Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Danil750 от 15:57:29, 20.09.2013

Название: Небольшой люфт в руле.
Отправлено: Danil750 от 15:57:29, 20.09.2013
Еслть небольшой люфт в руле. В городе не чувствуется,а вот после 140 чуть подруливаешь машину туда сюда. З.ы слышал про болт под рулевой колонкой,так вот он походу затянут т.к руль не регулируеться. Что менять?! Наконечники,тяги новые! Люфт как будто в рулевой колонке. Какую деталь обычно там меняют,если можно с номером. ВСЕМ СПАСБО.
Название: Небольшой люфт в руле.
Отправлено: anatoli1989.9 от 11:58:26, 01.01.2014
в кузове Е32 разве не рулевой редуктор??
а так если только саму рейку разбирать или рул.карданчик смотреть,креставину на нем
Название: Небольшой люфт в руле.
Отправлено: Владимир735 от 11:31:27, 12.09.2014
вот вот,у меня такая же проблема,сразу залез под капот проверить этот самый карданчик,дак вот у него неплохой люфт,буду менять
Название: Небольшой люфт в руле.
Отправлено: Tempter от 10:44:13, 22.09.2014
вот вот,у меня такая же проблема,сразу залез под капот проверить этот самый карданчик,дак вот у него неплохой люфт,буду менять
та же хрень))) он ремонтно-пригоден или на разборе искать? может кто пробовал ремонтировать?
и еще, сразу, возникают вопросы с установкой и снятием... есть подводные камни?

Сообщения склеены:  12:09:43, 22.09.2014
на экзисте нашел отдельно крестовину... 230 рэ... значит, теоретически, шарнир ремонтопригоден...

Сообщения склеены:  12:14:43, 22.09.2014
и еще... на складе видел новую нижнюю часть рулевой колонки... люфта в принципе нет... до этого сомнения были, что возможно, минимальный люфт должен быть...
Название: Небольшой люфт в руле.
Отправлено: Владимир735 от 12:58:41, 22.09.2014
насколько я знаю он ремонтируется,может кинешь ссылку в екзисте на этот карданчик??
Название: Небольшой люфт в руле.
Отправлено: Tempter от 13:47:16, 22.09.2014
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AS-1540
вот...
у меня и в кардане похожий люфт... сейчас буду форум ковырять)))
Название: Небольшой люфт в руле.
Отправлено: Владимир735 от 20:34:52, 22.09.2014
спасибо огромное,ща посмотрим)

Сообщения склеены:  20:36:51, 22.09.2014
точно она,заказал,как раз завтра запчасти все приходят,а крестовина в офисе есть,повезло)еще раз спасибо
Название: Небольшой люфт в руле.
Отправлено: Tempter от 10:27:32, 29.09.2014
всем привет!
отпишусь... к выходным пришла мне крестовина... так что я перекрестясь, принялся за дело...
1. на месте, без съема самого карданного узла сделать не реально, так что пришлось его демонтировать. ничего особо сложного... пока ждал крестовину, пару дней шприцевал узел тормозухой))
2. чтобы снять узел пришлось немного разобрать рулевую колонку в салоне. снимаем руль, кожухи, откручивает 2 гайки на 13" (место соединения штока руля и оси на которую надевается сам карданчик... соеденены через эластичную муфту). на эластичной мусте обнаружил износ
(но поскольку новой небыло - собрал так как есть((()
3. снимаем 2 болта зажимающих карданчик на осях, и снимаем его(не без усилий конечно) целесообразней сначала снять часть которая крепиться к рулевому редуктору.
4. способа разобрать корданчик цивиллизационным способом я не нашел, т.к. кроме того, что обоймы подшипников запрессованы, так они еще и завальцованы... пришлось осторожно вырезать крестовину болгаркой... в итоге одна обойма оказалась ржавой внутри и с поломанными попалам иглами (игольчатый подшипник)
5. выбил обоймы во внутрь, круглым напильником обработал места завальцовки, и с помощью тисов немного запресовал новые обоймы... немного, потому что еще нужно было вставить крестовину... после чего произвел окончательную запрессовку (понадобиться обточенная на наждаке старая обойма для того, чтобы глубже засадить новую)
6. сборка в обратном порядке

ЗЫ: 1. очень аккуратно обращайтесь с новыми обоймами не роняйте... иглы могут высыпаться... мусор попасть
       2. рекомендую завальцевать новые обоймы (ибо при установке одна из обойм у меня сместилась и пришлось приложить не малые усилия, что бы вернуть ее на место) но это уже другая история... пока поезжу так и понаблюдаю...

в итоге - стук в рейке практически исчез (остался еле заметный, но списываю это на люфт в рулевом редукторе), люфт не наблюдается, как и "гуляние"  руля на неровной дороге.

Сообщения склеены:  10:34:13, 29.09.2014
также заметил, что новые обоймы сели глубже примерно на 2мм относительно места оригинальной завальцовки... то есть крестовина немного меньше оригинальной((( ее номер AS-1540, фирма - Febest... но другого ремкомплекта не нашел(
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00052 сек. для 62 180 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]