Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: Lucas-F от 15:00:00, 29.07.2014

Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 15:00:00, 29.07.2014
Прифет всем!
Такая пробла. У кондиционерщика дозаправиили фрион, пров. вакуумом герметичность, масло, давление и т.д.
На выходе из сопла салона - 8-9град, а должно быть 3-4.
Давление во 2-ом контуре 15 атм, а должно быть 11-12.
Радиатор чистый - промыт дважды и светится как новый.
Сам мастер грешил на сетку перед радиатором, но ее сняли, рез-т тот же.
Говорит, что на Е53 такую проблему решили заменой негоднго реле вентилятора и программно - "использовать вентилятор на 90%" вместо стоявших 60%. Типа "у вент. Е53 9 скоростей и многие не работали из-за реле вент. и проги". "У тебя скорее всего тоже".
Что-то меня заставляет сильно в этом сомневаться. А что скажете Вы?!
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Serzh от 22:03:19, 29.07.2014
полная хрень про вентилятор...

Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 22:41:23, 29.07.2014
Аргументированно. Но тогда не понятно о чем идет речь здесь http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/bmw-inpa-obsuzdenie/msg154151/#msg154151 Согласно этого поста ограничение по макс скорости - 60% и если его поднять до 90%, то сист. будет работать эффективней. Но тогда возникают вопросы:
Разве это можно сделать  INPA?
Можно ли это сделать в Е46 М54 2003 гв
Как это сделать, если можно. Хотя бы для того чтобы разобрать, да и не только из спортивного интереса конечно.
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Serzh от 23:23:09, 29.07.2014
INPA может включить любую скорость для диагностики. Вентилятор включается напрямую от мозгов двигателя. А мозги двигателя кодированию не поддаются.

Сообщения склеены:  23:27:03, 29.07.2014
Вот схема
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 23:39:42, 29.07.2014
Значит в том на что я ссылался это делалось только(!!!) в целях диагностики.
Тогда вопрос остается открытым. На что грешить? Дальнейшая езда при таком давлении грозит потихоньку убить компр. кондиционера.
Грешить на датчик темп. не хочется - он себя уже проявил бы. Пока др. мыслей не приходит.
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Serzh от 08:18:53, 30.07.2014
Значит в том на что я ссылался это делалось только(!!!) в целях диагностики.
именно

по теме, а заправка делалась спецустановкой или баллончиками и трубочками с манометрами?
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 10:08:49, 30.07.2014
Трубки, баллон,  манометры, вентили, наконечники... А что есть большая разница?
Если нужно закачать опр. объм фреона или создать вакуум или др. какая разница будет это делать "спец. установка" или небесталковый мастер теми же гаджетами только не скомпонованными в один.

Сообщения склеены:  10:12:22, 30.07.2014
Дополнительно: управление скоростью эл. вентилятора, вкл.-выкл. должно происходить не только по датчику темп. ОЖ на выходе радиатора разве не так.
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Serzh от 11:02:02, 30.07.2014
Трубки, баллон,  манометры, вентили, наконечники... А что есть большая разница?
Если нужно закачать опр. объм фреона или создать вакуум или др. какая разница будет это делать "спец. установка" или небесталковый мастер теми же гаджетами только не скомпонованными в один.
Сам просто с этим столкнулся, воздух из кондишена был не сильно холодный, поехал к такому умельцу, он проверил давление, говорит все в норме, чисть радиаторы. Они у меня промыты... решил проверить и поехал туда, где все делают установкой, так вот, она сначала сливает фрион и смотрит какой объем слился. Цифры не помню, было год назад, в общем у меня его не хватало, причем где то трети от объема. Закачала установка нужный объем и все работает как часы...


Дополнительно: управление скоростью эл. вентилятора, вкл.-выкл. должно происходить не только по датчику темп. ОЖ на выходе радиатора разве не так.
Все верно, климат посылает сигнал тоже, НО команда отправляется мозгам двигателя и он рулит скоростью...
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 11:14:55, 30.07.2014
При заправке возник вопрос об объеме, умелец сказал что если он заправит еще, то тем самым давление поднимется еще выше, а оно и так велико. Так что добавлять не целесообразно. Короче тут нужно подумать над тем что куда втекает с каким давлением и что откуда вытекает и что при этом происходит. Одним словом покумекать. Сам езжу на БМВ с 92 г., но с таким столкнулся впервые, хотя все когда-то происходит впервые.
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Serzh от 12:13:23, 30.07.2014
При заправке возник вопрос об объеме, умелец сказал что если он заправит еще, то тем самым давление поднимется еще выше, а оно и так велико. Так что добавлять не целесообразно.
Один в один ответ и от моего "умельца"...
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 12:55:11, 30.07.2014
Возникает вопрос: А сколько его там должно быть (ехать надо подготовленным!)? Я думаю 1,0-1,2кг не больше. Где бы это вычитать.
И есчё вопр. (задачку) можно вынести на голосование.
Рядом два одинаковых баллона с пропаном. Один заполнен на 3/4 другой на 2/3. Вопрос в каком давление будет выше при прочих одинаковых условиях (стоят рядом)? И почему? Согласно 7 посту:
Давление будет выше в баллоне заполненном на 2/3! Голосование вверху.
Или не все так однозначно?!

Сообщения склеены:  14:06:47, 30.07.2014
А вот чего я нашел по объему: http://www.acprofi.ru/obem-xladagenta-i-masla/bmw.html
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Kimi112 от 08:50:10, 31.07.2014
под капотом на радиаторе наклейка с маркой хладагента и количеством его в системе.
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 09:00:31, 31.07.2014
Спасибо! Видел как-то на др. машинах - на зеленом фоне (об этой1 речь?). Но к сожалению на энтом папелаце она отсутствует. Хотел узнать по-аналогии, могет быть у кого-то подобный аппарат под рукой ну или сталкивался с этим. Я в таких случаях по-мере возможностей записываю ("в журнальчик") - иногда очень пригождается не мне, так другим. А ведь должно еще быть в TIS или в DIS?
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Kimi112 от 07:54:57, 01.08.2014
ну так в чем проблема посмотреть в TIS, или Вы ждете пока это за Вас сделают.
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 12:01:20, 01.08.2014
Уже скачал! Дело за малым - установить и посмотреть.
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Serzh от 16:23:48, 01.08.2014
можно было не качать )
http://tis.bmwcats.com/
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 21:36:32, 03.08.2014
Согласен. Тем более что скачанное никак не хочет работать даже под XP.
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: mishamedved79 от 19:28:19, 23.09.2014
господи какую охинею здесь несут!!! :--) ^^
Название: Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.
Отправлено: Lucas-F от 19:42:46, 28.09.2014
А по существу что скажете? Хотя говорить уже нечего и так все понятно!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]