если у вас при включении зажигания постоянно дует печька и не реагирует на регулятор, плавиться или перегорает предохранитель печки, печка работает только в последнем режиме т.е. максимуме то вам потребуется произвести следующее.
откручиваем справой стороны в ногах пассажира боковушку торпеды панели и полностью открываем бардачек или вообще снимаем бордачек и смотри на корпус печки в районе ближе к моторному щитку. там есть пяти контактный разьем зеленого цвета - отключаем его и проверяем на наличие проблемы. т.е. включаем печку или зажигание. если все хорошо ( а точнее печка не работает ) то продолжаем читать осматриваем визуально разьем - обычно темнеет один из верхних контактов ( верх два контакта , низ три контакта ). если есть потемнение то вы в правильном направлении , если нет то неотчайвайтесь и продолжайте . теперь откручиваем " саблю " ( то отчего отсоеденили разьем ) крепиться на двех крестовых болтах утопленных в корпус ( в колодцах и болтики из колодцев не доставать! ) и вытаскиваем " саблю " проводим ее осмотр чаще всего присутствует потемнение на пропайке контактов разьема. и внимательно с хорошим освещением осматриваем четыре транзистора между пластинами ! с помощью мультиметра прозвонаваем на наличеи короткого замыкания верхние два контакта, если есть короткое тоо ремонтируем " саблю ".
понадобятся - паяльник, канифоль, олово, палочка силикона ( можно эпоксидную смолу но дороже) , термопасту КПТ-8, зажигалку, дрель и сверло небольшое, скальпель или острый нож. а также новые транзисторы BUZ71S3 ( врядли найдете ) или КП727а ( отечественный аналог ) или 1RFZ44N (себе ставил) ( примечание ток напряжения не менее 14 ампер , N-канал, R-открытый. )
производим вскрытие пластмасового кожуха " сабли " осматриваем и удобно ложим большой пластиной вверх ( радиатор ) микросхемой вниз и дрелью не надавливая очень оккуратно высверливаем клепки и ВНИМАНИЕ там есть гайка сверху отворачиваем ее только если придерживаем ключом на 10 обратную сторону или оторвете конд! . затем аккуратно поддевая скальпелем между транзистором и радиатором по одной заклепке разьединяем радиатор от транзисторов , переворачиваем и скальпелем снимаешь поксидку в местах впайки транзов и выпаиваем по одному. все очищаем от смолы особенно пласмаски в ногах транзов они нужны будут. и начинаем замену. впаиваем новые транзы ( только не перепутайте как они стояли !!!! поэтому лучше перепаивать по одному!!! ) следка прижимая транз с обратной стороны обязательно попав отверстием на шпинек. после каждой прпайка прозваниваем на короткое верхние контакты! и заливаем силиконом нагретым зажигалкой или эпоксидной смолой там где вы отковыряли эпоксидку.только на металическую часть транзов ничего нельем. а наносим пасту КПТ-8 . устанавливаем обратно радиаторную пластину я при установке тонким сверлом засверлил отверстие и запкрепил пластину мелкими саморезами незабываем держать конд ключом изнутри! .и дособираем обратно. и получаем "саблю ". устанавливаем обратно и проверяем . и фото отчет. со сгоревшими транзисторами.