Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: nelco от 05:20:31, 22.11.2007

Название: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 05:20:31, 22.11.2007
Подскажите, может кто сталкивался или знает, при покупке машины ГУР работал отлично, крутился легко во все стороны, потом в один момент стал крутится намного тяжелее...при чем едишь и раз опять легко...заметил что когда машина постоит под наклоном морда вверху, зад ниже...то начинает легко крутится....немного поездишь опять тяжело....думал может жидкость...заменил...ничего не поменялось..
В чем может быть проблемма??
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: LOKI от 07:24:58, 22.11.2007
скорее всего завоздушило где нить. а на подъеме крутится легко потомушто воздух в током положении продавливает. так собственно и прокачивают ГУР задирают морду и валтузят рулем.
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: АЕМ от 08:37:12, 22.11.2007
Наиболее вероятно, что подходит к ремонту насос ГУР. Насос попросту после прогрева  перестаёт выдавать необходимого давления, а на холодную все нормально..(т.е. достаточно насосу немного остыть и все проходит, и неважно куда мордой стояла машина  :), думаю просто совпадение) Послушай в тот момент когда становится тугим руль, насос должен потихонечку подвывать...
И еще несколько вопросов:
1. Есть ли на машине гидравлическая регулировка просвета задней оси?
2. Какой усилитель тормозов Вакуум? либо Гидравлический?


Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 11:00:16, 22.11.2007
Наиболее вероятно, что подходит к ремонту насос ГУР. Насос попросту после прогрева  перестаёт выдавать необходимого давления, а на холодную все нормально..

такое происходит и при движении...т.е. могу долго ехать...потом раз легко начинает крутится...потом через некоторое время опять тяжело...при чем если едишь в гору, то скорее всего начнет крутиться легко...
Может правда завоздушилось??
Насос не подвывает...все тихо...
как узнать есть ли на машине регулировка просвета?? :) вроде бы нету :)...я о ней по крайней мере не знаю...
тип тормозов тож не знаю...как узнать??
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: INJEKTOR от 11:28:47, 22.11.2007
Теска,меня пока бог миловал,тьфу-тьфу-тьфу,но такая мутня была у знакомого на Опеле Омеге,залил спецыальную для ГУР присадку Хадо-пошептало! Если не завоздушено то как вариант попробуй,ее цена капля в море по сравнению со стоимостью ремонта,терять нечего. Но и если не в облом будет напиши. Мош зайти на их офицыальный сайт xado.(com,ru,ua-не помню попробуй варианты,найдешь) посмотреть шо почем и где офицыальные точки шобы левантос не выручить.
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 13:44:21, 22.11.2007
Теска,меня пока бог миловал,тьфу-тьфу-тьфу,но такая мутня была у знакомого на Опеле Омеге,залил спецыальную для ГУР присадку Хадо-пошептало! Если не завоздушено то как вариант попробуй,ее цена капля в море по сравнению со стоимостью ремонта,терять нечего. Но и если не в облом будет напиши. Мош зайти на их офицыальный сайт xado.(com,ru,ua-не помню попробуй варианты,найдешь) посмотреть шо почем и где офицыальные точки шобы левантос не выручить.
спасиб...буду пробывать....о результате доложу :)...а в течении какого времени должно подействовать лекарство?? :)
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 13:47:38, 22.11.2007
скорее всего завоздушило где нить. а на подъеме крутится легко потомушто воздух в током положении продавливает. так собственно и прокачивают ГУР задирают морду и валтузят рулем.
если так то как правильно выгнать воздух?? сильно задирать морду?? долго крутить рулем?? :) крышку открывать??
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: АЕМ от 13:49:07, 22.11.2007
Я к чему всё это спрашиваю.

1. Есть ли у машины, справа если смотреть на авто спереди, аккумулятор-регулятор давления..(соответственно и отсутствует вакуумный сервоусилитель тормозов ) довольно большой бачок с "грушей" и клапаном. Тогда усилитель тормозов у тебя гидравлический и вполне может быть что неисправность таится там, например не держит клапан регулятора.. И то, что неисправность проявляется при движении в гору вполне логично, - ты попросту не пользуешся тормозами и тебе хватает давления в системе.
2. Как могло приключится завоздушивание после замены жидкости? И до замены был воздух? И после замены? Хреновое совпадение,- я думаю..
3. Когда неисправность проявит себя в очередной раз, аккуратно загляни в маслянный бачок ГУР, понаблюдай за уровнем масла и главное есть ли пена.
4. По поводу ХАДО не уверен, советовать не буду..
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: АЕМ от 13:50:44, 22.11.2007
п.с. про задирание морды не уверен..
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: LOKI от 13:56:17, 22.11.2007
на счет воздуха!! впринципе если он и был то и после замены он останется. и при замене можно завоздушить поэтому после замены и прокачивают.
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: АЕМ от 14:04:49, 22.11.2007
на счет воздуха!! впринципе если он и был то и после замены он останется. и при замене можно завоздушить поэтому после замены и прокачивают.

Ну так Виталий пишет, что раньше с машиной было всё в порядке, рулевое работало исправно, т.е. если система всетаки завоздушилась, согласись это не происходит просто так. Значит есть всё-таки неисправность и её необходимо устранить..
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: LOKI от 14:07:42, 22.11.2007
это конешно логично. а вариант што гдето подсасывает например . а уровень перед заменой нормальный был???
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: LOKI от 14:34:15, 22.11.2007
мое мнение начать с малого ::прокачать , если не поможет то искать и пробовать дальше. перед заменой надо промыть протереть бачок, если жидкость грязная. это штоб быть уверенным что там ничего не забилось.А жидкость сливалась из под обоих штуцеров????
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 05:36:21, 23.11.2007
Вроде уровень был нормальным...Менял на СТО, там снимали бачек и высасывали жидкость аппратом....потом ставили бачек на место заливали...и просили что бы я туда сюда покрутил рулем...кажется так...и все...
Вчера залил жидкость кондиционер и герметик спец для ГУР...пока результата нет!!.....

1. Есть ли у машины, справа если смотреть на авто спереди, аккумулятор-регулятор давления..(соответственно и отсутствует вакуумный сервоусилитель тормозов ) довольно большой бачок с "грушей" и клапаном. Тогда усилитель тормозов у тебя гидравлический и вполне может быть что неисправность таится там, например не держит клапан регулятора.. И то, что неисправность проявляется при движении в гору вполне логично, - ты попросту не пользуешся тормозами и тебе хватает давления в системе.
2. Как могло приключится завоздушивание после замены жидкости? И до замены был воздух? И после замены? Хреновое совпадение,- я думаю..
3. Когда неисправность проявит себя в очередной раз, аккуратно загляни в маслянный бачок ГУР, понаблюдай за уровнем масла и главное есть ли пена.
4. По поводу ХАДО не уверен, советовать не буду..
1. "довольно большой бачок" ЕСТЬ!!!
3. при проявлении неисправности уровень остается прежним...пены нет..

Да и как правильно прокачать!? :)
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: INJEKTOR от 10:36:18, 23.11.2007
Теска,на счет Хадо,у того товарища на Омеге результат явился примерно на 5 сотне км. Но не думаю што следует тебе равнятся на его случай,фактор износа и характер самой причины от всего етого зависит результат. И еще. врядли тебе есть смысл лить Хадо если ты уже че нить залил. Хадо заливать смысл есть если ниче не лил,и если причина в насосе или ваще в плотности гидравлики (в плане металлических деталей). Но странный однако характер поломки у тебя. То есть то нет!
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 13:57:50, 23.11.2007
Может быть там какой нибудь ремень надо подтянуть?? есть ли он вообще на ГУРе??
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: прин от 18:20:18, 25.11.2007
Не знаю как на вашей авто но на моей есть ремень, кстати у меня был подобный дефект, то рабтает, то тяжело, иногда если крутить руль не при движении а на месте был слышен скрип. Так у меня была проблема вот в чем, ремень рассохся и стал проскальзывать, шкивы отполировал, лечется заменой ремня, для временного эффекта я брызнул на ремень ВД-40, помогло.
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: АЕМ от 16:29:16, 27.11.2007
Может быть там какой нибудь ремень надо подтянуть?? есть ли он вообще на ГУРе??

Ремень безусловно есть!! Но если бы он был причиной неисправности был бы слышен звук "свист" при проскальзывании ремня..  Подтянуть там ничего не получится, можно заменить ремень. Но опять же смотри мой сообщения выше, - думаю дело не в ремне..

И еще, мы так и не определили какой у тебя тип услителя тормозов.
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 07:40:31, 28.11.2007

Ремень безусловно есть!! Но если бы он был причиной неисправности был бы слышен звук "свист" при проскальзывании ремня..  Подтянуть там ничего не получится, можно заменить ремень. Но опять же смотри мой сообщения выше, - думаю дело не в ремне..
И еще, мы так и не определили какой у тебя тип услителя тормозов.
[/quote]
А где этот ремень??
Тормоза у меня, как я писал выше большой бачок с "грушей" :) это какие??
И все таки мне не понятно...вот честное слово...еду в горку как будто, когда машина наклоняется, начинает легко крутиться, не зависимо от того жму я на тормоз или нет и т.д...и когда долго постоит тож легко крутится начинает...
может все таки ремень??
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Serzh от 08:31:04, 28.11.2007
Ремень общий обычно, для генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР...
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Can от 10:55:29, 28.11.2007

Ремень безусловно есть!! Но если бы он был причиной неисправности был бы слышен звук "свист" при проскальзывании ремня..  Подтянуть там ничего не получится, можно заменить ремень. Но опять же смотри мой сообщения выше, - думаю дело не в ремне..
И еще, мы так и не определили какой у тебя тип услителя тормозов.
А где этот ремень??
Тормоза у меня, как я писал выше большой бачок с "грушей" :) это какие??
И все таки мне не понятно...вот честное слово...еду в горку как будто, когда машина наклоняется, начинает легко крутиться, не зависимо от того жму я на тормоз или нет и т.д...и когда долго постоит тож легко крутится начинает...
может все таки ремень??
[/quote]
Руль с сервотроном?
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: АЕМ от 14:15:52, 28.11.2007
Итак, совместными усилиями мы определили вероятные причины:
1. Завоздушивание гидравлической системы.. (однако ты писал, что на станции при замене масла систему прокачивали, но проблема осталась)
2. Проскальзывание ремня ГУР.
3. Т.к. тормоза у тебя с гидравлическим усилителем, вероятен отказ клапана (той самой груши на чёрном бачке  :))
4. Выход из строя насоса ГУР..

Друг мой, мы уже гадаем над причинами очень очень долго, - пора действовать..  :dh: иначе проблему не решить... Ждёмс с нетерпением результатов...
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Can от 14:19:00, 28.11.2007
Итак, совместными усилиями мы определили вероятные причины:
1. Завоздушивание гидравлической системы.. (однако ты писал, что на станции при замене масла систему прокачивали, но проблема осталась)
2. Проскальзывание ремня ГУР.
3. Т.к. тормоза у тебя с гидравлическим усилителем, вероятен отказ клапана (той самой груши на чёрном бачке  :))
4. Выход из строя насоса ГУР..

Друг мой, мы уже гадаем над причинами очень очень долго, - пора действовать..  :dh: иначе проблему не решить... Ждёмс с нетерпением результатов...
5. Если руль с сервотроном, а в те годы на семерах это возможно, то может глючить сервотрон. Примитивно контакты отходят или мозг сервотрона дохнет
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: АЕМ от 16:44:55, 28.11.2007
Дима, действительно про проблему с сервотроником я упустил, к сожалению на моей е32 его небыло и я незнаю как он устроен..  Спасибо за хорошее дополнение.
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 05:52:08, 29.11.2007
Буду действовать!! скажите что и как посмотреть и сделать...по порядку?? что такое сервотрон??
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Can от 08:50:41, 29.11.2007
Дима, действительно про проблему с сервотроником я упустил, к сожалению на моей е32 его небыло и я незнаю как он устроен..  Спасибо за хорошее дополнение.
Буду действовать!! скажите что и как посмотреть и сделать...по порядку?? что такое сервотрон??
Смотрите, парни, все очень просто. Сервотрон на бехах 90-х годов устроен очень примитивно. Внешние отличия - к редуктору подходят проводки. Значит там стоит клапанок, который управляет подачей гидроусиливающей жидкости :) Не не так :) Масло масляное! В общем обеспечивает или не обеспечивает подачу маслица от насоса гидроусилителя.
Все завязано на датчик скорости через мозги сервотрона, которые, если мне память не изменяет, находятся под обшивкой пола с левой стороны (за площадкой для левой ноги водителя). При достижении определенной скорости автомобилем - мозг просто вырубает усилитель, перекрывая клапан и на руле появляется очень даже обратная связь. Удобно на больших скоростях и на скользкой дороге.

На современных машинах все гораздо сложнее, как вы понимаете, всякие там переменные усилия, затем i-drive... Кстати, чумовая система. В пробке наблюдал как один на пятаке заезжал между ГАЗоном и легковушкой к бордюру. Я бы на такой скорости как он ехал точно в колесо газону парканулся, просто руль не успел бы повернуть...
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 05:27:08, 30.11.2007
Все очень интересно :) но с чего мне начать?? чего открутить?? хочу попробывать сделать все своими силами...
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: эндрю от 23:42:05, 17.12.2007
дело по моему гораздо проще мужики,проверь карданчик  на рулевой .очень часто подклинивает крестовина
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: nelco от 10:12:13, 18.12.2007
дело по моему гораздо проще мужики,проверь карданчик  на рулевой .очень часто подклинивает крестовина
могу я это сам сделать??
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Can от 12:02:24, 18.12.2007
дело по моему гораздо проще мужики,проверь карданчик  на рулевой .очень часто подклинивает крестовина
могу я это сам сделать??
Да. Но повозиться придется, если это карданчик, конечно...
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Voyager от 09:45:27, 18.04.2008
Привет всем! :bj: У меня тоже проблема с ТУР никак не могу понять в чем дела
При нагреве руль поворачивается с трудом и при выкручивании до упора раздается странный треск.. поменял жидкость не помогла что делать?  куда лесть?
Как проверить датчик сервотроника? Какой должен быть эффект если снять клемму?
Если кто знает подскажите…  :)
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Serzh от 10:13:52, 18.04.2008
Видимо накрывается компрессор ГУРа, так называемое состояние подпаленности... бывает при эксплуатации на плохом масле ГУРа, недостаточном его уровне или если руль долго держать в крайних положениях!!! вообще не более ПЯТИ (5) секунд допускается, т.к. в крайних положениях, давление компрессор развивает максимальное и как результат перегревается...
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: DiSSapPointED от 10:41:02, 18.04.2008
у мну в крайних положениях тоже жужжит ... не сильно правда... но симптом нехороший.
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Voyager от 12:43:49, 18.04.2008
Serzh Что можешь посоветовать ?  ГУР реально разобрать и починить?
Что там может износиться? Может выточить можно :bv:
Я так с поворотным кулаком делал не покупать-же новый :).
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Serzh от 15:41:54, 18.04.2008
Serzh Что можешь посоветовать ?  ГУР реально разобрать и починить?
Что там может износиться? Может выточить можно :bv:
Я так с поворотным кулаком делал не покупать-же новый :).

Если честно - на БМВ не интересовался, проблема знакома еще с Волги 3110, тогда мне категорично все знакомые мастера сказали, что компрессор только под замену, там давление (на Волге) в крайних положения в районе 80атм, так что думаю с вытачиванием будет проблема... Думаю проще локализовать проблему диагностикой у хорошего мастера, и если действительно компрессор, то брать с разборки, НО с возвратом, мало ли, тоже паленый...
у мну в крайних положениях тоже жужжит ... не сильно правда... но симптом нехороший.
если не сильно, то забей, главное не держи вывернутые до упора колеса долго!
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Voyager от 12:39:05, 19.04.2008
 :crazy:
АААА!!
Засада.
 Мож.. у кого есть  картинка с устройством насоса или описание какое.  Буду благодарим если дадите посмотреть. Я так полагаю, что один человек изобрел и собрал, :car: то другой завсегда починить может, технологии вить не с другой планеты, а наши земные. _\|_
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: sden от 05:26:44, 21.04.2008
Виталя будь другом , расскажи чем всё закончится патаму как аналагичная ситуация,  на тебя пол страны смотрит  :)
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Voyager от 07:31:58, 21.04.2008
Привет! :bj: конечно расскажу. НО пока негде не могу найти описание  :dx:устройства.
С виду похоже на насос НИСАННА внутри не знаю. Если это так, то думаю, больших проблем не будет.
Как только начну эксперименты, _\|_ все подробно выложу на форуме.  :car:
Название: Re: ГУР то легко, то тяжело
Отправлено: Voyager от 08:27:40, 28.04.2008
Всем привет… :bj:
Решил проблему с гулам и трескам в крайних положениях
Просто несколько раз промыл всю систему и залил ATF 320  _\|_
Все стало работать гораздо лучше, :dk:но при нагреве руль крутится тяжелее возможно проблема с сервотроником   посоветуйте что делать. :bv:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]