BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Редуктор рулевой колонки E32/34 и звуковой сигнал 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Редуктор рулевой колонки E32/34 и звуковой сигнал  (Ответов 16, Прочитано 9067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
При повороте руля вправо - звуковой сигнал есть, если прямо или влево - пропадает. После замеров выяснил, пропадает масса с хвостовика редуктора рулевой колонки до рулевого колеса, на самом редукторе масса есть. Казалось бы всё просто - соединить проводом, но вал вращается и рулевое колесо тоже:)) Кнопку отдельно - не эстетично. Редуктор люфтов не имеет и работает превосходно - жалко менять.
Отсюда вопрос: Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли с помощью регулировочных винтов находящихся сверху и с боку со стороны генератора - обеспечить контакт червячной передачи выходного вала редуктора с его корпусом? И чего лучше покрутить?

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Редуктор рулевой колонки - по обределению не является вопросом сервисов, т.к. там умеют только менять и брать за это деньги, находить причину неисправности не их метод:((
В данном случае приходиться проявить немного фантазии с учётом стоимости редуктора, которая гораздо ниже медвежьих услуг сервисов.

Получилось следующее: Верхний болт - регулирует люфт рулевого колеса, а именно устраняет биение сошки. В результате подтяжки звуковой сигнал появился, но приходится немного ударять по рулю, а также исчез следующий дефект о котором ранее не упоминал (на скорости 130-140 км/ч появлялись вибрации передних колёс отдающие в руль) на других скоростях все идеально, балансировка колёс при этом была нормальная.

Регулировка маленького болтика, который со стороны генератора - думаю подтянет подшипники редуктора, что собственно и нужно для хорошего контакта вала рулевой колонки. Но есть проблема - сверху очень неудобно и гайка не расконтривается. Придётся на яме, но времени пока нет доехать:( Результат напишу в следующий раз.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Регулировка маленького болтика, который со стороны генератора - думаю подтянет подшипники редуктора,
Не,не подтянет.Он отвечает за другую регулировку,если у тебя сейчас ,к примеру,3 оборота руля влево и право,то раскрутив этот болтик будет влево 3,5,вправо 2,5.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
чет я не пойму эту тему :bv: там механическая связь всего елеза и по определению что бы масса пропала нужно что бы люфт был не имоверным и много чего еще,как вариант подведи массу к корпусу рулевой колонки,она все равно через подшипник сообщается с самой колонкой,но в отличии онной не крутиться и имхо там хрен когда контакт пропадет,при том что пипка еще и питается через реле ,ток для управления которой тоньше воробьиной коленки :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Регулировка маленького болтика, который со стороны генератора - думаю подтянет подшипники редуктора,
Не,не подтянет.Он отвечает за другую регулировку,если у тебя сейчас ,к примеру,3 оборота руля влево и право,то раскрутив этот болтик будет влево 3,5,вправо 2,5.
Ясно, но не совсем. Не могу понять устройство что там внутри? Я рассуждал на примере классических тазов - там на этом месте стоят регулировочные пластины и крышка снимается. Снаружи редукторы очень похожи.

Сообщения склеены:  01:18:24, 11.10.2012
чет я не пойму эту тему :bv: там механическая связь всего елеза и по определению что бы масса пропала нужно что бы люфт был не имоверным и много чего еще,как вариант подведи массу к корпусу рулевой колонки,она все равно через подшипник сообщается с самой колонкой,но в отличии онной не крутиться и имхо там хрен когда контакт пропадет,при том что пипка еще и питается через реле ,ток для управления которой тоньше воробьиной коленки :bm:
Если проверить "Омметром" на корпусе редуктора масса есть, от вала до руля тоже! Весь прикол в том, что на хреновнюшке - за которую закрепляется карданчик рулевого вала масса пропадает периодически.
Когда руль повернуть на 180 вправо - звуковой сигналесть, влево - нет. Другая проблема следующая - нельзя закрепить проводом, т.к. всё это вращается! Подробно: у рулевого колеса нет массы с корпусом авто т.к. его вал в рулевой колонке вращается на пластмассовых подшипниках:(( Далее карданчик и в редуктор рулевой. Особенность такая - на E32 стоят пластмассовые подшипники!

Проблему частично решил подтянув верхнюю регулировку, сигналить приходится не нажимать, а ударными движениями, если сильнее - не будет возврата руля на поворотах. Люфта естественно нет.
« Последнее редактирование: 01:18:24, 11.10.2012 от Карцанг »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
пластмассовые подшипники :ai: :bv: буду в гараже постараюсь не забыть прозвонить колонку относительно ее оъятий
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
пластмассовые подшипники :ai: :bv: буду в гараже постараюсь не забыть прозвонить колонку относительно ее оъятий
Так у Вас масса есть:))
Придётся отсоединить карданчик, тогда и контакт пропадёт относительно вала рулевой колонки и её кожуха. Иначе масса будет приходить с редуктора.
Если посмотреть устройство на примере каталога? даже на эластичной муфте существует контактная пластина. Думаю прощё каталог посмотреть.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на сколько помню ,при замене рулевой колонки на е34 там между валом и второй его половинкой по мимо резиновой муфты присутствовала дырка! от бублика :bm: и масса приходила не посредственно с корпуса рулевой колонки или отдельным проводом через кольцо(точно не помню,давно это было)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Ясно, но не совсем. Не могу понять устройство что там внутри? Я рассуждал на примере классических тазов - там на этом месте стоят регулировочные пластины и крышка снимается. Снаружи редукторы очень похожи.
Я тоже не мог понять, что за устройство там внутри,потом когда обратно всё крутил очень сильно ругал своё любопытство :--).

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
на сколько помню ,при замене рулевой колонки на е34 там между валом и второй его половинкой по мимо резиновой муфты присутствовала дырка! от бублика :bm: и масса приходила не посредственно с корпуса рулевой колонки или отдельным проводом через кольцо(точно не помню,давно это было)
Тогда мне можно заменить один из подшипников на металлический в рулевой колонке и голову не парить, и редуктор не ломать.
Одно беспокоит - как вытащить вал из рулевой колонки для опытов?
Или лучше намазать его вдоль токопроводящей смазкой от руля до редуктора и редуктор снаружи заодно? Так проще и дешевле будет:))

Сообщения склеены:  01:41:46, 12.10.2012
Ясно, но не совсем. Не могу понять устройство что там внутри? Я рассуждал на примере классических тазов - там на этом месте стоят регулировочные пластины и крышка снимается. Снаружи редукторы очень похожи.
Я тоже не мог понять, что за устройство там внутри,потом когда обратно всё крутил очень сильно ругал своё любопытство :--).
Уговорили! Не буду его трогать:)

Сообщения склеены:  01:56:06, 12.10.2012
Господа, сегодня заметил ещё одну деталь:
Если руль выдвинуть на себя, или в среднее положение, то звуковой сигнал пропадает совсем. Гудок есть только если руль отодвинут к панели приборов.
Даже если фиксатор руля ослабить, то звук пропадает.
« Последнее редактирование: 01:56:06, 12.10.2012 от Карцанг »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вот здесь и копай :bj:раз пипка паявляется,знач не там землю ищешь
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Продолжаем:снял вал рулевой колонки, где видно разбитую пластмассовую направляющую и латунное контактное кольцо обеспечивающее контакт между трубой и валом, которое было перекошено.

В каталоге подшипники как было написано пластмассовые, справа - ближе к рулю, слева - с контактным кольцом.

Собственно процесс камасутры:

Остановился на следующем: Установил вал в рулевую колонку с новыми подшипниками, но медный подшипник не получилось запрессовать до конца (2мм торчит), для чего нужно снять замок зажигания (неумею!!!) попробую обстучать через какие нибудь "загагулины". И вторая проблема - для крепления эластичной муфты нужно покрутить рулём, но на улице (-15) и руль не нализает на вал (перекосило от мороза). При вращении вала в рулевой колонке руками - с неустановленной эластичной муфтой - контакт превосходный - проверял Омметром.
Подскажите: Сложно ли снять замок зажигания - или лучше методом практологии?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
замок снимается легко,берешь зубильце и в течении минут трех ослабляешь и откручиваешь срывные болты,снимаешь стопорное кольцо с вала,дистанционную втулку(люминевую) ,верхнюю металическую пластинку,ослабляешь и вытаскиваеш контактную группу и снимаешь весь корпус замка зажигания с блокиратором и корпусом самой личинки :bm: кста,контакт там идет не посредственно через корпус замка зажигания,правда рулевую полностью не разбирал,но в принцепе через подшипник должно хватить массы что бы дать питание на работу реле
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
За замок спасибо огромное.
Сегодня обнаружил, что вал замят на 2 сотки поэтому и руль не лезет:)) Повредил видимо, когда стопорное кольцо напресовывал - вал из алюминия:( Буду востанавливать шлицы с помощью обточенного ножёвочного полотна прорезать глубже и снимать наждаком лишнюю подмятую кромку. Температура была не причём - это мои кривые руки и отсутствие опыта, думал, что вал стальной :ss:

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Я в своей сделал просто: от кузова кинул кусок алюминьки на вал. И гоняю так уже 4 года. В прошлом году другу так-же сделал. И ничего там пока не перетёрлось.



 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00081 сек. для 153 059 байт (показать)
Запросов в БД: 56.

[Показать запросы]