BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт систем ABS,ASC,DSC 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт систем ABS,ASC,DSC  (Ответов 165, Прочитано 117433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
У меня тоже иногда загорается сразу 3 фишки:антибукс абс и тормоз и идет пощёлкивание из блока абс как будто реле щёлкает Диагностика пишет"датчик давления" И как правило это в основном в сырую погоду Что делать и что менять может кто подскажет?
Какой датчик давления? Може вы не правильно перевели или запомнили? На диагностике какого блока вылезает ошибка?
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн ljosa

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: ljosa
  • Город: riga
  • Модель: BMW318i
  • Год выпуска: 1992
privet,u menja 318I,92 goda,kak voobsce razobratsja rabotajet u menja ABS ili net? tormoza ocenj plavnije ne razkije. zaraneje blagodaren.

Оффлайн серый 58

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 70
  • Имя: сергей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 523 i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 08.2000
При движении задним ходом по не ровностям и снегу,одновременно загорелись лампочки ABS и ASC! Ни чего ни где не гудит, не трещит и не фурычит!  :bv: На кнопку ASC  ни как не реагирует. Все остальное работает нормально (спидометр и всякая хрень). Приехал домой как на ГАЗ 21. Машинку таскает просто жуть!Ребят,мож было у кого? Подскажите с чего начать то? Погнуть я ни чего не мог! Может снежком че забилось или провод какой отлетел? Где предохранитель у ентой чудо-системы? На что похоже то вообще? Подскажите мужики,а то просто беда! :bj: :(

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
УЖе ответил в твоей отдельной теме...
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн TURIST777

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: ALEXANDER
  • Город: FRANKFURT
  • Модель: BMW 528I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.96
  • 528I E39
Цитата: Raptor link=topic=6093. msg62029#msg62029 date=1232701264
При беглом осмотре обратил внимание, что на правой стороне нехватает провода на стойке, хотя с лева провод идет.  Подскажите где находится и как выглядит датчик АБС на колесе, чтоб проверить целостность цепи

НА ЛЕВОЙ СТООНЕ ДВА ПРОВОДА,Т. К.  ВТОРОЙ ЭТО ИЗНОС ПР. КОЛОДОК,А ДАТЧИК КАК РАЗ НА КОНЦЕ ВТОРОГО ПРОВОДА В РАЙОНЕ СТУПИЦЫ ИЗНУТРИ. . .

Оффлайн вутмук

  • Получил прописку
  • Сообщений: 113
  • Имя: Александр
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
Если на е-39 м52ту или м54 горит ТОЛЬКО треугольник возможно загрязнена дроссельная заслонка.А если три лампочки то на 1998-2000 годах слабоваты ЭБУ.А также колёсные датчики.Конечно есть ещё куча неисправностей но они реже.

Оффлайн Sancho156

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Александр
  • Город: г.Тарко-Сале
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.1999
Ребята я вообще ни чего не понимаю.  Сегодня был на диагностике не у официалов, у официалов сказали передний левый датчик, поменял на HELLA замена оригинала, Оригинал идет Сименс.  Все равно лампочки горят.  Так вот на диагностике парень говорит что неисправности нет комп.  не показывает все датчики в порядке.  С включенным компом проехались немного.  Так вот: компутер говорит что все датчики исправны но вот при езде три датчика показывают скорость а четвертый нет.  Как раз тот который поменял.  Мастер обнуляет компутер мой, стирает ошибку и понять не может что делать такая же история.  ЧТО ДЕЛАТЬ? Дальше ситуация: Молчание.  выключает компьютер и говорит: "Я не знаю тогда что делать".  При диагностике ошибок нет, датчик виден.  КАК БЫТЬ?

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Поменяй датчик на старый.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Датчик на диагнозе виден, если с него идет сигнал скорости.  Во всех остальных случаях, если комп не ругается на обрыв в цепи, это еще не означает, что датчик либо проводка исправна.  Надо прозвонить физически, в разъеме на блоке ASC|ABS - сравнив тестера с другими тремя датчиками.  Одно предупреждение, в разъем не лазайте непосредственно щупами тестера, они толстые - легко раздвинут лепестки коннектора, потеряешь контакт, замучашеся потом глюки вылавливать. Проволочинкой аккуратно подоткнуться и с неё уже мерять.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Sancho156

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Александр
  • Город: г.Тарко-Сале
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.1999
Еще мне советовали проверить сопротивление датчика, нового и старого.  Где-то здесь на форуме читал что датчик (родной) с синим контактом а хелла с серым и кто-то сказал что они не взаимозаменяемые, в чем тут суть не пойму.  Но надо проверить .  Сниму оба датчика проверю сопротивление, потом посмотрим что дальше делать.
Цитата: Greg link=topic=6093. msg66792#msg66792 date=1235679508
Поменяй датчик на старый.
Уважаемый Greg а что даст если я старый датчик поставлю на место?

Оффлайн вутмук

  • Получил прописку
  • Сообщений: 113
  • Имя: Александр
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
серый и синий разьёмы на датчиках НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ это разные поколения систем.На 99 год только синий разъём

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Уважаемый Greg а что даст если я старый датчик поставлю на место?
Если честно - смущает только то, что оригинал был сименс... Уж больно ребята любят повыделываться. В принципе - любой датчик АБС - катушка с сердечником. Отличия бывают в количестве витков - величине индуктивности датчика. Вполне может быть, что при определении подключения датчик видится, а уровень генерируемого сигнала недостаточен...Хотя, такого видеть еще не приходилось. Померяй сопротивление старого и нового  датчика тестером. Если оно одинаковое - ищи, как советовал уважаемый Air огрехи проводки или разъемов.

Оффлайн Sancho156

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Александр
  • Город: г.Тарко-Сале
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.1999
Уважаемый Greg А при чем тут выделываться? Я говорю так как есть.  На самом разъеме датчика с одной стороны написано BMW а с другой SIEMENS и он действительно синий.  Попробую замерить сопротивление у обоих датчиков потом напишу результаты.  Спасибо за разъяснения.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Под выделываться, я имел ввиду ребят из сименса. Тут ситуация, как с интелом и амд, вроде делают одно и тоже, но для обеспечения патентной чистоты и соблюдения авторских прав идут разными путями. Поэтому, когда речь идет о изделиях сименс, лично я всегда жду подвоха. Т.е. датчики и узлы выполняющие стандартную фукцию могут делать это нетривиально...

Оффлайн Sancho156

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Александр
  • Город: г.Тарко-Сале
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.1999
Ну померил я сопротивление. Снял датчик рабочий, взял не рабочий и вновь купленный. Так вот что получилось. Рабочий 1,2 МегаОм, не рабочий 1,2 МОм, покупной HELLA 1,3 МОм. Так может все дело в продке как говорит многоуважаемый Air, буду прозванивать. Посмотрим что выйдет. А на купленном датчике разЪем синий.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Вчера в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00066 сек. для 152 538 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]