Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Nikolaevih от 15:52:58, 05.08.2009

Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Nikolaevih от 15:52:58, 05.08.2009
Потёк напорный шланг ГУР в БМВ 520, кузов Е34, двигатель М20, 1990г.в. Новый шланг стоит более 7 тыс. руб. Может есть возможность что то подобрать от отечественного автопрома?
Название: Re: Напорный шланг ГУР
Отправлено: SAB от 16:51:30, 05.08.2009
обратись в контору кот. торгует зпч на лесо технику они делают шланги самый дешевый вариант и качество не пострадает шланги импортные
фитинги импортные
Название: Re: Напорный шланг ГУР
Отправлено: bml_71 от 20:35:13, 05.08.2009
Поищи у себя в городе, наверняка в какой-нибудь серьёзной конторе, занимающейся ремонтом фур, автобусов и т. д., заменят рез. шланг высокого давления, оставив старые железки. У нас это делают без проблем.  :tea:
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 18:00:11, 27.11.2013
Опишу тут свою историю с ГУРом. Началось с того что при поворотах началось разное усилие, тоесть можно повернуть одной ладошкой а иногда надо двумя руками (думал может редуктор подходит). Привык забил. Видел потеки от шланга напорного до редуктора, сходил перепресовал в контору взяли 600р заместо оригинала за 7к. На работу ГУРа не отразилось. Пару дней назад приключилась новая история, на ХХ стоит свист от ремня насоса и соответственно отсутствие усиления, но при нажатии газа до 1500 об/мин свист проподал и усилитель ко мне возвращался, заказал новый ремень и снял насос для профилактики (авось приклинивает), разобрал почистил его износа не нашел. Установил его завел 2 секунды повыл пока масло засосал, начал крутить рулем чтобы прокачать систему, на удивление на ХХ все идеально сразу без прокачек. Вышел постоял 2минуты долил до уровня, пробую повернуть руль а он по мне тяжелее чем на заглушенной вращается. Думаю надо дать газа чтобы прокачать, даю до 2500-3000 об/мин опять усилитель работает. Опускаю газ нехочет. Смотрю в бачок а там мелких пузырьков воздуха тьма как коктель взбитый. Заглушил погулял пол часика вроде жижа стала прозрачной в бачке понажимал на тормоз из груши слилось еще пены. Завел на ХХ появилась возможность крутить руль с трудом одной рукой. Короче думаю щас я еще пару раз этот фокус с глушением авто проделаю как из перепресованного шланга пошла струйка (в месте обжима с металлом). Вот сижу думаю или я тем что на повышенных оборотах убил шланг или тупо брак мне сделали Нести по гарантии или как? Мог ли я, тем что давил вот этим коктелем из воздуха-масла и оборотами там натворить делов?
А может у меня предыдущий ремень свистел потомучто редуктор рулевой через себя жижу не пропускает насос давил в стену и клинил, а с новым ремнем да на 2-3 тысячах оборотов там может давление создалось не нормальное поэтому и потекло.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: i.m от 18:52:24, 27.11.2013
а может нужно устранить подсос воздуха на входной части насоса и поменять бачек! ? шланг значит так сделали,и если шланг остался старый грош цена такой работе,его не обожмешь уже,только с заменой на новый,если с новым такая х то значит так сделали :bm:
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 19:02:32, 27.11.2013
Бачек металл, смысла в замене пока не вижу. От бачка до насоса новый шлангиг сел плотно, но я для устранения подсоса по 2 хомута одел новых затянул хорошо. Слышал что через сальник может подсасывать, но у меня там сухо. Шланг они новый ставили, на моем правда было написано 160 бар на насосе написано 130 бар, шланг они тоже поставили с клеймом 130 бар, но шланг целый, а вот в месте соединения с металлом аж мини струйка пошла, причем до этого даже не сопливила, хотя я на этом шланге не больше 200 км проехал. Вот думаю если насос в стену давит то он может развить давление свыше 130 бар? Если "да" то может и сам убил, если "нет" то полюбому должен был выдержать.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: ArtAA от 19:22:24, 27.11.2013
Бачек металл, смысла в замене пока не вижу.
Не знаю как с металлическими, но пластиковый бачок внутри содержит фильтр и меняется только целиком.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 19:30:35, 27.11.2013
Фильтр в нем сверху сетка железная по типу полусферы и все. Короче завтра сношу по гарантии посмотрим что скажут
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: i.m от 22:56:42, 27.11.2013
откуда у тебя железный бачек:? это раз! во вторых любое масло имеющее приводную часть(масло насос) всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!! имеет фильтр на входе в онный механизм!!!!!!!!! так что при забитом фильтре как думаешь насос найдет где взять не достающую часть отрицательного давления? прально! начнет сосать где только можно(уплотнения шлангов,уплотнения насоса) не так давно была такая хрень,на крузаке жижа то убегала, а то излишки, пришлось менять кольцо на насосе,после экзекуции человек до сих пор не нарадуется :bm:
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: ArtAA от 08:59:48, 28.11.2013
откуда у тебя железный бачек:? это раз!
Вот и у меня такой же вопрос.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 18:30:01, 28.11.2013
Вот теперь можно ПАНИКОВАТЬ!!! Сегодня весь день бился с ГУРом и походу ему пришел.... Ситуация похожа на вчерашнюю, то есть залил, завел. Завел по причине того что при отключении шланга высого давления из него ничего не потекло снял обратку от туда только капает и то ели ели. Поэтому смысла вывешивать и крутить рулем не увидел, бачок соединен с насосом через него в редуктор жижа точно не попадет, а вот через обратку может быть но у меня при полном бачке от туда только ели сочится подозреваю что стоит клапан на бачке. Сначало пока была вот такая пена как на фото руль крутился на хх отлично насос чутка подвывал время от времени иногда становился бесшумным потом я заглушил понажимал тормоза, разрядил клизму (по логике посчитал что ее тоже завоздушило), ушел на полчасика пришел вся пена отстоялась и превратилась в обычную жижу, такую операцию с отстаиванием пены в бачке проделал раза 3-4 ,заводил на 3 минуты тарахтела и рулем крутил туда сюда, потом в какой то момент пена почти пропала остались только мелкие пузырьки, насос перестал гудет совсем, но руль стал ворочится сложнее. В итоге нажал на газ 1500-2000 и руль снова идеален, сделал операцию с отстаиванием еще 2-3 раза в итоге жижа стала мутноватой но без воздуха и тут ахтунг.  Клизма накачивается а вот руль хоть с газом хоть без крутится перестал. После часа мучений и нажатий газа и тормозов в итоге и тормоза пропали, уровень жижи повысился после нажатий на тормоз а вот понижаться передумал, в итоге насос не клинит, ремень не буксует, никаких шумов не издает, но и не качает По логике если бы там развалились лопатки то он поймал бы клина, да и потеков нет, что делать?!

Сообщения склеены:  20:04:46, 28.11.2013
Только что сходил еще раз попробывал спустя 1,5часа, масло в бачке стало прохладным, завел реакции также нет, если дать газа до 3500 то жижу на больших оборотах забирает из бачка, че то мне кажется завтра с утра все остынет и пока холодное возможно заработает.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 20:13:21, 28.11.2013
откуда у тебя железный бачек
Извините,я вклинюсь: у меня ж тоже железный..Там нет никакого фильтра.Сетки только.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 20:16:45, 28.11.2013
На удивление фильтр там внизу все же есть. Сегодня когда все слил видел его (обратка подходит снизу и проходит через фильтр) только фильтр этот отдельно продается от бачка и стоит около 3 к. При цене насоса около 3 к можно этот фильтр вытащить хорошенько пополоскать и обратно.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: соболь от 20:45:12, 28.11.2013
больше похоже что насосу пинцет пришел
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 09:28:06, 29.11.2013
Короче с утра ничего не изменилось, нашел новый насос за 2700 кто нито слышал про "Motorherz" номер насоса "03P0036" якобы немцы, самому смешно, но полюбому лучше чем с разборки или свой. По фоткам то.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: i.m от 11:02:47, 29.11.2013
Там нет никакого фильтра.Сетки только.
а сетка это не фильтр? она мелкодисперсионная и стоит на входе,при ее забитии ,создается отрицательное давление и идет подсос,конечно если газу дать то отрицательное давление увеличится и масло все таки всасется,но вот если интересно возьмите ручку (обычную шариковую) разберите и попробуйте подышать через нее,т.е вдыхать через нее,а выдыхать просто,надолго вас хватит? то же и с насосом,он прокачивает литра два за пол минуты,и кста через обратку даже при не кручении рулем ссать должно,система не замыкается до тех пор пока золотник не перекроет сливное отверстие и не пустит жижу по другому контуру,единственное что,если насос односекционный и стоит распределительный гидроблок,то скорее всего насос будет сначала работать на заполнении клизьмы и при повышении давления до номинального может переключать контура
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 13:19:11, 29.11.2013
Короче заказал насос, если что буду собирать из 2х один, но надежда что он будет работать есть. Буду снимать бачок и пофоткую его внутренности. Мне почемуто кажется что мой насос работает просто давление в виду хреновго прилегания лопаток никакое, или гнездо под эти лопатки к примеру раъезжено и на скорости масло через ротор с*я*ывает назад.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: i.m от 15:14:24, 29.11.2013
насос будет работать до последнго пока лопаты не вывалятся,износ обычно на наружней обойме ,появляется ступенька,ну если он на воздухе работал то боковины износились и там уже шире маминой,тогда последнее уже пришло :bm:
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 17:34:24, 29.11.2013
когда вскрывал никаких ступенек не было, даже ногтем шероховатости малейшей было не найти. ХЗ его почему он так себя повел, когда разбирал фоткал, что удивительно что при запуске когда жижу только заливаешь пенит но работал как прокачал борода, причем 2 дня подряд такая ситуация. На втором фото херь которая я так и не понял зачем и извлечь не смог, на ней написано 226. В центре был клапан как я понял редукционный он тоже был вымыт и продут воздухом.
По моим прикидкам проблема может быть в прокладке ввиде грибка, типа во внутри перепускает, тогда давить будет во все щели одинакова. Где бы только такую взять для опытов. Цена рем комплекта улыбнула 2,5р.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: i.m от 11:56:11, 30.11.2013
судя по фотке насос в норм состоянии :bv: может сборка кривая? я на тойоте то же помню перебрал,собрал оп и не качает,заново разобрал заново собрал и до сих пор ни каких проблем :bm:
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 20:49:33, 30.11.2013
судя по фотке насос в норм состоянии :bv: может сборка кривая? я на тойоте то же помню перебрал,собрал оп и не качает,заново разобрал заново собрал и до сих пор ни каких проблем :bm:
В плане переборки там есть 3метки на корпусе на статоре и на пластине которая этот статор закрывает, фоткал при разборке сравнивал при сборке. Завтра вернусь из области сниму посмотрю что да как, а так в понедельник придет новый китайский уже. Как бы все промыть чтобы про эту систему забыть.

Тоже много думал по теме почему зараза изначально работал при ХХ с пеной и гулом как на фото выше, потом по мере прокачки только при 2000 теперь после прокачки только при 3500-4000 работает, самое главное ни малейшего писка на любых оборотах, масло значит там есть. Думаю что во внутри где то перепускает и давление маханькое дает. Есть еще идея вычитал на другом форуме (у себя не обратил внимания) чтото типа заусенцев на роторе и лопатках, и износ на местах которые сверху и снизу статора где лопатки давят непосредственно, фото чужие для примера, обвел эти места.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Mr.Sorokin от 16:29:04, 02.12.2013
брал авто с нерабочим гуром,руль крутился после 3000,купил б/у,свой разобрал,ничего криминального,но был раскручен перепускной клапан.собрал.так и валяется :bm:может и в твоем куда нибудь под шарик песок попал :bv:
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 21:42:00, 02.12.2013
Вчера снял свой насос, раскидал и нашел небольшие натиры в плоскостях сверху и снизу, но дело было не в нем.
Сегодня забрал китайский девайс, один в один с фотками, не понравилось что снизу сливная пробка закручена так что грани слизаны, качество литья снаружи оставляет желать лучшего, ну и не одной надписи кроме отлитого и почти не читаемой модели. Кронштейны, шкив, трубки подвода и ВД пришлось свои переставлять, для того чтобы установить кронштейн пришлось открутить 3 болта из 4х которые держат 2 половинки насоса, когда открутил естественно появилась щель... боялся что прокладку какбы не пришлось менять, но обошлось. Короче собрал я это добро установил. Далее достал из бачка фильтра, на фотки ниже они, короче помыл их бензином, водой снова бензином и продул. Думаю фильтр все же новый надо, ибо бензин стал как серебрянка. Вывесил морду, кручу руль жижа уходит - доливаю. Перестала уходить, покрутил еще пару раз и заводить. Завел.... но чуда не произошло. Сразу смотрю лампочка что в клизме нет давления горит, вышел смотрю уровень не упал, крутить руль но не работает..... в душе "№@%!
Постоял думаю гула нет и масло в насосе по любому есть, думаю дай попробую с газом, даю 2000 реакции ноль, лампочка бесит, дальше больше псих какой то, газа до отсечки под капотом щелчек который сквозь такие обороты услышал, бросаю газ и звук ГУРа как у ВОЛГИ, но через 5 сек пропал, выхожу уровень жижи ушел, лампочка потухла ГУР работает. Глушу ставлю ключ на старт нажимаю на тормоз до момента когда загорелась лампочка, завожу и о чудо тухнет мгновенно, руль пашет, снимаю с кирпичей проверяю все хорошо, даю газа одновременно как ошпаренный нажимаю на тормоз и кручу рулем, короче на обороты реакции нет все отлично, заглушил долил еще 100 грамм, пены нет. Завтра испытывать на дорогу поеду, доволен как слон.
Походу все дело было в распределители там что то заклинило-закусило, может из-за пены, у старого насоса здоровья не хватало пробить да и газа я так не давал.
Кстати мне мужчина который шланг делал по гарантии сказал что в шланге стоят какие то дроселя типа нужны для тихой работы. У нас шум не большой появляется только при полностью вывернутом колесе а на многих других всегда как касаешься руля, он сказал это все благодаря этим дроселям хотя их можно выбросить, было подозрение что он треснул, но обошлось.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Mr.Sorokin от 17:06:13, 04.12.2013
че все ипешься,продавать же собрался ???
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 22:41:10, 06.12.2013
Да ты же знаешь как продать такую машину, скидку я не дам, так вот и езжу, так и шаманю потихоньку. А у меня с этой гидросистемой мало того что руль не пахал так и с тормозами опа была, сейчас проехал около 100км на новом ГУРе не нарадуюсь, у руля пропали все косяки тормоза огонь даже при условии гололеда. С движкой продолжаю танцы, но это в другой теме.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Mr.Sorokin от 22:55:09, 06.12.2013
У меня месяц провисела,ниодного звонка.  :bm:ты еще неуспел вкусить весь кайф от езды а уже на рынок отправил.я хоть 60тыр.накатал,а щас передумал.жалко и глаза больше ниначто не смотрят :king:
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 22:59:55, 06.12.2013
Сейчас сижу описываю весь "кайф" в теме по движке. Жрет как слон, а едет как шаха. Кстати тоже нет звонков. Да и за такие гроши взять иномарку не реально. Так конечно на льду прикольно газу дать в повороте, сегодня первый раз развернулся заносом  :drive:
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Mr.Sorokin от 23:40:55, 06.12.2013
мкпп и самоблок тебе нада :drive: и все повороты боком  :--)
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 14:59:18, 07.12.2013
мкпп и самоблок тебе нада
О,да!Это сила!АСЦ включил-как черепаха ползет  на накатанном.Выключил-оба колеса гребут.В поворот классно входить. :--)У многих встречных глаза круглые становятся при виде.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Karimov от 15:26:17, 25.11.2014
Немцы то немцы, производство в Германии. "Вольтаж" - официальные представители Motorherz в Питере.
Только цена на этот насос уже повыше: судя по тому что на сайте - Купили его? Как насос?
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: Antosha1001 от 07:43:52, 26.11.2014
Karimov,
работает правда пробег еще тока около 7000км
зимой после -10 издает звук как на волге с утра минут 10 (декстрон 3й залит)
руль крутится, тормоза тормозят, производительности хватает.
Название: Напорный шланг ГУР
Отправлено: ELiXSiR от 09:09:55, 27.04.2016
Ребята подскажите, неужели на е32 с мотором м60 чтобы открутить напорный шланг со стороны редуктора нужно вывешивать двигатель? либо подрамник отварачивать и приподнимать кузов? Чисто физически не возможно подлезть до болтов на редукторе...
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]