Да я уже подумал, что когда время будет, попробовать из разъема, который на блоке климата, вынуть гнездо от движка помпы и тогда ошибку почитать. Тогда проводка к помпе точно вся отпадет, если опять к.з, а не обрыв покажет, значит просто что-то гребет.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 261
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Все таки греб чтения ошибки какой то. Вытащил из разъема гнездо от доп. помпы, все равно ошибка к.з. читается. Через амперметр подтыкаю помпу обратно в разъем, спустя некоторое время помпа запускается. Пусковой ток цифровой мультик не успевает отследить, до 1,3 А прыгает, но потребляемый в статике идет 0,71 А - до к.з. очень далеко. Так что забиваю на это дело. :bv:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
Вчера в 16:03:00 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
Вчера в 15:04:42 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
Вчера в 10:57:09 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
Вчера в 10:53:33 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 152 956 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]