BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Сама газует 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Сама газует  (Ответов 13, Прочитано 4267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanchezzz_21

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Александр
  • Город: Тайшет
  • Модель: BMW 318is
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1997
всем привет.
у меня BMW 318is купе 1997 года, двигатель М44, коробка механика, случилась такая беда, когда еду, примерно при 2500 оборотах при отпускании газа, машина начинает сама газовать, отключаю штекер с регулятора холостого хода проблема исчезает, поменял регулятор, все равно также, диагностика ничего не показывает. Подскажите кто знает что сделать???

Сообщения склеены:  14:54:39, 24.04.2012
никто не знает что ли???
« Последнее редактирование: 14:54:39, 24.04.2012 от sanchezzz_21 »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
заслонка то закрывается? датчик заслонки жив?

Оффлайн sanchezzz_21

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Александр
  • Город: Тайшет
  • Модель: BMW 318is
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1997
да, закрывается, датчик дросельной заслонки тоже новый.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн sanchezzz_21

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Александр
  • Город: Тайшет
  • Модель: BMW 318is
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1997

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
странно :bv: обычно проблема с такими симтомами в кхх :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн sanchezzz_21

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Александр
  • Город: Тайшет
  • Модель: BMW 318is
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1997
я тоже так думал :bv:

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
может форсунки текут? или пусковая форсунка (если есть я хз) предположим много бенза в коллекторе мозги пытаются поддержать смесь в нужном состоянии  и открывают кхх. при отключении кхх смесь попадает в цилиндры как есть... богатая, кстать можно провести эксперемент. когда обороты подскочат, отключить кхх дать поторахтеть стоя на месте, обратить внимание на выхлоп, и свечи. если моя теория верна то будет черный выхлоп и засранные свечи

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
когда бенза дофига,мозги уменьшают время открытия форсунок и ни как не при чем кухх,! поскольку если мозг будтет открывать клапан ,смесь ни разу не обедниться!
« Последнее редактирование: 10:12:53, 02.05.2012 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
то есть вариант  с бесконтрольным подливом топлива не вариант?
кхх не обедняет  :bm: спасибо не знал, пойду гуглить  :bj:
мож тогда температура виной? хотя тоже врятли, мозги вроди среднюю температуру в 80С ставят.

неисправность то интересная...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если датчик мудит температурный на мозги,то в принципе не исключен вариант ,но все равно до 1500 не больше,если клапан поменян значит виновато управление,а вот почему оно себя так ведет,вот это вопрос
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
то есть вариант  с бесконтрольным подливом топлива не вариант?
кхх не обедняет  :bm: спасибо не знал, пойду гуглить  :bj:
мож тогда температура виной? хотя тоже врятли, мозги вроди среднюю температуру в 80С ставят.

неисправность то интересная...

нагуглил... датчик холостого хода управляет количеством воздуха на холостом ходу в обход дроссельной заслонки. Это обеспечивает поддержание постоянного числа оборотов на холостом ходу независимо от подключения дополнительных потребителей как, например, гидроусилителя руля или компрессора охлаждения.

т.е. мозги как мне кажется во первых не должны давать заглохнуть движку в любом случае, во вторых стремится поддерживать правильный процесс смесисгорания, и держать обороты в зависимости от нагрузки и положения дроссельной заслонки.
по факту, машина едет 2500 оборотов средняя нагрузка, форсунки льют дозированно, с оглядкой на то что говорит лямбда, может они вообще с минимальным временем работают...
чисто гипотетически после сброса оборотов в режиме хх количество воздуха резко падает, а топлива больше чем нужно, дроссель закрыт и мозг открывает кхх.

вообщем прошу не бить а объяснить) в спроре рождается истина  *pivo*

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
клапан хх вообще отключается после где то 1200 об ну может чутка больше и при сбросе газа происходит торможение пихлом т.есть он просто не работает пока обороты не рухнут ниже порога его отключения, а вот если обороты будут падать ниже заданных 750ти то тут уж он открывает дырку и вуаля считай подбавил газу не трогая дроссель!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
 :bj: терь понял)
остается глюк температуры и перелив топлива из за повышенного давления в магистрали не?

дпдз может прозвонить и провода к нему?
подсос воздуха?
« Последнее редактирование: 12:27:40, 02.05.2012 от NIKuS »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Вчера в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Вчера в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00070 сек. для 92 985 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]