BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Разряжается акумулятор и уровень ож 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Разряжается акумулятор и уровень ож  (Ответов 31, Прочитано 7644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tambov

  • Получил прописку
  • Сообщений: 146
  • Имя: Владимир
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 535
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
доброго всем дня..
вот такие две проблемки..

1. отоносительно быстро разряжается акумулятор, тут опять подвел в самый неподходящий момент(((...сел прям в лесу....С другого завел аку, клему подержал..и поставил старый....Вопрос в следующем, должно ли авто глохнуть во время без акумулятора?..может генератор не исправен...
(никаких вмешательств не было, кроме год назад установленной сигналки, но ее проверяли вроде не "жрет")

2. на "холодную"...выскакивает сообщение о доливе ОЖ..., хотя когда температура нормальная....уровень такой какой нужен....является ли это пробкой?..или в чем интересно дело
( т.е. получается большой уровень ОЖ на "холодной" (метка прямо в самом низу)  и на "горячей" (метка в норме)

заранее благодарен)
« Последнее редактирование: 16:13:10, 19.11.2008 от Tambov »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
1. Не надо отключать аккум при работающем моторе!!!! (вполне можно попрощаться с электронными блоками). Если аккумулятору не пришел положенный конец, то ускать утечку, тут уже не раз тему терли :da:

2. Уровень ОЖ проверяется ТОЛЬКО на холодном моторе (о чем написано на расширительном бачке! типа COLD :) ). Если на холодную он на самом минимуме, потому и выскакивает ошибка наверное, долей туда антифриза С УТРА, когда машина совсем холодная, чтобы поплавок был хотя бы ближе к максимуму или максимум, но НЕ БОЛЬШЕ!

Удачи!
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
По ку-ку-мулятору. Перед зимой требуется ревизия любого (даже Bosch,Vatra и прочих, необслуживаемых) ку-ку-мулятора... Проще всего - заехать к тем, кто или занимается, они прогонят разряд - заряд, в зависимости от типа проверят электролит или пробой. После чего  полностью его зарядят. Отсюда и плясать.

Оффлайн Tambov

  • Получил прописку
  • Сообщений: 146
  • Имя: Владимир
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 535
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
to serzh  ..доливаю чуть чуть...и на горячую показывает оооочень завышенно .."поплавок" вылезает на см 7...выше уровня...

про аку...
пришлось..так снимать/ставить....понимая что электроника может вылететь, но в "поле" оставаться не хотелось в ночь..и ждать эвауатор..и т.п.
аку уже гоняли...зарядили..езжу, но неприятный осадок остался...

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владимир, не надо вообще лезть в радиатор при горячем моторе!!! так и задумано, на холодном должен быть по уровню...

АКБ можно было подоткнуть к клеме + под капотом и массой...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Генератор заед к любому автоэлектрику или сам с помощью тестора проверь. Акум возми тестр замер напрежение вечером и утром и посотри разницу.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Вопрос в следующем, должно ли авто глохнуть во время без акумулятора?
если на то пошло то без кумулятора обороты чуть выше и все оч. ярко горит т.к. вся сила отдается чисто в цепь. если глохнет то скорее всего накрылись щетки если самому леньь паять купи регулятор бошевский 260 рыб стоит.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Вопрос в следующем, должно ли авто глохнуть во время без акумулятора?
если на то пошло то без кумулятора обороты чуть выше и все оч. ярко горит т.к. вся сила отдается чисто в цепь. если глохнет то скорее всего накрылись щетки если самому леньь паять купи регулятор бошевский 260 рыб стоит.
проверено на BMW ?
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн zurmalay

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Наиль
  • Город: Самара
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1991
Если акуму больше 3-х лет меняй, реанимация слабо помогает!

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Если акум быстро разряжается значит и правда либо он уже кончился либо гдето просадка очень большая.Кстати специально для Loki в 39 регулятор стоит гораздо дороже.Извиняюсь конечно.

Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
1. По ОЖ, тут правильно говорили что доливать надо на холодном моторе, пока не остынет уровень будет завышен. А так на всякий случай найди горочку градусов 30, поставь машину мордой к верху, печку на полную, открой крышку радиатора и заводи, там сам поймешь была пробка или нет, подливай антифриз по мере ухода, как перестанет уходить, все ок!
2. По АКБ, ты в лесу музыку случаем не гонял на полную? Усилок стоит? Проверь напругу  вбортовой сети на холостых замерь напряжение на клеймах АКБ если меньше 13.6 В то АКБ в голодном режиме и не подзаряжается, тут только одно меняй регулятор, или колхозь и перепаивай щетки, цена вопроса от 150 до 300р.
3. По сроку службы АКБ, у меня стоит родной Беховский 90А(необслуживаемый), машина у меня 3 года и у старого хозяина 4 была, работает как швейцарские часы, АКБ не меняли, один раз проморгал регулятор(щетки стерлись), еду никого не трогаю БАЦ! загорелась АБС(при напряжении 10.5в абс отключается), выключил все потребители и не доехал до дома 2км :). На АКБ прошел 90км, вот и думайте про срок службы, если 12000 р. не жалко покупайте родной и забудте про него на долго!

Удачи :bj:

Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
Кстати проверь ток утечки, при выключенном зажигании амперметр между плюсовым проводом и плюсовым АКБ, у меня показывает 0.06А, при работающей сигналке. Если больше 0.1 то надо искать!

Удачи :bj:

Оффлайн prodykty

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Люберцы
  • Модель: Bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
у меня аккумулятор разряжается недели за 2,если машина стоит,в чем причина?батарейка новая,машина стоит в гараже не на сигнализации.


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:46:37 от zavarzin

Добрый день. Через две недели у дочери день рождения, ей исполняется 10 лет. Решили отпраздновать этот маленький юбилей в кругу семьи, позовем ее подр...
Вчера в 15:45:24 от Tovarisch

Никогда не заказывал пиццу в жизни. Всё время жена с детьми этим занимались, когда хотели такой еды поесть. А тут отправил их отдыхать в Турцию, захот...
Вчера в 11:18:27 от Maulz

Решил после двух лет совместной жизни с моей девушкой сделать ей предложение. Но не так, что бла бла бла, мол, выходи за меня. А так, чтобы красиво бы...
Вчера в 11:11:58 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...
18:50:59, 03.07.2024 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00105 сек. для 153 320 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]