Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Antosha1001 от 22:46:39, 22.01.2014

Название: Самоблок редуктора
Отправлено: Antosha1001 от 22:46:39, 22.01.2014
Решил заменить масло в редукторе заднего моста. Читаю мануал и вижу что редуктора помимо разных передаточных чисел могут быть с самоблоком и простые. Для самоблока идет масло 75w140 я такое и купил 2 литра, какое лить без блокировки не понял.
1) Теперь думаю как отличить с самоблоком он или нет? В поиске нашел что с самоблоком имеет букву "S" только вот в каком месте на корпусе ее искать?
2) Слышал еще такое типа если корму вывесить то если колеса крутятся в одну сторону то с блокировкой если в разные то без, можно ли доверять такому способу проверки?
3) Также вычитал что самоблок может "кончиться" типа сотруться фрикционные диски как в АКПП и будет обычный редуктор, правда ли это?
4) Из 3-го пункта поднимается вопрос как проверить состоянии блокировки -жива-нет?
5) Что будет если все же у меня редуктор без блокировки, а я налью туда масло 75W140 (купил уже, да и не дешевое оно)
Чуть не забыл, если окажется что редуктор с блокировкой, но мертвой можно ли оживить и как?
Название: Самоблок редуктора
Отправлено: Mr.Sorokin от 07:05:12, 23.01.2014
Сначала купил,потом подумал ^^1)на задней крыжке реда,под болтом есть шильдик с передаточным числом и если повезет с S :--)но может и сгнил уже.2)с колесами все так,но можно одно вывесить и покрутить если с рывка прокручивается,то есть.3)правда4)если валишь боком и буксят оба колеса,то жиф :--)можно динометрическим ключем за болт вывешенного колеса покрутить,узнаешь преднатяг.5)ничего небудет :bj:
Название: Самоблок редуктора
Отправлено: карпсатов от 19:16:33, 23.01.2014
Масло, которое ты купил, для редукторов с самоблоком. Его так же можно лить и в редуктор без блокировки. Остальное все так, как сказали )
Название: Самоблок редуктора
Отправлено: Tempter от 08:53:33, 20.12.2015
всем привет! дабы не плодить темы...
есть вопрос... достался мне редуктор s3.45... на подъемнике, при прокручивании одного колеса, само собой вращается второе... но вращаются с одинаковой скоростью... это нормально???
кроме того просил напарника удержать от вращения одно из колес... не получилось... это тоже нормально? просто не пойму, как отличить заваренный редуктор от самоблокирующегося... буквы "s" и табличка под болтом доверия не вызывают... сами понимаете год лохматый...  :bm:

можно динометрическим ключем за болт вывешенного колеса покрутить,узнаешь преднатяг.
1. если я правильно понял, то после определенного момента оно должно прокрутиться, при том, что второе остается не подвижным?
2. если нет, то редуктор заварен?
3. при каком примерно моменте оно прокрутится? по вину 25% блокировка
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]