BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблемы с заводом 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблемы с заводом  (Ответов 70, Прочитано 5323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Двигло менять не собираюсь, буду капиталить, для начала заменю высоковольтники.
Эмульсии нет, это уже плюс. На днях мб замерю компрессию. Дальше будет видно, что как.
Кстати перепаял аккумы в панели, заработал термометр и тахометр, перестала гореть лампа алладина, на зажигании включается, после прогрева не загорается это уже плюс.

Сообщения склеены:  23:46:27, 26.06.2013
Кстати свечи поставил скорее всего не те в этом тоже возможна проблема.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
свечи свечами... но они масла видеть не должны...

Оффлайн wb

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: Ульяновск
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
да свечи мож в несгоревшем бензе, вот и дщумает что в масле

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Как оказывается выяснилось из чтения руководства по эксплуатации, возможно горение лампы алладина на холостых оборотах при прогретом двигателе, при увеличении оборотов она должна гаснуть, вот горение лампы в сочетании с другими инф. сообщениями - печально). Но все же, в попытке прогнать ОЖ, напомню панель я починил, теперь могу контролировать нагрев, выяснилось, что лампа начинается загораться после перехода стрелки термометра за плюс одно деление от середины, сам перегрев уже не есть хорошо в принципе, + ко всему печальный факт, скорее всего ездил я все это время на перегретом двигателе).
Плюс ко всему выяснилось, что свечи мне продали не те, и плевать им было видимо на вин код))).
Жду провод с датчиком, надеюсь что-то измениться в лучшую сторону.
Оффтоп:
Решаю проблему с прогоном ОЖ, читал все темы, + создал одну, поругали за это)
Пробовал указанными на форуме методами, ничего не вышло, авто греется на холостых за 10 мин.
Прогазовывал и печку вкл и т.п. и т.п. Обнаружил след, что все патрубки, идущие к термостатугорячие (сл-но могу предположить, что он открывается), но нижний патрубок, что идет к радиатору №7, всегда холодный, нагревается только часть радиатора, что у расширительного бачка, Из печки, соответственно холодный только воздух идет, клапана печки открываются, патрубки идущие от доп помпы(могу ошибаться) холодные.
Возникло подозрение на то,что трубка №8 забита или воздушная пробка в самом радиаторе, такое возможно? только не смейтесь)
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=c3ecf019-4a2c-44a1-aa63-70f5d27f308b&UnitId=08200008&T=%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%A8%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%93+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB+%D0%9E%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
при заполнении системы если есть доп помпа лучше включить печку на всю,что бы работала доп помпа. а теперь по твоему; заипешься ждать когда термос откроется если его жопу не омывает ЦИРКУЛИРУЮЩАЯ о.ж! патрубки на печку холодные? это направление ,и кста мотор быстрее греется если о.ж не циркулирует! давай ,ты уже все знаешь и ждем твой вердикт :bj:
зы совет из личного опыта,по которому я понял анекдот когда профессор сказал; вот класс дебильный! 6 раз им прочитал теорему ,сам понял уже,а они все не понимают! так вот когда разбирался в громкости звука, что слух у нас логарифмический ,читал статью в которой объяснялось как это работат,так когда раз в 15 прочитал,понял :bv: так вот если че не понимаю,читаю хоть по 20 раз пока наизусть не выучу,а там потом раз и доходит
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Полностью с Вами согласен.
Случился некий казус, после поиска решения проблемы, находясь в состоянии "некой эйфории" особо не вдумывался в разницу слов: включить зажигание и завести двигатель. Печь включал на заведенной:D. Думаю на днях сделать строго по методике, попутно появился вопрос, есть ли смысл брать оригинал пробки (700р )от расш бачка или можно взять аналог (300р)?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
смотря кто производитель,а с другой стороны можно взять ориг и не знать что это такое,поскольку имхо брака там фактически нет,с другой стороны если нормальная сторонняя контора то аналогичная ситуация,тут решать тебе,я б наверно взял оригинал :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Проблемы с заводом) на холодную остались, причина не ясна (через раз). Ранние проблемы с заводом на горячую были обоснованы скорее всего перегретым двигателем.
Сводка:
1. Починил приборку, теперь могу контролировать температуру.
2. Вынул термостат (жду нового), как оказалось он не работал, прогнал СО, греться перестала.
3. По поводу пробки взял аналог, как ни закручивал травила, думал, что РБ радиатора течет снизу, в итоге перекинул резинки с новой на старую, ничего нигде не течет, авто не греется.
4. Жду провода с имп. датчиком. и реле бензонасоса (при вкл. зажигании насос работает постоянно), норм свечи.

Заметил следующее явление: по каким-то причинам у двигателя падает мощность, т.е. нажимаю газ - отпускаю сцепление (плавно трогаюсь), двигатель чахнет и может заглохнуть, если выжать сцепление и прогазовать пару раз до 2000-3000 об, проблема пропадает, но периодически возникает ( возможно ли это из-за непрогретого двигателя).

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
мэ двадцать плохо переживает перегревы, верни термостат, потоки ОЖ в системе без него распределяются не верно. эт не  *tazik*


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а все думают что термостат только открывает обратку с радиатора :--) а вот про то что другую рубашку охлаждения он прикрывает знают не многие,и что если его выбросить то передняя часть двигателя может недогреваться,а вот задняя может страдать,и пусть перегрева может и не быть глобального,но вот локальный возможен т.более 6ка!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
По поводу необходимости термостата знаю, приехал, буду на выхах ставить.
Пришло реле бензонасоса поставил (все равно постоянно работает при включенном зажигании), как это можно исправить? это ведь неправильно?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00068 сек. для 152 691 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]