Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Стражник от 11:54:05, 07.12.2008

Название: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 11:54:05, 07.12.2008
Вот какая беда,утром прогрел машину начинаю движение и при повороте руля вой усилителя.Открываю капот масла почти нет и шланг весь мокрый.Странно что под капотом не засрало все.Так вот нашел в экзисте оригинал 5800 помойму.В другой строчке там Meyle вроде есть 4500 стоит но не уверен тот же шлан или нет.Кто сталкивался подскажите.Там 4 колонки и чем они отличаются?3-4 понятно для автомобилей с регулировкой дорожного просвета.А вот 1-2? Буду брать новый так как с разборок не хочу Г всякое ставить в машинку свою
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 14:35:49, 07.12.2008
там просто указывается оригинал и не оригинал, оригинал соответственно дороже на порядок, а разница только в надписи бмв на детали.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 15:03:32, 07.12.2008
да ну в обоих строках оригинал,тоесть страница на которой узнать цену написанно
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 15:13:48, 07.12.2008
вот смотрите _http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=32411141716&rnd=649905

здесь есть 2 -е оригинальные детали цена отличается только из за сроков поставки и кол-ва на складе

а ниже представлен Meyle он идет как заменитель аналога, но фирма известная если не польская подделка разницы не заметите.

Скорее всего разницы в этих трех деталях нет и они все одной фирмы Meyle, только та которая аналог не имеет фирменного значка бмв.


А по того что шланг мокрый, у меня такое было только не на напорном рукаве поменял хомуты и все прошло(за ноч 100 г. масло утекало), может вам надо штуцеры на рукаве подтянуть.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 17:17:19, 07.12.2008
trouble
Спасибо большое :)Подтянуть пробовал не получилось,придется заказывать
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Greg от 19:51:02, 07.12.2008
Берем шланг и едем в любой сервис, обслуживающий автобусы, экскаваторы и т.д. - любую технику с расширенной гидравликой. Они делают такой шланжик на раз.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 21:45:47, 07.12.2008
Берем шланг и едем в любой сервис, обслуживающий автобусы, экскаваторы и т.д. - любую технику с расширенной гидравликой. Они делают такой шланжик на раз.
Интересный вариант,надо провентилировать этот вопрос завтра :bv:
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 21:46:34, 07.12.2008
Просто без машины тоже тяжко 2 недели почти ходить пока приедет шланг этот :crazy:
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 00:26:09, 08.12.2008
Еще можно попробовать штуцеры обжать в том месте где они на шланг натягиваются.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 21:23:42, 08.12.2008
Тоже вариант,завтра попробую.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 17:03:59, 10.12.2008
Сегодня снял шланг,завтра отвезу покажу мастерам.Фоты сделать?
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 17:31:58, 10.12.2008
конечно сделать,и описать как проблема эта лечится, вдруг у нас такое случится!
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 20:57:28, 10.12.2008
ок.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 12:19:11, 11.12.2008
Сьездил сегодня я.Мне сказали что штуцера одна сторона там изогнута же на шланге и он не влезет в станок,поэтому отменяется.А так они могли сделать,говорят с давлением до 350 бар делают шланги они.Так что поехал я на экзист деньги кидать и оригинал закажу.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 12:27:05, 11.12.2008
(http://i031.radikal.ru/0812/b2/d8994ff20d21.jpg)
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 12:31:44, 11.12.2008
Вот левая сторона на фотке не влазит в станок.А если ее гнуть она сломается.

Еще вопрос,чем отличается простой от того что для машин с регулировкой дорожного просвета?Они одинаковые с виду вроде....
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 12:33:40, 11.12.2008
Че брать мужики?Мале или оригинал?

На мале написано   Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой регулировки дорожного п . :bv:
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 14:52:28, 11.12.2008
регулировка дорожного просвета просто идет совместно с гур(разница тока в расшир. бачке и пару лишних трубок), а так шланги гура должны быть одинаковые
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 15:56:04, 11.12.2008
Ок,спасибо.Придется взять Febi потому что сказали оригинал не успеет приехать до нового года.... :bv: Там чето с таможней связано и праздники.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 17:28:09, 11.12.2008
с таможней действительно проблемы читал статью где ограничили ввоз запчастей((.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 18:00:49, 11.12.2008
Да я замок капота заказывал,есть только оригинал,должен был идти 13 дней пришел через 42 дня....
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Greg от 18:08:30, 11.12.2008
Да я замок капота заказывал,есть только оригинал,должен был идти 13 дней пришел через 42 дня....
Аналогично. Таможня оборзела до упора...
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 21:22:35, 11.12.2008
Лучше конечно оригинал,но не хочу 2 месяца машину держать без движения.Надеюсь с фэби проблем не будет.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 21:25:12, 11.12.2008
феби нормальная фирма (если это действительно феби!!)
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Air от 23:49:22, 11.12.2008
Типа сейчас таможенный кодекс уже в первом чтении есть.
Там будет прописано, что с момента подачи таможенной декларации дается 3 дня для всех разрешительных действий. Либо уведомителю должно быть либо отказано с указанием причины, либо груз должен быть пропущен.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Air от 00:05:20, 12.12.2008
trouble,
феби нормальная фирма (если это действительно феби!!)

Ни в коем случае она такой быть не может!  Они сами ничего, кроме автохимии, практически не делают!!! Это компания упаковщик -  огромные склады. Они Либо размещают заказы на производство под своим логотипом, либо скупают неликвиды.  Совсем не факт, что неликвид будет плохим. Нет. Неликвиды очень часто появляются у производителей брендов. Того же БМВ.  Но такая продукция у Феби все же редкость. Чаще всего в красных коробках с логотипом Феби лежит откровенное говно.

У Феби можно брать - автохимию, любую. В частности известную жидкость для ГУР Febi 6161 либо 6162 - зеленая такая, применяется на Фольксвагенах в основном.
Можно крепеж брать - но не отвественный, а обычный.   Болты головки блока например брать не следует. Они непонятно из чего сделаны и тянутся не равномерно. 
Можно брать датчики температуры на основе NTC.

Можно брать гофры - впускные колена.  Для 28-го и 34-го и 36-го кузовов там очень вероятно что будет лежать оригинал со спиленным номером (т.е. то, что у официлов стало неликвидом).

Все остальное - только деньги на ветер.


Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 00:14:08, 12.12.2008
Германия

Компания FEBI имеет более чем полутора вековую историю. Свое современное название она получила в 1844 году, когда была образована фирма Bilstein, которая занималась обработкой металла. Впоследствии владельцы компании решили разделить её и заняться самостоятельным бизнесом. Фирма Августа Бильштайна – это сейчас один из крупнейших в мире производителей амортизаторов. А продукция компании Фердинанда Бильштайна, спустя годы, стала широко известной в мире под маркой FEBI.

Сегодня FEBI работает в 3-х направлениях, основным из которых является производство автозапчастей. Это детали подвески, рулевого управления, детали двигателя и многое другое. Кроме того, компания выпускает компоненты для промышленного оборудования и бытовой техники, а также занимается производством акватехники.

Производственные мощности компании располагаются на площади 8 тыс. кв. м. в фирме трудится около 1000 человек. Компания представлена во Франции, Англии, Италии. В этих странах имеются и крупные склады продукции. Отделения фирмы есть также в Сингапуре, Шанхае, США. Однако всё производство сосредоточено в Германии. Это относится и к производству автозапчастей, ассортимент которых включает в настоящее время 16 000 наименований для всех основных европейских автомобилей, представленных в более чем 130 странах мира через 70 дочерних и совместных предприятий.

Центральный офис находится в г. Эннепеталь (Германия). Основной ассортимент продукции FEBI это: детали двигателя, коробки передач, кузовные детали, детали переднего и заднего моста, детали подвески, прокладки, детали тормозной системы, а также электрооборудование. На российском рынке предлагаются также другие запчасти более мелкого ассортимента и расходники от фирмы FEBI: уплотнительные кольца, гайки, масла, жиры, антифриз и тормозные жидкости, стекла, смазочные ниппели, винты, стопорные кольца и пружинные шайбы, шплинты, штифты и прочие мелкие детали. FEBI поставляет в Россию детали ходовой только для автомобилей иностранного производства. Это запчасти для MERCEDES, BMW, AUDI, VW, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, FIAT, ALFA ROMEO, VOLVO и других иномарок. Гарантией качества производимых изделий служит сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 00:18:34, 12.12.2008
Гарантией качества производимых изделий служит сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
такие же стандарты и у других немецких производителей запчастей.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 12:18:06, 12.12.2008
Уже ушло в заказ,так что отменить уже нельзя.Придется Febi ставить.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 12:20:31, 12.12.2008
Тфу ты блин мужики,Febi -Febi шланг то фирмы Meyle  ^^У меня просто там еще Febi висело в заказах я и ляпнул ....Прошу прощения :an:
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 20:36:35, 17.12.2008
Мужики,а как гидроусилитель прокачивается там?Чето повернуть в одну сторону до упора,затем во вторую.Чет не припомню...
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Greg от 20:59:57, 17.12.2008
Руль повернуть  :) ! Вначале в одну сторону до упора, потом в другую, опять же до упора. Рекомендуют вывесить передние колеса, сделать 5 - 6 полных поворотов и долить (если потребуется ) жижу в бачок гур. Усе.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 21:08:01, 17.12.2008
только бачек не закрывайте пока прокачивать будете.
колеча у себя не вывешивал и так нормально получилось.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Greg от 22:58:49, 17.12.2008
Дык я и говорю - рекомендуют вывешивать... Хотел бы я глянуть, кто на подъемник попрется,чтобы колесья раз пять туда - сюда крутануть...
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: trouble от 23:32:11, 17.12.2008
а может ему на сервисе менять будут
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 16:31:22, 18.12.2008
У меня машина стоит в гараже и подьемник есть 15 метров от гаража,думаю пока выверну из гаража руль поверну раз 5 и так :)Поэтому сделаю на месте.Отправлено поставщиком пишут и ожидают прибытия в Москву 27 числа только....На чем они и откуда отправили шланг этот интересно.10 дней висела заявка просто так,вчера отправили.Потом думаю еще дня 2 до меня будет ехать.Надеюсь успею до 31 забрать :(
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 16:35:29, 18.12.2008
trouble,
а может ему на сервисе менять будут
Да я сам его поставлю,делов то на минут 15 ...зафотать не получится,там не видно будет стока шуширы всякой же над шлангами...
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 16:01:00, 25.12.2008
Ну что счастливый финал истории :bm:Сегодня забрал шланг,поставил.Не подлезть мучаться долго.Но уж очень не хотелось снимать все сопли...Поставил,залил масло,покрутил руля.Гур гудел все равно,заехал на подьемник там покрутил,все равно гудит...Пока не проехал пару км по городу он у меня гудел.Потом резко пропал звук.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 16:04:49, 25.12.2008
Кстати пришел шланг без новых шайб,хорошо что заказал отдельно.
Название: Re: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Стражник от 16:08:57, 25.12.2008
(http://i023.radikal.ru/0812/f5/b45dcfa92437.jpg)
Название: Напорный рукав ГУРА
Отправлено: Fasm от 13:04:22, 02.06.2017
Вот какая беда,утром прогрел машину начинаю движение и при повороте руля вой усилителя.Открываю капот масла почти нет и шланг весь мокрый.Странно что под капотом не засрало все.Так вот нашел в экзисте оригинал 5800 помойму.В другой строчке там Meyle вроде есть 4500 стоит но не уверен тот же шлан или нет.Кто сталкивался подскажите.Там 4 колонки и чем они отличаются?3-4 понятно для автомобилей с регулировкой дорожного просвета.А вот 1-2? Буду брать новый так как с разборок не хочу Г всякое ставить в машинку свою
В общем такой совет: меняй напорный рукав [] ссылкой по опыту обмениваюсь, авось пригодится кому
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]