http://narod.ru/disk/35981504001/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg.html это схема сигналки
Сообщения склеены: [time] 19:58:25, 08 Январь, 2012.[/time]
Да! инструкция тоже есть. если надо скину! Вот где-то в районе оранжевого провода и желтого вся проблема! на это реле ток не идет! сейчас я кинул + на блок и он работает, но ключ в стартер и все мигает и тухнет, стартер ессесно не крутит! где-то на зеленом проводе с оранжем нет питания??!! Есть 4 предохр., на вид целые, но может они как-то не работаю?
Сообщения склеены: [time] 19:59:03, 08 Январь, 2012.[/time]
№ конт Цвет
провода Назначение цепи
1 Зелёный Выход на сирену (+12В; 10 А)
2 Красный Питание (+12В)
3 Черный Питание (-12В), масса
4 Красный Питание (+12В)
5 Коричневый Выход на световые сигналы (+12В; 10А)
6 Коричневый Выход на световые сигналы (+12В; 10А)
7 Оранжевый Вход зажигание (+12В)
8 Белый Вход концевых датчиков дверей (-)
9 Желтый Выход блокировки (-300мА)
10 Фиолетовый Выход первого дополнительного канала для
отпирания багажника (+10А)
11 Серый Вход концевых датчиков капота/багажника (-)
12 Розовый Выход второго дополнительного канала
«comfort» 25 сек. (-300 мА)
I. Зелёный провод - выход управления сиреной положитель-
ной полярности (максимальный ток 10А). Соедините этот провод
с красным проводом сирены, чёрный провод сирены соедините с
«массой».
2,4. Красный провод - питание системы +12В. Подключите этот
провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение +12В.
Желательно непосредственное подключение к положительной
клемме аккумулятора автомобиля.
3. Черный провод - «масса». Общий провод центрального блока.
Подсоедините непосредственно к кузову автомобиля.
5,6. Коричневые провода - выходы на световые сигналы.
Провода подают питание в цепи световых сигналов через контакты
встроенных реле (максимальный ток по каждой цепи - 10А).
Подключите эти провода к световым сигналам левого и правого
борта.
Сообщения склеены: 18:59:21, 08.01.2012
7. Оранжевый провод - вход зажигания. Подключите провод
к цепи замка зажигания, в которой при включении зажигания
появляется напряжение +12В и не пропадает в момент старта.
8. Белый провод - вход концевых датчиков дверей «-».
Подключите этот провод к концевым выключателям дверей. Сигнал
концевых выключателей должен быть отрицательной полярности.
9. Жёлтый провод - управляющий выход внешней нормально
замкнутой блокировкой двигателя. На этом проводе появляется
потенциал «масса» при включенном режиме охраны (Максимальная
нагрузка - 300 мА).
10. Фиолетовый провод - выход первого дополнительного
канала для отпирания багажника (+10А).
11. Серый провод - вход концевых датчиков капота и багажника.
Подключите этот провод к концевым выключателям капота
и багажника. Сигнал концевых выключателей должен быть
отрицательной полярности.
12. Розовый провод - выход второго дополнительного канала
(25 сек, -300 мА). На этом выходе генерируется отрицательный
импульс длительностью 25 сек каждый раз при постановке системы
в охрану.