BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Подключение сигнализации к центр замку и стеклоподъемникам bmw e34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Подключение сигнализации к центр замку и стеклоподъемникам bmw e34  (Ответов 42, Прочитано 39483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andurbay

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Andrey
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Подключил сигналку, центр замки работали, подключил стеклоподъёмники, машина закрывается и подымаются окна, но с пульта потом не открываются, только с ключа. Подскажите как правильно подключить. Машина BMW e34 525 на механике 1995 года.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
значит не все провода накинул, забыл накинуть те которые на открывание, проверяй по новой монтаж вот и всё

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Лето, Жара! Постоянно открываются окна, а закрывать их самому влом, когда выходишь из машины ...
От старого хозяина досталась сигналка Pantera SLK-35SC ...
Раньше стекла не поднимались даже если дердать ключ в крайнем положении, поэтому думал шо такой штуки у меня нет, купил модуль Pantera WS-400 на 4 окна .... но как его подключить не знаю. Разобрал вод. дверь, нашел 2 оборванных провода - соединил, поднятие стекол с ключа заработало ... Так может и не нужен колхозный модуль? Он определяет закрытость окон по эл.шуму, а от кнопок идет только провода на управлялку ...

Собственно вопрос: Куда цеплять провода от модуля? где стоит блок управления окнами? И если он уже есть, возможно ли управление им непосредственно с сигналки? (У сигналки есть управляющий выход(-) который срабатывает на 0.8сек.)
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
для этой цели у сигнализации должно быть отведено две релюшки, одна на открывание вторая на закрывание, и вход для подключения концевика по которому сигналка будет определять когда стекло закрыто когда открыто, то есть ВМТ и НМТ стекла. Всё это накинуть на штатную проводку и вуаля


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
В левой передней стойке, у ног водителя есть "пук" проводов от двери водителя (справа тоже).
Один из проводов - команда закрыть окна и люк. Ищется просто - вольтметром и ключем в двери в положении "поднять стекла и люк". Но нужен модуль временной задержки, у себя делал на 20 секунд - успевают подняться все стекла, причем сначала с правой стороны затем с левой и потом люк, из максимально открытого положения.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
да есть и такой вариант, но имхо проще просто накинуться на штатные кнопки открывания и закрывания, да оно и надежней кроме простоты

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
INJEKTOR, Не, нифига не проще! Это представь сколько проводов выискивать прийдется, а сколько панелей и всякой хрени открутить ....
ALEXUS, Что за модуль брал? Цвет провода не помнишь куда цеплялся?
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Это представь сколько проводов выискивать прийдется, а сколько панелей и всякой хрени открутить ....

чего мне представлять, панельку на которой кнопки управления стеклами нет проще как вскрыть, и вот тебе все провода

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
чего мне представлять, панельку на которой кнопки управления стеклами нет проще как вскрыть, и вот тебе все провода
для этой цели у сигнализации должно быть отведено две релюшки, одна на открывание вторая на закрывание, и вход для подключения концевика по которому сигналка будет определять когда стекло закрыто когда открыто, то есть ВМТ и НМТ стекла. Всё это накинуть на штатную проводку и вуаля
релюшек в этой панльке точно нет, и ВМТ, НМТ ты оттуда не определишь. С кнопок только подаются команды блоку управления и все, он сам уже рулит стеклами
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
релюшек в этой панльке точно нет

Санько читай униметельнее:

для этой цели у сигнализации должно быть отведено две релюшки

релюшки не на панельке которую тебе надо вскрыть для находки нужных проводов, а в составе сигнализации, их контакты выходят они на разъем сигналки

и ВМТ, НМТ ты оттуда не определишь

провод от концевика ВМТ НМТ стекла тебе хоть тресни искать придется, или у блока управления кузовной электрикой или на выходе из двери - это единый момент которого не избежать. Только поиск.

С кнопок только подаются команды блоку управления и все, он сам уже рулит стеклами

всё правильно, параллельно проводам его руления тебе надо накинуть провода одноименного назначения сигналки


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
iskander,
Цвет не помню. Найти просто, меряем напругу на проводах и крутим ключ в замке двери (ищем этот провод).
Задержку делал сам, на 1006ВИ1. Но думаю что в сигнализациях (современных) и блоках управления стеклоподъемниками (можно отдельно купить) можно запрограммировать время управляющего сигнала (мне хватило 20 сек на всё).

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вообще надо начать с того что есть ДВА варианта подключения.
В первом варианте сигнализация будет управлять стеклами сама без штатного БУ
Во втором варианте она будет это делать через БУ подавая на него сигналы контактами своих реле

Тебе надо определиться каким образом ты хочешь подключиться. Работать будет одинаково и так и так, разница будет лишь в настройках сигнализации

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
да кстати, чуть не забыл

провод от концевика ВМТ НМТ стекла тебе хоть тресни искать придется, или у блока управления кузовной электрикой или на выходе из двери - это единый момент которого не избежать. Только поиск.

если подключаться вторым способом

Во втором варианте она будет это делать через БУ подавая на него сигналы контактами своих реле

то провод концевика искать не придется. Это будет равносильно тому что сигналка в место тебя будет нажимать на кнопки управления стеклами, те самые что посредине между сидениями. Именно эту панельку тебе и надо открыть для "безпоискового" доступа к проводам. Более того, здесь возле кнопок ты сможешь увидеть их расцветку и найти уже возле БУ например. Для полного убеждения что это точно они можно будет звонконуть простым тетерком. И вся задача

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
INJEKTOR, Желательно подключиться с наименьшим протягиванием проводом и прочего гиммора ....
И зачем мне искать провод от концевиков то я не пойму?? Если делать через штатный блок - он сам разберется уже где у него ВМТ, а где НМТ. Если через сторонний блок - опять-же искать не надо, это блоки сами определяют что стекло закрылось/открылось (по возросшему потреблению и по шумам в проводке).
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
INJEKTOR, Желательно подключиться с наименьшим протягиванием проводом и прочего гиммора ....

тогда второй вариант, подключать сигнализацию к штатным кнопкам управления стеклами

И зачем мне искать провод от концевиков то я не пойму??

вот во втором случае повторюсь:

если подключаться вторым способом то провод концевика искать не придется.

то есть:

Если делать через штатный блок - он сам разберется уже где у него ВМТ, а где НМТ

совершенно верно.

Вперед  :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 153 252 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]