Во первых что у тебя ? Кондей или климатА я не знаю... :bv:Климат наверное...В том году включал как то, но не помню как.Прохладой дуло.Не холод,но прохлада.А сейчас тепло.Клапана правый(на пассажира) работает,а с моей стороны вечно теплом дует.Я внаглую зажимами зажал патрубки от помпы к печке и еще какой то,вроде входной в печку.Все равно теплом дует из сопел..
пощупать патрубки вокруг помпы. подводящий пусть будет горячим.Возле какой помпы? Подводящий патрубок...Там тьма шлангов,даже с пивом хрен разберешься.
на правом брызговике на трубках кондея 2 заправочных золотника...Есть такое дело,видел.Завтра попробую пшикнуть.
клима если крутилки в горизонте стоятДа,горизонтальные крутилки
датчик температуры может иметь вес поскольку клима может учитывать его показания и видя что за бортом минусовая температура не дать запуститься компрессору.У климата, свой датчик температуры, стоит на входе в печку, со стороны моторного отсека, с ним он и работает. Датчик температуры наружного воздуха, который показывает -37 градусов и стоит в правой части бампера, рядом с туманкой(которого скорее всего нет у тебя), идет только на БК.
и стоит в правой части бампера, рядом с туманкой(которого скорее всего нет у тебя)Блин,вот на днях туманки снимали,стекла меняли..Надо было глянуть.Должен быть.В том году помнится,показывал и +12. Не только минус 37. :--)
АНДРЕЙ003, сделай плиз фотку где он стоит, а то бампер колотый чет дырку под него не нашел,висит на стяжкеПоздно уже в гараж пошел,темнело,под бампер не лазил..Может завтра.Итак,проверял кондишн.Запускаю двиг,включаю кнопку снежинка,вентилятор печки не работает..Я и так,я и сяк.Не хочет!Разозлился,ударил кулаком по панельке. ^^И о, чудо!Вентилятор включился!Пошел далее.Муфта компрессора не вошла в зацеп,но вентилятор кондея крутится.Фигня какая то..Полез в преды.Сгоревший.Заменил-муфта включилась.Примерно через минуту пощупал трубки.Те,что возле стакана стойки,не холодные,но и не горячие.Вроде комнатной тем-ры.Трубки,которые от радиатора одна (верхняя)кипяток,нижняя теплая.Проверил давление в системе,отвернув колпачки и нажав на золотники на трубках возле стакана стойки."Пшик"был,как из хорошо накачанного колеса. Из сопел в салоне дует не холод,а просто свежий воздух....Каковы дальнейшие мои действия?
то либо не хватает либо ресивер испаритель забилсяЕсли не хватает,это понятно-треба дозаправить.Буду искать спеца.
спец по кондеям всегда перед заправкой делает проверку герметичности системыЕсли давление в системе есть,значит ли это,что она герметична?
Кстати радиатор кондея чистый?А х.з. :bm:
ну и сам испаритель надо смотреть. бывает что на нем говна как не знаю где, и ждать что будет холодом дуть не приходится.Где эта фигня находится?Опять под торпедой небось?
первое это салонный фильтрВроде бы его у меня нет.Точно не знаю.Опять же,где искать?
АНДРЕЙ003, сделай плиз фотку где он стоит, а то бампер колотый чет дырку под него не нашел,висит на стяжкеТолько сегодня и только для вас,Владимир!Фото датчика наружн тем-ры.Это всего лишь пимпочка.С другой стороны разъем(на фото нет)
Если давление в системе есть,значит ли это,что она герметична?
А х.з.
Где эта фигня находится?Опять под торпедой небось?
Вроде бы его у меня нет.Точно не знаю.Опять же,где искать?
И где салонный фильтр искать?!?!?И что это за коробочка электронная?
при запуске климы трогай тоненькие трубочки ,они должны быть холодными!Пробовал щупал тоненькие трубки.Не ледяные,но холодные...Выходит,чуть чуть не добрался до фильтра?Сын уже все собрал после нашего долгого совещания.Мы решили,что его у нас нет..Придется по новой дербанить.Кстати,нашел я,откуда зимой ледяной воздух тянет.На первой фото есть какая то фигня,прям под ногами установлена горизонтально.Открыл крышку,там воздуховод какой то(краешек виден справа на фотке),выходит не в воздухозаборник печки,а откуда то под эбу двс.Заткнул его,короче и крышку на место поставил.
кста проверь уплотнение между корпусом монтажного блока и кузовомм-да..а всего лишь спросил за кондей.Походу,полмашины переберу. :--)
.А еще кто то писал на форуме,типа фильтр салона менять 20минутПральна, минут 15-20.
.А еще кто то писал на форуме,типа фильтр салона менять 20минуттак и есть со второго раза :bm: а сабля-это блок управления оборотами вентилятора климата,та весчь к которой подключен зеленый разъем,когда достанешь,поймешь откуда название.тоненькие капиляры должны быть очень холодными.видимо придется перезаправить систему. да и я у себя не видел того что на первой фото,и блока такого нет,предполагаю что штатное вебасто или типа таво там есть или было .
в ней конструктивно некуда пихнуть фильтр салоная то же долго и упорно изучал все картинки ,как по тису так и в каталогах в коих написано МИКРОФИЛЬТР САЛОНА, так же после приобретения держа в руках этот ящик не мог понять куда он там пихается :bm: пока не проделал описанное действие,и сразу понял почему сабля :--) и куда пихать фильтр,только вот с размером его толщины идущего по каталогам, так и не вкурил,взял самый тонкий 19 мм без угля и кое как засунул и вуаля,як будто так и було.или ты лезешь и делаешь описанное или хороним тему и по умолчанию считаем твой климат изобретением наших *tazik* и ждем следующего поста после запуска кондюка" не дует в салон,что делать?" :--) на что на тебя обрушится весь словарный не цензурный запас всего форума и всех форумчан! ^^ ^^
у меня в кладовке валяется печка бэхр с кондеем с электронными заслонками и даже типа датчик аус когда то был подключен к ней. дык вот, в ней конструктивно некуда пихнуть фильтр салона :--)та с 735лонг?ищи лучше :tea:
дык вот нету тут белой или черной или какой то другой заглушки под фильтр))действительно,но у АНДРЕЙ003 точно есть.
дык вот нету тут белой или черной или какой то другой заглушки под фильтр))Точно, у меня такая же фигня ))) Машина февраль 1990.
судя по каталогу ,фильтр начали ставить с июня 90гвМоя старушка 10.87 года по вину,по докам 89.
или ты лезешь и делаешь описанное или хороним тему и по умолчанию считаем твой климат изобретением наших и ждем следующего поста после запуска кондюка" не дует в салон,что делать?" на что на тебя обрушится весь словарный не цензурный запас всего форума и всех форумчан!О...Суровое предупреждение. :dx:Сегодня завтра состоится попытка №2 по поиску сабли с фильтром.Кстати,действительно печка дует не так как должна я думаю.Включаешь на всю,шум такой,что должна сдувать все,ан нет.В ноги,да и вообще еле дует.
.Как заправлю-сообщу результат.ну поздравляю *pivo* ждемс результат.скока хладона зальют и будут ли искать течь.на табличке написанно 1800гр. R134а. :dx:
Кондей так и не заправил.Все средства слету уходили на подведение газа и газ. отопления в дом,а с ними куча бумаг и формальностей..Тому заплати,этому дай..Но газ был важнее кондера.Надеюсь,на след лето заправлю...Новая проблема.В - 10 комфортно,в -22 в салоне свежо,в -25 дубак.Клапана печки точно открыты,доп помпа работает,патрубки вход выход горячие.В салоне "сладким"не пахнет.На скорости 100 водителю еще ничего,переднему пассажиру не очень,а жена на заднем вообще недовольна:"в нашем святогоре ташкент по сравнению с этим дробоганом(знает,как меня вывести из себя,с...чка _\|_)..".Выше скорость-холоднее в салоне,да вдобавок лоб стекло поверху начинает замерзать и боковые слева..Как на самом плохом москвиче412.Стремно,короче.Мне сказали,что печка забита,только менять.А как менять то?Вверху на фото радиатор (или как там его) кондея..А где печка?Чтобы до печки долезть,кондей дербанить?Мужики,надежда на ваши подсказки.Иначе переломаю кучу всего.ТИС штудирую,поиск и так и сяк задаю,ни хрена толкового не нашел.В инете видео есть,но там кондея не вижу...
Снимаешь центральный тонель, разбираешь нижнюю часть торпеды, и видишь корпус печки, крышку снимешь и увидишь радиатор печки. а вперед по ходу за печкой, радиатор кондея.Сименс тоже самое только радиатор печки лежит а кондея дальше стоит дальше. Они под углом 90 градусов друг к другу. Я с радиатором печки :sex: открывал раза 3!!!! До кондея не доходил но его видно хорошо
Может для начала доп помпу махнуть?Может она чего?Вдруг не в ту сторону гоняет?Смотрел газелевские.Несколько вариантов.Много больших по размеру,но попалась одна компактная,за 1300.Сказали,у нее производительность выше против тех,больших.Не надо газелевскую ), Ставьте бошевскую, стоит примерно так же, но надежнее.
Ставьте бошевскую, стоит примерно так же, но надежнее.То есть,советуешь все таки попробовать заменить помпу?
Сначала проверь старую. )Ставьте бошевскую, стоит примерно так же, но надежнее.То есть,советуешь все таки попробовать заменить помпу?
Клапана печки для начала открой.Я снимал полностью этот узел.Даже увидел там,в корпусе,глубоко в патрубках какие то белые шары,типа поплавков.Для чего они-хрен знает.Резинки на клапанах почти новые,все сеточки типа фильтров чистые.Попробовал проехаться с отключенным питанием на клапана(к помпе провода подключил).Думаю,что так 100%клапана же открыты?Толку никакого.При -15 еще терпимо,ближе к -20 непонятки:то то боковые и лоб затягивает,то вроде отходит.На торпеде сверху есть большой воздуховод,из него слева холод,справа тепло.Может там сам блок мозг парит?Заслонки с ума посходили.. :ci: Сабля для чего вообще,не она виновата?
Андрей, а доп помпу то проверял?Работает бесперебойно.Там фишка мама была сломана,проводки просто втыкались.Было подозрение,что работает не в ту сторону.Для этого отдельно в ведерке проверял.
поплавков там не видел ни разуТам наподобие шариков каких то.В патрубках,которые уже на печку выходят.
с боку если смотреть в переходник патрубка на клапане то клапан выглядит как плоский конус с ножкой в вверхДа,так и есть.Вдобавок цилиндрической формы сеточки,типа фильтров..Там даже резиночки как новые.
да, по ходу климат бородит жестоко,а диагностика не увидет что с ним?Блин,у нас в Троицке диагносты что то не особо в восторге от таких динозавров,как моя.По осени ездил..Ни хрена у них ничего не кажет.Им лады подавай.Поэтому надежда на себя и на этот форум.Я же не могу каждую неделю диагностов менять.По штуке отстегивать- дорогое удовольствие.
89026090813 диагносты в ЧелябинскеСпасибо.Я пока попробую своими силами.