BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблема с ABS и ASC 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблема с ABS и ASC  (Ответов 35, Прочитано 41856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LAA033

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Артем
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW
  • Кузов: Х5
  • Год выпуска: 2005г.
Господа нужна помощь. Я являюсь владельцем BMW 520 1998 года выпуска. Недавно появилась следующая проблема. Полностью вырубило систему ABS и ASC, но это еще пол беды вместе с этим отказывается работать спидометр, датчик расхода топлива. Ездил на диагностику ошибки следующие: датчик ABS заднего левого колеса и разрыв

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Ну и что ты бы хотел услышать? действительно симптомы похожи на это и без диагностики, а если диагностика подтверждает, то ...
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн DMTUR

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 1999
Артем, проблемма аналогичная с той, что обсуждается ниже, а именно причины 3: вышел из строя датчик АBS, накрылось ЭБУ (это хуже), обрыв проводки. Показания скорости беруться с датчика ABS заднего левого колеса, для рассчета расхода топлива (по компутеру) требуется пройденый километраж, который так же берется с этого датчика. Датчик, если не изменяет память, стоит в районе 1400 руб, попробуй поменять, сам датчик как-то ОЧЕНЬ проблематично звонить (на предмет его исправности), ежели не поможет проверяй эл. проводку, если и она в порядке, тогда ЭБУ (13800 руб).

Оффлайн LAA033

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Артем
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW
  • Кузов: Х5
  • Год выпуска: 2005г.
Господа большое спасибо. Я тут еще почитал анологичные причины и выявил следующее. Датчик мне в сервисе поменяли на новый, НО цвет родного серый, а мне поставили голубого цвета. А как выяснилось на форуме они являются не взаимозаменяевыми. Заказал новый датчик (родной). Буду надеятся, что все будет в поряде.

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Артем, дай бог, чтобы все этим датчиком и закончилось.
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн LAA033

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Артем
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW
  • Кузов: Х5
  • Год выпуска: 2005г.
До этого система ABS в основном работала, но переодично! При езде с неработающей системой ABS иногда включался спидометр и расход топлива. Или например если систему вырубило, то для активации ее было необходимо остановиться заглушить мотор и подождать секунд 15. После чего с большой вероятностью система на какое то время опять начинала работать

Оффлайн Yura0

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Yura
  • Город: Kishinev
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1999
Ситуация была у меня "один в один". Был на диагностике у официалов, показало задний левый датчик (это на 38 кузовах). Поменяли местами датчики на задних колесах, не помогло (стало быть не датчик). Прозвонил проводку от разъема на заднем колесе, до разъема под капотом, все ок. Осталось ковырять блок. Аккуратно срезал крышку, под сильным увеличением просмотрел контакты. Там их много, все приварены, часть из них золотые (в несколько раз тоньше волоса), и 8 штук не понятно из какого материала, все это залито прозрачным гелем. Эти 8 перемычек имеют форму параболы. Взял иголку и АККУРАТНО не прикладывая усилия (можно сломать, если с фанатизмом качать) касаясь верха этих перемычек попробовал проверить их жесткость (присутствие контакта).
Обнаружилось, что 3 справа держиться на геле (болтался от маленького касания). Под микроскопом было видно, что отломался контакт на изгибе от площадки. Судя по всему мелкие вибрации, температурные перепады и напряжение внутри металла при сварке, приводят через время к самопроизвольному отламыванию. Этот контакт как раз и шел к заднему левому датчику. Все понятно. Надо восстановаить. Пошел к знакомым проффесианалам (люди кристалы 30 лет варили под микроскопами) попросил помочь. Взялись, варить побоялись (потому как не понятно какие материалы используются, и соответственно не понятно каким режимом варить), решили пропаять. Вот тут и засада. Не лудяться контактные площадки на самой плате ни как. Пробовали кислотным флюсом, не берет, пробовали на обломок перемычки припаять, тоже не лудится (хрен знает, что там намутили немцы с материалами). Короче засада. Решили паяться на конденсатор. Сказано, сделано. За одно перепаяли соседние (потому как снимали гель и пришлось их отгибать, соответственно гарантии, что они не отваляться через неделю нет). Прозвонили тестером, все ок. Ставим на машинку. Результат, работает спидометр, расходомер и комп. НО горят лампы ASC ABS. Не понятно. Еду к официалам на диагностику, подрубили комп, показывает задний левый и ошибку не сбрасывает!!! Комп обрыв не показал. Елы палы! Где еще копать? Еду во вторник к официалам, попробую подрубить новый датчик и еще раз прочитать компом ошибку (может датчик еще сдох!!??). Буду копать дальше, отпишусь по результатам. Кстати есть фотки внутренностей до ремонта. Могу выложить или прислать.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Конечно выкладывай,не каждый день блоки АБС вскрывают:-)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Раз показания спидометра и тахометра восстановились, то значит все сделано правильно. Но скорее всего те перемычки которые вы заменили обладали некоторым сопротивлением, допустим 30-100 Ом. А вы же накоротко замкули. Попробуйте через резюки.

Это как схема определения исправности ламп. Она просто тупо определяет сопротивление в нагрузке, если будет меньше  или больше - будет сообщать, о неисправности ламп.
« Последнее редактирование: 21:46:29, 17.03.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Yura0

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Yura
  • Город: Kishinev
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1999
Спасибо. Понял. Кстати попробую промерить перемычки (вроде не выкинули их).
Мысля посетила. Там есть площадка (на фото видно 2 справа толстый проводник) с которой нет дорожки на кондер (он, над площадкой) хотя звониться.
У нас возник вопрос: "Какого это они прямую дорожку, вывели в другой слой?" Ломали голову, но пришли к выводу, что бывает и немцев лажа. Сейчас догоняю, что похоже на резюк, потому и вывели в другой слой. Видимо близко и не поставишь резюк или слой. Надо будет замерить.

Вот фотки. Звеняйте за какчество, снимал мобилой, через линзу.
« Последнее редактирование: 22:37:15, 17.03.2007 от Yura0 »

Оффлайн Yura0

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Yura
  • Город: Kishinev
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1999
Вот ышо.

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Юра! Ты вот чего. Сними датчик по которому ошибка и внимательно осмотри через
получившуюся зону обзора поверхность сальника подшипника ступицы с внутренней
стороны. Обнаруженные вмятины и могут быть причиной горения ламп ABS и ASC.
Сбросу ошибки возможно поможет первоначальное кодирование блока ASC, т.е.
выставление параматров работы п.о. этого блока или привязка его к твоему авто.   
Посмотри по этой теме здесь http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,1244.15.html
и тут кое-что http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,637.0.html
« Последнее редактирование: 15:23:57, 18.03.2007 от ZH »

Оффлайн Yura0

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Yura
  • Город: Kishinev
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1999
Машинка у меня прошла 96000. Куплена у немца (2 хозяин), у нас прошла 12000 всего. Машина идеал (проверял). У меня дефект проявлялся так: едешь, все в норме, вдруг загораются лампы ABS ASC ложиться спидометр, расходомер и соответствено комп колбасить начинает на предмет остатка топлива и расхода (причем может проявиться в движении или стоя на сфетофоре, короче говоря не смог за месяц выявить логику поведения). Останавливаемся, выключаем зажигание, ждем от 15 сек до нескольких минут, заводимся и едем, все работает. ПРИЧЕМ может один раз в день глюкнуть, может 3-4 раза. Не зависит от скорости движения и расстояния поездки (проезжал 100 км на 130 км/ч все работало идеально). Исходя из этого можно предположить, что вероятность вмятин на сальнике и т.п. практически =0. Что касается кодирования блока. Блок с моей машины и официалы говорят, что не бывает, чтобы блок потерял свои параметры (склонен доверять, знаю людей давно, 5 лет работы в оф сц), более того, диагностика определяет как не верную работу датчика. Т.е. не обрыв и не ошибка кодов (диагностика ругается на не родной блок своей ошибкой). Как я понял тест при включении не проходит по параметрам тока или напряжения в заднем левом, это значит, что либо датчик глючит, либо (что мне представляется более реально) именно не туда припаялись. Ну не зря они дорожку вывели в другой слой, хотя конденсатор в 2 мм от плщадки. Видимо что-то там есть и причем именно контакт на задний левый. Может и есть сопротивление, а мы минуя его припаялись. Вот так я думаю. Попробую проверить. Отпишусь по результату.

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Насчет сальника похоже ты прав. Если попробовать сравнить с помошью осциллографа сигналы на задних датчиках,вывесив колеса на подьемнике? Сигнал токовый и наличие или
отсутствие резистора должно повлиять на форму сигнала датчика.

Оффлайн Zmey_kz

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Alex
  • Город: Astana KZ
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1997
Здравствуте. У меня похожая проблема, только приборка не отключается и все показывает.
На приборке загорелись лампочки ABS и ASC, под капотом зажужжал моторчик ABS (даже когда выключено зажигание), и ABS и ASC перестали работать.
Сегодня был на иагностике, выявили две ошибки:
1-я  15   Return pump
2-я  14   ABS valve relay

Очистили компьютер от ошибок, одел штекер на моторчик ABS (под капотом), завел машину (лампочка ABS и ASC потухли), проехал не много (резко тормознул и тронулся с места не много с пробуксовкой), и опяь загорелись лампочки и зажужжал моторчик, подключили комп., вышла одна ошибка: 15 Return pump.
Где находится реле ABS ? Что может быть, помогите. Спасибо.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 152 671 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]