Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: сява от 22:54:46, 01.03.2013

Название: шайба под гумилагером
Отправлено: сява от 22:54:46, 01.03.2013
всем привет!вот подошло время ремонта задней подвески.при диагностике,обратил внимание на гуммилагеры,и обнаружил что гуммик касается кузова при каких то нагрузках. а когда просматривал ЕТК увидел,что между кузовом и гуммиком стоит какая то шайба,если я правильно понял.У меня этой шайбы нет,нужна ли она?может это является упором или ограничителем гуммика?   
Название: шайба под гумилагером
Отправлено: CMAK от 23:10:18, 03.03.2013
Никакой шайбы там нет. Гумик иногда касается кузова, когда машина хорошо получает мзды. :--) И очень часто касается, когда начинает умирать.
Название: шайба под гумилагером
Отправлено: i.m от 01:47:01, 04.03.2013
не иногда ,а всегда упирается в лонжерон двумя усами которые держут дистанцию и дают свободно перемещатся относительно оси крепления,но вот на схеме то что то указанно :bv: может просто резиновая шайба проставка?
Название: шайба под гумилагером
Отправлено: Roman520 от 02:18:34, 04.03.2013
обычно когда они уже умирают и начинают болтаться ну как я видел с транспартерной ленты вырезают шайбу чтоб балка не стучала об ланжерон ну это мое личное мнение
Название: шайба под гумилагером
Отправлено: CMAK от 09:56:08, 04.03.2013
не иногда ,а всегда упирается в лонжерон двумя усами
Даже когда машина стоит без движения?
Название: шайба под гумилагером
Отправлено: i.m от 10:21:17, 04.03.2013
ага,там они специально для етого и сделаны,вес воспринимают эти так называемые усы,а вот все перпендикулярные смещения уже принимает на себя сам сайлент так же как и на других подобных соединениях, при снятии можно в этом убедиться,на лонжероне будут две потертости от этих усов,кста они даже при развале сайлента удерживают балку что бы та не соприкасалась металическими частями с лонжероном,ну конечно при не сильном износе,помню на 34 менял дык там оставалось мм 1,5 между балкой и лонжероном + балка имела осевой люфт относительно болта крепления и при перекладках и кочках шел хороший глуховатый удар
Название: шайба под гумилагером
Отправлено: сява от 15:13:14, 05.03.2013
Спасибо за разъяснение,а то переживал что не хватает деталей. 
Название: шайба под гумилагером
Отправлено: NIKuS от 11:20:06, 07.03.2013
блин, а я и не помню.. не... кажись небыло никаких шаебин)) потертость ток на лонжероне круговая была по внешнему диаметру гумика от балки ^^
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00057 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]