BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Замена ДТОЖ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Замена ДТОЖ!  (Ответов 9, Прочитано 4596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mister_mIx

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Михаил
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Собственно проблема в запуске двигателя на холодную! Заводиться с пол оборота , но ХХ не устойчив , мотор как бы подтраивает, стрелка тахометра то падает до 400 об/мин, то подскакивает до 800 об/мин , иногда может заглохнуть ! Всё это сопровождается едким запахом бензина из выхлопной , всё это длиться 15-20 секунд ! После чего ХХ выравнивается и всё работает как надо ! Продиагностил машину - по двигателю ошибок нет! Мне кажется ошибка в ДТОЖ который идёт на мозги , при запуске утром не правильно определяет температуру охл. жидкости и посылает не те данные на мозги , отсюда такое поведение двигателя и запах бензина ! Кто что скажет по этому поводу? И можно ли поменять этот датчик не снимая весь впуск ?

П.С. двигатель m50b20Vanos

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
а может на холодную подключить сканер и почитать в реальном времени параметры? поменять можно если руки гибкие))))
« Последнее редактирование: 16:38:57, 11.06.2013 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн mister_mIx

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Михаил
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
а может на холодную подключить сканер и почитать в реальном времени параметры? поменять можно если руки гибкие))))
При запуске утром я не успею подключиться через INPA, 15 сек , мало :(

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
и причём тут датчик? он что за 15 сек н
агревается и начинает работать? мне кажется всё дело в форсунке которая недержит давление и топливо которое скопилось в целиндре за ночь конечно не литры а какието грамульки плюс нагар который раскисает при запуске закидывает свечю . 10 секунд вполне хватает чтобы просраться свечке вот и троение,а насчёт датчика я вообще после сборки гбц перепутал штекера местами вместо стрелки темп импульс шёл на мозги а вместо мозгов на стрелку разница в том что стрелка зашкаливает а авто не перегревается и хол пуск норм и хол ход нрм. может как то так если не прав не рычите на меня

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
и причём тут датчик? он что за 15 сек н
агревается и начинает работать? мне кажется всё дело в форсунке которая недержит давление и топливо которое скопилось в целиндре за ночь конечно не литры а какието грамульки плюс нагар который раскисает при запуске закидывает свечю . 10 секунд вполне хватает чтобы просраться свечке вот и троение,а насчёт датчика я вообще после сборки гбц перепутал штекера местами вместо стрелки темп импульс шёл на мозги а вместо мозгов на стрелку разница в том что стрелка зашкаливает а авто не перегревается и хол пуск норм и хол ход нрм. может как то так если не прав не рычите на меня
гипотеза имеет право на жизнь кстати...
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
а по мне весь геморой у вас в уставшем расходомере, в котором все что можно уже износилось.
а про датчик ваш вообще сказки, что мешает до запуска подцепить софт и снять показатели с датчика температуры раз вы так грешите на него. в любом случае врет он или нет холостой ход ниже 700-800 у вас падать не должен. вывод очевиден. смотри расходомер, регулятор хх(промывку сделай) и датчик положения дроссельной заслонки

Сообщения склеены:  20:55:33, 11.06.2013
а если грешишь на ДТОЖ, так отключи, обрыв равносилен -37, ну и будет она у тебя всегда на прогревочных оборотах стоять, зато сразу увидишь, он врет и проблема ушла, или не он и проблема осталась. по мне инжектор простая и не сложная система не сложней карбюратора, и при элементарных знаниях и понимании принципе работы и регулировании смеси все исключить можно элементарными действиями без всякой диагностики.
« Последнее редактирование: 20:55:33, 11.06.2013 от Max »
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн mister_mIx

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Михаил
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
и причём тут датчик? он что за 15 сек н агревается и начинает работать? мне кажется всё дело в форсунке которая недержит давление и топливо которое скопилось в целиндре за ночь конечно не литры а какието грамульки плюс нагар который раскисает при запуске закидывает свечю . 10 секунд вполне хватает чтобы просраться свечке вот и троение,а насчёт датчика я вообще после сборки гбц перепутал штекера местами вместо стрелки темп импульс шёл на мозги а вместо мозгов на стрелку разница в том что стрелка зашкаливает а авто не перегревается и хол пуск норм и хол ход нрм. может как то так если не прав не рычите на меня

Менял свечи недавно , старые в отличном состоянии , и происходит это "троение" только на холодную, т.е. после ночной стоянки или днём когда машина полностью остыла! Зимой это троение проявлялось намного сильнее , т.е. бывало если не подгазовать мотор колошматило очень сильно что он мог заглохнуть , летом потроит потроит и через 15-25 секунд нормально ! Да датчик походу не причём! Спасибо за предположение "ситуации"

Сообщения склеены:  23:38:53, 11.06.2013
а по мне весь геморой у вас в уставшем расходомере, в котором все что можно уже износилось. а про датчик ваш вообще сказки, что мешает до запуска подцепить софт и снять показатели с датчика температуры раз вы так грешите на него. в любом случае врет он или нет холостой ход ниже 700-800 у вас падать не должен. вывод очевиден. смотри расходомер, регулятор хх(промывку сделай) и датчик положения дроссельной заслонки

Сообщения склеены:  20:55:33, 11.06.2013

а если грешишь на ДТОЖ, так отключи, обрыв равносилен -37, ну и будет она у тебя всегда на прогревочных оборотах стоять, зато сразу увидишь, он врет и проблема ушла, или не он и проблема осталась. по мне инжектор простая и не сложная система не сложней карбюратора, и при элементарных знаниях и понимании принципе работы и регулировании смеси все исключить можно элементарными действиями без всякой диагностики.

Спасибо , в ближайшее время сделаю диагностику , сюда выложу скрины , подскажите , я наверное сам на сринах и не найду где этот датчик
« Последнее редактирование: 23:38:53, 11.06.2013 от mister_mIx »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
по мне инжектор простая и не сложная система не сложней карбюратора
хрен редьки не слаще :--) макс пока мозги не е..ет то хоть бля там чурка сидит и вплевывает бензин во  впуск! но как только начнет,тут уж держись _\|_  а по теме,можно попробывать отключить насос и покрутить двигатель секунд 10 потом вернуть все на место и заводить,если заведеться и будет нормально работать,то скорее всего форсунки не беременные :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
наверно надо свечи вывернуть перед тем как покрутить и потом всё поставить обратно да и увидеть можно будет как всяко омно вылетать будет?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
выкрутишь свечи и горшу проще с улицы воздуха нахватать,а тут деваться некуда,придеться проветривать впускной тракт и сжечь все пары которые в нем скопились,а их там будет по любому,потому,как шуба на клапнах впитывает здорово :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00087 сек. для 152 849 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]