BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблемы с заводом 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблемы с заводом  (Ответов 70, Прочитано 5325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
на заведенной проверь напругу на акб.  бензонасос может жужать но не качать , можешь проверить методом как встал так долил 10 литров бенза в бак ( из канистры ) если через минуту или пару минут заведеться и нормально работает значит бензонасос .
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн wb

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: Ульяновск
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
ну карочэээ, выдвигаю свои предположения ) на первой фоте указана  (судя по картинкам http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=370048 http://10w40.ru/c140/c142/c58/p105899.html) фишка либо датчика колена либо дроссельной заслонки, в твоем случаем думаю что все таки датчика колена. а на второй фоте видимо фишка датчика давления масла (http://plentycar.ru/autopart/1605017 , http://www.automn.ru/bmw-5-e34/bmw-42828-10.m_id-6009.m_id2-6012.html).

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Промыл клапан холостого хода (тарахтение не прошло)+ ко всему весь разъем был в масле, один провод был разорван.
Завел с толкача, в сервис не поехал, т.к. везде отказали, договорился на завтра.
Кстати по каким-то непонятным причинам машина перестала дымить, начала только когда датчик температуры подходил не предпоследнее деление до красного значения.
Напряжение при рабочем двигателе 13,36В, заглушенном 12,3В, при попытке завестись стартер не подал  жизни, искал провод массы, не нашел.
По поводу разъемов, если двух контактный от датчика масла, тогда как так у меня в на приборке, при холостых загорается лампа алладина? при подаче газа гаснет?
По поводу трех контактного согласен.
Кстати не работает тахометр)
С канистрой буду проверять , когда буду ездить)

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Если температура растет,то возможно в системе воздух,должна стоять на 12ч.стартер попробуй замкнуть например отверткой между двумя большими клеммами на нем,если зажужжжит значит проблема во втягивающем реле или проводе на него.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Как я понял вся электроника и электрика за исключением предохранителей, к акб подключена параллельно?
Прозвонил +акб и +стартера сопротивления не имеется, за искл сопр проводов. Прозвонил - акб и - стартера, аналогичная ситуация. Напряжение между клеммами акб 10,5В, напряжение при включении зажигания на стартере 0,7В, замерил сопротивление на стартере, не знаю зачем) мб. пригодиться 1,1кОм. Крутить вертеть гайки, пока не вариант, нет ключей, пассатижи и разводной не влазят).
Вопрос куда пропадает почти 10В, подсаживается на ост потребители? хотя кроме лампочки сигналки и бортовой панели ничего не исп-ся.
Кстати реле стартера, в блоке реле жужжит.
« Последнее редактирование: 00:37:09, 21.06.2013 от B1S »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Изучи устройство любого стартера)там +сразу с акб идет вот и перемкни его с соседней клеммой!да и купи набор инструмента побольше,в бмв без него никак))и зачисти все силовые + и -.может закисло чаво)

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
попробуй другой аккумулятор, заряженный... напряжение ниже 11,5 вольт на снятой акуме говорит о глубоком разряде.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
До этого пробовал на акб было 12,3 В, где-то, акб уже просто подсел.

Сообщения склеены:  16:34:16, 21.06.2013
Ходил снова ковырял, замерял.
Залил все вэдэхой протер. Нашел разъем, как я понял управляющий, прикладываю фото.
Прозвонил снова все:
Uакб=10,3В
Uст=10,3В
Uконтактов=0В, на заводе Uконтактов=10,3В.
Но самое интересное входы разъема между собой прозваниваются)
Поставил все на место, как было красный на массу, черный на плюс, вроде так не положено, но ведь до этого стартер крутил, нет реакции - стартер молчит.
Поменял местами контакты по логике, вкл зажигание, появился звук работающего электропривода, мучать не стал, т.к. акб разряжена.
Скоро заведу с толкача, гена подзарядит акб, попробую завести со стартером).

Сообщения склеены:  21:36:25, 21.06.2013
Подключение по логике, ничего хорошего не принесло, но и плохого вроде тоже, переключил назад, стартер начал реально крутить даже на 9 вольтах, но авто не заводится, осталось решить проблему с фильтром).

Сообщения склеены:  21:37:02, 21.06.2013
А датчик температуры опять не работает).
« Последнее редактирование: 21:37:02, 21.06.2013 от B1S »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
если мне моя  *pivo* память не изменяет, то в этой машине есть только один "черный" "плюс"  это в палец толщиной провод от акумы до "подкапота"

хорошо что втягивающее в обратную сторону не вытягивается. :dk:

я как то ездил без гены, и без лишних потребителей, как говорится "до дома бы дотянуть" так и вот. мотроник сдался  :--) на 6 вольтах судя по БК

и да. на фотке особо не понятно чо к чему. я уж со всех сторон на монитор смотрел  :--)
« Последнее редактирование: 04:50:28, 22.06.2013 от NIKuS »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
мда,фотка кал :bv: на питание втягивающего идет бело желтый провод,(судя по схеме е32,имхо разницы с 34 не будет) черный провод идет с внутреннего контакта втягивающего на котором появляется + тогда,когда начинает работать стартер,это сигнальный провод(не знаю куда.может в эбу мож еще куда) показывающий что стартер включился.на мех впрыске он шел на термо реле которое уплавляло пусковой форсункой в зависимости от тем-ры двигателя для дополнительной подачи топплива в коллектор при холодном пуске. то что ты перепутал провода ни чего страшного(слава богу) контакт на этом проводе нормально разомкнутый.мне вот интересно ,ты мазохист? если нет,то какого фига ты мучаешь машину своей скорее всего мертвой батарейкой!?!?!?!??! напряжение акки должно быть(на данный момент в твоем случае) не меньше 12 в! при запуске (вкл стартера)не ниже 10,9 ! если он не срабатывает,а лампы приседают мерием какая напруга в данный момент! провода ни кто не звонит!(я про силовые,мартышкин труд) при прозвонке он тебе покажет сопротивление 0 х..й десятых,а при нагрузке с удовольствием сожрет 2-3 вольта и не подавиться! питание проверять по два раза! один раз на проводах если имеем подходящую массу по проводам,второй относительно кузова(найти хорошее место,можно слегка зашкрябать для лучшего аффекта) что касательно мотора там так же,только один раз массу с двигателя берем,второй с кузова. на стартрере чем нить старым не нужным железным соеденить две тослтых шпильки(аккуратно,может быть сильная дуга которая подплавит перемыкающий предмет) и проверить работу мотора стартера,если работат,замкнуть верхний контакт к которому подходит толстенный провод с контактом куда подключается бело желтый провод(обычно крайний от мотора) и проверить срабатывание втягивающего ,если сработает ,а стартер будет молчать то либо втягивающему кердык либо земли нет нормальной(во втором случае должно сразу отщелкнуться или будет дребезжать включаясь и сразу выключаясь) ждем результаты проверок!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Я же вроде написал) Результаты всего выше описанного действа.
После замены контактов местами, пожужжало, но стартер не крутил, потом поменял назад, напруга на акб была 13,5В, после подзарядки на работающем двигле. Стартер крутит, но должного воспламенения нет в цилиндрах, видно как дергается двиг, и в конечном итоге нагревается. Вывод проблема в подаче топлива, думаю замерить ток на реле топливного насоса, а сейчас жду, чтобы съездить и заменить топливный фильтр, если это проблему не исправить, буду думать дальше.
Вывод после 3х-дневной "диагностики":
Питание бензонасоса - имеется;
Бензонасос работает;
Генератор работает;
АКБ исправна - заряжается;
Стартер начал крутить;
Остался только топливный фильтр.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
нужно замерить давление в рампе и ни слова я не услышал про искру! на сколько понимаю она вроде есть ,но в таком случае при наличии давления в рампе мотор должен пуститься
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
мотору надо 3 вещи для пуска:
компрессия
искра
топливо....
 :bj:
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
Ну еще ж синхронизация кшм и грм :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00065 сек. для 92 452 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]