Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: АНДРЕЙ003 от 15:59:36, 24.04.2016

Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 15:59:36, 24.04.2016
Здарова всем!Сто лет не был на форуме.В общем,проблема такая.Авто е32 735 Умерли в ноль с/блоки задних рычагов.Там стоят обычные резиновые.Недорого купил рычаги на подшипниках.Радиальный люфт на внутренних отсутствует,на наружних..ну может 3-4 десятки.Как сказал чел,"данные рычаги от более мощных авто".Вот я хочу спросить,подойдут они на мою или как?
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: i.m от 14:10:31, 26.04.2016
впервые слышу про рычаги на бмв на подшипниках :bv: кинь хоть фотку для ликбеза _\|_ а по теме если они такие же то скорее всего да, не спец подрамник же ставили с такими рычагами, хотя :bv: могли и такое замутить
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 15:27:24, 26.04.2016
Друган,тебя то я и ждал.Я сам в ахуе.Такой стоит на е32 750, е34 м5 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3B300517&sr=70&Cat=BMW Открой  любое фото,увидишь.Как я понимаю,там игольчатые подшипники,т.к внутр втулка легко проворачивается.Вот мой купленный рычаг(второй не стал фоткать)
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 19:52:16, 01.05.2016
Спасибо и на этом,господа :bj:.Год не был здесь,и смотрю,не шибко много потерял. *tazik*
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: i.m от 22:23:22, 11.05.2016
а яйца у него есть? потому как если да то не будет там подшипник работать! рычаг при качании имеет сдвиг благодаря им,и че по номеру они на какую бьются? чет на вид обычный сайлент :bv:
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 15:28:52, 12.05.2016
Есть яйца.По номеру рычаги не бил.Но есть четкая надпись кроме всего остального:S38

Там вместо с/блока подшипник скольжения. Палец хромированный.По бокам это пыльники.Вытащил палец.Очистил от ржавчины и понял-можно выкинуть.С одной стороны хром стерся,как и втулочка в корпусе рычага,выполняющая роль "подшипника.Если очень интересно,могу фото сделать
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: i.m от 22:10:52, 12.05.2016
пробей по номеру и глянь применяемость, а так тогда в принципе должны подойти,имхо не будут немцы спец балку делать под эти рычаги.нет? ставь сайленты имхо гнезда одинаковые ,если с подшипниками проблемы
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 06:54:51, 22.05.2016
Купил новые с,блоки,обычные.Теперь вопрос:Как правильно ставить?Той стороной втулки,которая больше выступает,ее в сторону кардана?Причем это все 4 так ставить?А там внутри прорези есть,в каком положении их оставлять?
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: i.m от 11:41:25, 22.05.2016
посмотри по яйцам, при проседании рычага рычаг сдвигается куда не помню но помоему во внутрь по оси сайлентов, по поводу прорезей не припомню, посмотри в мануале мож там че есть
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 15:10:38, 22.05.2016
посмотри по яйцам, при проседании рычага рычаг сдвигается куда не помню но помоему во внутрь по оси сайлентов, по поводу прорезей не припомню, посмотри в мануале мож там че есть
Я понял,что ничего не понял.
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: i.m от 00:27:55, 23.05.2016
при просадке кормы за счет яиц рычаг смещается по оси сайлентов.потому и сделаны втулки с одной стороны чуть длиннее что бы было куда ходить. если память не изменяет то длинные концы идут во внутрь т.е к центру авто, по поводу прорезей не совсем понял про что речь там помоему сплошные сайленты. у тебя че машина без рычагов? посмотри на своей как стоят :bm:
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 15:01:08, 23.05.2016
Моя на ходу еще.

Ладно,другой вопрос.Отдал рычаги на пере прессовку на родной завод.Там есть толковый слесарь.Обмерил все.Внешний диам с/блока 44мм.Посадочное место в рычаге 45,4.Натяг 6 десяток.Говорит,есть сомнения,что запрессуется без проблем.Предложил так: нагреть посадочное место,всунуть с/блок и тут же в воду.

Сообщения склеены:  18:24:30, 23.05.2016
Читал умную книгу.По ней пишут,что длинной частью к центру авто прессовать.А вот прорези..Типа,совместите их "со значениями,указанными на втулке"..И горизонтальная линия прочеркнута через посадочное.То есть,прорези горизонтально,если верно понял.Но в инете нашел,что надо на 2 часа ставить.И где истина,кому верить?
Вот прорези на с/блоке.Они не сквозные,примерно до середины сделаны
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: i.m от 23:18:41, 23.05.2016
судя по описанию у тебя не преднатяг а просадка на 6 соток, ты ни чего не попутал?


Сообщения склеены:  23:26:46, 23.05.2016
в немецком мануале нет ни какой инфы про ориентацию сайлентов по прорезям! :bm:

Сообщения склеены:  23:28:21, 23.05.2016
как вариант снимать родной рычаг и смотреть ориентацию, как пить дать заводские не тронутые стоят *pivo*
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:13:18, 24.05.2016
как вариант снимать родной рычаг и смотреть ориентацию, как пить дать заводские не тронутые стоят
Им там п..ц пришел.Я хочу,чтобы сейчас на свободные рычаги напрессовать,потом свои скинуть ,а эти поставить.Короче,рыбку съесть и на велосипеде покататься :--)
А про натяг перепутал цифирки.
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: i.m от 18:05:04, 24.05.2016
ну то что им звезда приснилась х.. с ними ориентацию по любому увидишь при чем не обзательно весь рычаг скидывать,можно только вн сторону что бы торец сайлента видно было, а преднатяг нормальный ,залазить будет тяжело но если прессом то нормуль,а вот если марь ивановной то не факт что засунешь.можно и погреть гр до 100 но не больше что бы потом на приварке резины не отразилось
Название: Взаимозаменяемость задних рычагов и с/блоков
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 19:01:23, 24.05.2016
не обзательно весь рычаг скидывать,можно только вн сторону что бы торец сайлента видно было
Пробовал увидеть сквозь износ.Ни фига.Там внутренняя втулка до внешней почти достает.Короче,задок гуляет будь здоров.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]