Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: виктор от 20:44:10, 28.06.2007

Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: виктор от 20:44:10, 28.06.2007
здравствуйте все, кто меня читает! помогите и подскажите, пожалуйста! У меня BMW5 серии кузов Е34 двигатель М50 1990 г. необходимо заменить резино-металлические шарниры поперечины. Можно ли сделать это в "домашних" условиях? как? и чтобы по-меньше разбирать. И еще, надо заменить сальник на хвостовике заднего моста на коробке передач, поехал на СТО, но там за 3 часа не смогли отвернуть гайку (прикипела, что ли?) как это можно сделать? масло, хоть по-маленьку, но бежит. Заранее искренне благодарен!!!
Название: Re: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: CMAK от 20:52:57, 28.06.2007
Можно. Нужен хороший съёмник, ключи, донкрат и желательно эстокада.
Название: Re: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: виктор от 21:08:36, 28.06.2007
что за съемник где взять? все остальное имеется. если не трудно, желательно общий алгоритм замены
Название: Re: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: CMAK от 21:31:02, 28.06.2007
Взять у кого-нибудь из друзей или купить на рынке. Пишу как делал сам. Машину на эстокаду. Поддонкрачиваю нужную сторону. Под рычаг подвески что-нибудь для страховки( можно колоду, и далее она будет подпоркой). Откручиваю гайку шарнира и болты крепления. Ставлю съёмник на шарнир. Возможно, съёмник будет соскакивать. В этом случае можно помочь монтировкой(подковырнуть шарнир). При установке новых шарниров их нужно смазать мыльным раствором( можно банановой кожурой). Ставишь шарнир в поперёчину, подпираешь его снизу и весом машины запресовываешь. Ну вот, написал как мог. Удачи!!! :bp:
Название: Re: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Rusya от 21:21:01, 10.07.2007
Взять у кого-нибудь из друзей или купить на рынке. Пишу как делал сам. Машину на эстокаду. Поддонкрачиваю нужную сторону. Под рычаг подвески что-нибудь для страховки( можно колоду, и далее она будет подпоркой). Откручиваю гайку шарнира и болты крепления. Ставлю съёмник на шарнир. Возможно, съёмник будет соскакивать. В этом случае можно помочь монтировкой(подковырнуть шарнир). При установке новых шарниров их нужно смазать мыльным раствором( можно банановой кожурой). Ставишь шарнир в поперёчину, подпираешь его снизу и весом машины запресовываешь. Ну вот, написал как мог. Удачи!!! :bp:
Скоро  буду менять сайлент блоки поперечины сделал спец семник опробую отпишусь. Насчет смазки в книге строго запрещено смазывать чем либо сайлентблок!
Название: Re: замена сайлентблоков задней подвески и балки
Отправлено: Air от 22:36:49, 10.07.2007
В какой такой книге???  Там неправильно перевели или недопереводили. Книги лучше читать в оригинале. Запрещено смазывать обычными смазками. А смазывать надо, и БМВ предписывает обязательно наносить специальную смазку для монтажа сайлентблоков BMW 81 22 9 407 284.  Она здорово облегчает монтаж, исключая задиры и перекосы. Но через 30 минут после нанесения смазка теряет свои смазывающие свойства. Тюбик стоит 4 бакса.  Можно заказать через ЕКЗИСТ.
А если нет этой смазки то воспользуйся как тебе и сказали банановой кожурой. Эффект аналогичный.
Название: Re: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: lec от 12:25:45, 24.07.2007
Всё выше сказаное истиная правда, сам менял. Добавить нечего :dx:
Название: Re: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: lec от 12:31:32, 24.07.2007
А вот замена саленблоков задних рычагов дело посерьёзней, нужен специалезированый сервис. Минимум 400евро. В москве. :bv:
Название: Re: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Rusya от 20:52:25, 28.07.2007
Привет всем! Сегодня заменил разорванный гуммилагер поперечины балки (купил Феби), ура. Для выпрессовки мой съемник показал 5 баллов (по пяти бальной) а с впрессовкой были проблемы: кожуры как и спец смазки небыло, воспользовался  мыльной водой, весом машины не получилось, втягивал длинным болтом с двумя пластинами. Посадил вроде нормально! С левой стороны пока не стал он еще живой (куплю смазку и поменяю).
Название: Re: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: CMAK от 19:13:57, 05.08.2007
Нужно было не только мыльной водой, но и самим мылом обильно смазать!!! :dk: Входит как молодой! :--)
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Igor_Mikh от 15:48:51, 25.09.2010
Скоро  буду менять сайлент блоки поперечины сделал спец семник опробую отпишусь. Насчет смазки в книге строго запрещено смазывать чем либо сайлентблок!

Ну и как съемник? Чертежик-то выложи...
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: i.m от 21:44:20, 25.09.2010
ты на год посмотри  :--)
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: ALEXUS от 11:54:56, 26.09.2010
Я себе делал съемник, но чертежи не могу найти, давно очень было.
Меняются за 30-40 минут одна сторона, смазываю силиконовой смазкой для резины (в аэрозоли).
(Вроде писал уже об этом)
Если интересно - будучи при случае в гараже, могу сделать фото "железок". Но там важны размеры, хотя образмерить можно по самому, новому сайлентблоку.
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Igor_Mikh от 20:13:13, 01.10.2010
Ну, если не трудно, сфотографируй, пожалуйста
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: 5250 от 18:26:46, 06.10.2010
У вас балка как у меня на е23 только меньше ,Чтоб не мучется под машиной "не удобно "я снял ее ,саленблоки покрытые резиной с наружи,я нагрел пояльной лампой с одной стороны место посадки саленблока до того как закипела резина и выдавил от руки его. Все остыло и размеры вернулись обратно. Новый саленблок задавил с помошью длинной шпильки "купил на базаре за 150р вместе с гайкой" и 2-х шайб "сделал токарь по новому саленблоку за 100р" замочил саленблок в бензине около 1-й минуты он стал скользкий как "сопелька" и зашел без труда.
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: ALEXUS от 18:32:10, 06.10.2010
замочил саленблок в бензине около 1-й минуты он стал скользкий как "сопелька
Вот это и есть самая большая ошибка. Резина не бензостойкая и в дальнейшем будет разрушаться - неправильно это. 
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: 5250 от 18:38:58, 06.10.2010
сделали это первый раз на бмв е23 в 2002г в казахстане у моего брата отездил на нем до 2006 потом продал не чего не случилось . Прикол в том чтоб смочить верхний слой а не мочить до посенения пока не пропитается тогда хана ему .
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: 5250 от 18:40:48, 06.10.2010
а дороги в казахстане вомного уже чем у нас.
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: ALEXUS от 18:49:19, 06.10.2010
Странный народ, резина бензостойкая предназначена для мест контактирующих с бензином и маслами (сальники, бензопроводы и т.д.)
Резина не бензостойкая, для мест где нет бензина и масла. А наличие "намыленности" говорит о том что на гумилагерах она как раз не бензостойкая. 
И спорить с этим не имеет смысла.
А насчет:
"сделали это первый раз на бмв е23 в 2002г в казахстане у моего брата отездил на нем до 2006 потом продал не чего не случилось . Прикол в том чтоб смочить верхний слой а не мочить до посенения пока не пропитается тогда хана ему."
Это сколько ездить, как ездить. Можно ездить и с убитыми гумилагерами, не вопрос. 
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: 5250 от 18:59:09, 06.10.2010
Цитировать
Это сколько ездить, как ездить. Можно ездить и с убитыми гумилагерами, не вопрос.
Спорить не буду . могу сказать только одно что при продаже они целые были , потому что брат любитель погонять и мне честенько приходилось ее делать особенно с низу "подон,коробку,днище,крышку редуктора " в основном сварить.
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: 5250 от 19:01:33, 06.10.2010
каждый имеет право выбора для того и форум чтоб найти истину
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: hell_cursor от 15:04:14, 03.06.2014
Я в таких случаях изучаю матчасть по BMW 5 (E34) (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://automanualsrepair.ru/bmw/bmw4675.htm), чтоб не мотаться по каждому поводу к СТОшникам. Особенно помогает, когда уже и не смотаешься к ним))) Благо, что зачастую проблемы решаемы своими силами, а то б по каждой мелочи ездить и людям потом в глаза смотреть неудобно  :bj:
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Tempter от 12:16:58, 15.10.2014
опишу приспособу которую соорудил для съема гумилагеров...
размеры смысла выкладывать нет, поскольку все лучше делать по месту...
1. покупаем новые шарниры (подбираем по вину разумеется)
2. замеряем диаметр у основания гумилагера (ибо он чуток конусный)
3. едем на базар\рынок, где торгуют металлом... подбираем трубу (нужно не много) под выше замеренный диаметр (у меня получилась чуть меньше, но на процесс не особо повлияло) лишь бы не больше т.к. должна проходить в обойму
4. подбираем листовой металл (для надежности взял 5 мм), режем квадратами под диаметр трубы
5. с помощью сварки соединяем лист и трубу (труба примерно следующих размеров ф100х3(стенка)х30(длинна)), лично я еще и кромку отпилил(которая выходила за пределы трубы) и обточил... получилось что то типа стакана под вискарь...))) - это верхняя часть съемника
6. с нижней частью сложнее... ибо потребуется точность исполнения.... на тот же квадрат нужно приварить упоры по размерам нижней части гумика, что бы он в них проходил а обойма нет (на гумике есть пазы).... упоры делал из того же листа размеры тож не оч помню... что то типа 30(высота)х20(ширина)х5
7. сверлим отверстия (по центру) в верхней и нижней части под стягивающую шпильку (диаметр которой также подбираем по новому гумику)... лучше калёную с мелкой резьбой + 2 гайки соответственно...
8. выпрессовываем... при запрессовке меняем местами нижнюю и верхнюю части...

P.S.: для смазки использовал закладную смазку(в шрусы)... под собственным весом авто гумики на место до конца не встали, потому приспособа пригодилась и на запрессовку)))... самое сложное было найти шпильку)))) верхняя и нижняя части по высоте не большие, так как был ограниченный доступ к балке (ограниченое расстояние от кузова до балки)
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Max от 15:26:19, 15.10.2014
ты хоть фото выложи о сделанной конструкции
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: i.m от 20:51:40, 15.10.2014
Гуми резиновые нех их мазать нефтяными продуктами!вазелин или жидкое мыло помоему литол еще подходит но лучше имхо вазелин и не сонет и вреда ноль
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: roma9112 от 08:59:42, 31.10.2014
Начал перебирать заднюю подвеску, возник вопрос с сайлентами Н-образных рычагов. Увидал в одной из тем, что можно поставить их от Х5-го, но либо рассверливать проушины под бОльшие болты, либо вставлять втулки в сайленты. Склоняюсь ко второму варианту. Решил найти у нас в магазине стройматериалов трубки диам. 14 и 12 с толщиной стенки 1мм, дабы ничего не мудрить, есть по параметрам трубки, но алюминиевые, посмотрел сайленты - их внутренние бобышки тоже алюминиевые. Так вот вопрос, подойдут ли трубки с алюм сплава в этот узел? Ведь если сайлентблоки этого рычага как и впереди затягиваются под нагрузкой, то и здесь внутренняя бобышка в работе не проворачивается, а втулки просто дадут правильную установку на место сайлента, его центровку. Подскажите пожалуйста!
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Max от 12:16:52, 31.10.2014
roma9112,  я тебе одну надежную вещь подскажу, поставь нормальный сайленты и не выноси мозг. на машине 98 г.в. ты первый кто меняет эти сайленблоки, они прошли минимум 300 т. км или 16 лет эксплуатации, к чему кроить и изобретать цветной телевизор я не понимаю. Рычаги однозначно протягиваются под нагрузкой. втулки которые ты хочешь поставить не будут у тебя правильно работать, во первых по тому, что втулки которые ты приделаешь не будут сидеть в сайленте с правильной посадкой, во вторых металл этой трубки будет отличаться от металла в сайлентблоке (там специальный сплав определенной твердости), в третьих болт в сайлент сделан так же под посадку. Итог твоего изобретения будет на лицо с двумя вариантами но более вероятным: постоянное разбивание вколхоженной трубки.  Вывод один, кроиволо приведет к повторному попадалову. Купи то что надо и не изобретай цветной телевизор
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: roma9112 от 18:06:58, 31.10.2014
Так что, лучше все таки рассверлить проушины? Просто в каталоге сайлентблоки к Е39 идут только полиуретановые, не знаю, но я хочу поставить резиновые, а они идут к Х5 лемфордер с бОльшим диаметром болтов. А здесь http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=34140&page=7 кто рассверливать советует, кто втулить, блин незадача...
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Max от 14:10:05, 01.11.2014
вечером почитаю форум и опишу. так сказать дам совет.
но так то вот
Febest BMAB-010 Сайлентблок заднего нижнего рычага
он резиновый, думаю китай
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: roma9112 от 07:02:08, 03.11.2014
но так то вот Febest BMAB-010 Сайлентблок заднего нижнего рычага он резиновый, думаю китай
Если уже качество Лемфордер хромать начинает, то уж о Фебест, да еще Китай, давно легенды ходят. Попробую, наверное, Лемф+втулки, я как-бы не первый...
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Tempter от 09:03:17, 04.11.2014
ты хоть фото выложи о сделанной конструкции

к сожалению, приспособа где-то в заваленном по крышу гараже... но, постораюсь схематично нарисовать...))))))))))
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: mishamedved79 от 10:15:23, 04.11.2014
http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-opor-zadnei-balki-613/
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: Tempter от 10:20:01, 04.11.2014
(http://s017.radikal.ru/i406/1411/ae/81a78fafbaa6t.jpg) (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://radikal.ru/fp/67b97e238b2e45debe2486aaccf2eb82)

вот... от руки накидал)))

Сообщения склеены:  10:25:46, 04.11.2014
размеры по новому сайленту брал
Название: замена сайлендблоков задней подвески и балки
Отправлено: huntirus от 16:57:23, 04.11.2014
Цитировать
Если уже качество Лемфордер хромать начинает, то уж о Фебест, да еще Китай, давно легенды ходят. Попробую, наверное, Лемф+втулки, я как-бы не первый...


Ну а что делать.
Прогресс и санкции помогают китайцам :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]