BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стартер не схватывает двигатель! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стартер не схватывает двигатель!  (Ответов 130, Прочитано 31708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovan-kh

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 67
  • Имя: Владимир
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW 318I
  • Кузов: E 36
  • Год выпуска: 11.1993
эмульсия только в голове чтоль была? разве такое может быть?
Вот вот, мне самому интересно как это так? Я у него спросил откуда она там, а он говорит я сам тебя об этом хочу спросить!

Оффлайн vovan-kh

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 67
  • Имя: Владимир
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW 318I
  • Кузов: E 36
  • Год выпуска: 11.1993
Кстати, там вчера делали мотор на "Приоре" 2007 г. в., там порвался ремень ГРМ и погнуло клапана! Так авто проехало только 40 тыс км и уже ремонт движка!  *tazik*
Матер сказал что это только начало!

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
это что же теперь голову на опресовку и проверку герметичности?
Эмульсия это как я поняла смесь масла с антифризом?
У меня такая штука с М-21 была, я её банально разморозила и голова потекла масло в ОЖ текло а не обратно, голову восстановить не смогли по показаниям опресовки и выявленных трещин.
Голова БМВ слабое место почти как и у человека, вот оно как.

Оффлайн vovan-kh

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 67
  • Имя: Владимир
  • Город: Харьков
  • Модель: BMW 318I
  • Кузов: E 36
  • Год выпуска: 11.1993
Здрасте все! Первым делом хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом и пожелать чтоб в следующем году наши машинки приносили нам только радость, а не разочарование!
Наконец-то решилась моя проблема! А проблема была в компенсаторах и в клапанах. Всё это заменено на новое и я снова за рулём!  :drive:  Так же заменили сальники, прокладку головы, масло залили синтетику 5W-40 Mobil, голову шлифанули. Короче, влетело всё это в 400 американских рублей  :crazy:  Если добавить ещё 100 баксов, то мона было и движок новый поставить. Точнее, не новый, а привезённый из Германии. Но ничё страшного, главное машинка снова ездит!!   *pivo* Спасибо всем за советы, всех с праздником!  :bj:

Оффлайн VeterR63

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Toli
  • Город: Syzran
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.1996
Попробую поднять тему...
Такая же ситуация:
где-то при -17-18 завел, 20 сек - заглохла, 2-й пуск - чих, кашель; 3-й пуск - ни чиха, ни кашля, просто крутит.
Итак что проверял:
Стартер крутит сам и коленвал,
свечи менял,
бензи в рампу поступает,
искра есть.

Нашел чела со сканером: пишет "ошибка датчика распредвала".
Купил датчик (VDO), поменял сам на улице - изменений никаких (соответственно откинул аккум более 10 мин шоб ошибки потерлись).

Сегодня отвез на эвакуаторе в теплый бокс (СТО). Пока результат отрицательный...

vovan-kh
А что означает "проблема в компенсаторах и клапанах"?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
У тебя проблема в смесеобразовании, судя по описанию. Проверь свчи, ДПКВ, состояние форсунок, компрессию.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн VeterR63

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Toli
  • Город: Syzran
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.1996
У тебя проблема в смесеобразовании, судя по описанию. Проверь свчи, ДПКВ, состояние форсунок, компрессию.
Свечи в теплом боксе сменили (и старые и новые NGK);
Хм... а как проверить ДПКВ (кстати его я тоже купил на пару с ДПРВ, но его точно сам не поменяешь)?
Как проверить состояние форсунок?

Да, кстати, чтобы опередить вопросы - ДМРВ летом заменен, датчик окружающей t исправен.

Насчет компрессии - не могу сказать в цифрах, но помнится прошлой зимой в -30 не смог завестить (таких симптовов не было), на станции мне сказали типа "еле завели твою машину, компресии очч мало".
Но что тогда является причиной малой компресии? Двигану почти смерть?
У меня М52 96 г. соответственно никасил - мож он треклятый?

Оффлайн VeterR63

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Toli
  • Город: Syzran
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.1996
Только что позвонили с СТО - завелась!!! Но нет никакой уверенности в ее заводе назавтра.
Еду к официалам - машину на ночь на их территории поморожу - с утра будут смотреть.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Не стОит гнать к ОД, причина - либо залегли кольца, либо износ ЦПГ.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн VeterR63

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Toli
  • Город: Syzran
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.1996
причина - либо залегли кольца, либо износ ЦПГ.
К сожалению, не являюсь продвинутым знатоком авто. Потому мне не всегда все понятно.
"Залегли кольца" - очч много раз слышал эту фразу, но не совсем понимаю что это означает. Будет ли факт залегания колец как-то отражаться на поведении и динамики езды? Вчера после того как завелась я проехал около 130 километров - никаких отличий не заметил.

Расшифруйте пожалуйства аббревиатуру "ЦПГ".

Кстати, в теплом боксе 4,5 часа не могли завести машину. Парень, который заводил сказал что смог завести только после того как погрел/посушил феном датчик температуры двигла.

Оффлайн VeterR63

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Toli
  • Город: Syzran
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.1996
Ну в общем официалы:
машина постояла ночь в Алдисе, t -8, утром они ее завели с первого пуска чуть с замедлением, диагностика не показала никаких ошибок вообще. Потом еще днем на улице, как выразился механик "для чистоты эксперимента", подержали четыре часа - завелась с пол-пинка.
Заменили по моей просьбе датчик колена (мой).
По субъективному ощущению заводится как-то "сочнее" - бжик и сразу сцепка-завод.
Тем не менее причина описанной проблемы непонятна...
Сегодня в ночь похолодание, млин, страшно.
Оччч большие проблемы с машиной АКПП и отсутствием ОД и диагностики в городе где я живу.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Сегодня в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
Вчера в 19:32:34 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
Вчера в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00069 сек. для 152 729 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]