BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Приборка, проблеммы. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Приборка, проблеммы.  (Ответов 11, Прочитано 5658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Savage
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Может у кого есть схема проводки на Е32?
Привет, ты подожди, не спеши. Вообще под машину заглядывал? Датчик сам нашел? Может просто проводки отгнили, все таки редуктор место влаго и грязе подверженное, может просто отопрели?

Конечно заглядывал, провода у меня там разорваны, от датчика к чему то там, думал может в этом проблемма, ну я их соединил получше, один фиг тож самое. У основания самого датчика вроде довольно крепко сидят..
В приборке внутрях тоже вроде всё путём, т.е. рассохшихся конденсаторов нет, да и вообще внутренности приборки выглядят довольно бодро.
А тут вчера попробовал снять сам датчик, чтоб заменить и узнать точно он это или нет, так не получилось. Как к нему подлазить то? Судя по всему там надо таки редуктор снимать!  *what* А без этого неужто не обойтись?

поправил цитаты titanik
« Последнее редактирование: 13:53:15, 14.09.2006 от titanik »

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Может у кого есть схема проводки на Е32?
Привет, ты подожди, не спеши. Вообще под машину заглядывал? Датчик сам нашел? Может просто проводки отгнили, все таки редуктор место влаго и грязе подверженное, может просто отопрели?
Конечно заглядывал, провода у меня там разорваны, от датчика к чему то там, думал может в этом проблемма, ну я их соединил получше, один фиг тож самое. У основания самого датчика вроде довольно крепко сидят..
В приборке внутрях тоже вроде всё путём, т.е. рассохшихся конденсаторов нет, да и вообще внутренности приборки выглядят довольно бодро.
А тут вчера попробовал снять сам датчик, чтоб заменить и узнать точно он это или нет, так не получилось. Как к нему подлазить то? Судя по всему там надо таки редуктор снимать!  *what* А без этого неужто не обойтись?
А ошибки на Матрене пробовал сбросить? Может из-за этого? Вообще самый элементарный способ проверить проводку я для себя такой избрал. Отцепляешь концы от датчика, тестер в режим проверки сопротивления и цепляешь его на проводку. Если проводка целая то хоть какое то сопротивление но будет. Может очень большое, но должно быть, по любому там на другом конце проводков какая то схема есть, так ведь? Да и датчик скорости на обрыв заодно проверь, наверное он индуктивный и должен звониться. Это просто и грубо, но кое что заценить можно чтоб потом думать дальше.

поправил цитаты titanik
« Последнее редактирование: 13:54:21, 14.09.2006 от titanik »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Savage
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ошибки сбросить не пробовал, т.к. незнаю как это сделать, может подскажите?
Сегодня схожу попробую сопротивление проверить.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Может у кого есть схема проводки на Е32?
Привет, ты подожди, не спеши. Вообще под машину заглядывал? Датчик сам нашел? Может просто проводки отгнили, все таки редуктор место влаго и грязе подверженное, может просто отопрели?

Конечно заглядывал, провода у меня там разорваны, от датчика к чему то там, думал может в этом проблемма, ну я их соединил получше, один фиг тож самое. У основания самого датчика вроде довольно крепко сидят..
В приборке внутрях тоже вроде всё путём, т.е. рассохшихся конденсаторов нет, да и вообще внутренности приборки выглядят довольно бодро.
А тут вчера попробовал снять сам датчик, чтоб заменить и узнать точно он это или нет, так не получилось. Как к нему подлазить то? Судя по всему там надо таки редуктор снимать! *what* А без этого неужто не обойтись?

поправил цитаты titanik
Датчик пока не трогай, с проводкой поколдуй, потряси, пошевели, мож увидишь проблему в лицо,короче систему появления глюка попробуй найти. Кстати приборка может выглядеть и на 5+ а не работать :(
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ошибки сбросить не пробовал, т.к. незнаю как это сделать, может подскажите?
Сегодня схожу попробую сопротивление проверить.
Ошибки сбросить просто. Отцепляешь от аккумулятора + провод и пусть так постоит ну хотя бы полчасика-часок. Для верности, чтоб все емкости все разрядились какие по дороге есть, можешь плюсовой провод отсоединенный на массу бросить.
Хотя это чисто ИМХО, не знаю прописываются или нет такие ошибки в Мотрон. Но от обнуления хуже не будет точно.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн zoool

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 72
  • Имя: Ян
  • Модель: 320
  • Кузов: E21
  • Год выпуска: 1981
Может у кого есть схема проводки на Е32?
Привет, ты подожди, не спеши. Вообще под машину заглядывал? Датчик сам нашел? Может просто проводки отгнили, все таки редуктор место влаго и грязе подверженное, может просто отопрели?
Конечно заглядывал, провода у меня там разорваны, от датчика к чему то там, думал может в этом проблемма, ну я их соединил получше, один фиг тож самое. У основания самого датчика вроде довольно крепко сидят..
В приборке внутрях тоже вроде всё путём, т.е. рассохшихся конденсаторов нет, да и вообще внутренности приборки выглядят довольно бодро.
А тут вчера попробовал снять сам датчик, чтоб заменить и узнать точно он это или нет, так не получилось. Как к нему подлазить то? Судя по всему там надо таки редуктор снимать!  *what* А без этого неужто не обойтись?
А ошибки на Матрене пробовал сбросить? Может из-за этого? Вообще самый элементарный способ проверить проводку я для себя такой избрал. Отцепляешь концы от датчика, тестер в режим проверки сопротивления и цепляешь его на проводку. Если проводка целая то хоть какое то сопротивление но будет. Может очень большое, но должно быть, по любому там на другом конце проводков какая то схема есть, так ведь? Да и датчик скорости на обрыв заодно проверь, наверное он индуктивный и должен звониться. Это просто и грубо, но кое что заценить можно чтоб потом думать дальше.

поправил цитаты titanik

Просто не советую это делать...такая проверка убьёт всё живое.
Делается ПРОШЕ. По еКАТУ или ещё чему смотриш какой у тебя датчик(индуктивность\холл) Если холл-то НАПРЯЖЁМЕТРОМ меряешь что на него приходит(Тут стоит оговарится-к холлу, если он на на цифровой шине(на этой машине скорей всего нет) подходит 3 провода, а на датчике 3 пина, и на них написано +,G,и ещё че-нить. Если индуктивность-2 провода) Так вот, у холла должно быть 12 в между + и G. На третий провод уходит миандр, и ты его не проверишь(опять-же-не советую мерить на нём сопротивление, или мерять ОЧЕНЬ МАЛОТОЧНЫМ прибором, но тут остаётся ещё и шанс КЗ, при котором прибор(омметр) покажет сопротивление, а система работать не будет).   С индуктивностью-эсли это она-в ЕЁ ТХ есть сопротивление-так померяй, и если оно такое как надо-у тебя трабла с проводкой.
 ЕЩЁ, скидывание АКБ на системах отвечаюших за безопастность не приведёт ни к каким результатам. Там присутствует энергонезависимая память. Система должна проверять датчик при разгоне до 20-40км\ч. Поэтому ещё раз проверь проводку на местах входа в кузов, к кожухах, на перегибах. В салоне под ковриками.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Zool, ну ты разошелся, меандр, слаботочный прибор... Я то ведь пишу про первичную проверку, чисто на вскидку обнаружить хотя бы есть обрыв или нет. Не думаю что обычным тестером можно что то убить в машинках нашего года выпуска. Там вся логика настолько дубовая что тестером ты е не попалишь, это точно! А вот если такая первичка не поможет, то надо доставать осциллограф и пр.... но в этом случае лучше ехать на диагностику в сервис, а не ковырять самому ИМХО. Хотя конечно при желании можно и самому полезти, но я не преверженец такого, хоть и сам радиоинженер и знаком с этим делом.
То что сброс клеммы может не помочь согласен.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн zoool

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 72
  • Имя: Ян
  • Модель: 320
  • Кузов: E21
  • Год выпуска: 1981
^) ну про Ваш год я ничего незнаю, а то что аирбэги вылетают...в лицо..эт точно.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Savage
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Посмотрел проводку, пощупал, по шевелил, всё вроде путём. На днях буду пробовать менять датчик на заведомо рабочий. Но пока машина в сервисе, меняют выхлопную систему, а то она сгнила совсем зараза  :(
Датчик менять сам буду, в принцыпе там ни чего такого сложного нет, проблемма только как подлесть к нему с минимальным разбором машины.
И ещё, на датчик у меня идёт всего 2 провода, на них ничего не написано, просто один красный, другой коричневый, надо пологать это + и - .
Страшное то, что если при замене датчика спидак всё равно не заработает... Реально ли то что там сам диск не крутится с которого он собсно считывает?
Конструкция сама по себе простая, но внутрь редуктора как то совсем лезть не хочется...
Еще попробую переставить свою приборку на онологичную машину, через что вычеслю её роботоспособность.
Есть ещё вопрос, загорается надпись, иногда, ну очень редко, CHECK POINT, или что то типа того, что это значит?


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Savage
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Вот нашел тут у вас объяснение этой ошибки...

Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.  :bp: :bp: :bp:

Но такое объяснение проблеммы как то меня не очень радует, что ж всё таки это значит?
Тока не говорите, что мою тачку уже на помойке обыскались через это  :bp:


Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Вот нашел тут у вас объяснение этой ошибки...
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.  :bp: :bp: :bp:
Но такое объяснение проблеммы как то меня не очень радует, что ж всё таки это значит?
Тока не говорите, что мою тачку уже на помойке обыскались через это  :bp:

Да на помойку сильно рано :bp:
это ошибка самого компа, а точнее системы самодиагностики машинной электроники, как-бы постоянный сбой компа. Короче подключать надо внешний диагност и смотреть, а потом и лечить.
PS: При такой ошибке комп кроме всего прочего может показывать несуществующие неисправности и наоборот...


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Savage
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Все, проблемма оказалась в самом датчике :) Всем спасибо за помощь.
Считаю тему закрытой.  *pivo*

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 16:12:05 от Marinesa

Недавно узнала, что больные деревья в саду не обязательно вырубать, можно попытаться вылечить. Не самостоятельно, а через специалистов, которые этим з...
Вчера в 15:44:17 от Marinesa

Привет! Я планирую уборку после ремонта в своей квартире и не знаю, как выбрать компанию для этой задачи. Какие критерии важны при выборе, чтобы не ош...
Вчера в 09:40:55 от zavarzin

Кто у нас имеет право заниматься реставрацией памятников архитектуры? То, что дом это памятник мы вот только узнали, когда от администрации пришло тре...
15:51:49, 04.11.2024 от Marinesa

Кто живет в исторических городах, расскажите, вы берете экскурсии по своему городу? Раньше жила в провинциальном городе, достопримечательностей там дв...
15:40:06, 04.11.2024 от Marinesa

В прошлом году, после года на новой должности, муж задумался о написании книги своей. Это популярная тема в их кругах, многие имеют свои издания, неко...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00084 сек. для 152 387 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]