Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: zzzzz от 23:14:13, 04.05.2008

Название: Греется
Отправлено: zzzzz от 23:14:13, 04.05.2008
Привет всем уменя Е34 520I когда долго ездиеш начинает грется стрелка температуры падает на красную зону в ключаеш печку стрелка встает по середине что это и как избавится
Название: Re: Греется
Отправлено: CMAK от 00:01:59, 05.05.2008
Проверь уровень ОЖ и посмотри термостат. :bj:
Название: Re: Греется
Отправлено: zzzzz от 10:10:57, 05.05.2008
Смотрел все в норме
Название: Re: Греется
Отправлено: CMAK от 10:25:25, 05.05.2008
А воздух из системы удалил?
Название: Re: Греется
Отправлено: CMAK от 13:39:37, 05.05.2008
Ещё может быть забит радиатор или скоро будет каюк помпе.
Название: Re: Греется
Отправлено: zzzzz от 14:05:10, 05.05.2008
а как удалить воздух
Название: Re: Греется
Отправлено: CMAK от 14:17:06, 05.05.2008
Ставишь машину так, чтобы перед был немножко выше чем зад(на горку), запускаешь двигатель, включаешь печку на полную, и открываешь клапан для стравливания воздуха. Если система была завоздушена, тогда придётся добавить ОЖ. :bj:
Название: Re: Греется
Отправлено: Dima от 16:54:43, 05.05.2008
   Добрый День!
У меня  было тоже самое, когда крыльчатка на помпе накрылась. Дай поработать на холостых когда начнет греться добавь оборотов 1500-2000. Если перестанет греться, то это помпа.
Удачи!
Название: Re: Греется
Отправлено: zzzzz от 17:13:12, 05.05.2008
Агде этот клапан для стравливания воздуха.ПОДСКАЖИТЕ
Название: Re: Греется
Отправлено: Shadow от 19:19:41, 05.05.2008
Клапан стравливания воздуха по идее находиться прямо возле заливной крышки радиатора. Похож на распилиный крестом болт, а вокруг него надпись какая-то по немецки чето там Ent.... :) на 320i так, посмотри может и у тебя такой же радиатор.
Название: Re: Греется
Отправлено: CMAK от 22:43:54, 05.05.2008
Клапан стравливания воздуха по идее находиться прямо возле заливной крышки радиатора. Похож на распилиный крестом болт, а вокруг него надпись какая-то по немецки чето там Ent.... :) на 320i так, посмотри может и у тебя такой же радиатор.
У тебя М50, а у него М20 и радиатор не такой. Клапан для стравливания воздуха может быть на на корпусе термостата.
Название: Re: Греется
Отправлено: zzzzz от 15:58:37, 06.05.2008
А сколько по времени стравливать воздух или что-то должно появится или произойти
Название: Re: Греется
Отправлено: CMAK от 16:07:56, 06.05.2008
Недолго. Будет слышно шипение при стравливании. И уровень ОЖ будет падать, придётся подливать. Когда шипение прекратиться, дольёшь ОЖ до отметки.
Название: Re: Греется
Отправлено: vovan28 от 17:30:33, 06.05.2008
а когда машину заводишь с печки при нагреве сразу идет теплый воздух или пока не нажмешь на газ
Название: Re: Греется
Отправлено: Shadow от 19:13:44, 12.05.2008
Ну так что там с клапаном разобрался? Где он у тебя находится? На радиаторе или на термостате? И напиши помогло ли стравливание воздуха или нет.
Название: Re: Греется
Отправлено: zzzzz от 22:18:33, 12.05.2008
С кклапоном разабрался он на радиаторе с верху.Но это не помагло.
Название: Re: Греется
Отправлено: vovan28 от 10:20:16, 13.05.2008
повторяю когда машину заводишь по мере прогрева сразу идет горячий воздух или пока на газ не нажмешь
Название: Re: Греется
Отправлено: Beeline Bunny от 14:10:23, 13.05.2008
Вот-вот...при прогреве как быстро воздух начинает дуть теплый или горячий?и еще вопрос...в пробкаха когда стоиш именно грееться или по ходу езды?
Название: Re: Греется
Отправлено: zzzzz от 18:26:00, 13.05.2008
теплый воздух начинает дуть примерно после 15 минут езды.Греется когда ездиеш .
Название: Re: Греется
Отправлено: Beeline Bunny от 18:57:26, 13.05.2008
А вискомуфту смотрел?
Название: Re: Греется
Отправлено: Stels от 00:10:45, 14.05.2008
а вентилятор на радиатор у тебя электрический или на вискомуфте. Если на вискомуфте то быстее всего дело в ней а не в воздухе или забитом радиаторе
Название: Re: Греется
Отправлено: Shadow от 17:12:27, 14.05.2008
Я недавно менял старый антифриз на Тосол.  Так вот сделал следующее:
1. Закрыл все сливные пробки;
2. Открыл "болт" для стравки воздуха;
3. Наливал тосол понемножку и при этом мял шланги все (хотя это до лампочки походу);
4. Когда влезло почти 10 литров, и из "болта" зашипел воздух а потом потек тасол закрутил его и завел машину;
Когда датчик достал до 90гр.  ничего ни происходило (уровень стоял на месте), открутил опять болт стравки и спустил грамм 100-150 небольшой струйкой. . . . . ни помогло  :(.  Кароче потом сел в машину открыл печку на всю, поддувы все в режим отопления, вентилятор на всю и по гозовал от души так сказать. . . . помогло, подул горячий воздух и уровень упал аж на 10-15см.  После чего долил 0,5-0,6 литра Тосола и все ок.  По поводу муфты вентилятора если между ней и самим вентилятором большой зазор, можно ее снять и слегка накернить (СЛЕГКА), чтобы он схватывал получше.  :)
Название: Re: Греется
Отправлено: vovan28 от 21:20:58, 14.05.2008
это воздух в системе у меня такая же беда но уменя вторая помпа стоит и из за этого появляется периодично воздух просто стравливаю раз в неделю и все нормально
Название: Re: Греется
Отправлено: Stels от 21:10:18, 15.05.2008
Про муфту ничего не понял, какой зазор, куда наклонить. Никакого зазора недолжно быть и шататься он не должен. Или я чего-то не понимаю. Вискомуфта - это алюминиевая деталь которая стоит в крыльчатке вентилятора. На горячем моторе она крутиться с небольшим натягом, если легко то нужно её поменять. Это вообще больной узел.
Название: Re: Греется
Отправлено: Shadow от 05:25:09, 16.05.2008
Поменять муфту конечно можно, но можно и подшаманить немного.  Во время нагрева движки, муфта расширяется (думаю с этим все согласны) и входит в жесткое зацепление с вращением двигателя.  Так вот: чтобы она раньше входила в это зацепление нужно сократить зазор между теми деталями которые собственно и начинают соприкасаться когда двиг греется.  Проще говоря разбираем и делаем насечки, такого "тюнинга" хватит довольно на долго и менять ничего ни нужно уж поверьте, проверено.  :bj:
Название: Re: Греется
Отправлено: titanik от 08:01:53, 16.05.2008
вообще-то вискомуфта начинает работу,когда под нагревом биметаллическая пластина открывает клапан,который в свою очередь пропускает жижу из внутренней части виски в пространство между внешним корпусом и внутренней частью. Жижа довольно густая,в результате этого и происходит "зацепление" внутренней и внешних частей. И уж точно никаким образом внутренние детали не расширяются. А сделав насечки ты просто жестко заблокируешь виску на постоянное вращение,в результате чего, в скором времени накроется помпа.
Название: Re: Греется
Отправлено: titanik от 08:21:34, 16.05.2008
вот здесь можно посмотреть наглядно  _http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=60136
Название: Re: Греется
Отправлено: zzzzz от 10:41:40, 16.05.2008
Уменя муфта но теперь новая проблема стравливал воздух и свернул болт для стравливания воздуха ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ а еще пол болта осталось в отверстии как его выкрутить
Название: Re: Греется
Отправлено: LOKI от 10:43:23, 16.05.2008
как его выкрутить
акуратнинько высверливать
Название: Re: Греется
Отправлено: zzzzz от 10:45:58, 16.05.2008
а если струшка в радиатор попадет
Название: Re: Греется
Отправлено: LOKI от 10:54:42, 16.05.2008
вот я и говорю акуратно почти до конца высверливаеш и шилом вывинчиваеш
Название: Re: Греется
Отправлено: zzzzz от 10:56:59, 16.05.2008
спасибо
Название: Re: Греется
Отправлено: серг от 10:59:52, 16.05.2008
а если струшка в радиатор попадет
У тебя двиг М20, там на крышке корпусе термостата стоит болт, снял крышку и делай что хочеш никуда сыпатся не будет
Название: Re: Греется
Отправлено: ALEX2008 от 18:46:47, 21.05.2008
Добрый день Всем! Помогите если сможете!! У меня 520 в Е39 кузове 1998года типтрон, сегодня при включении климата стрелка температурного датчика полезла стремительно на красную зону, хотя движок сто процентов перегрет не был, я включил с испуга печку на все 100 и мгновенно стрелка стала по середине.  Что это может означать? может чего с датчиками?
Название: Re: Греется
Отправлено: Lekso от 19:39:45, 21.05.2008
У Вас не работает вискомуфта,я (летом ранше на м-20,м-50)между вентилятор и муфты наматывал капроновую нитку и ничего так  и до замени 5-6 месяц без проблем!(если все нормально:уровень ож.термостат ....)
Название: Re: Греется
Отправлено: ALEX2008 от 09:53:15, 22.05.2008
Извините за бестолковость, а где находится эта "вискомуфта"? и как ее проверить на исправность? У меня двиг м52
Название: Re: Греется
Отправлено: серг от 10:24:06, 22.05.2008
Извините за бестолковость, а где находится эта "вискомуфта"? и как ее проверить на исправность? У меня двиг м52


Сам ветелятор крепится к вискомуфте (ребристая внутри вентелятора).
Проверить попробуй так, на на холодной машине ты рукой должен прокрутить вентелятор, на горячей нет.
Название: Re: Греется
Отправлено: ALEX2008 от 11:14:57, 22.05.2008
Еще вопрос, а где находится предохранители к доп вентилятору? потому как при включенном кондее не включается доп вентилятор
Название: Re: Греется
Отправлено: ALEX2008 от 11:58:40, 22.05.2008
Цитата: серг link=topic=4762. msg39758#msg39758 date=1211441046
Цитата: ALEX2008 link=topic=4762. msg39756#msg39756 date=1211439195
Извините за бестолковость, а где находится эта "вискомуфта"? и как ее проверить на исправность? У меня двиг м52


Сам ветелятор крепится к вискомуфте (ребристая внутри вентелятора).
Проверить попробуй так, на на холодной машине ты рукой должен прокрутить вентелятор, на горячей нет.
серг, серг, серг,
Цитата: серг link=topic=4762. msg39758#msg39758 date=1211441046
Цитата: ALEX2008 link=topic=4762. msg39756#msg39756 date=1211439195
Извините за бестолковость, а где находится эта "вискомуфта"? и как ее проверить на исправность? У меня двиг м52


Сам ветелятор крепится к вискомуфте (ребристая внутри вентелятора).
Проверить попробуй так, на на холодной машине ты рукой должен прокрутить вентелятор, на горячей нет.
Попробывал!! крутится как на холодной так и на горячей с таким же самым усилием!
Название: Re: Греется
Отправлено: серг от 14:24:25, 22.05.2008
ALEX2008 смотри в FAQ (2стр.) ремонт вискомуфты
Название: Re: Греется
Отправлено: ALEX2008 от 17:53:28, 22.05.2008
ссылка не работает на 2-й странице
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]