BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблемы с запуском (i316, e36, 93г, М43) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблемы с запуском (i316, e36, 93г, М43)  (Ответов 20, Прочитано 4443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vms

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Samara
Проблемы с запуском на "горячую":стартер крутит бодро, но не схватывает.  Если заведенную заглушу, то надо ей остыть пару часов как минимум. И еще лучше, если температура окружающего воздуха будет ниже 25 (а может даже слегка ниже) градусов. Т.е. если на солнцепеке стоит или в тени выше 25 градусов, то не заведется %)  Когда заведена, то тарахтит нормально, ездит нормально, никаких намеков на неисправности.
предварительное исследование выявило, что НЕТ ИСКРЫ.
Еще менял датчик коленвала, пробовал другой блок управления двигателем, другую катушку зажигания ставил...
Какие предположения?

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
датчик температуры двигателя
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн vms

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Samara
датчик температуры двигателя
Это какой именно?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
и датчик температуры всасываемого воздуха тож замени)
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн SHD

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: GENA
  • Город: S. - Pb.
  • Модель: 320
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
если "LH"  я однозначно поглядел бы дмрв

Оффлайн vms

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Samara

Оффлайн vms

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Samara
продолжение: потестировал датчик температуры ОЖ. Когда машина горячая, то сопротивление этих датчиков 190 Ом (который к мозгам) и 300 Ом (на приборную панель). в процессе остывания соответственно их сопротивления растут и когда машина почти холодная (но недостаточно, чтоб завестись), то сопротивления были 2кОм и 5кОм соответственно. Также фиксировал и промежуточные значения... т.е. вроде как не в этих датчиках дело :(

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
глянь ка бегунок и распределитель, может там собака зарыта! и при включении зажигания когда нет искры клапан ХХ издает какие нить звуки?

Оффлайн vms

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Samara
глянь ка бегунок и распределитель, может там собака зарыта! и при включении зажигания когда нет искры клапан ХХ издает какие нить звуки?

это где смотреть?
 http://www.bmwtechinfo.com/etm/data/e36/e36_93.pdf - на последних 80 страницах расписано где какие компоненты искать. посмотри там пожалуйста, ткни пальцем ...

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
про распределитель я погорячился ))) на 83 странице право вверх, у тя там 4 катушки... которые запитываются с замка зажигания, глянь на окислы разъем с катушек в блок движка... еще можно проверить реле К6300 что в верхнем левом углу 83 страницы... на 18 странице нарисовано где оно...

попробуй по теплу когда нет искры, отмудохать замок зажигания ))) может он мозги парит  :bm: :bv:

Оффлайн vms

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Samara
Цитировать
про распределитель я погорячился ))) на 83 странице право вверх, у тя там 4 катушки... которые запитываются с замка зажигания, глянь на окислы разъем с катушек в блок движка...
вряд ли, т.к. во время движения это должно ж сказываться как-то? но ведь нет намеков на неисправность, когда заведена машина... разве что 56й контакт ЭБУ моск парит
Цитировать
еще можно проверить реле К6300 что в верхнем левом углу 83 страницы... на 18 странице нарисовано где оно...
должно сразу почти остывать и сразу нагреваться... на самом деле часа 2 как минимум остывать, а в жаркую погоду и того дольше. но по утру, когда жарит уже по полной - порой удается завестись, если солнце высоко не успело встать... т.е. этот источник неприятностей где-то хорошо теплоизолирован
Цитировать
попробуй по теплу когда нет искры, отмудохать замок зажигания )))
ну хочется иногда :) но задача ключа простая вроде - заставить вращаться стартер ... :)

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
хтя.... отличие холодной электрики с окислом от горячей... на холодной контакт повеселее, и при работе стартера напряжение порядка 10,5 вольт, току через проблемный контакт грубо говоря проходит достаточно, а на теплом контакте уже нехватает, но когда тачка заведена, напряжение в районе 13.5..14 и этого уже достаточно для нормальной работы мотора....  :bu:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
при смещении контактной группы в сторону стартера может виснуть какой нить контакт и не давать нормальной напруги поскольку еще и втягивающие на себя сосет,была такая трабла на фольксе часа четыре искал,доперло уже когда хотел все бросить когда при включении зажигания туда сюда раз так 20 заметил что контрольки по разному горят,и из под капота с прямой напругой на втягивающие заводилась на ура _\|_ но только не с ключа :bm: а так при наступлении бага искать чего где не хватает,кста в зоне риска датчик коленки, и распреда при наличии и можно попробывать расходомер откинуть
« Последнее редактирование: 13:19:18, 18.07.2012 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн vms

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Samara
ладно, скоро узнаю, надеюсь... отдал машину на переборку, на предмет контакта какого-нибудь

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
Вчера в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Вчера в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00076 сек. для 153 375 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]