BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  столкнулся с проблемой при замене м20 на м50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  столкнулся с проблемой при замене м20 на м50  (Ответов 16, Прочитано 11481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн перецЕ34

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: аркадий
  • Город: МО гДубна
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 89
досталась мне бмв 525 с заклиненым мотором м20 купил карявую бмв с норм м50 2 литра.Возникло несколько вопросов почему на м50 нет лямбдо зонда?В основной косе проводов нет провода стартера на м20 был.где мозги стоит еше какой то блок на машине с м 50 нет такого!?осталась еше не учтеная фишка внутри корпуса где мозги!что делать с проводами которые идут на бабину м20(сматать в кучку и забыть?)большую круглую фишку тудаже втыкать при установки проводки от м50 которая около диагностического разьема?что за блок находится на левом лонжероне под 6 релюх?там не одной не стоит но все работало?вообше с какими проблемами могу я столкнуться?

Оффлайн Константин104

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Константин
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
на м50 лямбда зонд есть,либо сняли до тебя, либо не нашел,второй блок видимо абс, лишняя фишка от климата либо круиза,то же и с блоком на 6 релюх,оставь их как есть,они тебе не нужны,провода снимай вместе с бабиной,в м50 свои катушки на каждой свече,большую круглую фишку думаю не воткнешь,они разные,мне во всяком случае пришлось срезать фишку с проводки м50 и сращивать провода,на стартер плюс в м50 идет по другому,кинешь сам,а лучше пригласи электрика

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
разъем лямбда зонда находится в районе тыловой части стартера. он прям прикручен на кронштейне к блоку


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн Константин104

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Константин
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
сам датчик не на виду как в м20,он должен бытьна штанах за коробкой,без ямы не увидишь

Оффлайн перецЕ34

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: аркадий
  • Город: МО гДубна
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 89
на штанах вообше нет ни каких датчиков)плюсовой провод на стартер я уже узнал надо на акум кинуть, когда машину покупали его не было из за этого заряд и не шел так как только генератор и стартер соеденены между собой были.нет провода возбуждения стартера но я посмотрел куда но щел на м20 и так же пущу его.большая фишка встает как родная вот только не факт что все провода там стоят как надо!второй блок на самом деле наверное АБС и есть на доноре его не было)я всю проводку м50 просмотрел впринцепи все понятно и нет лишних фишек может на этой машине и не должно лямбдо зонда стоят?панель приворов оставлять тойже?

Оффлайн Константин104

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Константин
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
лямбда зонд видимо как то убрали,он по идее должен был быть,плюс точно с аккумулятора на стартер кидать надо,на возбужденние разберешься,приборку оставляй,они точно подходят,главное чтобы на фишке проводка совпала,посмотри,там по идее должно быть 19 проводов,они в основном должны совпадать по цветам,у меня не совпало только 4

Оффлайн перецЕ34

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: аркадий
  • Город: МО гДубна
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 89
да не там даже и признаков что стоял )ну раз нет то и ставить не буду)самое интересное что на фишке каторая идет в блок предохранителей проводов больше чем которая стояла на м 50??еше вопросик ты кардан менял(у меня они разные)?на редукторе хоть крепление одинаковое?сегодня фотки все о чем писал сделаю и выложу

Оффлайн Константин104

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Константин
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Менял и коробку,и кулису,и кардан,и редуктор,и заднюю балку,мой кардан короче оказался и со шрусом вместо крестовины на хвосте-поэтому крепление редуктора не подошло,ну и длина соответственно,редуктор с м50 не стал на балку по креплению,у меня он был на 3-х подушках,а там крепился просто на болты,поэтому заменил и ее,редуктора падла жалко,по такому бучилу раньше пролазил,был с блокировкой дифференциала,а этот нет

Сообщения склеены: [time] 14:37:57, 22 Сентябрь, 2011.[/time]
модификаций там хватает,может у тебя и не будет подобных проблем,у меня знакомый переделывал так же-но кардан и редуктор подошли

Сообщения склеены:  14:00:39, 22.09.2011
если бы дины кардана хватило до коробки-не понадобились бы эти лишние манипуляции
« Последнее редактирование: 14:00:39, 22.09.2011 от Константин104 »

Оффлайн перецЕ34

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: аркадий
  • Город: МО гДубна
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 89
сняли коробки рядом положили отличай почти и нет обе ГЕТРАР только крепления на м20 на подушках на конце а на м 50 в центре)карданы разные мы хотим попробовать поменять местами хреньи на коробке к которым муфта прикручивается.редуктор что то желания нет менят)а как узнать с блокировкой или нет?
Оказалось что большие круглые фишки разные(ты провода по цвету подсоединял?как мотор ставить будем появятся еше вопросы)

Оффлайн Константин104

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Константин
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Провода по цвету сращивал,15 из 19 совпало,остальные подключать не стал,заизолировал,и так все работает

Сообщения склеены: [time] 17:12:12, 28 Сентябрь, 2011.[/time]
Если редуктор с блокировкой то когда крутишь кардан, и держишь от проворота одно из задних колес, то и кардан крутиться не будет,и второе колесо,если блокировки нет-зажатое колесо останется на месте,а кардан и второе колесо будут крутиться,кстати при этой процедуре второе колесо надо поднять домкратом

Сообщения склеены:  17:05:26, 28.09.2011
Кстати в этих моделях машин редуктора подбирались по передаточному числу к коробке и могут отличаться,так что возможно стоит поменять редуктор
« Последнее редактирование: 17:05:26, 28.09.2011 от Константин104 »

Оффлайн перецЕ34

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: аркадий
  • Город: МО гДубна
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 89
с коробкой и карданом разобрались)поменяли штуки (на фото видно что они разной длины и радиуса)и кардан норм подошел
осталась проблема с проводкой в фишке от м 50 16 проводов а на фишке которая уходит в блок предохраните 18 проводов по цветам не совпало только 2 и 4 провода(позже сделаю фото и выложу)перестал работать бензо-насос когда включенно зажигание((
так и не разобрались какой провод на стартер на возбуждение идет его не было в основной косе(у тебя был?)обноружилось два провода в обшей косе недолеко от стартера один толстый черный другой коричнево зеленый тоненькийи куда шли хз я их не откручивал думал сначало на стартер но там фищки должны быть а тут они просто прикручивались болтом иль гайкой(черный я быстрее всего думаю эт масса?но в бмв чаше всего коричневый на массу идет)
значит редуктор у нас на м 50 который был без блокировки надо посмотреть какой на машине стоит шас)
« Последнее редактирование: 12:01:27, 29.09.2011 от перецЕ34 »

Оффлайн Константин104

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Константин
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
А бензонасос и не должен работать при включении зажигания,в этих моделях он начинает крутить в момент поворота стартера

Сообщения склеены: [time] 15:06:14, 29 Сентябрь, 2011.[/time]
Попробуй снять топливный шланг,ток не перепутай с обраткой и попроси кого нибудь крутануть стартер, пока будешь крутить должен течь бензин,как только отпустишь ключ-релюха должна отрубить бензонасос,т.к. на мозги не приходит сигнал что движок завелся

Сообщения склеены: [time] 15:10:30, 29 Сентябрь, 2011.[/time]
масса на бэхах и есть коричневая

Сообщения склеены: [time] 15:12:15, 29 Сентябрь, 2011.[/time]
Плюс с зажигания на возбуждение надо пустить,я честно и не помню откуда я его брал,надо глянуть

Сообщения склеены: [time] 15:16:45, 29 Сентябрь, 2011.[/time]
Черный кстати вполне может и плюсом оказаться,только не прямым,поэтому лучше проверь эти провода мультиметром во избежание неприятностей

Сообщения склеены: [time] 15:19:15, 29 Сентябрь, 2011.[/time]
Кстати на стартер м20 у меня какого то икса один провод был на болту,а 2 тонких папа-мама,а на М50 все на болтах

Сообщения склеены: [time] 15:25:01, 29 Сентябрь, 2011.[/time]
Точно помню что кидал отдельный мощный провод с АКБ на питание мозгов,такой же на стартер,возбуждение не помню откуда брал,доберусь до машины гляну,если что попробуй с мультиметром поискать какой нить плюс,но не прямой а с зажигания, и не слишком дохлого сечения и кинь с него соплю

Сообщения склеены: [time] 15:28:51, 29 Сентябрь, 2011.[/time]
А на фишке соединяй что совпадает по цветам и по сечению проводов,могут быть и там и там по два провода одного цвета но разной толщины,остальное изолируй,думаю будет и так работать,у меня во всяком случае фурычит

Сообщения склеены:  14:37:10, 29.09.2011
А как вам удалось крепление на коробке поменять,я честно говоря не пытался это сделать,мне показалось что этот фланец намертво напрессован на вторичный вал коробки,хотя мог и ошибиться,сильно не присматривался
« Последнее редактирование: 14:37:10, 29.09.2011 от Константин104 »

Оффлайн перецЕ34

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: аркадий
  • Город: МО гДубна
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 89
1с топливным насосом разобрались все работает))
2 что масса коричневый понятно
3 плюс на возбуждения я посмотрел на м20 он синий кидаю на него провод от стартера он не крутит((а на плямую на акум работает
4 эти два провода так и не понял куда идут(пробовал на стартер они не работаю и они точно не +
5 у меня на м 20 тоже один толстый плюсовой прекручивался и два на фишку но туда один подходил только и на м 50 тоже самое вроде(когда покупал стартер лежал в багажнике хозяин сказал что бендикс иногда не работает я с м20 его переставил )))может эти 2 провода всетаки на стартер и должны быть??но почему когда ключ поворачиваю на них + не идет?
6 завтро будем искать этот гребаный +возбуждения))
7 ну с проводами я так и поступил только я зачемто фишку еше оставил потом когда увидел что не все провода выходят то пришлось отрезать и нарашивать вроде все работае только почемуто температуру при включении зажигания начинает уже показывать хотя еше не заводил
8 а крепления разницы почти нет там по днишу для крепежа коробок дырок с резьбой немеренно))ну мы решили оставить крепление от м20 где 2 додушки к краю коробки крепятся)этот фланец мы еле от крутили на 50 на м20 он от руки открутиля и они вполне заимозаменяемы
сегодня не удержались и завели без морды и радиатора и тп ,что то мотор как будто на 3 котлах стал работать и холостые пропали??((свечи новые ставили перед снятием мотор на бок не ложили может какой либо датчи перестал работать

Оффлайн Константин104

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Константин
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
С температурой у меня та же история,и дело не в датчике и не в приборке,думаю скататься к знакомому электрику,напряжение видимо больше чем надо подается,но это ни на что не влияет,на мозги идет другой датчик,одноконтактный,так что показания которые нужны для работы движка считываются правильно

Сообщения склеены: [time] 09:38:08, 30 Сентябрь, 2011.[/time]
проще с проводкой с двушки на двушку,а не с 2,5 литра на 2,там все проще

Сообщения склеены: [time] 09:46:54, 30 Сентябрь, 2011.[/time]
Мотор после того как долго простоял может чудить,не факт что это что то плохое,опять же будут чудеса если вы не поставили воздухан и не подключили расходомер воздуха,попробуй кстати снять сопун,пока движок не разработается может и воздуха не хватать,проверь воздушные патрубки-будет подсос воздуха-и все,финиш,работать будет не пойми как

Сообщения склеены: [time] 09:49:24, 30 Сентябрь, 2011.[/time]
Компрессию проверь в каждом цилиндре,должна быть в районе 14,5

Сообщения склеены: [time] 09:54:56, 30 Сентябрь, 2011.[/time]
Свечи кстати уверен что нужные поставили? Мотор капризный до безобразия,это тебе не жигули,будут не те свечи-и будешь ехать на 3-х цилиндрах,а в мороз вообще не заведешься,зальет их нафиг,разве что откроешь маслозаливную крышку

Сообщения склеены: [time] 09:59:23, 30 Сентябрь, 2011.[/time]
Попробуй вернуть на родину старые свечи и посмотри что будет,по идее там должны стоять NGK,причем не какие попало,а подбираться именно под этот мотор,стоят что то около 250 р штука

Сообщения склеены: [time] 10:15:40, 30 Сентябрь, 2011.[/time]
Масло проверь,хватит 5 минут чтобы ушатать мотор

Сообщения склеены:  09:26:11, 30.09.2011
Плюсовой с зажигания ищи мультиметром,ключ повернул-смотри где +12 появилось,причем ищи не самый тонкий провод,иначе погорит,смотри не кинь прямой плюс,постоит машина-сдохнет АКБ
« Последнее редактирование: 09:26:11, 30.09.2011 от Константин104 »

Оффлайн перецЕ34

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: аркадий
  • Город: МО гДубна
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 89
может всетаки в приборке дело?попробовать ее родную поставить?
да проводка я думаю такая же что на 2 что на 2.5 сами мозги только разные
воздушку мы поставили и подключили но патрубок без хомутов поставили может насамом деле и из за этого)
компрессию помереем как норм сделаем
свечки точно ееные нгковские я у знакомого в магазине брал мне со скидкой 6 шт в 900р вышло старые такиеже стояли
шас до конца соберем будем уже думать эксперементировать))

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 19:32:34 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
Вчера в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
13:07:24, 29.09.2024 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 20: 0,00102 сек. для 153 444 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]