Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: Shakirat от 21:19:15, 01.09.2008

Название: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 21:19:15, 01.09.2008
почему на панели когда открываю зажигание загорается лампочка ввиде солнышки около лампочки ручника. почему?? что ето означает??7 если что-то серьезное как можно устранить???
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 21:58:54, 01.09.2008
Похоже,что это ошибка автомата.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:01:06, 01.09.2008
Похоже,что это ошибка автомата.
а у меня ведь механика..
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 22:02:44, 01.09.2008
Значёк похож на шестерню
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:03:32, 01.09.2008
Значёк похож на шестерню
да похож..и  вроде на солнышку...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 22:04:49, 01.09.2008
На автоматах это ошибка автомата,а у тебя даже не знаю
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:07:47, 01.09.2008
спасибо за внимание.... хотел спросить у меня подтекает под расширительным бачком, но не под радиатором..можно ли удалить течку с помощью герметика??? говорят есть специальный герметик, внутрирадиаторный...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 22:09:19, 01.09.2008
Навряд ли поможет.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:11:24, 01.09.2008
и у меня вода нагревалась, убрал помпу внутри термостата...на время...теперь на постоянной циркуляций....можно ли так??
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: iskander от 22:13:37, 01.09.2008
и у меня вода нагревалась, убрал помпу внутри термостата...на время...теперь на постоянной циркуляций....можно ли так??
Я так-же езжу, на время пока теплая погода. Чтоб в пробках меньше кипела  :bv:

З.Ы. Только у термостата не помпа, а клапан. Помпа - насос который жидкость по системе гоняет.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:15:37, 01.09.2008
и у меня вода нагревалась, убрал помпу внутри термостата...на время...теперь на постоянной циркуляций....можно ли так??
Я так-же езжу, на время пока теплая погода. Чтоб в пробках меньше кипела  :bv:
ооо братан спсибо те...а я уже начал волноваься на счет етого...в сто ездил говорили поменять термостат, но у меня сейчас проблемки с финансами..вот ешил коечто предпринять сам...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:16:28, 01.09.2008
а там помпу надо менять или весь термоста??7
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Greg от 22:19:43, 01.09.2008
лампочка ввиде солнышки около лампочки ручника
Датчик износа тормозных колодок. Либо колодки с датчиком стерлись, либо датчик забыли поставить. Стоят два датчика на тормозных колодках - передний левый, задний правый.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:20:48, 01.09.2008
лампочка ввиде солнышки около лампочки ручника
Датчик износа тормозных колодок. Либо колодки с датчиком стерлись, либо датчик забыли поставить. Стоят два датчика на тормозных колодках - передний левый, задний правый.
хорошо..посмотрим завтра с утра...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Greg от 22:30:54, 01.09.2008
А че у тебя за мотор? Что за помпу внутри термостата ты убрал? Сам термостат что ли? Помпа - отдельно, термостат- отдельно. Если ты убрал термостат, то надо было заглушить малый круг циркуляции, иначе у тебя возможны локальные пробки и перегрев мотора. Напиши, что за мотор. Насчет герметика - минусов больше чем плюсов, забьешь систему, мыть придется дольше, чем ремонтировать течь. Поищи, народ писал, что менял бачок (я так понял, у тебя бачок вставлен в радиатор) вместе с прокладкой.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: iskander от 22:32:07, 01.09.2008
а там помпу надо менять или весь термоста??7

Помпа и термостат, это разные вещи :) Термостат стоит порядка 600-1000р. Помпа нааааамного дороже. Я бы начал с замены термостата.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:35:21, 01.09.2008
А че у тебя за мотор? Что за помпу внутри термостата ты убрал? Сам термостат что ли? Помпа - отдельно, термостат- отдельно. Если ты убрал термостат, то надо было заглушить малый круг циркуляции, иначе у тебя возможны локальные пробки и перегрев мотора. Напиши, что за мотор. Насчет герметика - минусов больше чем плюсов, забьешь систему, мыть придется дольше, чем ремонтировать течь. Поищи, народ писал, что менял бачок (я так понял, у тебя бачок вставлен в радиатор) вместе с прокладкой.
у меня 520.. я убрал фигню которая внутри термостата стоит, это вроде как помпа назывется не так ли???
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: iskander от 22:35:53, 01.09.2008
возможны локальные пробки и перегрев мотора
Я устранял пробку так, на теплом двигателе открывал крышку радиатора, доливал жидкость, гонял двигатель несколько минут и повторял операцию. И все нормально :) езжу так уже больше месяца. Зато в пробках нормально себя чувствует.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Greg от 22:39:02, 01.09.2008
На 520i E34 ставили 2 типа мотора - М20В20 и М50В20 - я спрашиваю, какой мотор стоит? В корпусе термостата стоит не помпа, а термостат. Хрень такая, похожая на грибок. Чем он тебя не устроил?
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:42:45, 01.09.2008
На 520i E34 ставили 2 типа мотора - М20В20 и М50В20 - я спрашиваю, какой мотор стоит? В корпусе термостата стоит не помпа, а термостат. Хрень такая, похожая на грибок. Чем он тебя не устроил?
короче у меня М50, у меня дело было так: верхний патрубок горячий а нижний холодный и радиатор тож холодный...сказали от термостата...вот и взял удалил клапан внутри термостата, ну ту вещь которая на грибок похожа...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:44:52, 01.09.2008
На 520i E34 ставили 2 типа мотора - М20В20 и М50В20 - я спрашиваю, какой мотор стоит? В корпусе термостата стоит не помпа, а термостат. Хрень такая, похожая на грибок. Чем он тебя не устроил?
короче у меня М50, у меня дело было так: верхний патрубок горячий а нижний холодный и радиатор тож холодный...сказали от термостата...вот и взял удалил клапан внутри термостата, ну ту вещь которая на грибок похожа...
можно так ездить пока на время???
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 22:46:09, 01.09.2008
Можно но не желательно.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:48:22, 01.09.2008
Master,  хочу еще узнать на холодный двигатель неравномерные обороты (скачки) (0,8-1)??? почему??
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Greg от 22:50:03, 01.09.2008
Термос стоит от 350 до 650 руб. Ты старый почисть и "свари" - подвесь за ниточку в кастрюльке  с водой и нагрей воду. На нем выбита температура, при которой он должен открыться ( в шляпке грибка находится круглая пластина - она должна сдвинуться по ножке). И залей в систему нормальный антифриз, а не воду! А то скоро и помпу поедешь менять (эт уже от 1500 руб...).
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:50:15, 01.09.2008
я так понял, у тебя бачок вставлен в радиатор
да у меня бачок вместе с радиатором..
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Greg от 22:51:56, 01.09.2008
на холодный двигатель неравномерные обороты (скачки) (0,8-1)
РХХ , свечи, грязные форсунки, ДМРВ, подсос воздуха.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 22:53:50, 01.09.2008
РХХ , свечи, грязные форсунки, ДМРВ, подсос воздуха.
как можно устранить подсос воздуха  грязные форсунки??7
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Greg от 22:58:46, 01.09.2008
Подсос сложнее найти, чем устранить - проведи ревизию всех воздушных шлангов, вообще по этой теме во всех форумах куча методов и вариантов - поищи - найдешь. Форсунки - мыть. Только не мой через бензобак, всю каку, что отложилась в нем за 18 лет в насос, фильтр и форсунки загонишь! Мыть можно как со снятием, так и без снятия. Первое лучше - увидишь как распыляют, равномерно или нет. Но и второй способ дает результат.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 23:01:22, 01.09.2008
а что такое РХХ и ДМРВ??? я походу чайник..вот хочу хоть кое-какое иметь представление в своей...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 23:06:56, 01.09.2008
РХХ-регулятор холостого хода,ДМРВ-датчик массового расхода воздуха.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 23:08:41, 01.09.2008
Подсос воздуха можно выявить с помощью ВДэшки.Запускаешь двигатель и брызгаешь на все соединения,на каком соединении меняется работа движка,там и подсос.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 23:08:51, 01.09.2008
а где все ети штучки находятся...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 23:09:31, 01.09.2008
Какие?
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 23:09:44, 01.09.2008
Подсос воздуха можно выявить с помощью ВДэшки.Запускаешь двигатель и брызгаешь на все соединения,на каком соединении меняется работа движка,там и подсос.
че такое Вдешка??
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 23:10:43, 01.09.2008
Какие?
РХХ, ДМРВ и Вдешка???
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 23:11:38, 01.09.2008
Извени меня,но мой тебе совет,не лезь ты в движок,а гони к мастерам.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Greg от 23:12:18, 01.09.2008
Езжай ка ты братец на диагностику. А то еще машинку спалишь...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 23:12:32, 01.09.2008
Master,
Извени меня,но мой тебе совет,не лезь ты в движок,а гони к мастерам.
хорошо...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 23:13:15, 01.09.2008
Удачи тебе!
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 23:13:32, 01.09.2008
Езжай ка ты братец на диагностику. А то еще машинку спалишь...
цены на диагностику у вас как???
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 23:14:26, 01.09.2008
Удачи тебе!
братан те тож удачи!! спасибо те!!! узнал много чего!!! а ведь форум ето хорошая вещь...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 23:16:16, 01.09.2008
От 800р
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 23:17:24, 01.09.2008
От 800р
хорошо!! буду знать!!! буду ореинтироваться на ваши цены...
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Shakirat от 23:18:35, 01.09.2008
если че спишемся....как устраню неполадки напишу...вам тож наверое интересно в чем дело?? не так и???
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Master от 23:20:22, 01.09.2008
Конечно пиши.
Название: Re: хочу узнать
Отправлено: Greg от 23:21:08, 01.09.2008
цены на диагностику у вас как???
А в каком городе? Я не понял, ты откуда? Атурау? А вообще, диагностика везде стоит по разному, у официалов - немеренно, в обычных сервисах - дешевле, а если найдешь кулибина, то и еще дешевле. Дело в том, что если проблема в сервисах, то качай букварь и пытайся разбираться, если что непонятно - спрашивай в форуме, а без потготовки лезть в мотор - можешь и сам пострадать и машину угробить... Так, что - УДАЧИ!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]