BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  то заводиться, то не заводиться Х5 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  то заводиться, то не заводиться Х5  (Ответов 14, Прочитано 7443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн бамбук

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5 3.0i
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 12.2000
Друзья, выручайте! Такая проблема с иксом,- заводить, он то заводиться с первого раза, то с пятого, то десять минут сижу ключем играю, суть следующая, что когда не заводитья, то мотор не крутиться вообще!!! т.е. никакой реакции на поворот ключа!!!икс был бит, пиропатрон отстреливал плюсовую клему, друзья сказали, просверлить и вкрутить саморез в клему, так и сделал. вроде нормал стало, потом опять двадцать шесть))) кто говорит, втягивающее моросит, кто говорит, провод подгнил!!! ваши мысли!? заранее всем спасибооо!!!!

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
а сигналки случаем на нем нет? порой в этом направлении. мож иммобилайзер мозги тебе любит
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
то заводиться, то не заводиться Х5

То контачит то неконтачит проводок...   правда похожее поведение ? Ну а потому как проводков очень много, то помойму в помощь только диагностика, надежда найти самому масенька

Оффлайн бамбук

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5 3.0i
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 12.2000
друзья, совсем забыл уточнить, что икс мой на механике!!! есть там такой момент , -заводяться такие иксы, ТОЛЬКО с выжатым сцеплением. проблема решилась, как-то странно,-сидел , мучался, мучался, что тока не пробывал))) так вот заводиться он стал!!! регулярно, как надо, но после двойного нажатия сцепления, прям, как на ЗИЛЕ при переключении.))) чудеса какие-то! ваши мысли ,  друзья!? всем откликнувшимся, огромное спасибо!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
контактную группу смотри ,проверяется просто,когда не заводится вкл зажигание и лезеш к стартеру с проволочкой и ей яго пускаешь,если завелась то сто пудово она :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн бамбук

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5 3.0i
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 12.2000
про контактную группу понял!! но тогда - почему стал заводиться после двух качков сцеплением??? вроде и не стартер совсем!!!

Оффлайн бамбук

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5 3.0i
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 12.2000
что-то больше похоже на сигналку!!!

Оффлайн Partizanishe

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X3 3.0
  • Кузов: E83N
  • Год выпуска: 12
  • С удовольствием за рулем....
[



Оффлайн бамбук

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5 3.0i
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 12.2000
еще какая секретка))) , сам не уедишь, а жулик и по давно!!!))

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
что-то больше похоже на сигналку!!!
ну а я про что в самом начале)))))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
составь список что делал будем дальше думать :bv:коли машку не видим,так хотябы методом исключения мож чегонить найдем :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
А когда ключ поворачиваешь до упора в крайнее положение стартё хоть что то делает какой то стук щелчок хоть что то есть???

Оффлайн бамбук

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5 3.0i
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 12.2000
1. клему просверлили, саморез вкрутили
после прозвон сделали, дальше по плюсовому кабелю, напруга есть-значить уже не клема
2. минус проверил, вроде не окислен, не ослаблен- вроде , как тоже не он!
3. стартер не проверял, т.к. далекова то он сидит
4. после поворота ключа, звуки есть в моторном отсеке, вроде как (на скока я понимаю, втягивает втягивающее)
на мою радость ИКС заводиться, но повторюсь, странно,- с двойным выжимом сцепления( именно выжимом -вперед назад и второй раз в положение "пол"), это уже догма,
хотя должен заводиться с выжатым сцеплением, хотя иногда и заводится  , но не всегда!!!)))))
может глюк сигналки??

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
хотя должен заводиться с выжатым сцеплением, хотя иногда и заводится  , но не всегда!!!)))))
может глюк сигналки??
Думаю датчик положения педали сцепления накрылся, предположение конечно от балды, но все может быть, стоит в педалях, в салоне. Срабатывает через раз, вот и стартуем через раз...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн бамбук

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5 3.0i
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 12.2000
Serzh
Да,Сереж, так оно скорей всего и есть, - это датчик положения педали!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Вчера в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Вчера в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
19:32:34, 30.09.2024 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
12:31:23, 30.09.2024 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 92 838 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]