BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблемы с заводом 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблемы с заводом  (Ответов 70, Прочитано 5322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Снова, здравствуйте, возвращаюсь к проблеме.
Момент с охлаждением решил.

Проблема осталась, если где-то повторюсь извиняюсь заранее.

Предположения
Грешили на стартер, тогда вопрос, почему он крутится после зарядки аккума, на холодную.
Грешили на бензонасос и фильтр. Машина завелась - проехал около 3 км и в горку заглохла. Стартер крутил, насос не качал, возможно ли, что он просто где-то отходит и дело в проводах, предохранителе или реле?

Состояние
При повороте ключа в салоне наблюдается жужжание (как я понял работает топливный насос, лазил в багажник жужит), стартер не крутит, мб из-за разряженного акка.
При повороте ключа до упора жужжание стихает, меркнут лампочки. Вывод насос работает.

Наткнулся на ссылку: http://automn.ru/bmw-5-e34/bmw-46606-10.m_id-6726.html
Копаю глубже, перевел сегодня лист с номиналами и предохранителями: выяснилось, что предохранитель на топливный насос , вместо положенных 7,5А стоял на 20А, заменил на всякий случай на 7,5. Искал реле топливного насоса, не нашел, читал что оно коричневое.
Прикладываю фоту облока реле. Вынимал обе кричневых релюхи те что крайние правые, насос все равно жужжал, может просто это не они? Остальные, за исключением черной,  оранжевые 12В х 30А их  не трогал.

Никто не  подскажет где на картинке реле топливного фильтра, мб его вообще у меня нет?




Оффлайн wb

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: Ульяновск
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
реле топливного насоса находится в отсеке эбу (почти такая же коробка тока с правой стороны), откручиваешь 4 винта, снимаешь крышку и увидишь там рылюхи, средняя вроде и есть бензиновая

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Значит, не туда залез. Понял, завтра полезу ковырять, и на будущее на всякий случай не подскажите, какой насос лучше брать? Bosh или можно более бюджетные аналоги, беру с эксизта.

Оффлайн wb

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: Ульяновск
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
тут решай сам, что брать, где то читал что от 10-ок подходют бензонасосы на 34-ки )

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
какой насос лучше брать?
бош ,пирбург и первый и второй поставщики на конвейры


Сообщения склеены:  01:28:08, 20.06.2013
слыш B1S,  проверь ка ты контактную группу,а так же нех лазить по блокам,а нужно подвесить паралельно насосу лампочку и наблюдать в при каких обстоятельствах она гаснет,начни с простого,а то так скоро до переборки мотора дойдешь ^^
« Последнее редактирование: 01:28:08, 20.06.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Ну и стартер видимо перебирать пора или менять раз он то крутит то нет.и если очень вяло крутит то дпкв не считывает обороты и не дает сигнал.насос напрямую запитан видимо.проверь давление топлива!

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Проверил, топливный насос, замкнул контакты реле 30 и 87, накинул клемму на акк, насос зажужжал, следовательно рабочий. Возникает следующий вопрос, по каким причинам может заглохнуть автомобиль при заведенном двигателе? Может ли насос выключаться из-за перегрева,возникающего, например из-за засоренного фильтра? По поводу стартера, в данный момент стоит аккум 60А*ч, что кажется скорее всего маловато для этой машинки), мерил напряжение вчера было 10,3В без нагрузки, с поворотом ключа на завод (стартер молчал) 9,3В , достаточно ли это для того, чтобы стартер подал признаки жизни? Так как вечером перед загрузкой на эвак стартер крутил, но насос не качал, но потом постоял на аварийке - аккум сел).
Думаю вечером завестись с толкача, съездить на сервис или на яму заменить фильтр.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Акб дохлый видимо у тебя,поставь нормальный,60го хватит,ща не зима.с регулятора давл топлива шланг кинь в полтарашку,посмотри как течет бенз!и прокрути двиг без свечей,поймешь как стартер крутит без нагрузки.но Акб замени.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Кстати еще, когда включаю зажигание, в стыке (трубе) около щупа проверки масла тарахтение)

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Может это клапан холостого хода(кхх),Скинь штепку с него,может пройдет)

Оффлайн wb

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: Ульяновск
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
да это кхх, тарахтение, если не ошибаюсь, как раз говорит о его работоспособности, в принципе можешь снять его прочистить, проверить сопротивление и открытие заслонки

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91

Mr.Sorokin
воот он воот он)) владелец электропедали  ^^


да врятли из за кхх мотор не крутится. может тупо массы на моторе нет?  :--) АКБ однозначно на зарядку и плотность смареть)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
блин,и здесь по ходу читается только левая колонка! акб нах,и поставить заведомо исправную,желательно большей емкости на время проверки,проверить напряжение на ней во время пуска,а так же на стратрере или клемме под капотом массу взяв с двигателя,при пуске просадка не должна быть меньше 10,3 вольт помоему (для уточнения лезем в книжку) если не работат,пустить стартрер подав питание на прямую на втягивающее реле,если нормально заведеться проблема может быть в к.группе (проверить)
по каким причинам может заглохнуть автомобиль при заведенном двигателе?
по разным но на данный момент не так важно потому ,как она не заводиться и причина еще висит.


Сообщения склеены:  14:53:39, 20.06.2013
При повороте ключа до упора жужжание стихает, меркнут лампочки.
хотя бы это уже говорит что здроового слона поят из соломенки.

« Последнее редактирование: 14:54:16, 20.06.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991

Mr.Sorokin
воот он воот он)) владелец электропедали  ^^


да врятли из за кхх мотор не крутится.
да,есть у меня такая педалька))но я про мотор и не говорил.тарахтение пройдет))точно,масса!!

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Вы меня уж простите, я следую вашим советам, сейчас пойду вот). Но вспомнил, такой вот момент еще, нашел отключенные разъемы, просто висели в двигле...один на 3 контакта и один 2 контакта.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 150 897 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]