Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: sergeich от 13:43:55, 12.05.2007

Название: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: sergeich от 13:43:55, 12.05.2007
У меня на 520, двигатель 2.2 М54, периодически загорается лампа "check engine" и одновременно отрубаются два цилиндра из шести. После того, как двигатель заглушишь и снова запустишь - все в норме, только лампа продолжает гореть. На диагностике сказали-малая подача топлива, нужна замена топливного фильтра. Ну заменил фильтр, прочистил сетку бензонасоса - ничего не поменялось, в день по три-четыре раза приходится глушить мотор. Раньше хоть лампа "check engine" иногда гасла, теперь вообще не перестает гореть. Была нет у кого-нибудь такая ерунда, что делать, как быть ???
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: Air от 16:20:17, 12.05.2007
И на основе каких данных они вынесли такой вердикт?  Что прочиталось по ошибкам в DМЕ/ЭБУ?

Цилиндры отключаются только тогда, когда ЭБУ ("мозги") начинает фиксировать пропуски зажигания в них, дабы несгоревшим топливом не вывести из строя катализаторы. Это защита.
В ЭБУ зашито два порога для количества пропусков зажигания за единицу времени. В зависимости от того какой порог превышен "мозгами" принимается решение о том что делать.
1-й порог.  Пропуски значительны, но еще безопасны для катализатора. Просто записывается соотв. ошибка. Например: Cylinder 5 misfire.  Лампочка не зажигается. Никаких дальнейших действий не предпринимается.
2-й порог.  Пропуски становятся опасными для катализатора, по причине избытка несгоревшего топлива.  Производится отключение топливной форсунки соответствующего цилиндра. Зажигается лампа Check Engine, записывает соотв. ошибка.

Причины:  Если цилиндры каждый раз после стирания ошибок разные, то с большой степенью вероятности можно утверждать что неисправен ДПКВ. Имменно на основе "анализа" его показаний во времени делается вывод о наличии пропуска зажигания. Так-же возможно и из-за изношенных свечей....
Если проблемные цилиндры всегда одни и те-же значит смотреть: свечу, катушку, наконечник, ВВ провод в  соотв. цилиндре. Может форсунка заливает, и нормального рабочего такта не происходит.
Разбираться надо...
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: sergeich от 20:45:39, 12.05.2007
Понял Вадим, спасибо. После завтра снова поеду на диагностику, посмотрим, в каких цилиндрах пропуски.
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: АВТОритет от 22:50:39, 12.05.2007
попробуйте попереставлять фотсунки местами. А что за эл. диагностика , которая показывает фильтр топливный?
Он никак не завязан на электронику.
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: sergeich от 13:39:16, 13.05.2007
Непосредственно диагностика не показала, что виноват топливный фильтр, такой вывод сделал мастер на СТО. А что даст перемена местами форсунок ?
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: АВТОритет от 14:03:32, 13.05.2007
если начнет цилиндр работать на другой катушке,а другой перестанет, значит катушку надо менять. Тоже самое делается с форсунками. Менять местами надо нерабочую катушку с рабочей и запомнить куда поставили.
Скорее всего у вас катушки неиспарвны.
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: АВТОритет от 14:05:02, 13.05.2007
я в первом письме оговорилась. катушки меняйте сначала. Затем  если картина не меняется меняйте форсунки.
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: sergeich от 20:02:31, 13.05.2007
Спасибо! Попробую.
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: ZH от 20:54:28, 14.05.2007
Понял Вадим, спасибо. После завтра снова поеду на диагностику, посмотрим, в каких цилиндрах пропуски.
Какие ошибки прочитала диагностика?
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: sergeich от 16:37:25, 16.05.2007
Привет Евгений! Я почему-то думал, что написал тебе, что дисплей длинный, ну ладно, вроде мне нашли в Москве дисплей завтра отправят, поставлю, напишу, что да как. Диагностика показала, 7 ошибок, а какие я не поинтересовался, завтра вечером поеду снова на диагностику. Вообще-то странная вещь, цилиндры отключаются, только на горячем двигателе, и на холодную машина запускается с трудом, только на третий раз. То ли действительно, что-то с форсунками, может что-то с катушками. Лампа "check engine" теперь вообще не гаснет, машину "колбасит". После диагностики напишу. С уважением, Станислав!
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: sergeich от 19:53:34, 17.05.2007
Все оказалось просто, просто пробило свечу первого цилиндра (на изоляторе свечи и внутри колпачка катушки заметна характерная черная полоска) и после замены свечи все вроде в порядке. Нужно будет только впоследствии заменить колпачки катушек.
Название: Re: Отключаются два цилиндра на Е39
Отправлено: Air от 23:49:23, 17.05.2007
Поздравлямс!   А мы тебе о чем говорили? :)  Свеча была названа первой, что нужно было проверить.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00060 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]