Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: АНДРЕЙ003 от 16:05:51, 06.06.2013

Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 16:05:51, 06.06.2013
Товарищи,как правильно включить кондиционер на моей е32?!? А то включаю-теплым дует.Мож че не так делаю? И еще.На бк кажет постоянно -37.Это как нибудь влияет на работу кондера?
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: карпсатов от 16:52:54, 06.06.2013
Во первых что у тебя ? Кондей или климат. Система кондея заправлена или ты не знаешь ? Датчик температуры наружного воздуха дающий показания на комп, никак не влияет на работу печки и кондея.Если на второй вопрос ответа не знаешь, то заедь к кондиционерщикам, пусть проверят систему, если там пусто, опрессовку, значит где-то травит и тут уж как повезет. Если система заправлена и ты в этом уверен на 100%, то копать электрику. Горячий воздух из сопел, возможно клапана не перекрывают антифриз в печку. Но скорее всего система пустая, так как если клапана не перекрывают то дуть будет горячим, а не теплым, особенно сейчас.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:04:10, 06.06.2013
Во первых что у тебя ? Кондей или климат
А я не знаю... :bv:Климат наверное...В том году включал как то, но не помню как.Прохладой дуло.Не холод,но прохлада.А сейчас тепло.Клапана правый(на пассажира) работает,а с моей стороны вечно теплом дует.Я внаглую зажимами зажал патрубки от помпы к печке и еще какой то,вроде входной в печку.Все равно теплом дует из сопел..
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: NIKuS от 17:06:32, 06.06.2013
дык проверить давление можно не отходя от кассы, на правом брызговике на трубках кондея 2 заправочных золотника... в любой нажать послушать пшик) если в системе хоть одно очко есь то холодить небудет но эл вентиль на морде должен включится, так же должен сработать компрессор кондея.. трубки кондея в районе фары минут через 5 должны иметь разную температуру, одна холоднее другой. в идеале до одной хрен дотронешся, вторая ледяная  :tea:. ес пшика нет - невидать те внешних признаков работы

горячий воздух 80% клапана печки клинят. опять ж проверить не отходя от кассы) пощупать патрубки вокруг помпы. подводящий пусть будет горячим. остальные два должны быть сильно прохладнее, если особой разницы нет можно по крышке клапана навернуть раз 5 чем нить не очень тяжелым, минут через 3-5 пощупать патрубки вновь.

 _\|_
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:08:14, 06.06.2013
А как оно включается вообще?Делал так.Нажимаю на снежинку и вентилятор печки примерно на средние.А,еще рециркуляцию(круглые стрелочки) включал вместе с ними.

Сообщения склеены:  17:12:12, 06.06.2013
пощупать патрубки вокруг помпы. подводящий пусть будет горячим.
Возле какой помпы? Подводящий патрубок...Там тьма шлангов,даже с пивом хрен разберешься.


Сообщения склеены:  17:20:31, 06.06.2013
на правом брызговике на трубках кондея 2 заправочных золотника...
Есть такое дело,видел.Завтра попробую пшикнуть.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: NIKuS от 18:55:49, 06.06.2013
включается при нажатой "снижинке" или "рециркуляции"  температуру на левой крутилке ставишь на 16гр до щелчка.

подводящий патрубок на клапана это тот который загогулиной от помпы на клапана сразу... два патрубка один над другим слева эт на печку... там все проще чем кажется)) длинный шланг с радиатора под коллектором эт собственно и есь вход в печку

много неспшикивай  :--)
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 19:43:16, 06.06.2013
клима если крутилки в горизонте стоят,а не как на газовой плите(хотя могут и таки быть) нажимаешь снежинку и чешиш под капот наблюдая за фрикционной муфтой на компрессоре которая должна крутится вместе со шкивом! если крутится значит давление в системе есть, лезешь к левому стакану и смотришь на передний щит ,там выходят три шланга,трогаешь тот который ближе к мотору если горячий значит нет питания на клапана либо они зависли,снимаешь фишку с них и проверяешь ламочкой на 21 ват питание(крутилки на холоднуюу!!!) красный с белым желтым это плюс он находится ближе к щиту ,два остальных минусы,если на обоих лампа горит нормально то смотришь клапана,в край можно пережать шланг выходящий из печки про кторый уже писал, датчик температуры может иметь вес поскольку клима может учитывать его показания и видя что за бортом минусовая температура не дать запуститься компрессору. если фреона в системе мало,клима может включиться ,но вот холода ждать не придется поскольку производительность будет очень низкая
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 20:24:49, 06.06.2013
клима если крутилки в горизонте стоят
Да,горизонтальные крутилки
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 20:40:21, 06.06.2013
климат ,скорее всего бехр,хотя советы применимы к любой системе отопления и кондиционирования,разные лишь ящики и потроха,а принципы работы одинаковы на выхлопе :bm:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: карпсатов от 07:22:30, 07.06.2013
датчик температуры может иметь вес поскольку клима может учитывать его показания и видя что за бортом минусовая температура не дать запуститься компрессору. 
У климата, свой датчик температуры, стоит на входе в печку, со стороны моторного отсека, с ним он и работает. Датчик температуры наружного воздуха, который показывает -37 градусов и стоит в правой части бампера, рядом с туманкой(которого скорее всего нет у тебя), идет только на БК.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 16:10:35, 07.06.2013
и стоит в правой части бампера, рядом с туманкой(которого скорее всего нет у тебя)
Блин,вот на днях туманки снимали,стекла меняли..Надо было глянуть.Должен быть.В том году помнится,показывал и +12. Не только минус 37. :--)


Сообщения склеены:  16:11:48, 07.06.2013
Сегодня лазить проверять сил нет. *pivo* Завтра проверю все ваши рекомендации,товарищи. :dx:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 13:40:41, 08.06.2013
АНДРЕЙ003, сделай плиз фотку где он стоит, а то бампер колотый чет дырку под него не нашел,висит на стяжке  :bj:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 20:30:01, 08.06.2013
АНДРЕЙ003, сделай плиз фотку где он стоит, а то бампер колотый чет дырку под него не нашел,висит на стяжке
Поздно уже в гараж пошел,темнело,под бампер не лазил..Может завтра.Итак,проверял кондишн.Запускаю двиг,включаю кнопку снежинка,вентилятор печки не работает..Я и так,я и сяк.Не хочет!Разозлился,ударил кулаком по панельке. ^^И о, чудо!Вентилятор включился!Пошел далее.Муфта компрессора не вошла в зацеп,но вентилятор кондея крутится.Фигня какая то..Полез в преды.Сгоревший.Заменил-муфта включилась.Примерно через минуту пощупал трубки.Те,что возле стакана стойки,не холодные,но и не горячие.Вроде комнатной тем-ры.Трубки,которые от радиатора одна (верхняя)кипяток,нижняя теплая.Проверил давление в системе,отвернув колпачки и нажав на золотники на трубках возле стакана стойки."Пшик"был,как из хорошо накачанного колеса. Из сопел в салоне дует не холод,а просто свежий воздух....Каковы дальнейшие мои действия?


Сообщения склеены:  20:34:54, 08.06.2013
Клапана печки не держат похоже.Стучал по ним,результат 0.Поступил по колхозному.Снял патрубок от доп помпы, на штуцер одел кожанный пятак и натянул снова патрубок.Доступ горячей ож перекрыт до зимы. :--)
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 22:02:35, 08.06.2013
все трубки под капотом будут либо огненные либо теплые, холодным газ становится лишь в испарителе когда расширяется после дросселя,и сразу же отдает весь холод в салон,так что холодную трубу под капотом не найти по определению. если дует свежжий воздух  то либо не хватает либо ресивер испаритель забился
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 06:03:18, 09.06.2013
то либо не хватает либо ресивер испаритель забился
Если не хватает,это понятно-треба дозаправить.Буду искать спеца.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Слава 5 от 19:19:58, 10.06.2013
Если спец то он ставит два манометра на высок и низк контур.  Давление при работающем конд сколько и где есть в интерн. если нет такового то по весу вкачивай граммов 800 -900 не больше. :dx:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: NIKuS от 20:23:56, 10.06.2013
типа такой  вот  (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://h.a.d-cd.net/195cd48s-960.jpg)приблуды надо, можно и самому заправить
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Mr.Sorokin от 10:15:18, 11.06.2013
1,8кг R134a там.есть табличка зеленая под капотом рядом с радиатором,там усе написанно.но при помощи 3х шлангов сложновато заправить кондей,и как выяснилось,штуцера заправки разные иль у кого то колхоз.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Max от 13:20:15, 11.06.2013
что то вы занимаетесь ананизьмом каким то. Конпрессор ты запустил, давление хоть мальное но есть, далее проверь все что надо, первое это салонный фильтр, ну и сам испаритель надо смотреть. бывает что на нем говна как не знаю где, и ждать что будет холодом дуть не приходится. Поэтому полезай к нему и вперед. еще по теме заправки, у нас спец по кондеям всегда перед заправкой делает проверку герметичности системы, поскольку есть умнкики которы орут что все хорошо, а у самих в рабиаторах дыры. Кстати радиатор кондея чистый? не забудь и его промыть от грязи, раз уж занялся системой
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 16:07:51, 11.06.2013
спец по кондеям всегда перед заправкой делает проверку герметичности системы
Если давление в системе есть,значит ли это,что она герметична?
Кстати радиатор кондея чистый?
А х.з. :bm:
ну и сам испаритель надо смотреть. бывает что на нем говна как не знаю где, и ждать что будет холодом дуть не приходится.
Где эта фигня находится?Опять под торпедой небось?


Сообщения склеены:  16:09:31, 11.06.2013
первое это салонный фильтр
Вроде бы его у меня нет.Точно не знаю.Опять же,где искать?


Сообщения склеены:  20:29:06, 11.06.2013
АНДРЕЙ003, сделай плиз фотку где он стоит, а то бампер колотый чет дырку под него не нашел,висит на стяжке
Только сегодня и только для вас,Владимир!Фото датчика наружн тем-ры.Это всего лишь пимпочка.С другой стороны разъем(на фото нет)
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Max от 21:18:46, 11.06.2013
Если давление в системе есть,значит ли это,что она герметична?

не факт. может стравить до какого то значения и оставаться в таком положении, но скорее всего герметична и требует дозаправки.
А х.з.

снимаешь бампер и на мойку. он стоит сразу за вентилятором кондея. промоешь и все устаканится.
за одно и основной промоют. керхер великая сила, только не давай лить воду из него под уголом, строго верх-низ, иначе нахрен загнет все пластины.
Где эта фигня находится?Опять под торпедой небось?

единый блок вместе с радиатором печки. испаритель и радиатор отопителя. само собой что каждый сам по себе.

Вроде бы его у меня нет.Точно не знаю.Опять же,где искать?

ну это вряд ли, что его нет. фильтр салона должен быть однозначно, иначе грязь моментально вся осядет на влажный испаритель и привет, алюминий очень быстро сгниет.



Сообщения склеены:  21:22:39, 11.06.2013
это тебе для общего развития http://tis.bmwcats.com/document/repair/E32/g64:a0:w0/t6450/
поик рулит по замене фильтра http://forum.b-m-w.ru/faq/zamena-salonnogo-filtra-e34-i-e32-v-kartinkah/
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Mr.Sorokin от 22:41:58, 11.06.2013
со стороны пасажира,под бардачком слева стоит фильтр,если его вынуть то можно оценить состояние испарителя.и включив кондей пощупать насколько он холодный.да и если трубка на в ходе в конденсатор(радиатор кондея) сильно горячая,то либо система недозаправлена,либо он плохо продувается.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 00:52:47, 12.06.2013
АНДРЕЙ003, пасиб! :bj: на сколько знаю,на всех климах стоит фильтр! почему? да все просто,если нет испарителя пиль пролетает сквозь радиатор печки и почти не осаждается на нем,прямиком в салон,а вот когда он есть,то при работе он мокреет(конденсат) и пыль оседая на нем мигом из него сделает пробку! доступ к фильтру с правой стороны, сначала откручиваешь(по мимо дек панелей) саблю и вытаскиваешь ее,а потом поворачиваешь ручку(не промахнешся ,увидишь) и снимается белая обычно маленькая заглушка,ну а за ней искомый предмет,только предупрежу! фильтры идут разных размеров ,от 19 до 25 а то и больше мм,так вот ,я зае...ся 19ый то засовывать при том что печка лежала на верстаке,а как засунуть хотя бы 22ой хз  :bv: если конечно он без пластикового обрамления ,то да, а если нет, то к коперфильду :ss:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 07:08:24, 12.06.2013
У меня частенько при включении печки в салоне попахивает как бы портянками несвежими,что ли... ^^ Ну,братцы!Разжевали вы мне все,сейчас попробую до салонного фильтра добраться.

Сообщения склеены:  09:43:20, 12.06.2013
И где салонный фильтр искать?!?!?И что это за коробочка электронная?
(http://s41.radikal.ru/i093/1306/b6/44d9a74a3d92.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i155/1306/65/58511e57fdc5.jpg)
(http://i081.radikal.ru/1306/db/c362ac747713.jpg)
(http://i051.radikal.ru/1306/04/724173da1305.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i630/1306/c7/696f90136eb5.jpg)

Сообщения склеены:  09:47:42, 12.06.2013
Я про коробочку на которой Relaisbox написано.Для чего она? И еще.Зимой в ноги холодом дует пассажиру,а в лицо тепло.Из бардачка тоже дубак тянет.Откуда может быть?
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Mr.Sorokin от 11:52:21, 12.06.2013
И где салонный фильтр искать?!?!?И что это за коробочка электронная?

сними зеленый разъем,и открути 2 самореза,вынешь саблю,дальше увидешь защелку,типа вертушка,ее открыть и за этой крыжкой сие чудо находится.а коробка похожа на блок управления автономным отопителем :bj:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 12:41:54, 12.06.2013
все прально,к чему зеленая фишка подключена,нужно открутить и вытащить,за ней " белая крышка" снимешь и вуаля,при запуске климы трогай тоненькие трубочки ,они должны быть холодными! кста разбирать кожух испарителя в принципе не было необходимости
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 13:14:16, 12.06.2013
при запуске климы трогай тоненькие трубочки ,они должны быть холодными!
Пробовал щупал тоненькие трубки.Не ледяные,но холодные...Выходит,чуть чуть не добрался до фильтра?Сын уже все собрал после нашего долгого совещания.Мы решили,что его у нас нет..Придется по новой дербанить.Кстати,нашел я,откуда зимой ледяной воздух тянет.На первой фото есть какая то фигня,прям под ногами установлена горизонтально.Открыл крышку,там воздуховод какой то(краешек виден справа на фотке),выходит не в воздухозаборник печки,а откуда то под эбу двс.Заткнул его,короче и крышку на место поставил.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 13:19:47, 12.06.2013
забор воздуха для кулера охлаждения монтажного блока скорее всего,кста проверь уплотнение между корпусом монтажного блока и кузовом,а то черевато рыб после дождя разводить в салоне :--)
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 14:37:15, 12.06.2013
i.m, я заткнул его из салона.И что теперь?Охлаждать не будет?Помнишь,я в личку писал тебе по этой проблеме(холодно в ногах).Вот из за этого.
кста проверь уплотнение между корпусом монтажного блока и кузовом
м-да..а всего лишь спросил за кондей.Походу,полмашины переберу. :--)


Сообщения склеены:  14:40:13, 12.06.2013
а что такое "сабля",бля? :--) Может кто нибудь схематично показать сию диковинную деталь?Чтоб знать врага в лицо.А еще кто то писал на форуме,типа фильтр салона менять 20минут..Не верьте,товарищи е32ушники!
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: 545irbis от 16:59:01, 12.06.2013
.А еще кто то писал на форуме,типа фильтр салона менять 20минут
Пральна, минут 15-20.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Mr.Sorokin от 22:21:20, 12.06.2013
  22:32:04, 12.06.2013[/b][/color][/size]
.А еще кто то писал на форуме,типа фильтр салона менять 20минут
так и есть со второго раза :bm: а сабля-это блок управления оборотами вентилятора климата,та весчь к которой подключен зеленый разъем,когда достанешь,поймешь откуда название.тоненькие капиляры должны быть очень холодными.видимо придется перезаправить систему. да и я у себя не видел того что на первой фото,и блока такого нет,предполагаю что штатное вебасто или типа таво там есть или было .
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: NIKuS от 22:49:54, 12.06.2013
у меня в кладовке валяется печка бэхр с кондеем с электронными заслонками и даже типа датчик аус когда то был подключен к ней. дык вот, в ней конструктивно некуда пихнуть фильтр салона :--)
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 23:23:14, 12.06.2013
в ней конструктивно некуда пихнуть фильтр салона
я то же долго и упорно изучал все картинки ,как по тису так и в каталогах в коих написано  МИКРОФИЛЬТР САЛОНА, так же после приобретения держа в руках этот ящик не мог понять куда он там пихается :bm: пока не проделал описанное действие,и сразу понял почему сабля :--) и куда пихать фильтр,только вот с размером его толщины идущего по каталогам, так и не вкурил,взял самый тонкий 19 мм без угля и кое как засунул и вуаля,як будто так и було.или ты лезешь и делаешь описанное или хороним тему и по умолчанию считаем твой климат изобретением наших  *tazik* и ждем следующего поста после запуска кондюка" не дует в салон,что делать?" :--) на что на тебя обрушится весь словарный не цензурный запас всего форума и всех форумчан! ^^ ^^
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Mr.Sorokin от 23:43:18, 12.06.2013
у меня в кладовке валяется печка бэхр с кондеем с электронными заслонками и даже типа датчик аус когда то был подключен к ней. дык вот, в ней конструктивно некуда пихнуть фильтр салона :--)
та с 735лонг?ищи лучше :tea:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: NIKuS от 23:46:54, 12.06.2013
дык вот нету тут белой или черной или какой то другой заглушки под фильтр))
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Mr.Sorokin от 23:51:24, 12.06.2013
дык вот нету тут белой или черной или какой то другой заглушки под фильтр))
действительно,но у АНДРЕЙ003 точно есть.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 00:40:09, 13.06.2013
вот твое фото, видишь хрень к которой подсоеденен зеленый разъём? это сабля! за ней еще два разъёма желтый и голубой(если будут мешать ,можно тож отцепить) это блок управления климой. снимаешь зеленый разъём, откручиваешь в углублении два винта под торкс, вытаскиваешь и понимаешь почему сабля, как только снимешь ее,увидишь поворотный фиксатор который заходя в пазы прижимает крышку к корпусу, поворачиваешь что бы он вышел из-за зацепления и снимаешь эту крышку( обычно белая( бежевая или грязно белая)) как только снимешь откроется проем для фильтра :bm: (http://s57.radikal.ru/i155/1306/65/58511e57fdc5.jpg)

Сообщения склеены:  00:53:16, 13.06.2013
кста, судя по каталогу ,фильтр начали ставить с июня 90гв,так что то что ты показал в коробке возможно раннего гв,на твоей должен быть! если конечно ......... ну ты понял :bm:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: NIKuS от 07:28:23, 13.06.2013
 *pivo*
на машине все как надо :) там я фильр менял за 20 минут  ^^
а на этой...
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: карпсатов от 07:43:29, 13.06.2013
дык вот нету тут белой или черной или какой то другой заглушки под фильтр))
Точно, у меня такая же фигня ))) Машина февраль 1990.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 11:54:28, 13.06.2013
а на этой ,как у нас говориться" соси егорка" :--) старого образца,нэ прэдусмотрэно!
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: NIKuS от 13:34:34, 13.06.2013
а говорил что изобретение  *tazik* водов  :tea:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 15:53:30, 13.06.2013
судя по каталогу ,фильтр начали ставить с июня 90гв
Моя старушка 10.87 года по вину,по докам 89.


Сообщения склеены:  15:59:30, 13.06.2013
или ты лезешь и делаешь описанное или хороним тему и по умолчанию считаем твой климат изобретением наших   и ждем следующего поста после запуска кондюка" не дует в салон,что делать?"  на что на тебя обрушится весь словарный не цензурный запас всего форума и всех форумчан!
О...Суровое предупреждение. :dx:Сегодня завтра состоится попытка №2 по поиску сабли с фильтром.Кстати,действительно печка дует не так как должна я думаю.Включаешь на всю,шум такой,что должна сдувать все,ан нет.В ноги,да и вообще еле дует.


Сообщения склеены:  17:08:13, 13.06.2013
УРА!!!!!!!!!!!!!!Господь подарил мне сына не зря.С его помощью(вернее это он лазил там,снимал все приблуды) сабля и салонный фильтр  найдены и сняты!!!Фильтр я вам скажу,полный п...ц.Почти вровень со складками пыль и грязь.
(http://s017.radikal.ru/i404/1306/5d/1ab28b4e9e27.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i438/1306/9a/8c61562603c5.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i613/1306/86/e526139a4a5c.jpg)


Сообщения склеены:  18:49:05, 13.06.2013
В субб закажу новый,сейчас старый промыл аккуратно,просушил и поставили на место.Действительно,если знаешь куда лезть,можно если не за 20,то за 30-40мин поменять.Печка стала дуть раза в 2 сильнее.Уже прогресс!Но!Включил кондер,пару минут шел прохладный,после снова уличной тем-ры.В выходные проедусь по холодильщикам,узнаю что по чем.. Товарищи,спасибо всем за помощь.Без вас я бы и не узнал,где фильтр салона и не провел поверхностную диагностику кондиционера.Но тему пока не будем закрывать.Как заправлю-сообщу результат.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Mr.Sorokin от 22:34:27, 13.06.2013
.Как заправлю-сообщу результат.
ну поздравляю *pivo* ждемс результат.скока хладона зальют и будут ли искать течь.на табличке написанно 1800гр. R134а. :dx:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: i.m от 11:32:52, 14.06.2013
ну слава богу! а то я уже було хотел в словарь лезть ^^ ^^ ^^
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:25:03, 09.01.2014
Кондей так и не заправил.Все средства слету уходили на подведение газа и газ. отопления в дом,а с ними куча бумаг и формальностей..Тому заплати,этому дай..Но газ был важнее кондера.Надеюсь,на след лето заправлю...Новая проблема.В - 10 комфортно,в -22 в салоне свежо,в -25 дубак.Клапана печки точно открыты,доп помпа работает,патрубки вход выход горячие.В салоне "сладким"не пахнет.На скорости 100 водителю еще ничего,переднему пассажиру не очень,а жена на заднем вообще недовольна:"в нашем святогоре ташкент по сравнению с этим дробоганом(знает,как меня вывести из себя,с...чка  _\|_)..".Выше скорость-холоднее в салоне,да вдобавок лоб стекло поверху начинает замерзать и боковые слева..Как на самом плохом москвиче412.Стремно,короче.Мне сказали,что печка забита,только менять.А как менять то?Вверху на фото радиатор (или как там его) кондея..А где печка?Чтобы до печки долезть,кондей дербанить?Мужики,надежда на ваши подсказки.Иначе переломаю кучу всего.ТИС штудирую,поиск и так и сяк задаю,ни хрена толкового не нашел.В инете видео есть,но там кондея не вижу...
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: карпсатов от 21:17:43, 11.01.2014
Кондей так и не заправил.Все средства слету уходили на подведение газа и газ. отопления в дом,а с ними куча бумаг и формальностей..Тому заплати,этому дай..Но газ был важнее кондера.Надеюсь,на след лето заправлю...Новая проблема.В - 10 комфортно,в -22 в салоне свежо,в -25 дубак.Клапана печки точно открыты,доп помпа работает,патрубки вход выход горячие.В салоне "сладким"не пахнет.На скорости 100 водителю еще ничего,переднему пассажиру не очень,а жена на заднем вообще недовольна:"в нашем святогоре ташкент по сравнению с этим дробоганом(знает,как меня вывести из себя,с...чка  _\|_)..".Выше скорость-холоднее в салоне,да вдобавок лоб стекло поверху начинает замерзать и боковые слева..Как на самом плохом москвиче412.Стремно,короче.Мне сказали,что печка забита,только менять.А как менять то?Вверху на фото радиатор (или как там его) кондея..А где печка?Чтобы до печки долезть,кондей дербанить?Мужики,надежда на ваши подсказки.Иначе переломаю кучу всего.ТИС штудирую,поиск и так и сяк задаю,ни хрена толкового не нашел.В инете видео есть,но там кондея не вижу...

Снимаешь центральный тонель, разбираешь нижнюю часть торпеды, и видишь корпус печки, крышку снимешь и увидишь радиатор печки. а вперед по ходу за печкой, радиатор кондея. Но это только если у тебя бехр.На сименсе не скажу.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: Слава 5 от 10:52:15, 12.01.2014
Снимаешь центральный тонель, разбираешь нижнюю часть торпеды, и видишь корпус печки, крышку снимешь и увидишь радиатор печки. а вперед по ходу за печкой, радиатор кондея.
Сименс тоже самое только радиатор печки лежит а кондея дальше стоит дальше.  Они под углом 90 градусов друг к другу. Я с радиатором печки :sex: открывал раза 3!!!! До кондея не доходил но его видно хорошо
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 12:33:49, 12.01.2014
Может для начала доп помпу махнуть?Может она чего?Вдруг не в ту сторону гоняет?Смотрел газелевские.Несколько вариантов.Много больших по размеру,но попалась одна компактная,за 1300.Сказали,у нее производительность выше против тех,больших.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: карпсатов от 13:14:42, 12.01.2014
Может для начала доп помпу махнуть?Может она чего?Вдруг не в ту сторону гоняет?Смотрел газелевские.Несколько вариантов.Много больших по размеру,но попалась одна компактная,за 1300.Сказали,у нее производительность выше против тех,больших.
Не надо газелевскую ), Ставьте бошевскую, стоит примерно так же, но надежнее.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 14:52:51, 12.01.2014
Ставьте бошевскую, стоит примерно так же, но надежнее.
То есть,советуешь все таки попробовать заменить помпу?
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:06:22, 12.01.2014
Газелевские нового образца, бегут со всех щелей через месяц ,промажешь корпус крыльчатки, начинает со временем бежать между корпусом крыльчатки и моторчиком через вал. Шёток на долго тоже не хватает, иногда начинает работать после хорошего удара по корпусу,напор да огонь,и греется она приличьно, на тазы уже вагон таких поставил, хватает на одну зиму, лето просто висит в системе,а вот на следующую зиму старую пиходиться выкидывать и ставить новую. :bj: Я такой помпой промывал радик салона ,на видео видно какой напор.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: карпсатов от 19:14:26, 13.01.2014
Ставьте бошевскую, стоит примерно так же, но надежнее.
То есть,советуешь все таки попробовать заменить помпу?
Сначала проверь старую. )
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: nbmw от 20:15:58, 13.01.2014
Клапана печки для начала открой.Почистить придётся и их судя по состоянию салонного фильтра.Доп.помпу лучше ставить с е39 м52ту установленную на диффузоре радиатора.

 
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 09:26:03, 10.02.2014
Клапана печки для начала открой.
Я снимал полностью этот узел.Даже увидел там,в корпусе,глубоко в патрубках какие то белые шары,типа поплавков.Для чего они-хрен знает.Резинки на клапанах почти новые,все сеточки типа фильтров чистые.Попробовал проехаться с отключенным питанием на клапана(к помпе провода подключил).Думаю,что так 100%клапана же открыты?Толку никакого.При -15 еще терпимо,ближе к -20 непонятки:то то боковые и лоб затягивает,то вроде отходит.На торпеде сверху есть большой воздуховод,из него слева холод,справа тепло.Может там сам блок мозг парит?Заслонки с ума посходили..  :ci: Сабля для чего вообще,не она виновата?


Сообщения склеены:  09:33:57, 10.02.2014
Кстати,ни у кого не завалялись "случайно" рабочие электромагниты клапанов?Я нечаянно оборвал тонюсенькие проводочки .Боюсь,припаять не получится.Да и от стучанья по их головам,пытаясь оживить..помял..мягко говоря.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 09:57:03, 10.02.2014
Андрей, а доп помпу то проверял?Я тоже проверял вроде норм работает ,а выяснилось что ,то работает то нет(как всегда щётки) , В январе установил 3 доп помпы газелевские нового и старого образца(знокомым) у же все потекли, поменяли на бошевские по 1700-1800руб на "искре"но я видел в экзисте такие же ,мужик при мне получал, сколько там стоят не знаю
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 12:01:57, 10.02.2014
Андрей, а доп помпу то проверял?
Работает бесперебойно.Там фишка мама была сломана,проводки просто втыкались.Было подозрение,что работает не в ту сторону.Для этого отдельно в ведерке проверял.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:14:29, 10.02.2014
Ну если помпа норм, и входящий птрубок на помпу кипяток, а с клапанов один горячий второй нет ,то скорее всего клапан завис, учитывая что ты снимал фишку, и если клапана старого образца( судя по твоему году выпуска)то сам клапан в виде грибка и вставляется в направляшку клапана и там должен свободно ходить ,поток фриза давящий на клапан и открывает его (если ошибаюсь поправьте), Термостат тут отпадает так как уже при -3 было бы холодно в салоне, частенько у этих грибков- клапанов отламываются ножки и запорный конус болтается в корпусе или перекрывает подачю, поплавков там не видел ни разу, с боку если смотреть в переходник патрубка на клапане то клапан выглядит как плоский конус с ножкой в вверх,сними клапана подключи их ,включи зажигание и пусть товарищь попереключает температуру салона ,а ты тем временем понаблюдай как работает т.е закр откр сам клапан-конус внутри. :bj:
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 14:45:42, 10.02.2014
980rvy@mail.ru, Сейчас проверял снова.При хол. двс клима не работает.При прогреве, только когда тем ра доходит до конца синей зоны, тогда загораются глазки климата и все включается:печка,помпа.Патрубок подводящий горячий.На печку от блока клапанов тоже идет горячий(в оба контура).Выход к расширителю же идет? не очень горячий.Т.е клапана х..й с ними,они по любому открыты,даже если питания нет(а оно не идет,надо разбираться),....мне интересно,почему в ноги дует теплом(если на auto климат включить),в боковые и в лицо очень "свежий бриз",пассажиру в ноги не жара,зато в харю кипяток.Переключаю водителю на символ "в ноги и вверх"-на мгновение в боковые(это про двери говорю) тепло,затем арктика.В ноги чуть теплый.То же самое примерно и у пассажира.Про задних вообще молчу.При -10 за бортом у них на ковриках снег не тает.

Сообщения склеены:  14:47:29, 10.02.2014
поплавков там не видел ни разу
Там наподобие шариков каких то.В патрубках,которые уже на печку выходят.


Сообщения склеены:  14:49:13, 10.02.2014
с боку если смотреть в переходник патрубка на клапане то клапан выглядит как плоский конус с ножкой в вверх
Да,так и есть.Вдобавок цилиндрической формы сеточки,типа фильтров..Там даже резиночки как новые.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:06:56, 10.02.2014
да, по ходу климат бородит жестоко,а диагностика не увидет что с ним?
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 15:51:11, 10.02.2014
да, по ходу климат бородит жестоко,а диагностика не увидет что с ним?
Блин,у нас в Троицке диагносты что то не особо в восторге от таких динозавров,как моя.По осени ездил..Ни хрена у них ничего не кажет.Им лады подавай.Поэтому надежда на себя и на этот форум.Я же не могу каждую неделю диагностов менять.По штуке отстегивать- дорогое удовольствие.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:04:26, 10.02.2014
89026090813 диагносты в Челябинске ,узнаешь про своего коня, возьмёт их аппаратура его или нет, с диагностикой дружат.
Название: И снова о кондиционере
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:14:06, 10.02.2014
89026090813 диагносты в Челябинске
Спасибо.Я пока попробую своими силами.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00064 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]