BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблемы с заводом 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблемы с заводом  (Ответов 70, Прочитано 5326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Ну еще ж синхронизация кшм и грм :)

а без нее компрессии не будет ))))))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
К сожалению давления топлива в рампе замерить не мог, т.к. не было манометра) и навыков)

Свечи менял недавно, предполагал, что искра есть на всех 6-и, но увы, более подробно посмотрел высоковольтники на свечи, оказывается вообще от киа), один крайний был весь засран маслом или грязью, я его перчаткой почистил - воткнул, все остальные чистые. Кстати вчера из под свечи дым шел))) это очень печально?:

В конечном итоге, достал домкрат и заменил топливный фильтр сам, мой фильтр почему-то оказался больше  в диаметре. В связи с чем держатель не подошел, да и от держателя в принципе ничего не осталось.
Машинка заводится нормально, но на горячую туговато, прогнал охлаждайку, думаю еще разок заведу и до конца воздух выйдет (наверно)).

По поводу компрессии, не до конца понимаю, что это по отношению к двигателю, это герметичность прокладок поршней? благодаря чему возможно сжатие воспламеняемой смеси?, если верно, то думаю с этим имеются проблемы, так как после прогрева горит лампа алладина, на газе гаснет.

Оффтоп:
Скоро полезу смотреть датчики положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, кстати вопрос попутно, никто не подскажет (буду рад и ссылке) как промывать дроссельную заслонку?
Также интересно, что лучше съездить на диагностику мотроника? или купить сканер и расшариться?

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Замерь давление масла(вкрути манометр вместо датчика давления) ну и компрессию и может ничего не придется мыть и покупать))пациент может быть мертв)

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Ну зачем так сразу жестоко), если заводиться и ездит пациент уже не мертв. А основная моя цель на данный момент, подготовить машину к самостоятельной дороге до места кап ремонта, где ее буду реанимировать.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ну зачем так сразу жестоко), если заводиться и ездит пациент уже не мертв. А основная моя цель на данный момент, подготовить машину к самостоятельной дороге до места кап ремонта, где ее буду реанимировать.
Она будет заводится и ездить даже если уже мертва, пока совсем не встанет. Можно и на стуканутом моторе ездить и долго, если под жопу не давать, по себе знаю. Так что лучше послушай, что говорят знающие люди.  :tea:

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
кароче чем раньше перестанешь добивать, тем дешевле выйдет ремонт  :--)

потому что с горящей лампой алладина может провернуть вкладыш, оборвать шатун и показать кулак дружбы и влетишь ты уже не на 500-800 а в 2-3 раза больше

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Я с вами согласен, кто же говорит, что добиваю. Просто имеется необходимость, авто поставить на ход, на горячую заводиться плохо, но заводиться. Но почему-то глохнет в горку, в третий раз уже заглохла - напряжно. В конечном итоге цель следующая - привести машину в состояние, чтобы она могла своим ходом проехать 300 км, а там все будет по-человечески.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
  В конечном итоге цель следующая - привести машину в состояние, чтобы она могла своим ходом проехать 300 км, а там все будет по-человечески.
ну так померь все,а то можно и пожалеть о столь долгой поездке :--) на галстук и в путь,так хотябы может и недодерешь колено :bm: волшебного зелья для реанимации мотора на 300км не видел ^^ хотя про фальгу под вкладыши слышал историю :--)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Можно и на стуканутом моторе ездить и долго
у нас в городе 408 космич почти месяц ездил со стуканутым,чуть ли не кажный день его видел(но больше слышал :--))
чтобы она могла своим ходом проехать 300 км,
для мотора с проблемой растояние не детское,так что я бы все проверил на твоем месте,а то мало того что эвакуатор понадобиться может,дык еще можно попасть так ,что ремонтировать нечего будет :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Встретил опытного человека, пока ковырял во дворе, порекомендовал выполнить ряд действий:
-Почистить свечи (кстати за 200км они очень засрались) или заменить на новые;
-Заменить высоковольтники, у меня от киа(((, плюс ко всему отсутствует ДПКВ, вроде как с высоковольтниками идет вместе.
Если эти действия проблему не решат, то лезть в двигатель(.
Так как скорее всего, нет той самой компрессии, которую я никак не замерю))), обоснование данному выводу глохнет в горку.
Вижу три варианта:
1. Найти человека, способного произвести кап ремонт двига за адекватную цену;
2. Делать все самому).
3. Делать все самому с вашими подсказками).

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
1 врятли)
2 с такими познаниями тоже врятли
3 чет тоже не особо получается))
А по делу,если свечи закидывает маслом,то никуда ты не доедешь,а датчик н вв проводе вовсе не дпкв,почитай темку про впрыск м30.

Оффлайн wb

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: Ульяновск
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
с 6-ым высоковольтником идет датчик вроде как распреда, да и до кучи залезь в распределитель зажигания, посмотри что там

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
в какую сторону тащить то собрался за 300км?

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Да уже ни в какую, подумал, решил буду в области и мск все делать потихоньку, решил не торопиться, все равно пока не ездит толком. А так под Рязань собирался.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
кстать, тут знакомый из 535 решил 540 делать, продает м30 3,5л + короб + ред за полтос иль чонить вычеркивай и 10ку скидывай  :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 152 678 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]