BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Вопрос по топливной системе 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Вопрос по топливной системе  (Ответов 14, Прочитано 723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Здравствуйте, сегодня заглох в пути, пытался решить проблему. BMW 520, m20b20
После применения всех моих накопленных знаний и плясок с бубном, выяснилось, что не работает бензонасос. Менял релюхи (а их у меня две штуки запасных + перемычка), в итоге все равно не работал.
От души по нему е*нул, завелся и доехал до отстойника, вечером попытка завести ни к чему не привела), но каждый раз лупить по нему, или теребить фишку не выход, в связи с чем решил осуществить полную замену проводки и самого насоса. С насосом все ясно, а  вот с проводкой вопрос к вам.
1. Хотелось бы узнать, где идут провода на бензонасос и датчик уровня топлива, чтобы полностью их заменить и перепаять на старую фишку. 
2. По релюхе, при вкл. зажигании все время работает бензонасос, в блоке стоит 4-х контактное реле 12В, 30А, по схеме два параллельных резика (если кто знает подскажите? , вполне вероятно там должно стоять другое), плюс заметил скрутку на подходе к реле (два провода на один, но возможно он на массу, пока не трогал), может быть дело в ней.

Заранее благодарю за участие).
Буду благодарен,

Сообщения склеены:  20:19:40, 15.08.2013
Как выяснилось, где-то присутствует излом провода, так как, при его тереблении, вольтметр выдает то 12, то 0В. Вопрос остается открытым, где идет жгут проводов на питание бензо и датчика уровня топлива.
« Последнее редактирование: 20:19:40, 15.08.2013 от B1S »

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Очень жаль, что ответов нет. Как выяснилось провода здесь не при чем.
Отрезал фишку, прозванивал провода, крутил, мял, сгибал, звонятся все.
Как подключаю фишку к бензу, тереблю ее, то работает, то нет. Штыри на разъеме бензонасоса неподвижны. Ну не может же тупо отходит фишка?
Плюс ко всему после всех проблем перестал работать стартер. Реле щелкает и не крутит. Вариант два, либо начались проблемы с зарядкой аккума, либо что-то со стартером.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
искра есть? может датчик коленвала наелся.... от этого и пляски с насосом... а стартер помер от твоих попыток крутить мотор...
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
1. Искра есть, проверял на всех свечах, даже проверял бегунок распределителя (зачистил для профилактики).
2. ДПКВ в норме, тоже замерял все соответствует номиналу с допусками, что-то в районе 500+-30 Ом.
3. При работающем двигателе теребил провода на подходе к фишке, что-то отходит, жду 2-5 секунд, двиг начинает тормозится, когда момент ловишь двиг разгоняется и обороты выравниваются.
4. Все провода прозваниваются в любых положениях
5. Сегодня раздраконил фишку, вытащил зеленый  и коричневый провод, результат: при раздельном соединении коричневый сидит плотно, зеленый гуляет, мб в нем проблема. Завтра облужу их и обожму напрямую на клемму. датчик уровня с оставшейся фишки подключу.
6. По поводу акб приходит мысль, что проблемы с зарядом, т.к. стартер крутит 2-5 оборотов и начинает щелкать реле (на ранних стадиях, когда были траблы с насосом, стартер крутил также, но при подаче топлива, начиналось воспламенение раб. смеси, что помогало осуществить завод, после трех таких заводов, наступили данные условия). Напряжение после глушения двигателя (при дистанции 5-10 км) около 10,5В, что по сути есть неправильно, т.е. вполне вероятно, что этого не хватает, чтобы крутить стартер.
7.На силовых клеммах стартера постоянно висит 10-12В, на управл при зажигании образуется порядка 0,6В, стартер вроде в норме, могу только предположить, что проблема в щетках.
8. Возникает риторический вопрос: вероятна ли ситуация, что в предыдущие поездки, смесь была достаточной для того, чтобы ехать, но недостаточной для того, чтобы обеспечить заряд акб или это бред?
Заранее благодарю.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
ИЗ-за плохого контакта под нагрузкой пропадает напруга видимо.пропаивай и чисть разъемы,реле и предохранитель глянь.подключи лампочку вместо бензонасоса,замкни реле проводочком и тереби жгут,может так определишь.зарядку померить тоже труда не составит.а стартер не крутить может из-за того что втягивающему реле не хватает напруги и оно тупо щелкает.заряди акб.
« Последнее редактирование: 07:34:59, 21.08.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Да с зарядом акб проблемы, при работающем двигателе напряжение 13,5В. Ток не решился замерить (прибор держит 10А, там вроде больше), как авто заглушил напряжение на клеммах акб сразу упало до 10,7В, скорее всего наелся аккум.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
похоже что да, свой попробуй заряди. подкинь свежий. посмотри напряжение заряда... может выкипел или от недозаряда сдох.

зы. зимой скорее всего с твоим будут проблемы :bv:

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Свой акб сдал, купил новый на 74А*Ч, ныне не возникает ощущения, что умер стартер, и заводится за секунду.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
13,5 на рабочем двигателе думаю вполне норм для дохлого акб.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Ситуация заключается в следующем, что генератор выдает 13,5 В в момент работы ДВС, в принципе при любом акб.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
это в каком месте замерено? на клеммах акб? на шпильке генератора? подкапотом на "+" ?

легко может пол-вольта терятся в проводах и клеммах :tea: а при вкл потребителей может вообще до 12,5 просаживаться и привет недозаряд

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Замерял на клеммах АКБ Uкл акб=13,5В, при включенных потребителях максимальная нагрузка, которую смог съимитировать (дальний, ближний, печка макс мощность, аварийка ) U=11,7В, а по факту, 20 мин на холостом ходу, при Uкл акб=13,5В, подняли Uакб до 10,7 В с 10,5В, раньше если разряжался хватало 10 мин, чтобы зарядиться для завода (соответственно пред завод с толкача). Ну насчет 0,5В это перебор, т.к. максимальное сопротивление проводов в электрике 0,2 Ом (да и то думаю такого сечения проводов в автомобильной электрике нет).

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
ржавчина на клеммах творит чудеса  :tea:  тестером под малым током сопротивления нет, под нагрузкой появляется.


напряжение под нагрузкой, например ближний, печка, обогрев заднего, дворники не должно быть ниже 13.

если конечно охота осенними дождливыми вечерами по приезду к дому сидеть курить минут по 20 пока зарядится акум. а зимой того дольше. промерзший акум неохотно берет заряд.

Оффлайн B1S

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Павел
  • Город: Щелково
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
В планах:
1. Проверка проводки, от гены до акб и прочих потребителей;
2. Проверка регулятора напряжения, вроде таковой должен иметься;
3. В противном случае ремонт или замена гены.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00085 сек. для 152 818 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]